Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Я как-то и не сомневался. Видимо, предложить вариант возить бесплатно, совесть пока ещё не позволяет.

========================================================
 
С точки зрителя потребителя услуги - минимизация ее стоимости - это вполне нормально, сентенция про совесть - несколько не в тему.
С точки зрения организации, оказывающей услугу, нужен разумный компромисс между стоимостью и её процентом маржи.
 
При этом ты все время уходишь от вопроса того, что многопоездочный пассажир дает твоей любимой организации деньги в долговременное беспроцентное пользование.
Если бы тебе зарплату без всяких обязательств платили вперед за год, ты, мне кажется, вряд ли бы стал отказываться.
 

 

Ну да. Проще же научить жизни, чем признать, что цены слишком маленькие. Ну раз предлагаешь поэкономить, то можно. На отоплении. Сколько там литр тосола стоит? Летом можно на кондеях.

 

===================================================

 

Может лучше начать с раздутого штата руководителей, да и не особо нужных диспетчеров подсократить?

 

Кому-то и табличка с маршрутами ни о чём не говорит. Но всё же не стоит говорить за всех

====================================================

 

Ну так расскажи еще раз, какие по твоему мнению выводы можно делать, оперируя вот такой кривой "рентабельностью" конкретного маршрута, на данные о которой ты так любишь ссылаться.

Без учета хотя бы общепарковых, а в идеале общеМГТшных административных и накладных расходов - это просто пустая цифирь для отчета, который делается по принципу, "делаем, чтобы было".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня забавляют люди, которые считают что урвать здесь, сейчас и побольше это наилучшая тактика в любых вопросах.

 

Что до машины, то оглянись вокруг. Даже тут, на форуме общественного транспорта, тачка как минимум у каждого второго есть. И ты думаешь что всем этим людям так сложно в один прекрасный день поехать на машине вместо автобуса?

 

-------------------------------------------------

Юра, ну ты скидку на никнейм сделай, ибо таким хоть кол на голове теши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без учета хотя бы общепарковых, а в идеале общеМГТшных административных и накладных расходов - это просто пустая цифирь для отчета, который делается по принципу, "делаем, чтобы было".

____________

Не, ну для некоего сравнительного анализа она вполне себе пригодна.

Но делать на ее основе глобальные выводы о рентабельности транспорта в целом разумеется нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому и о чем она должна сказать? Ты вообще про косвенную прибыль, про интересы города и пр. слышал?

~~~~~~~~~~~~~~

Интересы города за счёт предприятия, принадлежащего городу? Нет, такого точно не слышал. А вы хотите именно так: чтоб МГТ крутился, как уж на сковороде, но чтоб работал хорошо. А так не бывает, ибо возможности не безграничны.

 

 

 

Впрочем, чего я это всё говорю человеку, который мыслит в худших традициях современности "урвать по максимуму здесь и сейчас".

~~~~~~~~~~~~~~

Если городу нужна эта самая косвенная прибыль и прочие интересы, то пусть содержит предприятие, которое всё это ему будет приносить. А сейчас нам только автобусов закупили. Спасибо и на этом, конечно, но поставить предприятие положение самостоятельной жизни, отягощённой всякими нормами и правилами, и при этом требовать какой-то работы, я считаю, немного по-свински. И в данном случае желание что-то урвать вполне естественно, ибо без этого работать будет тяжело.

Мораль в том, что нужны деньги.

 

 

 

Пока ты не поймёшь, что человек, едущий на автобусе вместо маршрутки, выгоден в том числе и городу, равно как и выгоден городу человек, едущий на маршрутке вместо авто, о чём-то дальнейшем разговаривать большого смысла нет.

~~~~~~~~~~~~~~

Судя по тому, что я в целом вижу в городе, пассажир ОТ не очень-то выгоден городу. А вот автомобилист напротив как раз.

 

 

 

Что до машины, то оглянись вокруг. Даже тут, на форуме общественного транспорта, тачка как минимум у каждого второго есть. И ты думаешь что всем этим людям так сложно в один прекрасный день поехать на машине вместо автобуса?

~~~~~~~~~~~~~~

Ну мне, например, это будет немного сложно, ибо у меня нет водительских прав. И подозреваю, что таких по Москве много.

