Перейти к содержанию

икарус вопрос


Рекомендуемые сообщения

Нет.

 

Завод в Венгрии обанкротился в начале 2000-х

и больше автобусов не выпускает.

 

В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ

(могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска.

 

 

периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить,

что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины.

история закончилась......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины.

367133[/snapback]

Завод в Будапеште не закрыт. Подробнее в этой теме. Про "Вольво" ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. А новые Икарусы где собирают? Совсем недавно вышла новая модель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые Икарусы где собирают?

367176[/snapback]

В Будапеште. Дал же ссылку на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве самые новые машины

367133[/snapback]

А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280.33М это модель для стран третьего мира, в это время на Икарусе уже делали модели 283 и 435, но правительство Москвы решило закупить более дешевую модель. Впрочем сейчас уже нет ни этих всех моделей, ни самого завода Икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а в МГТ хоть один ЛИАЗ 677 остался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассажирских линиях точно нет, разве что в качестве техничек и машин ГО, и то вряд ли.

 

А насчет 280.33М, еще в начале 90-х годах закупали модель 280.64, которая была намного лучше 280.33М, там были планетарные двери, люминисцентное освещение и более удобные сиденья. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Будапеште.

Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится.

А там, где раньше был будапештский завод теперь "Технопарк "Икарус"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? Ширмовые занимают меньше места в салоне...закрываются ничуть не хуже планетарок...Да, для эксплуатации наверное, удобнее планетарки.

 

Сравнивая поездку в 435 и 280.33М я однозначно выберу 280.33М Кстати, не все из них были с твёрдыми сиденьями:)

 

А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом

367494[/snapback]

Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не встречала тёплый Икарус.

367498[/snapback]

Есть такие, но их совсем немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно.

367498[/snapback]

Эта фигня продолжалась многие годы и даже десятилетия, но, начиная примерно с 2004 года, отопление в большинстве московских "Икарусов-280" привели в порядок. Даже в 10 парке зачастую нет (или почти нет) света, но тепло.

У них сложная система отопления

367565[/snapback]

Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. Если неправ, прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

post-4207-1299371346_thumb.jpgpost-4207-1299371630_thumb.jpgpost-4207-1299371691_thumb.jpgpost-4207-1299371837_thumb.jpg______2.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска?

367455[/snapback]

И чё? Машинокомплектов 2003-2004 года не существовало в природе, а кузова 435-х на ТМЗ стоят до сих пор.

А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить.

367469[/snapback]

Вы, батенька, в девяностые годы жили? Учитывая ситуацию с транспортом по стране в целом в то время (в частности с обновлением ПС), жаловаться на закупку устаревших моделей не приходится.

А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых?

367494[/snapback]

Внешний вид, аэродинамика, меньшая травмоопасность.

Ни разу не встречала тёплый Икарус.

367498[/snapback]

Значит, ездили мало. Они бывают, если у эксплуатационников руки не из одного места.

летом в них действительно не жарко.

367498[/snapback]

Просто, в отличие от ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 и некоторых других машин, в Икарусах летом нет необходимости включать контур отопления салона в жару.

У них сложная система отопления, тут где-то писали.

367565[/snapback]

Ну и что в ней такого сложного?

Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача.

367571[/snapback]

Да, там стоит автономная дизельная печка, в которой ничего сложного нет.

Отличная штука, кстати, думаю вот достать со списанной машины - в гараж поставить.

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы

367615[/snapback]

Про Ikarus-293 кто-нибудь знает.

и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами.

367615[/snapback]

Это что за бред?

Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

367615[/snapback]

Первая - фотожоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема где подробно новые модели обсуждаются

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24848&st=0

 

периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить,

что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась......

Возобновляет производство только один производитель - Икарус, которым владеет уже лет 20 Габор Селеш (кроме периода в начале двухтысячных, когда завод и развалили). Так что правопреемство есть, да и новые модели сейчас были бы в любом случае - не ARC, так Икарус-486. Поэтому фраза "попытки использовать известный брэнд в своих целях" равноценна тому, что ЛИАЗ 6213 использует бренд советского ЛИАЗа 677 в своих целях.

 

Если ты про Икарбус, то их производство 400х можно сравнить с ТМЗшными 435ми Московитами.

 

Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится.

Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку.

 

Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

post-4207-1299371346_thumb.jpgpost-4207-1299371630_thumb.jpgpost-4207-1299371691_thumb.jpgpost-4207-1299371837_thumb.jpg______2.bmp

 

Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода?

К 2013 вроде) Дело в том, что 200 автобусов - это только для одного города, а помимо этого заказы и сроки которые выполняются сейчас (при этом постройка идёт одновременно) - 10 автобусов за два месяца для Дебрецена, 12 за 2 месяца в Мишкольц итп. А там территория нынешнего завода миниатюрная совсем, уже на пределе работает (ну или почти). А заказчики ещё есть, но они не будут стоять в очереди по нескольку месяцев, пока цех для них освободится, когда конкуренты могут сделать здесь и сейчас (Кравтекс Кредо например).

 

К слову, когда завод год назад открывали, надеялись хотя бы 30 автобусов _в год_ выпускать, но дело пошло лучше всех ожиданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают теплые Икарусы!

Помню как то сидел в хвосте, так мне от печки ногу обжигало горячим воздухом. Пришлось даже ноги в проход выставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хвосте в самом конце теплее всего.На самом деле очень приятно ехать в теплом икарусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё один вопрос про московские Икарусы-280. Иногда попадаются машины со скруглёнными бамперами, а иногда - с угловатыми. Это бамперы от разных моделей или угловатые бамперы - самоделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос:

Выпускались ли ikarus'ы 283 модели с четырёхстрочными дверьми.

И если да, то нет ли фоток (желательно несколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.