Перейти к содержанию

Если истекает срок действия билета с поездками


Mile

Рекомендуемые сообщения

Тогда лучше купите безлимит на год. Проблем не будет вообще.

361008[/snapback]

 

Mile пишет:

 

Я 10-поездочный впритык откатываю.

361006[/snapback]

 

А вы ему советуете безлимит на год покупать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай однопоездочники, не разоришься.

360795[/snapback]

Учитывая, что они действуют 3 дня...

Вам для того и предложили однопоездочник, что вы его купили и сразу истратили. Причем здесь три дня?

Mile заведите себя банковскую карту с транспортным приложением.

А вообще есть люди, которые думать не хотят и на пустом месте создают проблемы.

Или ходите пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть люди, которые думать не хотят

361021[/snapback]

 

не хотеть думать обо всякой не нужной мне херне - это, по-моему, естественно.

 

ну, правда, мне проще - у меня годовая безлимитка, и я её откатываю. но описанная проблема таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотеть думать обо всякой не нужной мне херне - это, по-моему, естественно.

 

ну, правда, мне проще - у меня годовая безлимитка, и я её откатываю. но описанная проблема таки есть.

а что же вы сидите на форуме и думаете о ненужных вам вещах. Это же так противоестественно.

И если человек так редко пользуется метро, что в 45 суток не может выкатать даже 10 поездок, то пусть этот человек покупает каждый раз билет. Ничего не случится, если он даже постоит 2 минут в очереди. И думать ни о чём не надо. К тому же скидки сейчас при покупке многопоездочного билета минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же вы сидите на форуме и думаете о ненужных вам вещах. Это же так противоестественно.

361053[/snapback]

 

а с чего вы взяли, что это мне не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не случится, если он даже постоит 2 минут в очереди.

361053[/snapback]

 

А что, огромные очереди за билетами, по первым числам и на вокзалах, уже ликвидировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, огромные очереди за билетами, по первым числам и на вокзалах, уже ликвидировали?

361099[/snapback]

Есть те, у кого мозг устроен так, что не может осилить данную истину. Они стоят не только в кассы метро, но и в гипермаркетах по субботам в обеденное время и в кассах ПДС, стоят в единственном заполненном вагоне метро при полупустом остальном составе и везде, где только можно постоять. Зато может быть, они гениальные поэты или, там, сульпторы. И наверняка есть супергениальные, которые не могут связать грозовое небо с повышенной вероятностью промокнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, огромные очереди за билетами, по первым числам и на вокзалах, уже ликвидировали?

361099[/snapback]

Есть те, у кого мозг устроен так, что не может осилить данную истину. Они стоят не только в кассы метро, но и в гипермаркетах по субботам в обеденное время и в кассах ПДС, стоят в единственном заполненном вагоне метро при полупустом остальном составе и везде, где только можно постоять. Зато может быть, они гениальные поэты или, там, сульпторы. И наверняка есть супергениальные, которые не могут связать грозовое небо с повышенной вероятностью промокнуть.

 

И причем здесь все это? Человек, который покупает билет раз в полгода (если он москвич) или раз в пять лет (если он приезжий) не обязан знать все особенности входа в метро, которые знает ежедневно ходящий пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем здесь все это? Человек, который покупает билет раз в полгода (если он москвич) или раз в пять лет (если он приезжий) не обязан знать все особенности входа в метро, которые знает ежедневно ходящий пассажир.

 

Вероятность попадания человека, который покупает билет раз в полгода (если он москвич) или раз в пять лет (если он приезжий) в очередь в неудачный день конечно имеется, но в теме данного топика не рассматривается (и то при наличии на станции касс продажи билетов на 1-2 поездки очереди уменьшаются).

Для ситуации человека, который элементарно не хочет спланировать свое время, выходы уже предложили - однопоездочные проездные (их можно и 29-го числа купить :) ) или безлимитка на год (дорого, но практически безотказно :D ).

А все пожелания к отмене ограничения по срокам или возмещению числа неиспользованных поездок в конечном итоге приведут к тому, что метрополитен будет продавать 60-поездочные билеты по цене 60 однопоездочных билетов. И кому это счаcтье надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, скорее, они просто уничтожат билеты, которые больше двух поездок. И срок действия их будет до конца календарного года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет билетиков на 40 или даже лучше 45 поездок? На 20 поездок билетики дороговаты, а на 60 поездок - подешевле, но возможно не использовать полностью все поездки. А 40 или 45 поездок - самое оно. Похоже их специально не выпускают, чтобы пассажиры за одну поездку платили БОЛЬШЕ денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет билетиков на 40 или даже лучше 45 поездок? На 20 поездок билетики дороговаты, а на 60 поездок - подешевле, но возможно не использовать полностью все поездки. А 40 или 45 поездок - самое оно. Похоже их специально не выпускают, чтобы пассажиры за одну поездку платили БОЛЬШЕ денег!

