ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А вот в МТА тоже такой эксперимент был, и как он прошел, напомнить? 366003[/snapback] Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком. Экспериментов по отказу от турникетов не проводилось и не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком. 366011[/snapback] Тогда Капитан Очевидность не смог попасть на прием к гендиректору МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А много у нас регионов, где сами льготы и количество людей ими обладающих примерно схоже по количеству с Москвой? 365869[/snapback] Московская область. По крайней мере в плане транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах, в результате которого было выявлено, что им не место на маршрутах с большим процентом "платников" и вообще более или менее крупным пассажиропотоком. Экспериментов по отказу от турникетов не проводилось и не планируется. Выявлено то оно выявлено, но орг.выводы дошли не до всех предприятий. Кстати, почему "королевский" вариант не стал распространяться на другие города, где турникеты стоят на внутригородских маршрутах и нет необходимости отметки карт на выход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Выявлено то оно выявлено, но орг.выводы дошли не до всех предприятий. 366031[/snapback] Ну Щелково - да, отдельная тема и не очень веселая. Исключение из правил. Кстати, почему "королевский" вариант не стал распространяться на другие города, где турникеты стоят на внутригородских маршрутах и нет необходимости отметки карт на выход? 366031[/snapback] Как показала практика, он работает только на маршрутах с минимальной сменяемостью, к каковым можно отнести далеко не все городские. В противном случае народ ломится в задние двери на посадку (в т.ч. заплатив водителю на карман) и сильно падают доходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Эксперимент в МТА был не по отказу, а по, собственно, работе турникетов на всех маршрутах 366011[/snapback] Это я понимаю, то, что я писал - это скорее сарказм, с намеком на то, что все зависит от того, какие на самом деле цели у эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 По ящику показывали вчера(по крайней мере я впервые увидел),что в будущему году будут снимать АСКП,думают,какая альтернатива будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 По ящику показывали вчера(по крайней мере я впервые увидел),что в будущему году будут снимать АСКП,думают,какая альтернатива будет. 366664[/snapback] Ну так сказали, что штат контролеров увеличат. вот и альтернатива АСКП. Да и кондуктора думаю появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да и кондуктора думаю появятся. 366667[/snapback] Не появятся. Будут коробочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не появятся. Будут коробочки 366670[/snapback] А коробочки это что за зверь такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А коробочки это что за зверь такой? 366676[/snapback] Их ещё валидаторами называют. То устройство, куда люди суют билеты для прохода через турникет. А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Их ещё валидаторами называют. То устройство, куда люди суют билеты для прохода через турникет. А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторы 366677[/snapback] Ну так надо так и говорить, что Валидаторы а не "коробочки" коробочки это понятие растежимое, есть коробочки конфет, есть коробочки для обуви, есть распределительные коробочки. И билеты туда не суют а производят погашение талона путем опускания в валидатор. Млин по истине женская логика иногда не поддается объяснениям . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Млин по истине женская логика иногда не поддается объяснениям . 366680[/snapback] Я не люблю заниматься буквоедством и использовать чрезмерную терминологию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я не люблю заниматься буквоедством и использовать чрезмерную терминологию 366685[/snapback] Ну вообще то в словах Валидатор и Коробочка одинаково по 9-ть букафф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторыЗная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные. Так что турникеты и вход в переднюю дверь с периодическими рейдами контролёров оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да я тоже за турникеты. Но раз решили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А теперь просто будут по салону висеть эти валидаторыЗная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные. А зачем куда-то тянуться?????????? Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ?????????? Заходишь в автобус (трамвай, троллейбус)- прикладывешь билетик. И всё!!! Главное- установить их не ТУПО- так, что действительно тянуться придётся- а грамотно- в удобном и доступном ЛЮБОМУ месте НА ВХОДЕ В ТС. Ну а с "зайцами" всё просто. Штраф 1000 руб. Отказываешься платить- вперёд в кутузку! И никаких турникетов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да я тоже за турникеты. Но раз решили... 366791[/snapback] А я категорический против. Только пробки эти турникеты усугубляют. да и время движения НОТ увиличивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А зачем куда-то тянуться?????????? Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ?????????? 366839[/snapback] Есть такие ситуации, когда в толпе всё равно не дотянуться. А я категорический против. Только пробки эти турникеты усугубляют. да и время движения НОТ увиличивают. 366840[/snapback] Да-да, я читала эти сказки. Особенно про пробки. Вот не будет примерно миллиона таких вот Макарычей - и пробок тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да-да, я читала эти сказки. 366846[/snapback] Только почему то в Мэрии Москвы это сказками не считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 никто платить не будет 366788[/snapback] Будут. По 1000 руб. Или по 500 в карман. Пару раз заплатят - будут платить нормально. контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные 366788[/snapback] Контролер встанет на выходе из автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. 366788[/snapback] В принципе, ход мысли верный (хотя добиться оплачиваемости проезда где-нибудь на 80% при такой системе можно - с турникетами она все равно ниже), зато ситуацию вполне может исправить кондуктор, коему на более или менее загруженных маршрутах разумной альтернативы еще не придумали. Есть такие ситуации, когда в толпе всё равно не дотянуться. 366846[/snapback] Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно? Да-да, я читала эти сказки. Особенно про пробки. Вот не будет примерно миллиона таких вот Макарычей - и пробок тоже не будет. 366846[/snapback] Найдется и тот, кому "примерно "..." (цифра) таких, как Вы" жить мешает. С подходом "homo hominum lupus est" не плачьте потом, что вас ущемляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Интересно, а те, кто говорят, что без турникетов никуда, в других городах не бывают, только в Москве? Я когда оказываюсь, например, в Минске очень радуюсь тамошнему транспорту. И как они без турникетов справляются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 в Минске я ни разу не видел контролеров 366874[/snapback] Я один раз видел, но давно, лет пять назад. не видел, чтобы народ компостировал талоны. 366874[/snapback] Компостируют. А вообще, в последнее время, много кондукторов появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно? 366869[/snapback] Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его. Найдется и тот, кому "примерно "..." (цифра) таких, как Вы" жить мешает. С подходом "homo hominum lupus est" не плачьте потом, что вас ущемляют. 366869[/snapback] Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные. 366788[/snapback] При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов. Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его. 366896[/snapback] Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его. 366896[/snapback] Ваше дело... Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни 366896[/snapback] А что, кому-то мешать могут только автомобилисты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить. 366911[/snapback] Ну маршрутка маленькая, в ней человек двадцать всего едет. И все друг друга видят. И сидят. А в большом транспорте всё может быть. У меня был такой случай, когда ещё были компостеры вместо турникетов. Толпа. Прошу передать билет, чтобы пробили. Один передал другому, другой третьему, а четвёртого я уже и не видела. Рост у меня не такой высокий, чтобы всё разглядеть. Вот так билет ко мне и не вернулся. Хорошо, что ехать было недолго и контролёров не было. А так кто-то воспользовался легально проехать бесплатно. Хотя вообще, я согласна с этим: При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов. 366911[/snapback] Если будет сделано так, что толпы в транспорте исчезнут, то и проблем с отметкой билета не будет. Главное, чтобы пенсионеры не ленились это делать. А что, кому-то мешать могут только автомобилисты? 366931[/snapback] Каждому человеку в жизни что-то мешает, и от этого никуда не деться. Я это и хотела сказать Макарычу, просто написав сообщение на более понятном ему языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут _ Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ. Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери. Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут _ Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ. Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери. Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5 366963[/snapback] Оба варианта очень хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.