 

 

 

А ничего смешного. Реально очень много людей мечется между регулярными поездками на авто / на ОТ

~~~~~~~~~~~~~~

Это вполне понятно, но когда машина уже есть. А так просто сложновато представить мгновенную покупку машины после того, как в ОТ человеку что-то не понравилось. Практически получается, что если у меня завтра отменят Тб 13, то по этой логике я завтра должен уже быть в салоне и оформлять покупку. И ещё отучиться на права. Правда, велика вероятность того, что к тому времени, когда я получу права, транспортную ситуацию в моём районе могут улучшить, и мне эта машина будет на фиг не нужна. Только вот деньги потрачены уже.



 

 

С точки зрителя потребителя услуги - минимизация ее стоимости - это вполне нормально

~~~~~~~~~~~~~~

С точки зрения НАШЕГО потребителя - чем меньше, тем лучше. А если 0, то совсем супер. Вспомни зайцев, которые не платят, потому что им дорого заплатить даже 16,50. Чего не скажешь об степени и количестве услуг. Тут многие сразу становятся максималистами. И не стоит говорить, что это не так. Пассажиров я видел, как и слушал их требования, которые они выдвигали за свои заплаченные 28 рублей.

 

 

 

С точки зрения организации, оказывающей услугу, нужен разумный компромисс между стоимостью и её процентом маржи.

~~~~~~~~~~~~~~

Я считаю, что на данный момент его нет, ибо стоимость поездки на разных типах билетов слишком сильно отличается. Тут либо слишком дорог однопоездочник, либо слишком дёшев билет на 60 поездок.

 

 

 

При этом ты все время уходишь от вопроса того, что многопоездочный пассажир дает твоей любимой организации деньги в долговременное беспроцентное пользование.

~~~~~~~~~~~~~~

Меня также волнует, сколько при этом он отнимает. Да и не такое уж долговременное. 60 поездок - 90 дней.

 

 

 

Может лучше начать с раздутого штата руководителей, да и не особо нужных диспетчеров подсократить?

~~~~~~~~~~~~~~

Экономия будет не такой большой, как кажется, ибо большую часть ФОТа составляют водители, которые вас, пассажиров, непосредсвенно возят.

 

 

 

Ну так расскажи еще раз, какие по твоему мнению выводы можно делать, оперируя вот такой кривой "рентабельностью" конкретного маршрута, на данные о которой ты так любишь ссылаться.

~~~~~~~~~~~~~~

Можно понять различные проблемы того или иного маршрута. В купе с данными АСМ-ПП позволяет понять проблемные участки.

 

 

 

Без учета хотя бы общепарковых, а в идеале общеМГТшных административных и накладных расходов - это просто пустая цифирь для отчета, который делается по принципу, "делаем, чтобы было".

~~~~~~~~~~~~~~

Общепарковые учитываются, делятся равномерно на все маршруты.

 

 

 

Но делать на ее основе глобальные выводы о рентабельности транспорта в целом разумеется нельзя.

~~~~~~~~~~~~~~

Глобальные, разумеется, нет.



 

 

