Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

Да ну?

http://www.panavto.ru/ma/sprinter/micro/324

372161[/snapback]

 

Вот это новость, первый раз вижу.

 

Предполагаю, что это для стран третьего мира, типа России, где плохая солярка и где не умеют нормально обслуживать современные дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказал сайт русских автобусов. Я тоже был уверен в Cummins'е, но, как выясняется, заведомо ложная информация на сайте производителя смутила.

 

Как выясняется, на второй гибрид действительно воткнули ЗМЗ, но он не бензиновый, а газовый. именна эта машина проходит сертификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что это для стран третьего мира, типа России, где плохая солярка и где не умеют нормально обслуживать современные дизеля.

372164[/snapback]

Блин, вы на мощность этого двигателя смотрели? 258 л.с. - это скорее заготовка для переделки в какой-нибудь офис на колесах или что-бы какие-нибудь делегации возить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы на мощность этого двигателя смотрели? 258 л.с. - это скорее заготовка для переделки в какой-нибудь офис на колесах или что-бы какие-нибудь делегации возить...

372172[/snapback]

 

Речь не о мощности, а то, что это бензиновый двигатель, который устанавливается на коммерческий транспорт, и не от хорошей жизни такое ставят. Можно было и дизель аналогичной мощности поставить, который жрет раза в полтора меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что это для стран третьего мира, типа России, где плохая солярка и где не умеют нормально обслуживать современные дизеля.

372164[/snapback]

Неправильно предполагаешь.

Спринтера выпускаются в самом разном исполнении, и некоторым их версиям нужны очень мощные моторы, при этом тихие и не вибронагруженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно предполагаешь.

Спринтера выпускаются в самом разном исполнении, и некоторым их версиям нужны очень мощные моторы.

372174[/snapback]

 

Это для тех, которые темно-синего цвета с номерами Е...КХ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для тех, которые темно-синего цвета с номерами Е...КХ?

372175[/snapback]

Типа того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тихие и не вибронагруженные.

372174[/snapback]

 

Современные дизеля, тем более мерсовские, вполне тихие и не вибронагруженные. Особенно пока новые. Конечно если микроавтобус сразу делался как пассажирский, а не переделывался из грузового фургона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные дизеля, тем более мерсовские, вполне тихие и не вибронагруженные.

372177[/snapback]

Это ты так думаешь.

Конечно если микроавтобус сразу делался как пассажирский, а не переделывался из грузового фургона.

372177[/snapback]

Что за чушь? При чем тут двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты так думаешь.

372178[/snapback]

 

Что мне думать, если я своими ушами и пятой точкой чувствую, что современные дизеля вполне комфортные?

 

Что за чушь? При чем тут двигатель?

372178[/snapback]

 

В грузовом фургоне плохая шумоизоляция, возможно другие опоры двигателя. В таком и бензиновый двигатель будет хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если на этой штуке ехать как на трамвае - использовать механические тормоза только на очень низких скоростях, то будет сильно 1 расход газа, а если ехать на нём как на автобусе - медленный разгон, короткий выбег и короткое торможение, то будет значительно другой. Принципы экономии на автобусе и этом чуде кардинально отличаются.

Может, есть смысл эти чуда отдавать в эксплуатацию в троллейбусные парки и сажать на них бывших водителей троллейбусов? У них-то точно не возникнет проблем ехать на троллевтобусе так же, как на троллейбусе.

 

Ну да, от метро Сокол до парка.

Какое-то количество машин с аккумуляторами в Москве было, вот только инструкции использовать их не было. А этому водителю видно очень в парк побыстрее хотелось.

Байки венского леса в вашем исполнении мы уже слышали и раньше. Однако никаких доказательств ни тогда, ни сейчас приведено не было.

(Напомню, что мы тут не просто про троллейбусы с АХ говорим, а конкретно про ЗИУ-9)

 

Самое интересное, что в Москве советского времени машин такси было больше, чем в Нью-Йорке. Другое дело, что на линию очевидно выходило меньше.

Ну да. В советское время таксомоторных парков было больше, чем автобусных. И на линию выезжали они исправно. Коэффициент выпуска был нормальный. Но при этом дефицит такси всё равно был серьезный, на вокзалах стояли обычно гигантские очереди.

