Перейти к содержанию

МКАД опять полностью реконструируют


Рекомендуемые сообщения

МКАД опять полностью реконструируют

Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании правительства Москвы во вторник заявил о намерении столичных властей вновь полностью реконструировать Московскую кольцевую автодорогу.

 

На заседании рассматривался проект комплекса мероприятий по улучшению пассажирского движения в Москве.

 

А.Кузьмин рассказал, что схема развития наземного пассажирского транспорта предполагает развитие в пяти районах города трамвайного движения, в том числе в скоростном режиме.

 

"Необходимо найти дополнительные мостовые переходы через и над железными дорогами, а также через водные препятствия. Одновременно предлагается полностью реконструировать МКАД, предлагается продолжить работу по выявлению новых направлений в зонах, где расположены линии электропередачи", - рассказал А.Кузьмин.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании, что комплекс мероприятий включает как первоочередные меры, так и перспективы.

 

"По сути, этот документ будет являться основным направлением нашей работы на ближайшие годы", - сказал С.Собянин.

 

По его словам, будет выделено 30 площадок у конечных станций метрополитена для размещения транспортных пересадочных узлов, которые должны существенно повысить комфортность пассажирских перевозок

http://www.interfax.ru/realty/realty...84274&sec=1461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, в процессе этой реконструкции заменили все съезды с МКАДа и на МКАД, и сделали их более широкими, продуманными с инженерной точки зрения и удобными для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не ширина съезда, а наличие разгонных полос при выезде на МКАД и магистраль.

Широкие 2-полосные съезды не имеют смысла и даже вредны по сравнению с 1-полосными, если при выезде нет разгонных полос, соответствующих количеству полос на съезде. В этом случае поток со съезда просто тормозит поток по магистрали.

Пример, выезд с Горьковского шоссе из области на внутренний МКАД, на этом съезде 2 полосы, но толку от этих 2 полос, если разгонных полос нет и поток с 2 полос вливается прямо в крайний ряд МКАД, создавая пробку на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить:

1) акции металлургического комбината

2) 3 тетради в линеечку дочке для школы

(с)

 

Очередное заявление на публику по сути ни о чём, в котором всё свалили в кучу и выдали в массы. Никакой конкретики, никаких сроков, ничего. Так, очередное стопицотое сотрясание воздуха от новых властей при нулевых реальных делах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если укладывать нормальную плитку, не такую, на которой зимой скользко, и по нормальной технологии, то это долговечней и намного красивей смотрится, чем асфальт. На тротуарах в центре хотя бы можно было выложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тротуарах в центре хотя бы можно было выложить...

371284[/snapback]

... неприличное слово ;)

 

сорри, не удержался :D

 

а по сути - пока никакой конкретики нет. просто, похоже, новая пила метла по-новому метёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы при плановом ремонте тротуаров можно было бы укладывать плитку вместо асфальта. Специально ломать тротуары ради плитки конечно смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не ширина съезда, а наличие разгонных полос при выезде на МКАД и магистраль.

371281[/snapback]

Это нужно обязательно.

 

Широкие 2-полосные съезды не имеют смысла и даже вредны по сравнению с 1-полосными, если при выезде нет разгонных полос, соответствующих количеству полос на съезде. В этом случае поток со съезда просто тормозит поток по магистрали.

371281[/snapback]

Совершенно верно.

Но и сами съезды как не крути тоже нужно переделывать. многие из них реально не удобны.

 

Главное плиткой замостить в центре.

Щоце за плитка и где ей мостырить собралися??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щоце за плитка и где ей мостырить собралися??

 

Да в новостях проходило, что в центре вместо асфальта плиткой замостят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в новостях проходило, что в центре вместо асфальта плиткой замостят.

Панян. Вообще идея не такая уж и плохая. с этой плиткой тротуар центра будет смотреться гораздо эстетичнее и красивее. Да и плитка все же обладает большей долговечностью в отличии от асфальта

 

 

По теме:

МКАД кардинально перестроят

Главный архитектор города Александр Кузьмин сообщил во вторник на заседании правительства Москвы, что речь идет о выявлении новых направлений дорог в зоны, где проходят линии электропередачи, а также строительство транспортно-пересадочных узлов. На нескольких участках будут созданы дублеры, а также по одной дополнительной полосе в каждую сторону. Реконструировать также планируется выезды с МКАДа на вылетные магистрали. Планируется, что в этом проекте примут участие и федеральные власти.

http://realty.vz.ru/news/2011/4/5/2767.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плитка все же обладает большей долговечностью в отличии от асфальта

371293[/snapback]

 

не факт. зависит и от плитки, и от асфальта, и от метода укладки.

 

а так-то да, можно хоть металлочерепицей выложить. или ламинатом. вопрос только, во что это встанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня берет сомнение, что они будут делать что-то полезное. Сам по себе МКАД не нуждается в реконструкции, он нуждается в устранении затыков на съездах, то есть требуется-то реконструкция пересекаемых дорог на протяжении километров от МКАД в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в новостях проходило, что в центре вместо асфальта плиткой замостят.