Юра, ну ты скидку на никнейм сделай, ибо таким хоть кол на голове теши

~~~~~~~~~~~~~~~

Забавно. Больше полугода сдерживались. Наконец, кого-то прорвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря лично я не понимаю экономический смысл "оплаты за транспортную работу". Это примерно как если бы владельцы "Золотого Вавилона" получали бы еще и плату от города "за торговую работу, снабжение населения продуктами, одеждой и организацию культурного досуга в городе".

 

Если бы Золотой Вавилон продавал товары покупателям по закупочной цене, то вполне мог быть получать от города плату "за торговую работу...".

Собственно, всякие там социальные магазины в той или иной мере используют такую форму работы.

 

Именно такая схема реализована на 22 маршруте: все собранные деньги идут Заказчику перевозок, а исполнитель (перевозчик) получает лишь деньги за транспортную работу.

Таким образом, для перевозчика не важно, бабковоз ли это, или магистральный пассажиронапряженный маршрут. Свои деньги он все равно получит.

Но что бы получить такой маршрут - надо выиграть конкурс. Т. е. появляется реальная конкуренция между перевозчиками. Притом в цивилизованной форме - на конкурсе. А не в дикой - на дороге.

 

Эта мера мотивирует всю прогнившую и неповоротливую структуру, именуемую "МосГорТранс" если не стать полностью прозрачной, то как минимум начать снижать издержки.

А то придет какой-нибудь автолайн, предложит цену ниже и МГТ останется без работы.

В Калининграде уже было такое, когда местный государственный автобусный парк остался без работы вообще по результатам конкурса.

 

Вот это реальное управленческое решение, которое поможет навести порядок в сфере пассажирских перевозок. "Либерализировать рынок".

А ты все проверять кого-то там собираешься, аудиты всякие бестолковые проводить.

 

Скажи, ты правда не в теме и мне надо было расписывать все подробности/достоинства/недостатки этого решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он так сильно нужен?

---

Если платить за каждую посадку в автобус, то да.

 

 

 

Ну да. 840 за 30 дней нормально, а 900 рублей за 30 дней - я поеду на маршрутке. Логика интересная.

---

А ты подумай почему? Расклады по деньгам я уже приводил.

 

 

 

Меня давно забавляет фраза пойти/уйти/пересесть в авто. Впечатление, что это не сложнее, чем сходить на горшок

---

Поверь мне, абсолютно не сложно. Сейчас купить машину проблем никаких.



 

 

Без учета хотя бы общепарковых, а в идеале общеМГТшных административных и накладных расходов - это просто пустая цифирь для отчета, который делается по принципу, "делаем, чтобы было".

---

Учти что для этих расчетов тоже сидят люди и получают зарплату. Хотя сейчас меня начнут убеждать, что это делают какие-нибудь там бухгалтера в свободное от основной работы время и не получают за это не копейки.

 

 

 

Судя по тому, что я в целом вижу в городе, пассажир ОТ не очень-то выгоден городу. А вот автомобилист напротив как раз.

---

Точнее постоянный пассажир очень невыгоден для МГТ, а вот разовый пассажир или льготник выгоден.

Знаешь я вспоминаю старый анекдот про РЖД: если у нас легализовать торговлю наркотиками и отдать ее РЖД, то через 2 года она станет убыточна и РЖД начнет просить субсидии у государства.

 

 

 

Практически получается, что если у меня завтра отменят Тб 13, то по этой логике я завтра должен уже быть в салоне и оформлять покупку. И ещё отучиться на права.

---

Если у тебя будет другая нормальная связь, то не пойдешь.

А если альтернативы не будет, то начнешь думать, что и как. Вполне можешь и на велосипеде ездить, или на мопеде. Хотя ты можешь начать ждать какой-нибудь альтернативный автобус с интервалом в 40 минут и погрешностью в +/- 10, и при этом еще и доказывать, что так и должен работать транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я выступаю за сохранение рогов. Поясню. Я всегда точно угадываю, где остановится пс, и его первая дверь всегда перед моим носом, а это значит заходи, выбирай место, ложись ))) если рога отменят, то хрена с два сидя покатаешься, бабульки с тележками габаритны и очень быстры, все двери собой затмят. А ездить стоя что-то мне не аллё. Если встанет выбор стоя или сидя, я не думая пересяду за баранку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я выступаю за сохранение рогов. Поясню. Я всегда точно угадываю, где остановится пс, и его первая дверь всегда перед моим носом, а это значит заходи, выбирай место, ложись ))) если рога отменят, то хрена с два сидя покатаешься, бабульки с тележками габаритны и очень быстры, все двери собой затмят. А ездить стоя что-то мне не аллё. Если встанет выбор стоя или сидя, я не думая пересяду за баранку.

