Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Ну или оставить на усиление в течение 2-3 часов в вечерний час пик. А с другой стороны как это ни странно, в Люберецких Полях я теткобудок не видел. При тех масштабах движения. Или там действуют по принципу, куда они денутся с подводной лодки, ибо та маршрутка, что есть, для МГТ явно не конкурент, а например в сторону Новокосино маршрутки вроде так и не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот для начала их надо убедить в том, что на этих недогруженных маршрутах стоит ездить. Одного наличия годового безлимита в кассе явно мало

--

А вот знаешь, самое интересное, что в последнее время я наблюдаю некоторый прирост среднего числа пассажиров в 726-м на участке между Люберцами и Кожухово. Вполне возможно, что эффект наличия билетика с буковкой "Е" в кармане потихоньку делает своё дело. И это при том, что именно на том участке трасса именно что "исторически сложившаяся" и грамотно изменив её можно было бы хорошо добавить пассажиров.

 

Ну или оставить на усиление в течение 2-3 часов в вечерний час пик. А с другой стороны как это ни странно, в Люберецких Полях я теткобудок не видел. При тех масштабах движения. Или там действуют по принципу, куда они денутся с подводной лодки, ибо та маршрутка, что есть, для МГТ явно не конкурент, а например в сторону Новокосино маршрутки вроде так и не появилось.

---

Видимо рассуждают, что кому надо те на Выхино купят. В сторону Новокисно маршруток действительно нет. Да и вообще кроме той самой 472м, а также "коней" 888 и 722 в час пик, там их нет. Кстати, 472м некоторое время назад пытались организовать экспрессные рейсы напрямую, но что-то быстро они с этим делом свернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грамотно изменив её можно было бы хорошо добавить пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я и говорю о том, что прежде чем думать о привлечении пассажиров, нужно много что сделать. И если где-то достаточно изменить трассу, то где-то придётся и машин добавлять.

Вообще, я думаю, что цена нынешних безлимитов на НОТ слишком мала. Раз уж стали вводить ровные цены на билеты, то можно было бы сделать 900 на 30 дней, 2400 на 90 дней и 8400 на год. Как раз из расчёта 900; 800 и 700 рублей за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я и говорю о том, что прежде чем думать о привлечении пассажиров, нужно много что сделать. И если где-то достаточно изменить трассу, то где-то придётся и машин добавлять.

---

Ну и где эти подвижки в МГТ? Единственно когда МГТ шаволится, это запуск станции метро. В остальных случаях  МГТ будет писать кучу отмазок, про 2 несчастные бабки, которых лишат соц.маршрута, но не пустят ни за что нормальным маршрут. И не говори, что это не так.

 

 

 

Вообще, я думаю, что цена нынешних безлимитов на НОТ слишком мала. Раз уж стали вводить ровные цены на билеты, то можно было бы сделать 900 на 30 дней, 2400 на 90 дней и 8400 на год. Как раз из расчёта 900; 800 и 700 рублей за месяц.

---

Конечно МГТ мало денег. А что структура МГТ построена через зад это нормально. Вот прямо сейчас реально сократить все издержки процентов так на 20-30, но только сразу начнутся вопли, что вот так мы работать не сможем, ибо это же надо будет работать, а не сидеть на работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и где эти подвижки в МГТ? Единственно когда МГТ шаволится, это запуск станции метро. В остальных случаях  МГТ будет писать кучу отмазок, про 2 несчастные бабки, которых лишат соц.маршрута, но не пустят ни за что нормальным маршрут. И не говори, что это не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже говорил, почему так происходит. В этой теме в том числе. И потом, речь шла о том, что нужно в принципе делать для того, чтобы стимулировать пассажиров покупать годовые безлимиты. Но я при этом считаю, что с нынешними ценами на безлимиты этого делать не нужно.

