Перейти к содержанию

Обслуживание пассажиров!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые дамы и господа, напишите пожалуйста свои претензии и предложения по улучшению качества пригородных перевозок. И вообще что нужно сделать, чтобы пассажир себя чувствовал комфортно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что пригородные электрички должны начинать свой путь где-нибудь с последней станции Москвы, а по Москве должно ходить что-то типа метрополитена с возможностью пересаживаться в традиционное метро без оплаты проезда. Соответственно, частота хождения электричек в Москве должна быть соответствующей метрополитену. Считаю также, что нужно снизить цены на пригородном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно сделать, чтобы пассажир себя чувствовал комфортно!!!

360600[/snapback]

 

превратить ржд обратно в мпс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратить зашибать деньгу на пассажирских перевозках. Вернуть перекрестное субсидирование за счет грузовых перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще что нужно сделать, чтобы пассажир себя чувствовал комфортно!!!

360600[/snapback]

превратить ржд обратно в мпс

360613[/snapback]

Прекратить зашибать деньгу на пассажирских перевозках. Вернуть перекрестное субсидирование за счет грузовых перевозок.

360620[/snapback]

Это серьезно? Кроме кучки специалистов и фанатов никто и не представляет, чем отличается ржд от мпс и что такое перекрестное субсидирование.

Хоть я в принципе и сторонник расприватизации ЖД, но вопрос не об этом.

А чтобы пассажир чувствовал себя комфортно нужно:

1) Максимально разумная частота хождения электричек.

2) Полная санация от торгашей, попрошаек и т.п.

3) Продуманность остановок, чтобы дальние пиковые электрички не забивались ближними пассажирами.

4) Гибкая система оплаты, регрессивные тарифы. (Хотя это не совсем по теме вопроса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же про обслуживание пассажиров, т.е. инфраструктура! Какие удобства должны быть для пасажиров на платформах, вокзалах, павильонах, чего не хватает простому пассажиру!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие удобства должны быть для пасажиров на платформах, вокзалах, павильонах, чего не хватает простому пассажиру!!!

360699[/snapback]

ИМХО у простого пассажира цель на вокзалах и платформах провести как можно меньше времени. Если дать ему возможность там не задерживаться, то ничего особо и мудрить не надо, ну разве что касса в удобно расположенном месте да чистый санузел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это серьезно?

360674[/snapback]

Вполне. Никто же не требует скажем от армии получать прибыль (а от милиции - только Гайдар требовал, да и то по глупости). Так вот и транспорт, наравне с образованием, здравоохранением и социальным обеспечением должен не получать прибыль, а расходовать средства.

А как же про обслуживание пассажиров, т.е. инфраструктура!

360699[/snapback]

Никак. При идеальной организации перевозок они не нужны.

ИМХО у простого пассажира цель на вокзалах и платформах провести как можно меньше времени. Если дать ему возможность там не задерживаться, то ничего особо и мудрить не надо, ну разве что касса в удобно расположенном месте да чистый санузел.

360723[/snapback]

Касса тоже не нужна. Гораздо удобнее приобретать билет в поезде (мы про пригород без резервации мест говорим).

Какие удобства должны быть для пасажиров на платформах, вокзалах, павильонах, чего не хватает простому пассажиру!

360699[/snapback]

Всё очень просто. Лучшее устройство - это то, которого нет. С вокзалом ровно также: идельный вокзал не существует, однако функции его выполняются. Но поскольку невозможно пустить электрички с маленькими интервалами везде, то значит нужен навес от дождя, либо отапливаемое помещение вокзала с лавками (нормы по ним найдите в советских документах - там не дураки сидели и всё давно высчитали). Что же касается самой платформы, то на неё должно быть несколько удобных выходов с разных сторон, некрутые ступеньки и минимально возможное расстояние между платформой и фартуком электрички (такие платформы соорудили год назад на участке Ленинград-Витебский - Павловск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и транспорт, наравне с образованием, здравоохранением и социальным обеспечением должен не получать прибыль, а расходовать средства.

360730[/snapback]

Допустим, это было бы и неплохо. Но к комфорту рядового пассажира вряд ли имеет серьезное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще что нужно сделать, чтобы пассажир себя чувствовал комфортно,

360600[/snapback]

ожидая поезда в окружении быдлохранников, запертый за высоким забором с острыми шипами и колючей проволокой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нужно сделать, чтобы пассажир себя чувствовал комфортно

360600[/snapback]

 

Убрать турникеты или хотя бы дураков, их обслуживающих.

