Jump to content

икарус вопрос


Recommended Posts

Нет.

 

Завод в Венгрии обанкротился в начале 2000-х

и больше автобусов не выпускает.

 

В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ

(могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска.

 

 

периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить,

что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины.

история закончилась......

Link to comment
Share on other sites

это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины.

367133[/snapback]

Завод в Будапеште не закрыт. Подробнее в этой теме. Про "Вольво" ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу.

Link to comment
Share on other sites

Стоп. А новые Икарусы где собирают? Совсем недавно вышла новая модель :)

Link to comment
Share on other sites

В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ

(могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска.

 

Правильное название модели - Ikarus-280.33М.

Link to comment
Share on other sites

В Москве самые новые машины

367133[/snapback]

А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска?

Link to comment
Share on other sites

280.33М это модель для стран третьего мира, в это время на Икарусе уже делали модели 283 и 435, но правительство Москвы решило закупить более дешевую модель. Впрочем сейчас уже нет ни этих всех моделей, ни самого завода Икарус.

Link to comment
Share on other sites

На пассажирских линиях точно нет, разве что в качестве техничек и машин ГО, и то вряд ли.

 

А насчет 280.33М, еще в начале 90-х годах закупали модель 280.64, которая была намного лучше 280.33М, там были планетарные двери, люминисцентное освещение и более удобные сиденья. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить.

Link to comment
Share on other sites

В Будапеште.

Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится.

А там, где раньше был будапештский завод теперь "Технопарк "Икарус"".

Link to comment
Share on other sites

А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? Ширмовые занимают меньше места в салоне...закрываются ничуть не хуже планетарок...Да, для эксплуатации наверное, удобнее планетарки.

 

Сравнивая поездку в 435 и 280.33М я однозначно выберу 280.33М Кстати, не все из них были с твёрдыми сиденьями:)

 

А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом:)

Link to comment
Share on other sites

А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом

367494[/snapback]

Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не встречала тёплый Икарус.

367498[/snapback]

Есть такие, но их совсем немного...

Link to comment
Share on other sites

У них сложная система отопления, тут где-то писали.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно.

367498[/snapback]

Эта фигня продолжалась многие годы и даже десятилетия, но, начиная примерно с 2004 года, отопление в большинстве московских "Икарусов-280" привели в порядок. Даже в 10 парке зачастую нет (или почти нет) света, но тепло.

У них сложная система отопления

367565[/snapback]

Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. Если неправ, прошу поправить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

post-4207-1299371346_thumb.jpgpost-4207-1299371630_thumb.jpgpost-4207-1299371691_thumb.jpgpost-4207-1299371837_thumb.jpg______2.bmp

Link to comment
Share on other sites

А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска?

367455[/snapback]

И чё? Машинокомплектов 2003-2004 года не существовало в природе, а кузова 435-х на ТМЗ стоят до сих пор.

А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить.

367469[/snapback]

Вы, батенька, в девяностые годы жили? Учитывая ситуацию с транспортом по стране в целом в то время (в частности с обновлением ПС), жаловаться на закупку устаревших моделей не приходится.

А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых?

367494[/snapback]

Внешний вид, аэродинамика, меньшая травмоопасность.

Ни разу не встречала тёплый Икарус.

367498[/snapback]

Значит, ездили мало. Они бывают, если у эксплуатационников руки не из одного места.

летом в них действительно не жарко.

367498[/snapback]

Просто, в отличие от ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 и некоторых других машин, в Икарусах летом нет необходимости включать контур отопления салона в жару.

У них сложная система отопления, тут где-то писали.

367565[/snapback]

Ну и что в ней такого сложного?

Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача.

367571[/snapback]

Да, там стоит автономная дизельная печка, в которой ничего сложного нет.

Отличная штука, кстати, думаю вот достать со списанной машины - в гараж поставить.

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы

367615[/snapback]

Про Ikarus-293 кто-нибудь знает.

и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами.

367615[/snapback]

Это что за бред?

Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

367615[/snapback]

Первая - фотожоп.

Link to comment
Share on other sites

Вот тема где подробно новые модели обсуждаются

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24848&st=0

 

периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить,

что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать

известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась......

Возобновляет производство только один производитель - Икарус, которым владеет уже лет 20 Габор Селеш (кроме периода в начале двухтысячных, когда завод и развалили). Так что правопреемство есть, да и новые модели сейчас были бы в любом случае - не ARC, так Икарус-486. Поэтому фраза "попытки использовать известный брэнд в своих целях" равноценна тому, что ЛИАЗ 6213 использует бренд советского ЛИАЗа 677 в своих целях.

 

Если ты про Икарбус, то их производство 400х можно сравнить с ТМЗшными 435ми Московитами.

 

Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится.

Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку.

 

Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет.

post-4207-1299371346_thumb.jpgpost-4207-1299371630_thumb.jpgpost-4207-1299371691_thumb.jpgpost-4207-1299371837_thumb.jpg______2.bmp

 

Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? :)

Link to comment
Share on other sites

Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода?

К 2013 вроде) Дело в том, что 200 автобусов - это только для одного города, а помимо этого заказы и сроки которые выполняются сейчас (при этом постройка идёт одновременно) - 10 автобусов за два месяца для Дебрецена, 12 за 2 месяца в Мишкольц итп. А там территория нынешнего завода миниатюрная совсем, уже на пределе работает (ну или почти). А заказчики ещё есть, но они не будут стоять в очереди по нескольку месяцев, пока цех для них освободится, когда конкуренты могут сделать здесь и сейчас (Кравтекс Кредо например).

 

К слову, когда завод год назад открывали, надеялись хотя бы 30 автобусов _в год_ выпускать, но дело пошло лучше всех ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

Бывают теплые Икарусы!

Помню как то сидел в хвосте, так мне от печки ногу обжигало горячим воздухом. Пришлось даже ноги в проход выставить)

Link to comment
Share on other sites

А в хвосте в самом конце теплее всего.На самом деле очень приятно ехать в теплом икарусе.

Link to comment
Share on other sites

приятно ехать в теплом икарусе
В ЛиАЗе тоже ничего =)))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Угловатые ставились при капитальном ремонте на СВАРЗе

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос:

Выпускались ли ikarus'ы 283 модели с четырёхстрочными дверьми.

И если да, то нет ли фоток (желательно несколько)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.