_________________________________________

Ну сидя при простое на каждой остановке по несколько минут - лучше уж пешком или на маршрутке/машине. А сесть, ну не знаю, Илья, у меня как то на Калужской всегда получается сесть, да и в Петербурге тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересы города за счёт предприятия, принадлежащего городу? Нет, такого точно не слышал. А вы хотите именно так: чтоб МГТ крутился, как уж на сковороде, но чтоб работал хорошо. А так не бывает, ибо возможности не безграничны.

---

Ну ладно, хорошо, город ещё не до конца прозрел до того, что содержать нерентабельные автобусные маршруты выгоднее чем строить и содержать дополнительную автомобильную инфраструктуру. К сожалению, это так. Но давай посмотрим не с точки зрения города, а с точки зрения МГТ. Вот, допустим, вполне конкретный пример. Участок 16-го троллейбуса по центру. Он явно убыточен, к гадалке не ходи. Однако, если троллейбус срезать по Таганке, то МГТ автоматом теряет всех тех пассажиров, что им пользуются на том участке. То есть сокращая расходы он сократит и доходы. И это не всё... вот я, например, частенько пользуюсь связкой 16+63 вместо вечно переполненной ТКЛ. Но если у меня отобрать 16, то я не поеду не только на 16, я уже не поеду и на 63... То есть меньше клиентов будет и у него.

 

Или другой, пусть и абстрактный, но вполне реальный пример. Вот есть у человека проездной, при помощи которого он ездит по какому-либо убыточному маршруту. По твоей логике этот маршрут надо отменить. Отменят. Человек уйдёт на маршрутку, машину или ещё куда. Но, учитывая наличие проездного, человек этот временами мог пользоваться и другими маршрутами, которые убыточными не являются. А с отсутствием оного он уже и там не поедет, и там проходы упадут, а следом и выручка упадёт. А маршрутка, на которой он теперь поедет, начнёт ходить чаще и будет ещё больше пассажиров у МГТ отбирать...

 

В общем хватит нам этого бизнеса по-русски, чем раньше это убогое прямолинейное мышление современных эффективных манагеров уйдёт на свалку истории, тем лучше будет для всех.

 

Ну мне, например, это будет немного сложно, ибо у меня нет водительских прав. И подозреваю, что таких по Москве много.

---

Тебе да. А вот Косте как 2 пальца об асфальт. И таких Кость, я подозреваю, что в Москве очень и очень не мало.

 

Это вполне понятно, но когда машина уже есть. А так просто сложновато представить мгновенную покупку машины после того, как в ОТ человеку что-то не понравилось. Практически получается, что если у меня завтра отменят Тб 13, то по этой логике я завтра должен уже быть в салоне и оформлять покупку. И ещё отучиться на права. Правда, велика вероятность того, что к тому времени, когда я получу права, транспортную ситуацию в моём районе могут улучшить, и мне эта машина будет на фиг не нужна. Только вот деньги потрачены уже.

---

Понятно, что прямо тут же ты в автосалон не побежишь. И я прямо тут же не побегу. Но чем хуже будет ходить ОТ, тем больше тебя будут посещать соответствующие мысли. Да, один отменённый 13-й тебя туда не отправит, но когда следом за 13-м пойдёт 85-й, за ним 15-й, в 213-м и прочие станет не влезть... И ты в один прекрасный день, пропустив на своей остановке уже 5-ю маршрутку, скажешь "а пошло всё нафиг!" и полезешь в инет искать телефон ближайшей автошколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял. Конкретно тот случай с минусом на несколько миллионов был в драчке за обслуживание городских маршрутов Ивантеевки в 2013-м году между МТА и Агафоновым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что прямо тут же ты в автосалон не побежишь. И я прямо тут же не побегу. Но чем хуже будет ходить ОТ, тем больше тебя будут посещать соответствующие мысли. Да, один отменённый 13-й тебя туда не отправит, но когда следом за 13-м пойдёт 85-й, за ним 15-й, в 213-м и прочие станет не влезть... И ты в один прекрасный день, пропустив на своей остановке уже 5-ю маршрутку, скажешь "а пошло всё нафиг!" и полезешь в инет искать телефон ближайшей автошколы.

 

__________________________________________

Совершенно верно. Меня к примеру туда отправило закрытие ПК и стройка (продление) Бутовской линии, то есть ухудшение для меня работы тр-та...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я собрался пойти в автошколу. Хотя пока искренне надеюсь, что буду пользоваться машиной только в направлении за город или в выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты подумай почему? Расклады по деньгам я уже приводил.