 

4 января я покупал билет Переделкино – Москва, а так как 8-го января мне нужно было ехать обратно, купил сразу билет «туда-обратно», зная, что по правилам, обратный билет действителен на следующий день, не считая выходных и праздничных дней. Каково же было мое удивление, когда турникет на Киевском вокзале отказался меня пропустить. Обратился к охраннику, который заявил, что билеты действительны только в день продажи, в т.ч. и обратные. Пошел к старшему кассиру, она сказала, что: «это были правила РЖД, а у нас теперь ЦППК, другая организация» и «по нашей организации не было приказа о выходных днях в январе, поэтому турникеты на них не программировались». Все-таки меня пропустили через турникеты, подъезжая к Переделкино, ожидал, что опять придется доказывать, что я не безбилетник, но турникет на выход меня пропустил.

 

Этот текст я отправил электронной почтой на горячую линию ЦППК, ответа не получил. Пожалуй, соглашусь с вышевысказанным мнением, ликвидировать всякие ЦППК и РЖД, которые работать не умеют. У МПС это получалось лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же про обслуживание пассажиров, т.е. инфраструктура! Какие удобства должны быть для пасажиров на платформах, вокзалах, павильонах, чего не хватает простому пассажиру!!!

А зачем так орать?

Автоматы по приобретению билетов и продлению абонементных карточек. С приёмом как наличных, так и банковских карт. А также банкоматы. На крупных станциях - ещё и транзакционные терминалы самообслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы по приобретению билетов и продлению абонементных карточек.

 

Причём, желательно, исправные, а не как в эту субботу на Каланчёвке - кассы обесточены, автомат один не работает, другой завис, а до электрички 5 минут. Что хочешь, то и делай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключить 2-3 часовой перерыв в середине дня по будням.

Снизить стоимость проезда (или хотя бы воздержаться от дальнейшего повышения, ибо итак уже выше некуда).

Заменить сафоновские лавки нормальными сидениями, модернизировать устаревший ПС (улучшить тепло- и шумоизоляцию, установить малошумные компрессоры, желательно - кондиционеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключить 2-3 часовой перерыв в середине дня по будням.

362429[/snapback]

 

технически невозможно, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключить 2-3 часовой перерыв в середине дня по будням.

362429[/snapback]

 

технически невозможно, увы.

 

Привычная отмазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить сафоновские лавки нормальными сидениями, модернизировать устаревший ПС

 

Хорошо бы составы с сафоновскими лавками использовать на ближних маршрутах, а в Тулу, Узуново и Шаховскую посылать с сиденьями помяхше :(

Хотя понимаю, что это вряд ли возможно, ведь один поезд может сначала прокатиться до-от Бирюлёво, а затем отправиться в то самое Узуново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы составы с сафоновскими лавками использовать на ближних маршрутах, а в Тулу, Узуново и Шаховскую посылать с сиденьями помяхше smile.gif

Хотя понимаю, что это вряд ли возможно, ведь один поезд может сначала прокатиться до-от Бирюлёво, а затем отправиться в то самое Узуново...

362485[/snapback]

 

напрашивается вывод - заменить сафоновские лавки на что-нить более пристойное :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрашивается вывод - заменить сафоновские лавки на что-нить более пристойное

362503[/snapback]

 

Ага, на Октябрьской дороге заменили на такое же убожество, только из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Октябрьской дороге заменили на такое же убожество, только из пластика.

362504[/snapback]

 

ты считаешь, что это "что-то более пристойное"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь, что это "что-то более пристойное"?

362508[/snapback]

 

Нет. Они еще страшнее смотрятся и зимой, кажется, холоднее деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для повышения комфортности поездки:

 

1. Удобная и безопасная платформа: навигация (расписание, путь, схема пересадок,указатели,и т.п.), минимальный перепад между платформой и электропоездом, освещенность не менее 200лк современными светильниками, навесы от дождя и экраны от ветра - на станциях и загруженных платформах-обогреваемый и охраняемых зал ожидания.

2. Подвижной стостав: СОВРЕМЕННЫЙ. [звукоизоляция,отсутствие вибрации,комфортные сидения,удобные поручни,межвагонные переходы,РАБОЧИЕ-ВЕНТИЛЯЦИЯ,ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ]. КАЧЕСТВЕННАЯ УБОРКА ПС!.

3.Организация перевозок: минимизация "обеденных" интервалов, тактовое движение либо четкое выполнение расписания-БЕЗ ОТМЕН,ПЕРЕНОСОВ-что заявлено на год,то и выполняется неукоснительно; Легко понятное расписание:РкП,ПВ,ВСК,СУБ, ЁПРСТ и прочее-желательно минимизировать.

