Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

А электробусы, по сути, смысла не имеют, за исключением парковых зон.

Это вы сейчас так говорите.

 

Лет через 20-25 аккумуляторы и суперконденсаторы будут значительно большей ёмкости (может даже на порядок) и в проиводстве обходиться дешевле.

Итого это окажется самым перспективным транспортом без крайне дорогостоящей инфраструктуры, т.е. в будущем он заменит и автобус и троллейбус.

 

Останется только трамвай и электробус, который так никто называть не будет, ибо это будет уже просто автобус.

 

Но для начала нужно сменить существующую парадигму, комментарии выше которой являются подтверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останется только трамвай и электробус, который так никто называть не будет, ибо это будет уже просто автобус. Но для начала нужно сменить существующую парадигму, комментарии выше которой являются подтверждением.

соглашусь. в Китае электротакси и электробусы уже сегодня

http://www.membrana.ru/particle/17677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что электробус это некий промежуточный вариант, отработка технологий перед созданием некоего полноценного электрического автобуса, в котором будут и печи и кондиционер и запас хода 300-500км. На данный момент таких средств накопления энергии нет или они слишком дороги.

 

Лет через 20-25 аккумуляторы и суперконденсаторы будут значительно большей ёмкости (может даже на порядок) и в проиводстве обходиться дешевле.

 

Да, именно так. Ну а электробус нужен для того, чтобы эти самые аккумуляторы и суперконденсаторы было банально куда вставить, для совершенствования двигателей, систем управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запас хода 300-500км

такой большой запас хода не нужен чисто городскому транспорту, если хотя бы на одной из конечных оборудовать быструю заправку (что-то типа уже работающей электрозаправки у м. Калужская). Китайцы сделали запас хода 200 км - для города и это много.

Обращаю ваше внимание, что в электродвигатели более экономичны в условиях заторов, чем ДВС - при стоянке питание тупо отключается. Другое дело, это кондиционер и печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь. в Китае электротакси и электробусы уже сегодня http://www.membrana.ru/particle/17677

На юге Китая с климатом попроще... А то и батареи холодов не любят, да и отоплением надо как-то выкручиваться, например,ставить автономный отопитель на солярке

Китайцы сделали запас хода 200 км - для города и это много.

Лиотех/Мобэл примерно столько-же для машин на базе ЛиАЗа и Тролзы обещает.

http://trolza.ru/production.pl?id=80

http://www.mobel.info/press/news/novosti-kompanii/s-5-po-7-iyunya-2012-g-v-ramkakh-vtorogo-mezhdunarodnogo-avtobusnogo-salona-busworld-russia-2012-g-n/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро выгоден как раз в условиях пробок ,динамика тут не при чем ,просто у автобуса двигатель работает непрерывно,выделяя на ХХ огромное количество вредных веществ и расходуя топливо, а у электротранспорта в покое отключен.

 

И если у троллейбуса в покое все равно работает преобразователь ,компрессор,и мотор насоса гидроусилителя,то тут этих потерь нету-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только с началом эры икарусов --преимущества троллейбусов стали сходить на нет , и этот вид транспорта стал приходить в упадок.

 

Текущие автобусы тоже ужасны для окружающией среды - ведь у нас до сих пор заливают позорное топливо евро2, в то время как в нормальных странах скоро перейдут уже на евро6.

 

Хорошо, что есть троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально троллейбусы служили для замены метро,пока его не построили.Не случайно все магистрали в Москве-электрифицированы.Из всех маршрутов,только 63 и 76 проходят по районам где нет метро и не будет,Троллейбусов там не надо ждать никогда-они идут с интервалом 5 минут и всегда набиты-вот какое там количество населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально троллейбусы служили для замены метро,пока его не построили.Не случайно все магистрали в Москве-электрифицированы.Из всех маршрутов,только 63 и 76 проходят по районам где нет метро и не будет,Троллейбусов там не надо ждать никогда-они идут с интервалом 5 минут и всегда набиты-вот какое там количество населения.

может тогда есть смысл построить метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда есть смысл построить метро?

Откуда и куда? Какое депо будет обслуживать?

Текущие автобусы тоже ужасны для окружающией среды - ведь у нас до сих пор заливают позорное топливо евро2

А ты точно в этом уверен? Или по запаху определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не случайно все магистрали в Москве-электрифицированы.

особенно Кутузовский, Минская ул. и рокада от Балаклавки до Рублевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из требований Афин было чтобы троллейбусы могли проехать через центр, где провода не вешались из соображений, что они будут портить вид на памятники архитектуры.

Вы, видимо, с Францией перепутали (где по этой причине отменили трамваи в свое время) или с Пекином (где подобная практика проезда перекрестков без сети практикуется).

В Афинах никогда нет и не было никаких разрывов контактной сети на маршруте.

