Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Этот экземпляр очень прилично, современно и необычно смотрится.

372256[/snapback]

Да смотрится он классно=)))

Вот кста в Питере такой есть

http://www.gazeta.spb.ru/56538-0/

 

 

 

ЗИУ-9 и поделки на его базе - вот это настоящие гробы.

372256[/snapback]

Полностью согласен. ЗиУ-9 и прочие модели построенные на его базе, это самые настоящие гробы, внешний (да и внутренний вообщем тоже) вид которых на протяжении четверти века принципиально не изменялся. Видать у нашего машиностроения все же традиция такая. По 40-к лет одно и тоже выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кста в Питере такой есть

372294[/snapback]

Его там уже давно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторные пуски на электронной машине уже не так критичны - потерь в пусковых резисторов нет -в этом плане удивляет Бауманское депо, выпускающее РКСУ вагоны на пробочные маршруты, а электронные на менее пробочные.

 

Вообще, в тексте прямо написано -когда встаёт в пробку -водителю холодно, когда едет быстро - вроде , ничего. Здравый человек будет работать в холоде?

 

Почему не отдали в ФАТП для меня тоже загадка. Возможно, нет газовой заправки.

 

Интересно, какой подъём невозможно преодолеть за 30 секунд тяги? так, чтобы батарея разряжалась и машина переходила на питание от штатного аккумулятора - 5 км/ч это скорость от 24 В бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь известно емкость накопителей Экобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в тексте прямо написано -когда встаёт в пробку -водителю холодно, когда едет быстро - вроде , ничего. Здравый человек будет работать в холоде?

 

Написано, что под нагрузкой боле менее тепло. Гонять турбину на высоких оборотах стоя в пробке так же бесполезно, как и дизель, эффект от этого чуть меньше, чем никакой. Так что увеличенный расход газа для того что б согреться это не более, чем досужий домысел.

 

 

Интересно, какой подъём невозможно преодолеть за 30 секунд тяги?

 

На самом деле таких подъемов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может быть его так быстро и ловко в объезд троллейбусной пробки КРаЗ тащил, а я его не заметил

Об том и речь.

Ибо об АХ на ЗИУ-9(682) науке до сих пор неизвестно ничего (включая сам завод-производитель).

 

Блин когда же до Москвы это чудо доберется то?? :)

С АКСП - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять турбину на высоких оборотах стоя в пробке так же бесполезно, как и дизель, эффект от этого чуть меньше, чем никакой.

372355[/snapback]

Не факт - у турбин Capstone есть специальные версии для отопления/энергонабжения зданий...

http://www.capstoneturbine.com/prodsol/solutions/chp.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АКСП - никогда.

 

372392[/snapback]

Эпоха АСКП близится к завершению и думаю, что у таких троллей есть все шансы появиться на наших улицах=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а после организации его производства в России, планируемого с конца 2012-начала 2013 года, разница в цене будет и вовсе в полтора раза! Ну вы представьте - новый низкопольный МАН и это корыто с кучей косяков впридачу.

371947[/snapback]

Что-ли сборка будет происходить на заводе, который откроется в Питере?

http://www.mr7.ru/news/city/story_41223.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "нового" гибридного 5292 случайно не такой задний мост стоит?

http://www.zf.com/zfXmlServlet?sessionAttr...rtcut=#menuArea

Просто, на сайте РА упоминаются два ТЭДа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускайся и вперед, в парк, работать

372087[/snapback]

Ну... Если в парке 60 килорублей, а в ОАО НИИ Ни-к-Чему 18 кр., то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "нового" гибридного 5292 случайно не такой задний мост стоит?

373454[/snapback]

Вряд ли, т.к. это девайс для т.н. классических гибридов а-ля Мерседес Сито, где ДВС и электромотор работают параллельно, и ценность которых, как показала практика, довольно сомнительна.

Просто, на сайте РА упоминаются два ТЭДа...