Пользуйтесь банковской картой с транспортным приложением. Правда там с вас возьмут 10 рублей за перевод денег метрополитену. Сейчас кто-нибудь скажет там еще есть годовая плата за обслуживание карты. Но сейчас у большинства есть банковские карты и все равно это годовое обслуживание приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас у большинства есть банковские карты и все равно это годовое обслуживание приходится платить.

361278[/snapback]

Я получаю зарплату на дебетовую карту и ничего за обслуживание не плачу ( может конечно работодатель платит , но это мне неизвестно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть люди, которые думать не хотят и на пустом месте создают проблемы

361021[/snapback]

другим людям.

А еще есть люди, которые хотят думать, и думают о том, как бы на пустом месте создать побольше проблем другим людям

 

Такое впечатление, что в последнее десятилетие на транспорте остались только эти две категории людей: первые на рядовых должностях, вторые на руководящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь банковской картой с транспортным приложением.

361278[/snapback]

 

Ещё раз доброго времени суток. А Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали условия использования банковских карт с транспортным приложением??

 

Поездки, совершенные в течение одного календарного МЕСЯЦА, оплачиваются в начале следующего месяца путем единовременного списания денежных средств со счета

карты клиента. При этом стоимость каждого «прохода» зависит от количества совершенных в течение МЕСЯЦА поездок и рассчитывается согласно ТАРИФНОЙ таблице Московского метрополитена, размещенной на его сайте и в вестибюлях станций.

 

То есть, при среднестатистическом использовании от 36 до 46 поездок в месяц на метрополитене стоимость проезда будет расчитываться по 20 поездочной шкале. И в чём выгода заключается в применении банковской карты?? Плюс стоимость перевода денег, плюс обслуживание самой карточки!!

 

По 20 поездочной карточке стоимость 1 прохода составляет 26 рублей, а по 60 поездочной 20 рублей 75 копеек. Разница заметна. 60*5.25=315 рублей экономии.

 

А есть ли единая бесконтактная карта и на МГТ и на метрополитен?? Ради интереса пробовал считать по двум безлимитным картам МГТ и метрополитена стоимость проезда на 365 дневных картах. Получилось на месяц 1580 рублей, при 23 рабочих днях КАЖДЫЙ месяц...

Но далеко не в КАЖДОМ месяце 23 рабочих дня, плюс отпуск, плюс ещё что-то.

 

Но даже при 23 рабочих днях мой текущий вариант проезда (60 поездок на НОТе по 3 на день и две поездки на метрополитене в день по 20 поездочной карточке стоит примерно на 50 рублей дешевле, чем 1580 рублей!!!

 

И причём здесь банковские карточки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас у большинства есть банковские карты и все равно это годовое обслуживание приходится платить.

361278[/snapback]

Я получаю зарплату на дебетовую карту и ничего за обслуживание не плачу ( может конечно работодатель платит , но это мне неизвестно) :)

 

Я пользуюсь двумя банковскими картами и за них никто банку не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная какая-то проблема. Не проще ли покупать билет с рассчётом, чтобы не было оставшихся поездок? ЭР-2Р, Вас же не насильно заставляют покупать билет на кучу поездок на определённый срок?

Я понимаю, что есть экстренные ситуации (например, человек лёг в больницу), но на то они и экстренные.

В остальном это опять разговоры в пользу бедных. Как говорится, не уверен - не обгоняй

360216[/snapback]

Я покупаю билеты исключительно на 5 поездок, потому, что мне так удобнее, и поездки точно не пропадут.

Или покупайте билет на 20 поездок, его за 45 дней вы в 99% случаев скатаете.

360779[/snapback]

Я вот совернешнно не факт, почти каждый день на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь банковской картой с транспортным приложением.

361278[/snapback]

И причём здесь банковские карточки???

Вы бы прежде чем писать ознакомились с тарифами. С каждой поездкой стоимость билета падает. Например, если вы совершите 40 поездок, то по банковской карте заплатите 882,50+10=892,50 руб. А если же купите два билета по 20 поездок, то заплатите 1040 руб. Выгода не очивидна? При этом стоимость годового обслуживания состаляет 5$. Можно сказать вы и её за один месяц окупите. Только проблемы выдумывать горазды. При этом планируется введение использования банковских карт на наземном транспорте. Тендер прошел в конце октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.