~~~~~~~~~~~~~

Расклады, основанные на том, что в теории не осталось билетов выше 5 поездок, а также на том, что человек в месяц не делает больше 44-х поездок? Теория утопична, а таких людей мало.

 

 

 

Поверь мне, абсолютно не сложно. Сейчас купить машину проблем никаких.

~~~~~~~~~~~~~

Одной машины мало, чтобы сесть за её руль и поехать

 

 

 

Учти что для этих расчетов тоже сидят люди и получают зарплату. Хотя сейчас меня начнут убеждать, что это делают какие-нибудь там бухгалтера в свободное от основной работы время и не получают за это не копейки.

~~~~~~~~~~~~~

То есть ты считаешь, что это вообще считать не нужно?

 

 

 

Точнее постоянный пассажир очень невыгоден для МГТ, а вот разовый пассажир или льготник выгоден.

~~~~~~~~~~~~~

Поэтому я и говорю про повышение стоимости безлимитов. Есть, конечно, ещё способы, но тут одного желания МГТ мало

 

 

 

В общем хватит нам этого бизнеса по-русски, чем раньше это убогое прямолинейное мышление современных эффективных манагеров уйдёт на свалку истории, тем лучше будет для всех.

~~~~~~~~~~~~~

Может быть. Но в данном случае государство должно помогать, а не пускать на самотёк

 

 

 

Понятно, что прямо тут же ты в автосалон не побежишь. И я прямо тут же не побегу. Но чем хуже будет ходить ОТ, тем больше тебя будут посещать соответствующие мысли. Да, один отменённый 13-й тебя туда не отправит, но когда следом за 13-м пойдёт 85-й, за ним 15-й, в 213-м и прочие станет не влезть... И ты в один прекрасный день, пропустив на своей остановке уже 5-ю маршрутку, скажешь "а пошло всё нафиг!" и полезешь в инет искать телефон ближайшей автошколы.

~~~~~~~~~~~~~

И то не факт. Я не настолько импульсивный. До парка можно и пешком дойти, до академика Королёва тоже дойти можно, ибо там тоже транспорт есть. В общем, я не Костя

 

 

 

Меня к примеру туда отправило закрытие ПК и стройка (продление) Бутовской линии, то есть ухудшение для меня работы тр-та...

~~~~~~~~~~~~~

И по таким причинам вряд ли буду думать о машине. Стройка временная, а как скажется продление Бутовской линии, ещё не известно. Я склоняюсь к мысли, что никак не скажется. И из-за таких пустяков я бы точно не стал бежать за машиной. Это всё равно, что если бы я был на 10 лет старше, то побежал бы брать машину из-за того, что на полгода закрыли Шереметьевский путепровод на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот по Москве и не ясно в этом плане, как будет работать такая схема. В чью кассу будут уходить деньги с проданных водителем билетов, учесть, что среди них есть 90 минут? Что получит перевозчик, если в его автобусе будет совершён проход по многопоездочнику или безлимиту, купленному в кассе?

---

Вот именно из-за этого и надо платить за выполнение рейса и маршрута. А перевозчика убирать из схемы оплаты проезда.

 

 

 

Расклады, основанные на том, что в теории не осталось билетов выше 5 поездок, а также на том, что человек в месяц не делает больше 44-х поездок? Теория утопична, а таких людей мало

----

Если проездной будет на мес стоить в 2 раза больше, то считай, что его нет.

А людей таких достаточно, кто ездит на работу на ОТ, а по выходным на машине.

 

 

 

Одной машины мало, чтобы сесть за её руль и поехать

---

А что еще надо? Права получить не проблема.

 

 

 

То есть ты считаешь, что это вообще считать не нужно?

---

А какой смысл от этого подсчета?

Это очередная цифра ради цифры. Вот на основе этой рентабельности у тебя 903 маршрут убыточный. И вот что дальше? Кто-то даст возможность парку его не обслуживать?

 

 

 

Поэтому я и говорю про повышение стоимости безлимитов. Есть, конечно, ещё способы, но тут одного желания МГТ мало

---

А ты думаешь, при повышении стоимости сохранится число его покупающих? Пока безлимит для определенной группы населения чуть выгоден, его будут брать. А как только он станет очень близко к расходам на разовые поездки, то его брать перестану. Ты же вбил себе в голову, что раз человек пользуется МГТ, то он вообще никуда не денется, но это совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще надо? Права получить не проблема.

---

Ещё надо научиться ездить. Если ты не в курсе, то это вовсе не тоже самое, что получить права.

 

И то не факт. Я не настолько импульсивный. До парка можно и пешком дойти, до академика Королёва тоже дойти можно, ибо там тоже транспорт есть. В общем, я не Костя

 

 

И по таким причинам вряд ли буду думать о машине. Стройка временная, а как скажется продление Бутовской линии, ещё не известно. Я склоняюсь к мысли, что никак не скажется. И из-за таких пустяков я бы точно не стал бежать за машиной. Это всё равно, что если бы я был на 10 лет старше, то побежал бы брать машину из-за того, что на полгода закрыли Шереметьевский путепровод на ремонт.

---

Здесь маршрут отменили, тут полчаса проторчал, причем уже далеко не первый раз, тут в маршрутку не впихнуться, а автобуса не дождаться, на эскалаторе опять давка... Да ещё и мост закрыли, твари. Из таких вот мелочей оно всё и складывается. Импульсивных мало, но вода камень точит. У кого-то, как у нас с тобой, порог устойчивости высокий, да и хорошие знания системы ОТ временами позволяют неплохо читить. А многие и порог устойчивости меньше имеют, и знания у них на уровне "тут вот маршрутка до метро ходит и вроде как троллейбус ещё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проездной будет на мес стоить в 2 раза больше, то считай, что его нет.

~~~~~~~~~~~~~

Повысить проездной на 30 дней до 900 рублей не означает повысить в 2 раза.

 

 

 

А людей таких достаточно, кто ездит на работу на ОТ, а по выходным на машине.

~~~~~~~~~~~~~

Даже в этом случае хватает людей, которые на работу едут до метро, на метро и от метро. А это при 22-х рабочих днях 88 поездок.