 

 

 

Конечно МГТ мало денег. А что структура МГТ построена через зад это нормально. Вот прямо сейчас реально сократить все издержки процентов так на 20-30, но только сразу начнутся вопли, что вот так мы работать не сможем, ибо это же надо будет работать, а не сидеть на работе. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Расскажи, как стоит сократить издержки на 20-30%. Да, и чтобы это было сделано так, что сокращение издержек не привело к их дальнейшему увеличению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты вот постоянно защищаешь МГТ (чем честно признаюсь раздражаешь ввиду его просто кошмарной работы), но постоянно соскакиваешь с неудобных вопросов почему он работает так ужасно. Вот я к примеру по утрам если еду без машины, то даже имея годовой проездной в 2/3 случаев еду на маршрутке за 20 рублей дабы не торчать по 20 минут на остановке. Опережу твое предложение "писать". Писали люди - бессмысленно, приходят отписки (у нас их даже в подъезде вывешивали). Дукато с 639 убрали ввиду чего маршрут стал дохлым, 264 вымер практически вовсе. После 20-ти минут ожидания дождешься дай бог 642 (это если еще повезёт)...

Ну как такой МГТ не проклинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то билеты на 1 и 2 поездки зажимает правительство.

_________

Вообще-то МГТ наглядно продемонстрировал, что во всех вопросах, которые расходятся с его собственными интересами, он может посылать правительство далеко и практически открытым текстом. По крайней мере так в ивановскую эпоху было, ну так и история с вытеснением 1-2 поездочников к ней же и относится. Так что считали бы их выгодными - фиг бы там правительство что смогло зажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С постройкой эстакад у Теплого Стана лучше не стал ходить?

 

______________________________________________

Считай вообще перестал ходить. За прошедшую неделю я видел его всего лишь раз (в четверг, когда шел из магазина), зато Икарус № 18332 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ты вот постоянно защищаешь МГТ (чем честно признаюсь раздражаешь ввиду его просто кошмарной работы), но постоянно соскакиваешь с неудобных вопросов почему он работает так ужасно.

 

