Перейти к содержанию

Последствия пребывания Медведева


rvu

Рекомендуемые сообщения

Да уж, что-то сдается мне, что этот теракт, равно как и пожары прошедшим летом - не случайность. После пожаров заговорили (с подачи все того же господина) о введении обязательного страхования жилья (ОСАГО мало страховым компаниям показалось, надо еще одну дойку ввести), а теракт - прекрасная возможность попилить кучу бабла на досмотровое оборудование.

При том что настоящие террористы найдут способ пронести взрывчатку и через все эти досмотры, в авиации примеры тому есть. Да и есть куча других заведений и с большей плотностью людей, о тотальных досмотрах на входе в которые речи даже не идет.

Если вы имеете ввиду крупные торговые центры то помоему рано или поздно к этому придут и там, или что нибудь произойдет или федеральное начальство заставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду крупные торговые центры

362898[/snapback]

 

Скопления людей где угодно бывают. Например, перед рамкой на досмотр.

Или зачем террористу рваться на Киевский вокзал непременно, можно в метро войти в этом же здании, в троллейбус сесть около него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что всё это по простой причине. НИКТО НЕЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я например, знаю. Ничего не нужно делать, бо от будущих терактов это всё равно не спасёт, а деньги сэкономим. Кроме усиления агентурной работы КГБ, никаких других способов предотвратить теракты смертниками нет. Ну разве что жесткая антирелигиозная пропаганда в СМИ и учебных заведениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараемся установить и другое досмотровое оборудование: эндоскопы и прочие технические устройства для досмотра

362610[/snapback]

Я все же думаю, что имелись в виду либо интроскопы (рентгеновские установки для досмотра багажа), либо технические эндоскопы для осмотра труднодоступных мест транспортных средств.

 

А мне кажется, что всё это по простой причине. НИКТО НЕЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.

362903[/snapback]

Одни не знают, что нужно делать и будут довольны, если будут предприняты любые меры, похожие на антитеррористические. При этом их не волнуют ни неудобства, ни ограничения свободы, ни унижения, связанные с этими мерами. Их даже не волнует, что эти меры могут наоборот, способствовать всяким катастрофам и увеличивать количество жертв.

А другие прекрасно знают, чего хотят первые, и примут некие меры, похожие на антитеррористические. Естественно, эти меры будут дорогостоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду крупные торговые центры

 

И ТЦ (особенно какой-нибудь ашан во время предновогоднего ажиотажа), и метро, и НОТ, и электрички (тотальный досмотр с таким пассажиропотоком организовать нереально), и вообще любое большое скопление людей на улице. Поезд, опять же, можно и извне подорвать.

Мне вот еще что интересно. Список запрещенных предметов на поезде будет тем же, что на самолете, или помягче все-таки? Кухонные принадлежности, ножики в т.ч., испокон веков ведь с собой в поездах возят.

А вообще, надеюсь, ажиотаж пройдет и тотального досмотра на ЖД все-таки вводиться не будет. Ведь это убьет одно из главных преимуществ поезда перед самолетом - отсутствие длительной регистрации и неприятной процедуры досмотра.

Для выборочного досмотра подозрительных личностей на Казанском вокзале например уже лет 10 рамка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список запрещенных предметов на поезде будет тем же, что на самолете, или помягче все-таки? Кухонные принадлежности, ножики в т.ч., испокон веков ведь с собой в поездах возят.

362927[/snapback]

 

В самолете эти предметы в багаж сдаешь. А в поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самолете эти предметы в багаж сдаешь. А в поезде?

 

Более того, в поезде эти предмты необходимы в дороге (для того их и берут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском рамки стоят на входе в здание вокзала (в т.ч. где пригородные кассы) как со стороны "Белорусской"-радиальной, так и со стороны платформ. При этом вход и выход теперь осуществляются в разных местах. Многие (в том числе и я) пытавшиеся сегодня пройти с платформ через вокзал к радиальной станции метро по указанию охраны выписывали кренделя по зданию, ища выход. Выход оказался с платформ через арку в сторону "Белорусской"-кольцевой. Рамок в арке замечено не было. :(

Я ежедневно пользуюсь электричками Белорусского направления, и на Белорусский вокзал прохожу на 6-ю платформу, покидаю его также через 6-ю платформу - ну мне так удобнее. Так вот в турникетном павильоне никакого досмотра не заметил, ну как были обычные охранники у турникетов, так и остались. В главное здание вокзала не всякий раз вообще попадаю... Но в пятницу звучали какие-то объявления для пассажиров "Аэроэкспресса", типа, не ходите сюда, ходите вон туда. Что конкретно творилось в аэротерминале, сказать не могу, ибо мне с 6-й платформы за стоящими электричками видно этого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я например, знаю. Ничего не нужно делать, бо от будущих терактов это всё равно не спасёт, а деньги сэкономим. Кроме усиления агентурной работы КГБ, никаких других способов предотвратить теракты смертниками нет. Ну разве что жесткая антирелигиозная пропаганда в СМИ и учебных заведениях.