 

Сбылось, однако. В Ликино построили электробус ЛиАЗ-6274 в кузове 5292.

http://fotobus.msk.ru/photo/675626/

http://mobel.info/pr...ussia-2012-g-n/

Тролза уже вроде этой ерундой баловалась, но успокоилась.

Ну пусть теперь Лиаз немножко побалуется.

Чем бы дитя ни тешилось...

 

И если у троллейбуса в покое все равно работает преобразователь ,компрессор,и мотор насоса гидроусилителя,то тут этих потерь нету-

С чего это неожиданно вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преобразователь-нафиг(т.к нет высокого напряжения)

компрессор-туда же (нет пневматики как на трамваях)

гидроусилитель..,а что собственно на ЭЛЕКТРОтранспорте делает гидроусилитель? там самое место для электроусилителя.Гидроусилитель работает всегда,а электроусилитель-только при отработке маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преобразователь-нафиг(т.к нет высокого напряжения)

А что по-вашему, вырабатывает турбина (или что там на этот раз?)?

Не высокое напряжение?

Преобразователь (он же генератор) работает всегда, даже на автобусах, вырабатывая ток 24 В.

 

компрессор-туда же (нет пневматики как на трамваях)

Чавой?

 

гидроусилитель..,а что собственно на ЭЛЕКТРОтранспорте делает гидроусилитель? там самое место для электроусилителя.Гидроусилитель работает всегда,а электроусилитель-только при отработке маневра.

Чавой-2!

Гидроусилитель - это электрический двигатель, гоняющий "гидру" по рулевому управлению.

 

А существующих только в вашем воображении "электроусилителей" не изобрели еще пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще давно читал статью,но ссылка давно накрылась,а новых не,поэтому выложу сохраненное

"ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО

Если у самого первого, еще опытного, автобуса Mercedes на топливных элементах (модель NEBUS, 1997 год) элементы системы занимали примерно три четверти крыши, то у нынешнего низкопольного Citaro уже вся крыша укрыта здоровенным пластиковым колпаком. Что под ним?

Спереди — девять стальных баллонов (они вмещают 1850 л водорода, сжатого до 350 бар). Следом — две батареи канадских топливных элементов Ballard общей мощностью около 250 кВт. Еще дальше — два здоровенных вентилятора и теплообменники (во время работы элементы сильно нагреваются, их надо охлаждать). Там же — насосы, фильтры и прочая мелочовка.

Место для электрооборудования нашлось в «корме», под пассажирским диваном, а 200-киловаттный асинхронный электродвигатель, работающий от напряжения 600 В, расположен на месте обычного дизеля — в левом заднем углу кузова. Интересно, что мотор этот соединен с обычной автоматической КПП, а дальше, с помощью кардана, крутящий момент передается на серийный ведущий мост. В общем, получилось нечто среднее между автобусом, троллейбусом и электромобилем…

Чтобы выяснить, как поведут себя такие машины в реальной эксплуатации, мерседесовцы разослали их по всей Европе — в города с разным климатом и рельефом местности. Одни экземпляры колесят вдоль каналов Амстердама, другие по жаре преодолевают подъемы португальского Порто, третьи плывут сквозь лондонские туманы.

У себя на родине, в Штутгарте, автобусы обслуживают весьма напряженный маршрут: там на 4,5 км пути приходится четырнадцать остановок, тринадцать светофоров и еще несколько подъемов.

Кстати, Европой дело не ограничилось: несколько автобусов работают в австралийском городе Перт, а месяц назад партия из трех машин отправилась в Пекин (Mercedes надеется получить контракт на поставку таких автобусов к Олимпийским играм 2008 года).

Вот только откуда брать топливо для таких автобусов? Оказывается, в том же Штутгарте водород получают из природного газа с помощью мини-заводика (он производит от 40 до 100 кубометров топлива в час). Но, конечно, такие заводы есть далеко не везде. Например, в Лондон водород подвозят в жидком виде, а в Барселоне, Гамбурге и Стокгольме его получают путем электролиза. При этом испанские устройства-«электролизеры» работают на солнечной энергии, а энергию для таких же устройств в Гамбурге вырабатывают ветряки.

С точки зрения водителей автобусы на топливных элементах почти не отличаются от «обычных», дизельных. Управлять ими легко, передачи переключаются плавно… Новинка пришлась по нраву и пассажирам: ведь здесь при движении нет характерных дизельных вибраций и рычания.

А вот механики, как ни странно, жалуются — прежде всего на всевозможные уплотнения и сальники. В списке неисправностей — негерметичность системы охлаждения топливных элементов, короткие замыкания в бортовой сети, поломка регуляторов давления и преобразователей напряжения. Немало хлопот доставляют и заправочные компрессоры: они загрязняют топливо мелкими частицами и парами мас ла. Не спасают даже фильтры! Так что проблем с эксплуатацией пока хватает.