 Константин, надо просто открыть секрет, зачем нужен МГТ (МТА, СПБчто-то там). Нужен просто для того, чтобы когда государству резко потребуется 100500 автобусов (чтобы привезти куда либо зольдатов, для эвакуации при взрыве на 115м энергоблоке Махачкалинской АЭС и так далее) эти автобусы были и они в большинстве своём могли ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно соскакиваешь с неудобных вопросов почему он работает так ужасно.

~~~~~~~~~~~~~

С какого неудобного вопроса я соскочил?

 

Вообще-то МГТ наглядно продемонстрировал, что во всех вопросах, которые расходятся с его собственными интересами, он может посылать правительство далеко и практически открытым текстом. По крайней мере так в ивановскую эпоху было, ну так и история с вытеснением 1-2 поездочников к ней же и относится. Так что считали бы их выгодными - фиг бы там правительство что смогло зажать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну значит либо правительство всё таки в этом вопросе не слушало МГТ, либо Иванов - дурак. Если доходы за этот год при том же количестве пассажиров упали, то последнее верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой сермяжной логикой "надо обязательно взять денег за каждую поездку" у нас очень увлекаются в регионах. В результате, безлимитные карточки где выпилили полностью, а где вздули на них цены так, что покупать их потеряло всякий смысл (все это под лозунгами "ими курьеры пользуются, они много-много ездят, цена поездки выходит слишком низкая... все те же аргументы". Ну и что в итоге, больше получили прибыли? Нет, меньше, причем местами - очень значительно меньше. Народ массово на маршрутки свалил. Непривязанный проездным пассажир - он терпеть на остановке не будет, вот и перехватили его маршрутки. Из этого один выход - сокращать выпуск. А сокращение выпуска - уменьшение шансов на отлов пассажира. А постоянные расходы не сокращаются - разрыв между доходами и расходами больше и больше. А все жадность потому что. Чтобы, значит, никто по карточке слишком много раз не проехал, чтобы слишком дешевой его поездка не оказалась. Ну вот и дожадничались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варанас, да при такой работе МГТ даже с проездным сваливаешь на маршрутки. Ну подумайте сами, буду ли я торчать черти сколько на остановке, а потом ехать черти сколько стоя, простаивая черти по сколько на остановках ради того, чтобы съэкономить 30 рублей? Ясно же, что не буду, а сяду в маршрутку и доеду быстро и сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варанас, да при такой работе МГТ даже с проездным сваливаешь на маршрутки.

_________

У нас-то да, но говорят, в других районах малость получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит либо правительство всё таки в этом вопросе не слушало МГТ, либо Иванов - дурак. Если доходы за этот год при том же количестве пассажиров упали, то последнее верно

---

Иванов дурак? У тебя есть экономическое образование, чтобы это утверждать? Крайне сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, ты вот постоянно защищаешь МГТ (чем честно признаюсь раздражаешь ввиду его просто кошмарной работы), но постоянно соскакиваешь с неудобных вопросов почему он работает так ужасно.

 

 Константин, надо просто открыть секрет, зачем нужен МГТ (МТА, СПБчто-то там). Нужен просто для того, чтобы когда государству резко потребуется 100500 автобусов (чтобы привезти куда либо зольдатов, для эвакуации при взрыве на 115м энергоблоке Махачкалинской АЭС и так далее) эти автобусы были и они в большинстве своём могли ездить. 

 

____________________________________

Абсолютно согласен.Плюс-еще кто-то должен возить пенсионеров и льготников  .Государство перед каждыми выборами обычно говорит этой категории населения, что тот кто находится в данный момент у власти -добрый и щедрый, а если кто не дай боже придет на смену, то в первый день все эти льготы отнимет. Вот они и идут первыми на избирательные участки и голосуют за того кого надо. И невдомек им что за их проезд платит не "добрая "власть, а другие пассажиры, платящие за проезд налом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен.Плюс-еще кто-то должен возить пенсионеров и льготников  .Государство перед каждыми выборами обычно говорит этой категории населения, что тот кто находится в данный момент у власти -добрый и щедрый, а если кто не дай боже придет на смену, то в первый день все эти льготы отнимет. Вот они и идут первыми на избирательные участки и голосуют за того кого надо. И невдомек им что за из проезд платит не "добрая "власть, а другие пассажиры, платящие за проезд налом.

---

Частные перевозчики уже давным-давно научились возить льготников и делают это там, где имеются соответствующие договора с властями о соответствующих компенсациях.

 

А на счет платных пассажиров, платящих якобы за двоих, то хватит уже этот бред копипастить. Один дурак где-то когда-то ляпнул и все пошли копировать его слова. Платные пассажиры если как и платят за льготников, то исключительно в виде налогов в бюджет, из которого собственно потом и оплачиваются поездки по соцкартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть экономическое образование, чтобы это утверждать? Крайне сомневаюсь.

~~~~~~~~~~~~~

Посмотрю во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на счет платных пассажиров, платящих якобы за двоих, то хватит уже этот бред копипастить. Один дурак где-то когда-то ляпнул и все пошли копировать его слова. Платные пассажиры если как и платят за льготников, то исключительно в виде налогов в бюджет, из которого собственно потом и оплачиваются поездки по соцкартам.

 

________________________________________________________

Юр, когда люди платят из кармана им невольно хочется написать "я кормлю других". Это уж человеческая натура такая. Вспомни сколько людей вопят как резаные "я плачу налоги" как будто налоги платят одни они, а не все...

Я вот к примеру признаЮсь честно, что из своего кармана плачу только за маршрутки, а на МГТешный годовой проездной получаю деньги на работе, пробил их (к своему большому удивлению) и в этот раз, был уверен, что теперь пошлют, новый ректор, всё начальство новое, никого знакомых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи, как стоит сократить издержки на 20-30%. Да, и чтобы это было сделано так, что сокращение издержек не привело к их дальнейшему увеличению

----

Как минимум не затрагивая что-то серьезно, занимаемся простыми вещами.

1. Унификация ПС в депо, что ведет к возможности иметь одинаковый набор запчастей и выпускать ПС на линию быстрее, а не держать под забором 2-3 недели из-за разбитого окна.