Некоторое улучшение было, когда цену в два раза подняли с 10 копеек за км до двадцати. Но потом люди попривыкли и всё вернулось, как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, есть смысл эти чуда отдавать в эксплуатацию в троллейбусные парки и сажать на них бывших водителей троллейбусов? У них-то точно не возникнет проблем ехать на троллевтобусе так же, как на троллейбусе.

372185[/snapback]

В Краснодаре они и живут в троллейбусном парке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электротормоза есть существенный недостаток - низкое замедление на высокой скорости.

Ну я бы так не сказал. На втором положении электротормоза замедление вполне себе динамичное. И, в принципе, при езде в штатном режиме (когда никакие АУ не шалят) - надобности пользоваться пневмотормозом фактически нет (вернее, она появляется только на скорости 5-10 км/ч).

Да и в принципе, даже если жать не пневматику электротормоз-то всё равно в это время тоже работать будет (а куда ему деваться - если его включили?). В плане рекуперации при таком раскладе срекуперируется, конечно, меньше - но ведь не ноль же?

 

Не знаю, может не всех в автошколе учили плавным ускорениям и замедлениям для экономии, но для электротранспорта максимально экономично -резкое ускорение до не высокой скорости и максимальный выбег.

Наиболее экономично - это избежать повторных пусков (в былые времена, старожилы рассказывали, за это жестко наказывали). В этом плане езда по пробкам (шаг вперед, два стоим) наиболее неэкономично.

 

В Краснодаре они и живут в троллейбусном парке...

Я знаю. И в общем посчитал это вполне логичным: оборудование-то ведь на "чудище" по большей части троллейбусное стоит.

Поэтому и удивился, когда в Москве его в 11-й парк определили.

 

Есть еще такие троллейбусы. Я где то осенью на садовом кольце видел грузовой троллейбус ФАТП который шел автономным ходом и на нормальной для троллейбуса скорости,

Вообще говоря, бензиновый двигатель там действительно сильно вспомогательный стоит - скорость, нормальную для троллейбусов, не способен развивать в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, бензиновый двигатель там действительно сильно вспомогательный стоит - скорость, нормальную для троллейбусов, не способен развивать в принципе.

372187[/snapback]

В смысле в нем лошадок мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле в нем лошадок мало?

Ну да! Какой смысл ставить туда нормальный двигатель, если он нужен только проехать небольшой участок без проводов? По крайней мере, в заводской комплектации именно так.

Хотя, в принципе, если по назначению как троллейбус его не пользовать - можно в парке всё ненужное выкинуть и воткнуть какой-нибудь движок от ЗИЛка или ГАЗона. Я бы не удивился такому повороту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в принципе, если по назначению как троллейбус его не пользовать - можно в парке всё ненужное выкинуть и воткнуть какой-нибудь движок от ЗИЛка или ГАЗона. Я бы не удивился такому повороту.

 

372191[/snapback]

Вполне возмоджно что так оно и есть, поскольку он все таки не так уж и медленно ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то заводил речь про отопление...А у газового 5293 автономный отопитель на чем работает? На газу или на солярке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то заводил речь про отопление...А у газового 5293 автономный отопитель на чем работает? На газу или на солярке?

372194[/snapback]

Скорее всего на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, от метро Сокол до парка.

Какое-то количество машин с аккумуляторами в Москве было, вот только инструкции использовать их не было. А этому водителю видно очень в парк побыстрее хотелось.

Байки венского леса в вашем исполнении мы уже слышали и раньше. Однако никаких доказательств ни тогда, ни сейчас приведено не было.

(Напомню, что мы тут не просто про троллейбусы с АХ говорим, а конкретно про ЗИУ-9)

 

Ну ЗИУ-9 или 682-й это в принципе без разницы. Могу лишь уточнить, что это был конец 90-х, троллейбус был из начала 14-й сотни через год-два под списание по возрасту. А единственным доказательством было мое удивление. Хотя может быть его так быстро и ловко в объезд троллейбусной пробки КРаЗ тащил, а я его не заметил

 

 

Самое интересное, что в Москве советского времени машин такси было больше, чем в Нью-Йорке. Другое дело, что на линию очевидно выходило меньше.

Ну да. В советское время таксомоторных парков было больше, чем автобусных. И на линию выезжали они исправно. Коэффициент выпуска был нормальный. Но при этом дефицит такси всё равно был серьезный, на вокзалах стояли обычно гигантские очереди.

Некоторое улучшение было, когда цену в два раза подняли с 10 копеек за км до двадцати. Но потом люди попривыкли и всё вернулось, как было.