Не знаю основ ислама, но насколько там страшно, что смертника проклянут все его родственники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/D продолжает успешно терять во мне клиента, гробя преимущества относительно авиации одно за другим.

 

 

362729[/snapback]

 

справедливости ради отмечу, что в данном слкчае виноват не пид, а медвед.

 

Что-то мне подсказывает, что все эти металлоискатели и нанодетекторы - по сути, показуха и отмывание денег.

362772[/snapback]

 

естественно. террористу все эти рамки пох. во-первых, взрывное устройство совершенно не обязано содержать металлические детали. во-вторых, такая рамка, если она будет работать, соьерёт перед собой нехилую толпу. такой толпы нигде на вокзале обычно просто не бывает. ну так это замечательная мишень для террориста. какая ему разница - до рамки взрываться, или после?

 

Перекрыть всё и вся невозможно, поэтому работать должны спецслужбы и предотвращать теракты на стадии их подготовки. Если же спецслужбы прошляпили, то дальше уже никакие рамки не помогут, вспомнить хотя бы взрыв на Рижской, когда террорист увидел ментов при входе, испугался, да прямо там и взорвался.

362897[/snapback]

 

о чём и речь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что настоящие террористы найдут способ пронести взрывчатку и через все эти досмотры, в авиации примеры тому есть. Да и есть куча других заведений и с большей плотностью людей, о тотальных досмотрах на входе в которые речи даже не идет.

 

 

Надо сказать, что именно с такими людьми (профессионалами) и нужно работать лишь агентурно.

 

Ну почему? Я например, знаю. Ничего не нужно делать, бо от будущих терактов это всё равно не спасёт, а деньги сэкономим. Кроме усиления агентурной работы КГБ, никаких других способов предотвратить теракты смертниками нет. Ну разве что жесткая антирелигиозная пропаганда в СМИ и учебных заведениях

 

Это понятно. Речь вот ещё о чём. Чтобы плодотворно работать нужны обученные, ответственные люди, профессионалы. Начиная от агентов и заканчивая теми, кто вычисляет террориста-смертника по поведению уже в терминале аэропорта. А кроме этого, масса аналитиков, различных мыслящих людей, тех, кто способен предугадать действия террористов. У нас этой системы нет и небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теми, кто вычисляет террориста-смертника по поведению уже в терминале аэропорта. А кроме этого, масса аналитиков, различных мыслящих людей, тех, кто способен предугадать действия террористов.

363049[/snapback]

Собственно, см. мою ссылку на статью в "Огоньке". В том же Домодедово по сравнению с Бен Гурионом, по идее, не то, что пояс шахида - нанопетарду вычислить можно. Только вся эта супертехника без участия человека разумного - не более, чем красивые игрушки за бешеные деньги.

У нас этой системы нет и небудет.

363049[/snapback]

Ну да - "чем больше в армии дубоу, тем крепче наша оборона"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - "чем больше в армии дубоу, тем крепче наша оборона"...

 

А тут можно вот чего сказать. На форуме есть персонаж под ником Макарыч. Может он троллит, может нет, но чётко выражает мнение современной молодёжи: учится ничему не хочу, платите мне много. Так вот, что-бы чётко вычислять нанопетарду, нужны годы опыта и тренировок. Никакой выпускник ВУЗа даже за 100 000 000 рублей в месяц с этим не справится. А учится никто не хочет. Вот и получаем что имеем. Да и поделом собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ажиотаж пройдет и тотального досмотра на ЖД все-таки вводиться не будет

362927[/snapback]

http://top.rbc.ru/society/16/02/2011/544721.shtml

 

На объектах первой категории (аэровокзалы, железнодорожные вокзалы) полномочиями досмотра предлагается наделить частные охранные предприятия (ЧОП). При этом А.Недосеков пояснил, что для этого у ЧОПов должна быть специальная лицензия и требования к ним должны предъявляться такие же, как к службам авиационной безопасности.

 

Что касается безопасности на железнодорожных вокзалах, в настоящее время стоит вопрос о разделении потоков пассажиров высокоскоростного движения и остальных. По словам заместителя министра транспорта, ОАО "Российские железные дороги" готовит проекты такого разделения. Ожидается, что они будут рассматриваться в течение ближайшего месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.