2. Оптимизация маршрутов, когда из-за тупого штампа у диспетчера автобус катает лишние километры.

3. Приведение расписаний в удобное для пассажиров состояние, а не для показателей ради показателей.

4. Заняться маршрутами, которые могут приносить деньги, если на них уменьшить интервалы или чуть подправить трассы следования.

5. Прекратить катать маршруты ради галочек в отчете. Вот зачем 19 маршрут при затыках отправляется до Сокольников? Кого он там везет?

6. Заняться работой с ГАИ для оперативного реагирования на ДТП мешающие движению.

7. Разобраться с извращенными нулевыми рейсами, когда другой парк есть ближе, но так исторически сложилось и маршруты остаются в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум не затрагивая что-то серьезно, занимаемся простыми вещами.

~~~~~~~~~~~~~

Это всё, конечно, здорово, но сокращением издержек тут и не пахнет

 

 

 

1. Унификация ПС в депо, что ведет к возможности иметь одинаковый набор запчастей и выпускать ПС на линию быстрее, а не держать под забором 2-3 недели из-за разбитого окна.

~~~~~~~~~~~~~

Если в дальнейшем будут брать только ЛиАЗы-5292 с МАНовским двигателем (D0836), то она и так произойдёт. В остальном сейчас единственная возможность хоть что-то унифицировать - это скинуть мелкосерийные машины в один парк. Например, все ГолАЗы-6228.00 в один парк. Ну и Волжане на сканиевском шасси. Или там ЛиАЗы-5292.00, хотя у них CAT-3126, который стоит в 6212.

Если ты предлагаешь заниматься срочной унификацией, то придётся в срочном порядке выкинуть всё, что не похоже на ЛиАЗ-5292, а это впустую выброшенные деньги.

 

 

2. Оптимизация маршрутов, когда из-за тупого штампа у диспетчера автобус катает лишние километры. 3. Приведение расписаний в удобное для пассажиров состояние, а не для показателей ради показателей. 4. Заняться маршрутами, которые могут приносить деньги, если на них уменьшить интервалы или чуть подправить трассы следования.

~~~~~~~~~~~~~

Это к сокращению издержек слабо относится. Да и говорили мы уже о маршрутах, приносящих деньги. Пока схема финансирования не изменится, 84-й всегда будет рентабельнее 903-го.

 

 

 

5. Прекратить катать маршруты ради галочек в отчете. Вот зачем 19 маршрут при затыках отправляется до Сокольников? Кого он там везет?

~~~~~~~~~~~~~

Так можем прийти к выводу, что если на маршруте единица ПС везёт в день меньше 1000 пассажиров, то маршрут на фиг отменяется. Насчёт 19-го не знаю, почему его гоняют до Сокольников.

 

 

 

6. Заняться работой с ГАИ для оперативного реагирования на ДТП мешающие движению.

~~~~~~~~~~~~~

Тоже косвенно связано, тем более что за простой ОТ МГТ уже приучился взимать компенсации с виновников простоя.

 

 

 

7. Разобраться с извращенными нулевыми рейсами, когда другой парк есть ближе, но так исторически сложилось и маршруты остаются в парке.

~~~~~~~~~~~~~

Если мощности тех или иных парков хватает. Да и откровенно нелепых нулей в Москве мало. Их, конечно, можно оптимизировать. Но это опять таки принесёт копеечную экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот зачем 19 маршрут при затыках отправляется до Сокольников?

 

=======================================================

 

Чтобы войти в график. На трамваях развороты особенно актуальны, много ли существует конечных, способных вместить вагонов, скажем, 20 ? Ни одного, а для любой стандартной автобусной конечной расставить 20 машин вообще не представляет никакой сложности.

 

 

 

Унификация ПС в депо, что ведет к возможности иметь одинаковый набор запчастей

 

=======================================================

 

Это вопрос не экономии, а исключительно удобства службы снабжения. Никто не станет держать на складе кучу запчастей, которые теоретически могут понадобиться завтра. Или через три года.