 

 

В "Вести - Москва. Неделя в городе" был развёрнутый сюжет на тему "какой отстой ваш асфальт и как это круто - плитка". В озвученных планах - выложить плиткой весь центр города и основные вылетные магистрали....

 

В свете этого сразу вспоминается, чем занимается супруга нашего нового мэра.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панян. Вообще идея не такая уж и плохая. с этой плиткой тротуар центра будет смотреться гораздо эстетичнее и красивее. Да и плитка все же обладает большей долговечностью в отличии от асфальта

 

А гранит? Он в разы долговечнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ: Собянин пошел по пути Лужкова - центр замостят плиткой его жены

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 млн квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Многие сразу же вспомнили, что жена мэра Ирина Собянина в годы, когда он был губернатором Тюмени, владела дорожно-строительной фирмой "Аэродромдорстрой", замостившей тюменские площади плиткой, а дороги обрамившая гранитными бордюрами. Впрочем, как отмечает еженедельник "Коммерсант Деньги", это уже устойчивый тренд - во всех городах мостят улицы плиткой с завода, принадлежащего родне мэра.

 

По словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, которого цитирует BFM, сейчас готовится пилотный проект по замену асфальта плиткой. На данный момент всего в городе покрыто асфальтом 17,5 млн квадратных метров тротуаров. Таким образом, новаторские идеи столичных властей затронут около четверти пешеходного пространства Москвы.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить дополнительные средства, чтобы привести в порядок московские тротуары. Он отметил, что около 90% тротуаров покрыто асфальтом, летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид.

http://www.newsru.com/russia/04apr2011/irsob.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 млн квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Многие сразу же вспомнили, что жена мэра Ирина Собянина в годы, когда он был губернатором Тюмени, владела дорожно-строительной фирмой "Аэродромдорстрой", замостившей тюменские площади плиткой, а дороги обрамившая гранитными бордюрами. Впрочем, как отмечает еженедельник "Коммерсант Деньги", это уже устойчивый тренд - во всех городах мостят улицы плиткой с завода, принадлежащего родне мэра.

 

По словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, которого цитирует BFM, сейчас готовится пилотный проект по замену асфальта плиткой. На данный момент всего в городе покрыто асфальтом 17,5 млн квадратных метров тротуаров. Таким образом, новаторские идеи столичных властей затронут около четверти пешеходного пространства Москвы.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить дополнительные средства, чтобы привести в порядок московские тротуары. Он отметил, что около 90% тротуаров покрыто асфальтом, летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид.

 

- Собянину уже указывали на конфликт интересов

 

По сообщениям тюменских СМИ, стоимость госзаказов, регулярно получаемых компанией "Аэродромдорстрой", с годами росла внушительными темпами. В 2007 году "Аэродромдорстрой", в то время впервые попавший в список крупнейших непубличных компаний Forbes, получил 22 заказа от ГУТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области" более чем на 232 млн рублей, а в 2008 году компании достались 14 заказов на 7,735 млрд рублей.

 

В 2010 году компанию обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. Сегодня группа компаний "Аэродромдорстрой" имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии. В Москве помимо главной управляющей компании группы юридически оформлено закрытое акционерное общество (ЗАО) "Аэродромдорстрой-А".

 

"Коммерсант" отмечает, что связь "плиточного" бизнеса с мэрами стала устойчивым трендом. В качестве примеров издание приводит Санкт-Петербург, который при губернаторе Владимире Яковлеве мостили плиткой, поставляемой компанией БиК, которую участники рынка связывали с женой губернатора Ириной Яковлевой. В Екатеринбурге депутаты заявляли, что единственным производителем плитки является предприятие сына мэра Аркадия Чернецкого. В Сочи производство плитки связывают с женой экс-мэра Виктора Колодяжного. Газета приводит также примеры аналогичных ситуаций в Химках, Шахтах Ростовской области, Белгороде и Владивостоке.

 

После назначения Собянина на пост мэра Москвы многие блогеры провели параллели между Ириной Собяниной и супругой экс-мэра Москвы Еленой Батуриной. Интернет-пользователи в большинстве своем выражали уверенность, что бизнес супруги мэра в скором времени получит новые заказы из столицы, отмечает BFM.ru.

 

Блогосфера немедленно и столь же активно отреагировала и на сегодняшнюю новость о том, что в пределах Садового кольца асфальт на тротуарах заменят на плитку.

 

"Долго терпела жена Собянина..." (nuanceblack); "Ну что, все по новой?" (freeman_online); "Понятно, что мэра совершенно не заботит большое количество людей, которые катаются на роликах и самокатах по центру города. Понятно, что менять шило на мыло намного легче, чем решать серьезные вопросы. Но не понятно, зачем приближать к власти людей, имеющих исключительно личные интересы?" (oster).

 

Председатель партии "Яблоко" Сергей Митрохин в интервью изданию назвал смену асфальта на тротуарах на плитку в пределах Садового кольца Москвы "раем для распильщиков".