Общее количество таксомоторов в Москве было около 15-16 тысяч. В Нью-Йорке порядка 12000 лицензий на одну машину, чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то заводил речь про отопление...А у газового 5293 автономный отопитель на чем работает? На газу или на солярке?

 

Конечно на газе. Откуда взять солярку на газовой машине? На 5293.70 по моему, даже бака топливного нет за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что на на Экобус вполне можно поставить автономный отопитель. Возможно,так меньше газа сожжется, чем если турбину постоянно на больших оборотах гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что на на Экобус вполне можно поставить автономный отопитель. Возможно,так меньше газа сожжется, чем если турбину постоянно на больших оборотах гонять...

 

Всё, как говорится, можно. Вопрос в том нужно ли? Очередное удорожание этого и без того недешового ведра, да и не известно, найдётся ли место для котла. И вообще, кто сказал, что турбину гоняли на больших оборотах, что б согреться? В отчёте об этом нигде не сказано, вывод про большие обороты "для сугреву" не больше, че фантазия одного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о том что турбину обязательно гоняли для обогрева, но лучше ведь сделать так, чтобы точно не было такой необходимости. Просто, если уж Лямову так неймется это чудо техники внедрить в эксплуатацию (видимо, без отката не обошлось), то оно должно быть хоть сколько нибудь пригодным к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на газе. Откуда взять солярку на газовой машине? На 5293.70 по моему, даже бака топливного нет за ненадобностью.

372207[/snapback]

 

А как насчет безопасности работы газового отопителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вот если бы такие тролли закупались было бы классно=)) Они бы неплохо украсили лицо города

ddff4c2a1174.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКСМ новый? и где такое чЮдо ходит??? В Минске Витебске Гомеле таких не видал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКСМ новый?

372241[/snapback]

Да вроде новый

и где такое чЮдо ходит???

372241[/snapback]

Где то ходит :D Но к сожалению не у нас=((

 

один еще в Казани вроде ходит.

372242[/snapback]

Блин когда же до Москвы это чудо доберется то?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет безопасности работы газового отопителя?

 

Да вроде всё нормально. Газовые 5293 работают в Москве не первый год и никаких проблем с безопасностью не возникало.

 

 

Эх вот если бы такие тролли закупались было бы классно=)) Они бы неплохо украсили лицо города

 

Спорный вопрос. Дизайн дело такое, кому то нравится, кому то нет. Лично мне этот гроб совсем не нравится и я рад, что в Москве их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот экземпляр очень прилично, современно и необычно смотрится.

 

ЗИУ-9 и поделки на его базе - вот это настоящие гробы.

 

К тому же такой троллейбус, как на фото, уже одним внешним видом вызывает желание в него сесть. В отличие от ржавого, гремящего ЗИУ, покрашенного валиком серо-синей краской по ржавчине. И это тоже один из факторов, почему пассажир уходит на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же такой троллейбус, как на фото, уже одним внешним видом вызывает желание в него сесть. В отличие от ржавого, гремящего ЗИУ, покрашенного валиком серо-синей краской по ржавчине. И это тоже один из факторов, почему пассажир уходит на маршрутки.

372256[/snapback]

А вы думаете, что такой троллейбус через пару-тройку лет не перекрасят в синюю "заборную" краску...

Кстати, на tr.ru писали, что в этом году белорусы должны аналогичную гармонь сделать.

Блин когда же до Москвы это чудо доберется то??

372247[/snapback]

Не раньше, чем уберут турникеты, так как для того, чтобы установить в нем турникет нужно сделать загородку аля КТМ-19, что сожрет немеряно полезной площади салона. Для Москвы всё-таки лучше технику с нормальной компановкой брать - три двери со стандартным расположением.

А если вернуться к изначальной теме про гибриды, то ведь любой гибрид будет однозначно эффективнее негибридного аналога только при постоянном использовании рекуперативного торможения. А при длительном установившемся движении - накопитель энергии сел и все - дохлый ДВС тяжелый автобус сам по себе плохо тянет...Кстати, было бы интересно сравнить ёмкость накопителей энергии у Экобуса, гибридного ЛиАЗ-5292 (который с ЗМЗ) и какого-нибудь зарубежного гибрида аналогичной схемы (дохлый ДВС + накопитель).

Кстати, гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника уже есть у Соляриса. Интересно, что в гибридных автобусах MAN, Solaris и Mercedes-Benz используются дизели нормальной мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.