 

 

 

Оптимизация маршрутов, когда из-за тупого штампа у диспетчера автобус катает лишние километры.

 

=======================================================

 

Не понял вас.

 

 

 

Приведение расписаний в удобное для пассажиров состояние

 

=======================================================

 

Удобное ? Это даст нам экономию ? ) Выгоднее выпустить 280-й Икарус и уложить там всех штабелями.

 

 

 

Заняться работой с ГАИ для оперативного реагирования на ДТП мешающие движению.

 

=======================================================

 

Это уже ветряные мельницы.

 

 

 

7. Разобраться с извращенными нулевыми рейсами, когда другой парк есть ближе, но так исторически сложилось и маршруты остаются в парке.

 

=======================================================

 

Это может наоборот дать убыток. Пример - передача 30-го троллейбуса во 2-й парк.



 

 

постоянно соскакиваешь с неудобных вопросов почему он работает так ужасно

 

=======================================================

 

Конкретно вам отвечать на такие вопросы абсолютно бессмысленно, вы слушаете только себя. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к сокращению издержек слабо относится. Да и говорили мы уже о маршрутах, приносящих деньги. Пока схема финансирования не изменится, 84-й всегда будет рентабельнее 903-го.

----

Лишний пережог топлива, лишняя работа водителя это у тебя не издержки?

Про рентабельность в понятии МГТ я тебе уже писал. Так что не оперируй этим понятием. А то завтра поменяем местами ПС и 903 станет рентабельнее 84.

 

 

 

Тоже косвенно связано, тем более что за простой ОТ МГТ уже приучился взимать компенсации с виновников простоя.

---

В размере полностью компенсирующим все расходы?

 

 

 

Если мощности тех или иных парков хватает. Да и откровенно нелепых нулей в Москве мало. Их, конечно, можно оптимизировать. Но это опять таки принесёт копеечную экономию.

--

Если с рубля в 20 случаях экономить по 1 коп., то в итоге уже экономим 20 копеек.



 

 

Чтобы войти в график. На трамваях развороты особенно актуальны, много ли существует конечных, способных вместить вагонов, скажем, 20 ? Ни одного, а для любой стандартной автобусной конечной расставить 20 машин вообще не представляет никакой сложности.

---

Нам нужен график ради графика или же пассажиров возить?

Если к конечной сразу подъехало 20 вагонов трамвая, то это говорит о жуткой кривости диспетчера, который не смог после 3 вагонов в затыке отправить остальных по другой трассе. А вагонов 5-6 конечная примет спокойно, с учетом что первые 2 должны сразу же отправится на линию дальше.

Представить ситуацию когда на конечную одновременно приезжают 20 автобусов я могу только в страшном сне, когда перекрыто полгорода, отключены все мобильные телефоны, а диспетчера ушли в недельный запой.

 

 

 

Это вопрос не экономии, а исключительно удобства службы снабжения. Никто не станет держать на складе кучу запчастей, которые теоретически могут понадобиться завтра. Или через три года.

---

Ну это как сказать. У троллейбуса есть некое уникальное лобовое стекло, которое меняется с некой периодичностью (ДТП). Если у нас такие троллейбусы размазаны по 5 паркам, то надо на центральном складе делать заказ, брать оттуда деталь и везти ее (считаем сколько теряется времени + держать машину + держать под нее водителя). Если у нас такие троллейбусы в одно парке, то берем деталь со склада и ставим.

 

 

 

Не понял вас.

---

Трасса маршрута проложена не исходя из потребностей пассажиров, а имеет некий заезд к диспетчерской. Что заставляет проезжать лишние километры.

 

 

 

Удобное ? Это даст нам экономию ? ) Выгоднее выпустить 280-й Икарус и уложить там всех штабелями.

---

Мда. Тут точнее это даст нам не экономию, а увеличения числа пассажиров, что даст больше денег при том же количестве ПС.

 

 

 

Это уже ветряные мельницы.