 

 

 

А что еще надо? Права получить не проблема.

~~~~~~~~~~~~~

Они у нас стали выдаваться вместе с покупкой машины?

 

 

 

А какой смысл от этого подсчета?

~~~~~~~~~~~~~

Да хотя бы узнать, где автобусы больше пользы приносят. А ещё куча всякой экономической фигни, в которой я не особо разбираюсь.

 

 

 

Это очередная цифра ради цифры. Вот на основе этой рентабельности у тебя 903 маршрут убыточный. И вот что дальше? Кто-то даст возможность парку его не обслуживать?

~~~~~~~~~~~~~

Остановки уже повводили. Причём не только те, которые требовали пассажиры, но и всякую мелочь типа Егора Абакумова, типа обеих остановок на Рижской. А ещё были разговоры о том, что САСы будут ходить по выходным со всеми попутными остановками. Больше остановок -> Больше пассажиров -> Больше проходов -> Больше денег.

 

 

 

А ты думаешь, при повышении стоимости сохранится число его покупающих? Пока безлимит для определенной группы населения чуть выгоден, его будут брать. А как только он станет очень близко к расходам на разовые поездки, то его брать перестану.

~~~~~~~~~~~~~

Чтобы он был близок к расходу на разовые поездки, в месяц он должен будет стоить 1500 рублей, а я предложил лишь 900, что всего на 60 рублей больше нынешней цены.



 

 

Здесь маршрут отменили, тут полчаса проторчал, причем уже далеко не первый раз, тут в маршрутку не впихнуться, а автобуса не дождаться, на эскалаторе опять давка... Да ещё и мост закрыли, твари. Из таких вот мелочей оно всё и складывается.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не до такой же степени. Чтобы было так хреново, это ещё надо попасть. Да и если взять Костю, то я считаю, что это не такие страшные причины. К тому же про закрытие станции обычно говорят на каждом эскалаторе, а также говорят сроки. Я бы понял, если бы ПК кольцевую вообще навсегда закрыли. Но закрыли временно. Неужели такая нетерпеливость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до такой же степени. Чтобы было так хреново, это ещё надо попасть. Да и если взять Костю, то я считаю, что это не такие страшные причины. К тому же про закрытие станции обычно говорят на каждом эскалаторе, а также говорят сроки. Я бы понял, если бы ПК кольцевую вообще навсегда закрыли. Но закрыли временно. Неужели такая нетерпеливость?

---

Посмотри на глобус метро для начала... Очень удобно, блин, с Ясенево на ПК при условии что по кольцу не проехать. Да и на Букашку на Октябрьской пересадка весьма поганая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на глобус метро для начала... Очень удобно, блин, с Ясенево на ПК при условии что по кольцу не проехать. Да и на Букашку на Октябрьской пересадка весьма поганая.

~~~~~~~~~~~~

Я знаю. Но опять же - это временно. Если из-за каждого временного неудобства у нас каждый человек бежал бы за машиной, то людей в ОТ просто не осталось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут мама серьёзно хочет в автошколу ибо автобусы у нас по району ходят только по будням, а пешком далековато до учеников ходить. Особенно, в Зябликово. Да, можно на метро, но до этого метро тоже добраться надо, а способ что до метро, что до Мусы Джалиля один - 704 или 711, которых по выходным фиг дождёшься, а пешком полтора километра в гору ей уже тяжеловато, да и годовой проездной позволяет требовать наличия автобусов, ну или хотябы дукатов по расписанию..

 

А главное во всём этом - если человек один раз сел на машину - фиг его обратно переманишь ибо он один раз попробует на автобусе - автобус обязательно не придёт, хотя в предыдущие дни ходил;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё надо научиться ездить. Если ты не в курсе, то это вовсе не тоже самое, что получить права.

---

Если будет желание свалить с ОТ, то это не такая уж и проблема.

 

 

 

Повысить проездной на 30 дней до 900 рублей не означает повысить в 2 раза.

---

Повышение на 60 рублей спасет МГТ?

 

 

 

Даже в этом случае хватает людей, которые на работу едут до метро, на метро и от метро. А это при 22-х рабочих днях 88 поездок.

--

А есть те, кто спокойно пойдет 1-2 остановки до метро пешком.

 

 

 

Они у нас стали выдаваться вместе с покупкой машины?

---

А что проблема пойти в автошколу?

 

 

 

Остановки уже повводили. Причём не только те, которые требовали пассажиры, но и всякую мелочь типа Егора Абакумова, типа обеих остановок на Рижской. А ещё были разговоры о том, что САСы будут ходить по выходным со всеми попутными остановками. Больше остановок -> Больше пассажиров -> Больше проходов -> Больше денег.

---

Я тебе мог это сразу сказать, что больше остановок -> больше пассажиров, а маршрут как дублер метро будет хреново экономически работать.

А с введение большого количества остановок по сути получили продленный до Рижского 76 троллейбус, который только еще может остальные обгонять + нет турникета.

 

 

 

Чтобы он был близок к расходу на разовые поездки, в месяц он должен будет стоить 1500 рублей, а я предложил лишь 900, что всего на 60 рублей больше нынешней цены.

---

1500? Это даже если берем билет по 25 рублей - 60 поездок. Не все их накатывают в месяц, да по такой сумме. А уж тем более из-за этого ждать МГТ, когда есть маршрутка за теже 30 или уж в крайнем случаем 35 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет желание свалить с ОТ, то это не такая уж и проблема.

 

 

А что проблема пойти в автошколу?

