Перейти к содержанию

Проезд в метро подешевеет?


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Новость из раздела: "не может быть": вчера начальники метрополитена заявил, что проезд в метро может подешеветь уже с апреля этого года. Все дело в том, что подешевеют бланки, на которых билеты печатают.

 

- Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна, но если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая, - заявил Гаев.

По его словам, руководство метрополитена ведет переговоры с производителями бланков, добиваясь снижения их закупочной стоимости.

 

- В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешевые бланки, и стоимость для некоторых видов билетов снизится, - заверил начальник метрополитена.

 

При этом, впрочем, он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика. Поэтому ждать глобального снижения цен не стоит.

 

Напомним, с 1 января 2011 года цена одной поездки в метро выросла на два рубля - с 26 до 28 рублей. Проездной на 60 поездок подорожал с 1080 до 1200 рублей. Сможет ли Гаев «уронить» эти цены? И почему он так "подобрел" к пассажирам? Возможно, дело в том, что Генеральная прокуратура потребовала от мэрии Москвы уволить начальника московского метро. По данным прокурорской проверки, он незаконно присвоил аж 122 миллионов рублей. В такой ситуации, разумеется, нужно срочно сделать что-то хорошее. Вот Дмитрий Владимирович и старается.

 

Кстати, бланки для метро печатает завод «Микрон», принадлежащий ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии». А руководит этой компанией Владимир Гаев - сын начальника метро. Очень надеемся, что такая родственная связь пойдет пассажирам на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цены на карточки в обмен на сохранение должности? Как-то больно похоже на реакцию на представление прокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне сразу вспомнилось как господин Кичеджи буквально накануне своей отставки стал кричать о том, что троллейбусы из центра убирать не будут, хотя очевидно, что ноги у того самого пункта 6.9 росли именно из его ведомства.

 

Понятно, что если прокол с троллейбусами и был поводом для снятия Кичеджи, то чисто формальным, но всё равно аналогия того, как большой начальник перед своей отставкой начинает откровенно оправдываться и идти на попятную с тем, что собственно сам и инициировал, прослеживается самая прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется что после таких заявлений о подешевлении проезда Гаева вот вот снимут. И проезд так и не подешевеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна

 

  Цитата

он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а сколько именно бланк стоит - тайна под грифом "особой важности"? Пора бы антимонопольщикам эту никчемную секретность прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р и даже тут на форуме писали или где ещё.А Мосгортранс покупает билеты с магнитной полосой почти за 2 р.А вообще считаю стоимость проездных должна быть в пропорции как в Мосгортрансе а не так как сейчас, т.е. в 5 поездочном билете стоимость поездки должна падать на 4-5 р сразу по стоимости поездки а не как сейчас на 1р лишь и дальше по убывающей как в Мосгортрансе постепенное уменьшение и появление билетов на 40 поездок а так же по примеру Мосгортранса "безлимиток" на 1 день (стоимость этак рублей 80-90), 5 дней (рублей 260-270 этак).Смысл должен быть в стимулировании не пр-ва Ультралайтов а удобства оплаты и сокращения очередей привлечением к покупке многоразовых билетов.В итоге имеем меньше очередей,удобство оплаты разным категориям граждан и стимулируем выгодность покупки многоразовых билетов в зависимости от своих потребностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GomerS сказал:

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р

358412[/snapback]

Меня лично интересуют две цены: себестоимость бланка для "Цитроникса" и сколько за него платит метрополитен. И достоверные данные так и не обнародованы. Что ж тогда прокуратура накопала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут оптимальным был бы многоразовый бланк, как в МГТ и МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость? Как сейчас не знаю а ведь раньше такие карты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость?

358436[/snapback]

Давно уже используется в Мосгортрансе и метрополитене.

Только залоговая стоимость 20 и 70 рублей соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаем. В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70. Заряжаются любые виды полных билетов.

 

В ММ пластиковый Mifare 50. Но при этом можно только абонементы на 30/90/365 дней. Для остальных не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Простите, что?

Магнитые карты многократного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:

В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70.

358443[/snapback]

Пластиковые исчезли уже давно к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Ок, что это такое? Пример, пожалуйста

358460[/snapback]

Пластиковые карточки, продления которые когда то были в метро (сейчас есть или нет не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Для ММ это не выгодно, пассажир же удавится и не будет он смотреть на возможную выгоду

358466[/snapback]

 

Так пассажир удавится или метро не выгодно? Почему бы не прописывать на эти транспортные карты поездки, как это МГТ делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

такие карточки абсолютно не подходят тем, кто берет билеты на 1-10 поездок

358466[/snapback]

На мои стандартные 60 поездок пластик тоже не предлагают. Корень, скорее всего, в сговоре семейства Гаевых. Месячный же билет неудобен и невыгоден.

  Noel G сказал:

Что-то мне подсказывает, что Гаева снимут ещё до апреля

358471[/snapback]

Я думаю, что уже сняли бы. Не снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
  rvu сказал:

Так пассажир удавится или метро не выгодно?

358467[/snapback]

Оба варианта.

 

Я бы не удавился, так что не надо говорить за всех пассажиров.

А почему метро не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

Жалко заплатить случайным пассажирам. Так что помешает купить им разовые билеты в кассе? Разве что дикая очередь. А где дикая очередь, найдутся желающие на ней подзаработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

 

Это да, но зачем же отменять Ультралайты. Нужно, чтобы, кто хочет, прописывает поездки на многоразовую карточку, кому жалко залог оставлять - покупает одноразовую.

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

А что мне сейчас мешает взять свой безлимит, подойти в час пик к хвосту очереди в кассу и точно также заработать себе на пиво? Поверь, народ на такие предложения и без залогов клюёт только так, проверено на собственном опыте ещё в те времена, когда ездил на метро эпизодически и иногда у меня к концу срока действия оставались неиспользованные поездки. Всегда их сбагривал таким макаром максимум за минуту :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

 

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

358493[/snapback]

 

Вот, например, в Баку осталась оплата ТОЛЬКО по карточкам. Соответственно, чтобы пройти тебе надо её купить, а когда будешь уезжать из города - вернуть. Справедливости ради стоит отметить, что там очень гуманная система - когда возвращаешь карточку, тебе помимо её стоимости вернут стоимость всех неиспользованных поездок.

Только про всё это нигде не написано, нужно допирать самому, или у кого-то расспрашивать. Обычно кассиры не заморачиваются, если нет карточки, кладут лишнюю поездку твоему соседу по очереди, чтобы он тебя по своей пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С приходом нового руководства эту тему можно закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.