---

Простой ПС просто так 50-70 минут это мелочь?

 

 

 

Это может наоборот дать убыток. Пример - передача 30-го троллейбуса во 2-й парк.

---

С учетом организации нулевых выездов из Новокосино черт знает куда, там все сплошной убыток. Гнать маршруты через половину Москвы на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам нужен график ради графика или же пассажиров возить?

 

=======================================================

 

Ради отсутствия переработок у водителей в том числе. Разгрузка конечной после того, как на путях было ДТП, и приезжает сразу куча трамваев.

 

 

 

Если к конечной сразу подъехало 20 вагонов трамвая, то это говорит о жуткой кривости диспетчера, который не смог после 3 вагонов в затыке отправить остальных по другой трассе

 

Или о ДТП. И куда же ещё можно отправить 19-й ? )

 

 

 

с учетом что первые 2 должны сразу же отправится на линию дальше.

 

=======================================================

 

А если у них обед ?

 

 

 

Представить ситуацию когда на конечную одновременно приезжают 20 автобусов я могу только в страшном сне

 

=======================================================

 

Ваш страшный сон - это, например, конечная "Молостовых" до открытия метро в Новокосине. Впрочем, 15-20 автобусов, стоящих в т.ч. на обеде - это нормально для очень многих конечных.

 

 

 

У троллейбуса есть некое уникальное лобовое стекло, которое меняется с некой периодичностью (ДТП). Если у нас такие троллейбусы размазаны по 5 паркам, то надо на центральном складе делать заказ, брать оттуда деталь и везти ее

 

=======================================================

 

Это единичный случай. Да и стёкла лобовые меняются далеко не каждый месяц.

 

 

 

Трасса маршрута проложена не исходя из потребностей пассажиров, а имеет некий заезд к диспетчерской. Что заставляет проезжать лишние километры.

 

=======================================================

 

Тоже единичный случай. Если и даст это выгоду, то погоды она не сделает.

 

 

 

Простой ПС просто так 50-70 минут это мелочь?

 

=======================================================

 

Сложно это. Менты тоже без дела не сидят, да и подсократили их существенно.

 

 

 

С учетом организации нулевых выездов из Новокосино черт знает куда, там все сплошной убыток. Гнать маршруты через половину Москвы на линию.

 

=======================================================

 

Ну да. Только убыток получил 4-й парк, а не 2-й. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГ, может хватит уже о водителях? Транспорт для водителей или для пассажиров? Водитель это просто нанятый на эту работу человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лишний пережог топлива, лишняя работа водителя это у тебя не издержки?

~~~~~~~~~~~~~~

Если дрожать за каждый миллилитр топлива, то придётся переделать маршруты так, чтобы от конечной до конечной в них было полно пассажиров. А это невозможно. Если только все маршруты пустить от метро до метро.

 

 

 

Про рентабельность в понятии МГТ я тебе уже писал. Так что не оперируй этим понятием. А то завтра поменяем местами ПС и 903 станет рентабельнее 84.

~~~~~~~~~~~~~~

Не станет. 903-й в плане экономики - вообще поганый маршрут. Машин куча, сменяемости пассажиров практически нет, да ещё и турникеты отключены. Машины вносят, конечно, свою лепту, но в случае 903-го не поможет, хоть на Икарусы с нулевой остаточной стоимостью его переводи.

 

 

 

В размере полностью компенсирующим все расходы?

~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Но если не полностью, то в этом направлении стоит работать.

 

 

 

Если с рубля в 20 случаях экономить по 1 коп., то в итоге уже экономим 20 копеек.

~~~~~~~~~~~~~~

Я ж говорю - таких маршрутов единицы. А если начать мерить до сантиметра, то можно, конечно, поперекидывать всё по разным паркам, но тогда получится, что один парк будет перегружен, а другой свободен. Вон взять наш и 3-й парк. Скинь сейчас в 3-й парк все маршруты с Медведково, Бабушкинской, Отрадного и Бибирева. И половину машин сразу придётся оставить на улице. А 6-й парк будет работать лишь на 12/19/126, на всех 84-х, 727 и на маршрутах в районе ВДНХ. Ну всякие 23, 24, 85 подберёт. Но всё равно мало.

 

 

 

Если к конечной сразу подъехало 20 вагонов трамвая, то это говорит о жуткой кривости диспетчера, который не смог после 3 вагонов в затыке отправить остальных по другой трассе. А вагонов 5-6 конечная примет спокойно, с учетом что первые 2 должны сразу же отправится на линию дальше.