4.Оплата проезда: ДОСТАТОЧНОЕ количество касс (очередь-не более 4х человек), установка автоматов, введение разного рода проездных,гибкая система скидок при приобретении абонементов.

5.Удобные пересадки на другие виды транспорта [напр.по Москве: нет реализации удобной пересадки-Печатники-Курское напр., Пл.Ильича-М-Тов Курская-Серп и Молот Горьк.напр., Слав.Бульвар-Смол.напр, Волоколамская-Риж.напр, Щукинская-Риж.Напр, Войковская-Риж.напр, Перово Каз.напр-Чухлинка Горьк.напр., Ржевская соед.линии-Рижская ОКТ-метро Рижская, пересадка пл.Дмитровская Риж.напр-Сав.напр., и т.п. ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл.Ильича-М-Тов Курская-Серп и Молот Горьк.напр

363293[/snapback]

 

с площади ильича на серп и молот пересадка вполне нормальная. вот на москву-товарную да, далековато.

 

Слав.Бульвар-Смол.напр

363293[/snapback]

 

боюсь, если эту пересадку сделать, то эффект выхина обеспечен по полной программе. вот если москву сделают одной зоной (ожидается), то да, тут надо бы какую-нить платформу забабахать...

 

Щукинская-Риж.Напр

363293[/snapback]

 

а нафига тут пересадка? тушинской не хватает?

 

Перово Каз.напр-Чухлинка Горьк.напр.

363293[/snapback]

 

а тут что не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещенность не менее 200лк современными светильниками

 

Мечтать не вредно, а то вот платформа Битца в минувшем году полгода была почти без света - горело меньше половины фонарей.

 

четкое выполнение расписания-БЕЗ ОТМЕН,ПЕРЕНОСОВ-что заявлено на год,то и выполняется неукоснительно

 

Ну, такое только в сказках - вообще без отмен :angry:

Другое дело - по возможности, минимизация всего этого дела, чтобы не было безобразия, как на Ленинградской дороге.

 

установка автоматов

 

Поправка: установка работающих автоматов!

А не установка для вида.

 

Печатники-Курское напр.

 

Каким образом? Перенести железную дорогу к метро? Или метро передвинуть к железной дороге? И смысл, если есть связь Чкаловская - Курский вокзал? А кому надо, могут от метро "Печатники" до станции Люблино 15 мин. пешком или на автобусе.

 

М-Тов Курская-Серп и Молот Горьк.напр.

 

Опять-таки зачем, если есть Курский вокзал, да и сесть там реальнее.

Вот от метро до Курской-Товарной далековато, но перенести её ближе к Серпу нереально.

 

Щукинская-Риж.Напр

 

Не нужно, по крайней мере, в обозримом будущем, да и есть Тушино.

 

Войковская-Риж.напр

 

Тут уже ничего не сделаешь.

 

Ржевская соед.линии-Рижская ОКТ

 

А вот мост давным-давно следовало бы продлить до Рижской дальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещенность не менее 200лк современными светильниками

 

Мечтать не вредно, а то вот платформа Битца в минувшем году полгода была почти без света - горело меньше половины фонарей.

 

---да, Российская действительность.....)

 

четкое выполнение расписания-БЕЗ ОТМЕН,ПЕРЕНОСОВ-что заявлено на год,то и выполняется неукоснительно

 

Ну, такое только в сказках - вообще без отмен :angry:

Другое дело - по возможности, минимизация всего этого дела, чтобы не было безобразия, как на Ленинградской дороге.

 

---Например, за отмену э/п, эксплуатирующая компания или служба,по причине которой сбыла произведена отмена, несла бы материальную ответственность. Сломалась электричка-претензии к электродепо, проблемы с электрснабжением-ЭЧ, и т.п. При этом главное-чтобы в этом случае не нарушалась безопасность.

 

установка автоматов

 

Поправка: установка работающих автоматов!

А не установка для вида.

 

---Именно!

 

Печатники-Курское напр.

 

Каким образом? Перенести железную дорогу к метро? Или метро передвинуть к железной дороге? И смысл, если есть связь Чкаловская - Курский вокзал?