373454[/snapback]

Думаю, что они стоят последовательно, а не параллельно - в последнем смысла не видится. Хотя, конечно, здесь могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, в Нью-Йорке газотурбинные гибриды не прошли испытания и тамошний перевозчик отказался от дальнейших закупок и вернул пилотную партию оных производителю...

http://fotobus.msk.ru/photo/389032/

Видимо, газовые турбины и сейчас малосовместимы с автотранспортом...

http://gothamist.com/2011/02/04/designline...not_good_en.php

http://secondavenuesagas.com/2011/02/03/en...-for-new-buses/

 

Будем надеятся, что до Тролзы тоже дойдет, что стоит заменить дорогущую и неэффективную турбину на мелкий дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся, что до Тролзы тоже дойдет, что стоит заменить дорогущую и неэффективную турбину на мелкий дизель...

 

Будем надеяться, что до Тролзы дойдет, что им не стоит лезть туда где они профаны и будут заниматься исключительно троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут заниматься исключительно троллейбусами.
Да и те у них плохонькие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.rian.ru/moscow/20110527/380644051.html

 

МОСКВА, 27 мая - РИА Новости.

Экобусы будут ездить по одному из маршрутов в Москве уже в текущем году, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы по транспортным вопросам Николай Лямов.

"Мы сделали заказ на 15 экобусов, чтобы к концу года на один из маршрутов поставить эти машины", - сказал Лямов.

По его словам, этот вид транспорта является экологически чистым.

"Экобусы существуют с газовыми установками и электродвигателями", - добавил заммэра.

Он заявил, что этот вид транспорта поможет частично заменить троллейбусы, которые, в случае перебоев с электричеством, затрудняют движение на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пробили-таки 15 "чудищ". Ну, помучаются с ними. Очередные деньги на ветер (или, что более вероятно, в карман кое-кому) выкинут.

Вряд ли этой афере удастся придать масштабы более значимые, чем экспериментальная закупка (с предсказумым, впрочем, итогом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заявил, что этот вид транспорта поможет частично заменить троллейбусы, которые, в случае перебоев с электричеством, затрудняют движение на дорогах.

377774[/snapback]

Как он надоел чушь нести, не краснея :lol:

Ну насколько часто у нас бывает обесточка? От силы раз в месяц по Москве. Дебилы-дорожники, начинающие свои ковырялки не за полночь, как раньше, а в районе 10 вечера, затрудняют движение на несколько порядков больше - у них, видишь ли, сжатые сроки (хотя куда в авральном режиме торопиться - непонятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот троллейбусы 24 маршрута теперь видимо часто будут затруднять движение "У меня разметка и КС не совпадают! Не поеду по разметке - штанга на крестовине сойдёт, башмак улетит - я виноват буду! Буду ждать эвакуатор, который увезёт машину с островка безопасности!" По разметке с отклонением полтора метра проехать ничего не мешает. Красноворотский проезд -> Новая Басманная улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо об АХ на ЗИУ-9(682) науке до сих пор неизвестно ничего (включая сам завод-производитель).

 

Да нет, заводу-производителю известно. Афинский заказ выполняли. Или туда ЗиУ-5 поставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ на ЗИУ-9 вполне может быть в последней асинхронной партии(не помню куда пришли) на СТТСе были фотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел коротенький отрывочек за декабрь прошлого года (зато с фото) про новые гибриды от Группы ГАЗ (гибридный ПАЗ-3237 и ЛиАЗ-5292)

http://www.iacenter.ru/news/73

и на еще один документец про них-же

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload...umentId=4061917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот троллейбусы 24 маршрута теперь видимо часто будут затруднять движение "У меня разметка и КС не совпадают! Не поеду по разметке - штанга на крестовине сойдёт, башмак улетит - я виноват буду! Буду ждать эвакуатор, который увезёт машину с островка безопасности!" По разметке с отклонением полтора метра проехать ничего не мешает. Красноворотский проезд -> Новая Басманная улица.

Я так понимаю, вы шутите?

Ибо троллейбусы издавна на разметку клали, кладут и класть будут, угу (если, конечно, разметку по-человечески хоть кто-нибудь нарисовать не догадается).

Они как бы по проводам ездят, а не по разметке.

 

Да нет, заводу-производителю известно. Афинский заказ выполняли. Или туда ЗиУ-5 поставляли?

Туда поставляли ЗИУ-9.

Но кто сказал, что с АХ?

НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ подтверждения ваших бредовых бредней.

 

АХ на ЗИУ-9 вполне может быть в последней асинхронной партии(не помню куда пришли) на СТТСе были фотки...