Да и в целом «во дородные» Citaro уступают дизельным аналогам: такой автобус ощутимо тяжелее (снаряженная масса увеличилась с 10,5 до 14 т), центр его тяжести расположен выше, максимальная скорость — не больше 80 км/ч, а запас хода на одной заправке — всего-то 200 км.

Кстати, заправляются эти автобусы вдалеке от жилых кварталов, да и ночуют подальше от своих дизельных собратьев. Мало ли что!

А главное — такие автобусы невероятно дороги. В том числе и в эксплуатации... Однако испытания продолжаются. Теоретически, чтобы наладить массовую работу автобусов на топливных элементах, нужно в первую очередь создать необходимую инфраструктуру — проще говоря, «водородные» заправочные станции. А еще надо придумать, как сделать такие машины более дешевыми... Но на все это нужно время и, опять же, деньги. Много времени и денег! "

 

 

Вот пример того как НЕ НАДО проектировать.От того что просто запихнуть электродвигатель в автобус-ни характеристики ни экономичность не выиграет.Нужны совершено новые системы управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по-вашему, вырабатывает турбина (или что там на этот раз?)? Не высокое напряжение?

Там батареи от РОСНАНО.

но успокоилась.

Не успокоилась - новые вариант, на крыше новые ящики появились.

http://fotobus.msk.ru/photo/675630/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там батареи от РОСНАНО.

Да ладно!

Сказочки Венского леса в действии.

 

Не успокоилась - новые вариант, на крыше новые ящики появились.

http://fotobus.msk.ru/photo/675630/

Ну пусть балуются! Нам-то что? Собянин к ним еще на прошлой видеозаписи определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Сказочки Венского леса в действии.

Ну, то что они по факту китайские никто особо и не скрывает, благо по Li-Ion батареям Китай - лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то что они по факту китайские никто особо и не скрывает, благо по Li-Ion батареям Китай - лидер.

Это чисто на одних батареях будут работать?

Ну посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто на одних батареях будут работать?

Да, и ЛиАЗ и Тролза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто на одних батареях будут работать?

Да, и ЛиАЗ и Тролза

Будут работать - здесь ключевое слово.

 

Мое имхо - НЕ будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - НЕ будут работать.

Я бы так сказал - оно таки худо-бедно самобеглое, но для реальной эксплуатации, особенно зимой, пригодно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавой-2!

Гидроусилитель - это электрический двигатель, гоняющий "гидру" по рулевому управлению.

 

А существующих только в вашем воображении "электроусилителей" не изобрели еще пока.

 

Чавой-3. Если вы не видели чисто электрических, без "гидры", усилителей, это ещё не значит что их не изобрели. Изобрели и довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавой-3. Если вы не видели чисто электрических, без "гидры", усилителей, это ещё не значит что их не изобрели. Изобрели и довольно давно.

А можно ознакомиться с сиим знатным изобретением?

 

P.S. И да, я не видел (и более того - сомневаюсь вообще в их принципиальном наличии). И очень сомневаюсь, что их видели ВЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ознакомиться с сиим знатным изобретением?

 

P.S. И да, я не видел. И очень сомневаюсь, что их видели ВЫ.

 

Можете. Купите себе Пежо 207, оторвите от него рулевую рейку и наслаждайтесь видом этого изобретения хоть до потери сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете. Купите себе Пежо 207, оторвите от него рулевую рейку и наслаждайтесь видом этого изобретения хоть до потери сознания.

Если б мне категорически не запрещали материться - я бы всё сказал.

 

Но, успокоившись, спрошу - где здесь, стесняюсь спросить, "электроусиление руля"? Ткните носом меня, неразумного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, успокоившись, спрошу - где здесь, стесняюсь спросить, "электроусиление руля"? Ткните носом меня, неразумного...

 

Я, конечно, сам не ангел, но с пятикантропом общаться не желаю. Пребывай и дальше в мире своих иллюзий в котором ты всё знаешь и умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите себе Пежо 207, оторвите от него рулевую рейку и наслаждайтесь видом этого изобретения хоть до потери сознания.

Можно даже купить отдельно - в изобилии выпускаются комплекты ЭУР для "гаражной" установки на Жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроусилитель - это электрический двигатель, гоняющий "гидру" по рулевому управлению.

 

а смысл гонять какую-то гидру, если этим движком можно сам рулевой вал вращать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот только по простому запросу сколько, с фотками

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/319/d35/48cea8cf77480a2a-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/319/d36/48cea8cf892025c4-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/319/d37/48cea8cf98ba9058-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/319/d38/48cea8cfd4828ee6-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/319/d39/48cea8cfe6ca8c3a-large.jpg

Подчеркивается,что единственным недостатком ЭУР является большой потребляемый ток,что проблемно как раз для ТС С ДВС ,с их слабой бортовой сетью.Но для электротранспорта это как раз неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.