 

---Здесь 2 проблемы: технологическая и системная

Технологическая - т.к. перемещение путей затруднительно (не невозможно)-максимально удобную пересадку между метро и жд можно сделать передвинув платформу ст. люблино на одну ось с выходом Печатников, и сделать крытый пешеходный мост между выходом из метро и новой платформой(над горожами и помойками)

Системная - самая сложная-она в головах. Ничего не делается потому, что "А кому надо, могут от метро "Печатники" до станции Люблино 15 мин. пешком или на автобусе.", понимаете? Так же рассуждают российские руководители: отопление? А кому надо-потеплее оденутся. Дорогу не чистят? Чай не баре-кому надо-пройдут другой дорогой. Это, как я заметил, самый большой недостаток российского мышления управленца.

 

М-Тов Курская-Серп и Молот Горьк.напр.

 

Опять-таки зачем, если есть Курский вокзал, да и сесть там реальнее.

Вот от метро до Курской-Товарной далековато, но перенести её ближе к Серпу нереально.

 

---Та же системная ошибка).

 

---Со всякими перемещениями-да, непросто с 1го раза...но возможно.Нужно просто работать в этом направлении, договариваться со смежными землевладельцами, организовывать, и т.п.

 

 

Щукинская-Риж.Напр

 

Не нужно, по крайней мере, в обозримом будущем, да и есть Тушино.

 

---Опять же, Тушино есть, но почему не сделать удобнее?

Плюсы-разгрузка Тушинского узла, организация новых транспортных коридоров (напр.трамвай-электричка, иными словами-Сокол-Щукино-Строгино). Ведь не всегда же трамвайное хозяйство будет в упадке, когда нибудь за него возмутся....надеюсь

 

Войковская-Риж.напр

 

Тут уже ничего не сделаешь.

 

---Почему же? Например, крытую галерею перехода-или-еще лучше-подземный переход из метро прямо на платформу: внутри будет тепло-повышение комфортности пересадки; размещение кассы и других сопутствующих услуг-сделает комфортнее приобретение билетов; Подземный переход вернёт двор,по которому ходят толпы народа, жителям домов.

 

Ржевская соед.линии-Рижская ОКТ

 

А вот мост давным-давно следовало бы продлить до Рижской дальней.

 

 

С---огласен. Полным ажуром был бы второй совмещенный выход из метро Рижская с пл. Рижскими ОКТ и Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Печатники-Курское напр.

 

---Здесь 2 проблемы: технологическая и системная

Технологическая - т.к. перемещение путей затруднительно (не невозможно)-максимально удобную пересадку между метро и жд можно сделать передвинув платформу ст. люблино на одну ось с выходом Печатников, и сделать крытый пешеходный мост между выходом из метро и новой платформой(над горожами и помойками)

Системная - самая сложная-она в головах. Ничего не делается потому, что "А кому надо, могут от метро "Печатники" до станции Люблино 15 мин. пешком или на автобусе.", понимаете? Так же рассуждают российские руководители: отопление? А кому надо-потеплее оденутся. Дорогу не чистят? Чай не баре-кому надо-пройдут другой дорогой. Это, как я заметил, самый большой недостаток российского мышления управленца.

 

По поводу "технологической проблемы": не забывайте, что станцией Люблино пользуются не только жители Печатников, но и жители того самого Люблино - с востока от железной дороги. Им-то к чему перенос?

По поводу "системной проблемы": поймите, что перемещение Люблино к "Печатникам" является абсолютно надуманной проблемой, есть много гораздо более насущных и необходимых вещей, требующих решения. Нынешнее расположение Люблино, уверен, устраивает не только чиновников и сотрудников ж-д транспорта, но и большинство пассажиров.

И если в переносе платформы к Щукинской ещё виден какой-то резон (в частности, создание ТПУ с участием трамваев), то здесь, извините, по-моему, всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещенность не менее 200лк современными светильниками

363293[/snapback]

Лучше 50 лк, но чтобы не мигало, когда включается компрессор. Не всем нужен яркий свет в вагоне, многие спят. А если освещенности не хватает для чтения, то можно воспользоваться налобным фонариком - благо, их в тех же электричках постоянно продают. А вот мигающий свет подручными средствами не исправишь.

 

охраняемых зал ожидания

363293[/snapback]

Еще больше охранников? Зайдите на любой вокзал, в турникетный павильон. Там по 20-30 быдлочопперов в каждом крошечном павильоне! Этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещенность не менее 200лк современными светильниками

363293[/snapback]

Лучше 50 лк, но чтобы не мигало, когда включается компрессор. Не всем нужен яркий свет в вагоне, многие спят. А если освещенности не хватает для чтения, то можно воспользоваться налобным фонариком - благо, их в тех же электричках постоянно продают. А вот мигающий свет подручными средствами не исправишь.

 

Мне кажется, речь шла об освещении на платформах, с чем бывают большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.