~~~~~~~~~~~~~~

Времени всё это сколько займёт?

 

 

 

Повышение на 60 рублей спасет МГТ?

~~~~~~~~~~~~~~

Для этого нужно хотя бы примерно знать, сколько пользователей безлимитов.

 

 

 

А есть те, кто спокойно пойдет 1-2 остановки до метро пешком.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну таким НОТ до метро и задаром не нужен.

 

 

 

А с введение большого количества остановок по сути получили продленный до Рижского 76 троллейбус, который только еще может остальные обгонять + нет турникета.

~~~~~~~~~~~~~~

А это плохо?

 

 

 

1500? Это даже если берем билет по 25 рублей - 60 поездок. Не все их накатывают в месяц, да по такой сумме. А уж тем более из-за этого ждать МГТ, когда есть маршрутка за теже 30 или уж в крайнем случаем 35 рублей. 

~~~~~~~~~~~~~~

Ну это твоя фантазия про стоимость проездного, близкого по расходам за поездки по разовым билетам. Я такого не предлагал, а 900 рублей за 30 дней никак нельзя назвать суммой, близкой к стоимости проезда по разовым билетам. Если, конечно, человек за месяц не проедет меньше 36 поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени всё это сколько займёт?

---

Не особо долго. Решение уйти с ОТ и купить машину принимается не за 1-2 минуты.

Но если с таким комфортом и существующем хождением МГТ, будет еще и цену поднимать, то ничего хорошего не будет.

 

 

Ну таким НОТ до метро и задаром не нужен.

----

А я вот вполне знаю таких людей, и он не 1-2 человека.

 

 

 

А это плохо?

----

Конечно. Выводов то никаких не сделали.

По сути пущен один автобус дублируются 76 + 48 троллейбусы. и если мы оставляет автобус со всеми, то зачем нам тогда такой же троллейбус?

И зачем на автобус 172?

 

Вот есть твоя рентабельность, а где изменения маршрутов в зависимости от этого?

Так посчитали и забыли?

 

 

 

Ну это твоя фантазия про стоимость проездного, близкого по расходам за поездки по разовым билетам. Я такого не предлагал, а 900 рублей за 30 дней никак нельзя назвать суммой, близкой к стоимости проезда по разовым билетам. Если, конечно, человек за месяц не проедет меньше 36 поездок

---

Цифру в 1500 написал ты.

И почему именно до 900, почему не до 950? Почему не до 1000? откуда ты ее взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~А какой смысл от этого подсчета?

Да хотя бы узнать, где автобусы больше пользы приносят. А ещё куча всякой экономической фигни, в которой я не особо разбираюсь.

 

============================================================

 

Так вот, поверь человеку с высшим экономическим образованием (полученным в одном из ведущих ВУЗов страны) - никакого реального отношения к экономике данный коэффициент "рентабельности" не имеет.

Основное влияние на данный расчет оказывает только фактор доходности маршрута, так что всегда маршрут с большой сменяемостью будет выгоднее, чем тот же 903-й. Никаких данных для нормального анализа транспортного обслуживания эти цифры не дадут.

А польза и доход МГТ - это уже совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не особо долго. Решение уйти с ОТ и купить машину принимается не за 1-2 минуты. Но если с таким комфортом и существующем хождением МГТ, будет еще и цену поднимать, то ничего хорошего не будет.

~~~~~~~~~~~~~

Но ведь есть же риск того, что пока ты всё будешь делать для приобретения машины, транспорт может начать ходить нормально?

 

 

 

А я вот вполне знаю таких людей, и он не 1-2 человека.

~~~~~~~~~~~~~

Которым НОТ задаром не нужен? Или которые едут 1-2 остановки? Если последнее, то я один из них, но причина у меня не лень, а Калибровский мост

 

 

 

Конечно. Выводов то никаких не сделали.