Может, может - только это уже не ЗИУ-9 (само по себе понятие ЗИУ-9 некорректно, но так-то по-людски его еще можно применить к ЗИУ-682В или 682Г - но уж к современным моделям...)

 

Нашел коротенький отрывочек за декабрь прошлого года (зато с фото) про новые гибриды от Группы ГАЗ (гибридный ПАЗ-3237 и ЛиАЗ-5292)

http://www.iacenter.ru/news/73

и на еще один документец про них-же

http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload...umentId=4061917

Забейте!

Дизельный ЗИЛ тоже, помнится, с 68-го года разрабатывали...

Ниачем, короче!

"Перспективные разработки - перспективные образцы - усовершенствованные перспективные разработки - усовершенствованные перспективные образцы - суперусовершенствованные перспективные разработки... (и так далее до бесконечности)"

 

Не, ну, епть, ну как вам объяснить, что обещать - это не жениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум есть некие ТС, которые даже способны самостоятельно передвигаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум есть некие ТС, которые даже способны самостоятельно передвигаться...

Есть, конечно.

Я здесь за ЗИУ-9 только спорил (те которые еще Б, В, Г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный репортаж о перспективах развития ОТ и в частности введения в экплуатацию гибридных эко-троллейбусов: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=4492fa38...date=01.03.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати они на ликинском гибриде в окрестностях 10:30 катаются и дальше до 13:02 показывают его испытания. Первый раз он в "ящике" мелькнул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая мысль: долой гибриды, даёшь аккумуляторы. Электро-ГАЗель - светлое будущее городского транспорта.

 

http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_sc...11/06/21/444757

 

В рамках Международного Экономического Форума в Санкт-Петербурге был официально представлен проект "Лиотех" - первое в России производство современных литий-ионных аккумуляторов большой емкости.

"Лиотех" является совместным проектом "Роснано" и китайской компании Thunder Sky. В настоящее время строится первый завод в Новосибирске, который будет запущен к концу 2011 года. Он будет выпускать самые современные батареи, включая литий-железофосфатные, для электротранспорта и энергетики.

Уже подписаны соглашения о сотрудничестве с "ГК ГАЗ", "КАМАЗ", "НЕФАЗ" по разработке электрического автобуса, который первоначально будет использоваться при проведении международных мероприятий, в частности Олимпиады Сочи-2014. Компания "АВТОВАЗ" заинтересована в поставках аккумуляторных батарей производства "Лиотеха" для электромобиля на базе "Лады Калины". Также существует договоренность с "Соллерс" о разработке электромобиля на базе микроавтобуса "Форд Транзит".

Кроме того, компания "Лиотех" будет принимать участие во внедрении электротранспорта в Москве: Тушинский машиностроительный завод планирует изготовить с применением лиотеховских аккумуляторов электрический автобус на базе ЛИАЗ 5292. До конца 2011 года первый электроавтобус появится и в Санкт-Петербурге. В течение первой половины 2012 года его будут испытывать и, в случае успеха, в 2012-2013 годах электроавтобусы заменят 600 питерских троллейбусов.

Подобные проекты реализуются и в других регионах России: в Башкортостане начата работа по разработке прототипа электроавтобуса на базе "НЕФАЗ"; запуск пилотного проекта в троллейбусном парке планируется в Ростове-на-Дону; ведутся переговоры с представителями Краснодарского края, Калининградской, Калужской, Томской, Кемеровской, Волгоградской, Липецкой, Свердловской, Воронежской и Пензенской областей.

Электротранспорт имеет большие перспективы в сфере пассажирских и грузовых перевозок, максимально реализуя свои преимущества в условиях города. Электрические автобусы и грузовики не загрязняют воздух, создают меньше шума, они просты и недороги в обслуживании и используют вместо дорогого бензина дешевое электричество. Так, прототип электрической "Газели" имеет длинные межсервисные интервалы (100 тыс. км), низкий износ тормозов. Комплект батарей для электрической "Газели" стоит немало - 400 тыс. руб., однако при соответствующих субсидиях машина в итоге будет стоить всего на 1000 долл. дороже обычной бензиновой модели. При запасе хода 110—130 км, максимальной скорости 80 км/ч и быстрой зарядке за два часа, электрическая "Газель" может стать отличным городским транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политическая хрень...Лиотех - противные торгаши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.