 

"Вообще никак не дождусь, когда же Собянин организует хотя бы элементарную систему контроля за бюджетными средствами. Пока ничего не меняется и остается почва для завышения расценок городских заказов. Все понимают, что за этим кроется получение откатов", - заявил Митрохин.

 

"Если приоритет мэра на сегодняшний день - это борьба с пробками, то он должен не этим заниматься. Это к пробкам не имеет никакого отношения. Лучше дополнительные средства направить на строительство развязок, скоростного трамвая или еще чего-нибудь в этом роде. А этот проект мне кажется крайне сомнительным", - сказал политик.

 

Собянину уже указывали на конфликт интересов

 

Руководитель Центра антикоррупционных исследований и инициатив Transparency International - Russia Елена Панфилова рассказала радио "Свобода", что в конце прошлого года они рекомендовали Собянину заблаговременно предупредить Мосгордуму и общественность о возможном конфликте интересов, поскольку в любом решении мэра в дорожно-строительной сфере будут подозревать корыстный интерес.

 

В Transparency International предупредили также, что Собянин может попасть в ситуацию, похожую на ту, в какой находился его предшественник. Одним из самых главных поводов для обвинений в адрес Юрия Лужкова всегда был бизнес его жены Елены Батуриной.

 

"Теперь вот возникла тема тротуарных плиток и других градостроительных планов в Москве. Мы абсолютно уверены, что если все будет сделано прозрачно, по конкурсу, и что если в этом конкурсе вдруг примут участие какие-то компании, которые могут каким-то образом быть связаны с близкими родственниками градоначальника, то вопрос, опять-таки, решается декларированием конфликта интересов. Но если этого не происходит, тогда уже возникают проблемы", - сказала Панфилова.

http://www.newsru.com/russia/04apr2011/irsob.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько денюшек потратится откуда , из бюджета это ли главное сейчас старики на помойках пропитание ищут им нужен ваш новый МКАД русская нация растворяется на своей же Родине исчезает как вид для кого будут обновлять кольцо ответ-понятно для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал это первоапрельская шутка запоздалая. Так почитаешь подобные планы - думаешь совсем что ли дибилы там сидят, потом думаешь нет - их же цель не лучше сделать, а карман набить. МКАД сделан нормально и уж радикальной ренконстукции ему точно не надо. Хорошо бы конечно убрать кое где налепленные ТЦ, создающие пробки, но видимо мало возможно.

 

А если так много денег - развивайте дорожно уличную сеть в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько денюшек потратится откуда , из бюджета это ли главное сейчас старики на помойках пропитание ищут им нужен ваш новый МКАД русская нация растворяется на своей же Родине исчезает как вид для кого будут обновлять кольцо ответ-понятно для кого.

371349[/snapback]

 

Как уже надоели такие причитания.

 

Ежедневно прохожу мимо помойки рядом с домом, что-то ни разу не помню, чтобы там кто-то пропитание искал. И живу совсем не на Рублевке, а даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин

Когда же наконец старика отправят на давно заслуженную пенсию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько денюшек потратится откуда , из бюджета это ли главное сейчас старики на помойках пропитание ищут им нужен ваш новый МКАД русская нация растворяется на своей же Родине исчезает как вид для кого будут обновлять кольцо ответ-понятно для кого.

371349[/snapback]

МКАД конечно выглядит сейчас достаточно не плохо. Но многие съезды/заезды на МКАД из за недостаточной продуманности, действительно нуждаются в модернизации и изменении. Но реконструировать Весь МКАД о 0 до 101 км. это уже слишком и через чур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД конечно и сейчас достаточно не плохо. Но многие съезды/заезды на МКАД из за недостаточной продуманности, действительно нуждаются в модернизации и изменении. .

 

Как и на ТТК.

 

Ежедневно прохожу мимо помойки рядом с домом, что-то ни разу не помню, чтобы там кто-то пропитание искал. И живу совсем не на Рублевке, а даже наоборот.

 

Я скажу так. У нас копаются, но дело тут в том, что можно пускать хоть триллионы на социалку и как то даже не разворовывать их, только от копающихся в помойках это не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на ТТК.

На ТТК это конечно тоже бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно меня простите, но плитка на тротуаре - это ужас, на роликах не покатаешься по человечески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно меня простите, но плитка на тротуаре - это ужас, на роликах не покатаешься по человечески...

На "Поклонке" тоже плитка лежит но тем не менее народ на роликах и великах там катается.

Вообще конечно бы плитка действительно преобразила облик города, но зимой вот зимой она становиться очень скользкой, что вызывает дискомфорт и повышает травматизм. И об этом в Мэрии тоже должны задуматься. И если плитку сделают с подогревом, то тогда будет просто отлично. Поскольку и тротуары будут, чистыми (а это соответственно и экономия средств на расчистку и гранитную крошку) и горожане тогда будут довольны. А если этого не будет то вряд ли зимой она будет вызывать у кого то восхищение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плитка такая же скользкая как и асфальт. Просто лёд вовремя убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плитка такая же скользкая как и асфальт. Просто лёд вовремя убирать надо.

371401[/snapback]

У асфальта сцепление с подошвой гораздо лучше чем у плитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.