~~~~~~~~~~~~~

Так не парк их должен сделать. Таблицы делаются для главка, а уж они пусть и делают выводы. Если не делают, то вопросы уже к ним.

 

 

 

По сути пущен один автобус дублируются 76 + 48 троллейбусы. и если мы оставляет автобус со всеми, то зачем нам тогда такой же троллейбус?

~~~~~~~~~~~~~

С Тб 76, я считаю, нужно снять часть гармошечных выходов и пустить туда, где они принесут больше пользы. Например, на Тб 13. Тб 48 дублируется лишь частично.

 

 

 

И зачем на автобус 172?

~~~~~~~~~~~~~

Я давно предлагал его отменить

 

 

 

Цифру в 1500 написал ты.

~~~~~~~~~~~~~

Она была основана на твоих мыслях.

 

 

 

И почему именно до 900, почему не до 950? Почему не до 1000? откуда ты ее взял?

~~~~~~~~~~~~~

Разница небольшая с 840 и деньги ровные. Если сделать 1000, то повышение было бы заметнее. 900 нужно было вводить с новым тарифным меню, тем более что одна из идей нового билетного меню были ровные деньги за каждый тип билета.

 

 

 

Основное влияние на данный расчет оказывает только фактор доходности маршрута

~~~~~~~~~~~~~

В этой таблице также есть графа "Расходы". По-твоему, её берут с потолка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тб 76, я считаю, нужно снять часть гармошечных выходов и пустить туда, где они принесут больше пользы. Например, на Тб 13. Тб 48 дублируется лишь частично.

 

> И зачем на автобус 172?

Я давно предлагал его отменить

---

Ага, ну да, ну да. Уберём 172, снимем гармошки с 76... А возить людей чем будем? Впрочем, я надеюсь что трамвай по всему  ПМ от Рижской до Холмогорки всё-таки сделают, после чего под нож пойдёт и 172-й, и 76-й, и 903-й.

 

Что до 13-го, то надо разворот на Марьиной Роще делать и пускать 69-й от ВДНХ до МР за счет роста выпуска, а не баяны на 13 выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А возить людей чем будем?

~~~~~~~~~~~~~~~

После ввода 903 я ещё ни разу не видел Тб 76, который вёз бы хоть какое-то приличное количество людей. Гармошки так вообще со свободными сиденьями ездят. На 172 ходят 5 машин и погоды они уж точно не делают. Их можно скинуть на 789.

 

 

 

Впрочем, я надеюсь что трамвай по всеми ПМ до Холмогорки всё-таки сделают, после чего под нож пойдёт и 172-й, и 76-й, и 903-й.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну когда это сделают, конечно, станет проще

 

 

 

Что до 13-го, то надо разворот на Марьиной Роще делать и пускать 69-й от ВДНХ до МР за счет роста выпуска, а не баяны на 13 выводить.

~~~~~~~~~~~~~~~

Разворот на Марьиной Роще - плохая идея, из-за которой при ежебудничной пробке на перекрёстке Шереметьевской и Сущёвского вала весь этот укороченный маршрут там будет стоять. Да и слишком много проводов, стрелок и перекрёстков получится в одном месте. А вот баяны на 13 мне понравились. Нам пускают иногда одну штуку. Мало, конечно, но хотя бы есть, где разместиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит до Достоевской. В любом случае, моё мнение что на твоём направлении надо не вместимость увеличивать, а интервалы сокращать. Тем более что баян до Трубной объективно нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этой таблице также есть графа "Расходы". По-твоему, её берут с потолка?

 

=========================================================

 

Так ты же здесь недавно делился методикой, как эти расходы считаются (в том числе, что они зависят от новизны используемого ПС). Тебе тут же абсолютно логично ответили, что с помощью очень нехитрых манипуляций по большинству маршрутов отчетную цифирь можно легко перевернуть в нужную сторону.

 

Но даже не в этом дело. Сам смысл расчета "рентабельности" (назовем это так) конкретного маршрута для меня продолжает оставаться загадкой. Понятно, что парк в идеале хотел бы иметь короткие маршруты с большой заполняемостью и быстрым временем оборота (а в идеале еще и с 90% сменяемостью по ходу маршрута), только такими все маршруты не могут быть по определению.

Поэтому практика, когда менее выгодный маршрут живет за счет более выгодных - абсолютно нормальна, так что реальная, а не "отчетная" рентабельность должна считаться в целом по парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.