Lampard 95 Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 скажите пожайлуста а автобусы икарус сейчас выпускаються или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey77 Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Нет. Завод в Венгрии обанкротился в начале 2000-х и больше автобусов не выпускает. В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ (могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска. периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить, что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. 367133[/snapback] Завод в Будапеште не закрыт. Подробнее в этой теме. Про "Вольво" ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Стоп. А новые Икарусы где собирают? Совсем недавно вышла новая модель Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 новые Икарусы где собирают? 367176[/snapback] В Будапеште. Дал же ссылку на тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zed Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ (могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска. Правильное название модели - Ikarus-280.33М. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 В Москве самые новые машины 367133[/snapback] А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 280.33М это модель для стран третьего мира, в это время на Икарусе уже делали модели 283 и 435, но правительство Москвы решило закупить более дешевую модель. Впрочем сейчас уже нет ни этих всех моделей, ни самого завода Икарус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Интересно а в МГТ хоть один ЛИАЗ 677 остался?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 На пассажирских линиях точно нет, разве что в качестве техничек и машин ГО, и то вряд ли. А насчет 280.33М, еще в начале 90-х годах закупали модель 280.64, которая была намного лучше 280.33М, там были планетарные двери, люминисцентное освещение и более удобные сиденья. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 В Будапеште. Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится. А там, где раньше был будапештский завод теперь "Технопарк "Икарус"". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? Ширмовые занимают меньше места в салоне...закрываются ничуть не хуже планетарок...Да, для эксплуатации наверное, удобнее планетарки. Сравнивая поездку в 435 и 280.33М я однозначно выберу 280.33М Кстати, не все из них были с твёрдыми сиденьями А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом 367494[/snapback] Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Ни разу не встречала тёплый Икарус. 367498[/snapback] Есть такие, но их совсем немного... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 У них сложная система отопления, тут где-то писали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно. 367498[/snapback] Эта фигня продолжалась многие годы и даже десятилетия, но, начиная примерно с 2004 года, отопление в большинстве московских "Икарусов-280" привели в порядок. Даже в 10 парке зачастую нет (или почти нет) света, но тепло. У них сложная система отопления 367565[/snapback] Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. Если неправ, прошу поправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. ______2.bmp Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска? 367455[/snapback] И чё? Машинокомплектов 2003-2004 года не существовало в природе, а кузова 435-х на ТМЗ стоят до сих пор. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить. 367469[/snapback] Вы, батенька, в девяностые годы жили? Учитывая ситуацию с транспортом по стране в целом в то время (в частности с обновлением ПС), жаловаться на закупку устаревших моделей не приходится. А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? 367494[/snapback] Внешний вид, аэродинамика, меньшая травмоопасность. Ни разу не встречала тёплый Икарус. 367498[/snapback] Значит, ездили мало. Они бывают, если у эксплуатационников руки не из одного места. летом в них действительно не жарко. 367498[/snapback] Просто, в отличие от ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 и некоторых других машин, в Икарусах летом нет необходимости включать контур отопления салона в жару. У них сложная система отопления, тут где-то писали. 367565[/snapback] Ну и что в ней такого сложного? Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. 367571[/snapback] Да, там стоит автономная дизельная печка, в которой ничего сложного нет. Отличная штука, кстати, думаю вот достать со списанной машины - в гараж поставить. Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы 367615[/snapback] Про Ikarus-293 кто-нибудь знает. и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. 367615[/snapback] Это что за бред? Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. 367615[/snapback] Первая - фотожоп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Вот тема где подробно новые модели обсуждаются http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24848&st=0 периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить, что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась...... Возобновляет производство только один производитель - Икарус, которым владеет уже лет 20 Габор Селеш (кроме периода в начале двухтысячных, когда завод и развалили). Так что правопреемство есть, да и новые модели сейчас были бы в любом случае - не ARC, так Икарус-486. Поэтому фраза "попытки использовать известный брэнд в своих целях" равноценна тому, что ЛИАЗ 6213 использует бренд советского ЛИАЗа 677 в своих целях. Если ты про Икарбус, то их производство 400х можно сравнить с ТМЗшными 435ми Московитами. Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится. Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку. Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. ______2.bmp Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? 367884[/snapback] Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода? К 2013 вроде) Дело в том, что 200 автобусов - это только для одного города, а помимо этого заказы и сроки которые выполняются сейчас (при этом постройка идёт одновременно) - 10 автобусов за два месяца для Дебрецена, 12 за 2 месяца в Мишкольц итп. А там территория нынешнего завода миниатюрная совсем, уже на пределе работает (ну или почти). А заказчики ещё есть, но они не будут стоять в очереди по нескольку месяцев, пока цех для них освободится, когда конкуренты могут сделать здесь и сейчас (Кравтекс Кредо например). К слову, когда завод год назад открывали, надеялись хотя бы 30 автобусов _в год_ выпускать, но дело пошло лучше всех ожиданий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Бывают теплые Икарусы! Помню как то сидел в хвосте, так мне от печки ногу обжигало горячим воздухом. Пришлось даже ноги в проход выставить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 А в хвосте в самом конце теплее всего.На самом деле очень приятно ехать в теплом икарусе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 приятно ехать в теплом икарусеВ ЛиАЗе тоже ничего =))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zed Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 Ещё один вопрос про московские Икарусы-280. Иногда попадаются машины со скруглёнными бамперами, а иногда - с угловатыми. Это бамперы от разных моделей или угловатые бамперы - самоделка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 2, 2011 Share Posted June 2, 2011 Угловатые ставились при капитальном ремонте на СВАРЗе Link to comment Share on other sites More sharing options...
FFuck_oFF Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 У меня такой вопрос: Выпускались ли ikarus'ы 283 модели с четырёхстрочными дверьми. И если да, то нет ли фоток (желательно несколько) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FFuck_oFF Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Так всё-таки такие автобусы были или нет: ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.