~~~~~~~~~~~~~~

По какой такой другой трассе прикажешь отправлять 19-й трамвай?

 

 

 

Ну это как сказать. У троллейбуса есть некое уникальное лобовое стекло, которое меняется с некой периодичностью (ДТП). Если у нас такие троллейбусы размазаны по 5 паркам, то надо на центральном складе делать заказ, брать оттуда деталь и везти ее (считаем сколько теряется времени + держать машину + держать под нее водителя). Если у нас такие троллейбусы в одно парке, то берем деталь со склада и ставим.

~~~~~~~~~~~~~~

По троллейбусам можно разве что все МАЗы-103 скинуть в 8-й парк. Ну и СадКо собрать. А если ты переживаешь из-за стёкол, то у нас ПАЗ-3237 и ЛиАЗ-5292 имеют одинаковые стёкла и почти одинаковые морды. Да, кстати. Никакой машины для поездок за запчастями мы не держим. Мы заказываем по телефону, и нам привозят. Единственное, куда мы ездим - это на Угрешку за тендерными запчастями, но туда ездит грузовик ЗиЛ, который у нас возит всё, в том числе и металлолом.



 

 

МГ, может хватит уже о водителях? Транспорт для водителей или для пассажиров? Водитель это просто нанятый на эту работу человек...

~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть ты считаешь, что ради пассажиров водителя можно и нужно оставлять без обеда, туалета и отдыха? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его кто то не пускает в туалет на конечной? Ну а уж то, что у него нет туалета и чая с кофе на рабочем месте, так не мы его эту работу выбирать заставляли...У меня к примеру есть и чай и кофе и туалет и даже комп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его кто то не пускает в туалет на конечной?

~~~~~~~~~~~~~~

Как он туда дойдёт, если его надо сразу же отправить?

 

 

 

Ну а уж то, что у него нет туалета и чая с кофе на рабочем месте, так не мы его эту работу выбирать заставляли...

~~~~~~~~~~~~~~

Трудовые нормы с тобой не согласны. А если придерживаться такого подхода, то тебя на работе тоже возьмут и лишат чая с кофе, туалета, электричества, отопления, уберут всю мебель, а потом скажут, что тебя никто не заставлял выбирать эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради отсутствия переработок у водителей в том числе. Разгрузка конечной после того, как на путях было ДТП, и приезжает сразу куча трамваев.

---

Если на пути ДТП, то вагоны не надо направлять туда, а пускать в объезд или по другой трассе. А гнать в пробку 10 вагонов это извращение.

 

 

 

Или о ДТП. И куда же ещё можно отправить 19-й ? )

---

А откуда они взялись?

Часть вагонов остается работать на 19к, пусть вокруг МИИТа работают по маршруту.

Получаем только по 2-3 застрявших вагона с каждой стороны перед ДТП и 2-3 вагона на конечной. Они там прекрасно стоят и ждут восстановления движения чтоб закрыть дыру в интервалах.

 

 

 

А если у них обед ?

---

У всех 10 приехавших?

 

 

 

Ваш страшный сон - это, например, конечная "Молостовых" до открытия метро в Новокосине. Впрочем, 15-20 автобусов, стоящих в т.ч. на обеде - это нормально для очень многих конечных.

---

А вот как они там оказались с одного маршрута сразу в количестве 20 штук?

 

 

 

Ну да. Только убыток получил 4-й парк, а не 2-й. )

----

Пока у нас каждый парк как местечковый князь, то ничего хорошего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.