Перейти к содержанию

Снос веерного депо около Ленинградского вокзала


Рекомендуемые сообщения

7 апреля 2011 г. вечером внезапно начался снос памятника транспортной архитектуры Москвы - веерного паровозного депо 1890-х гг. постройки. Сегодня утром снос продолжился, излюбленная тактика разрушителей Москвы - ломать по выходным, чтобы невозможно было обратиться за помощью к чиновникам. Защитники культурного наследия вызвали милицию, с приездом которой рабочие разбежались, бросив экскаватор и полуразрушенное здание

 

0048sbg6.gif

 

Продолжение темы и много фотографий: http://mmet.livejournal.com/63724.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужно веерное депо, только для разворота локомотивов с одной кабиной? Тогда оно вообще-то в Москве и не нужно, так как практически все локи с двумя кабинами.

 

Еще веерное депо есть на пл.Депо ст.Люблино Курского направления, там ЧМЭ3 работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитники культурного наследия вызвали милицию, с приездом которой рабочие разбежались, бросив экскаватор

 

Надо было конфисковать его, как орудие преступления + гарантированно недопустив тем самым возможность возобновления работ. А то ведь ночью вернутся - доломают, как это обычно делается.

 

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

371969[/snapback]

 

Мэр тут вряд ли при чем. Это территория ПИДа и сносят депо, вроде, для того, чтобы построить там пути для Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные пути для Сапсана, или депо для обслуживания Сапсана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сносят депо, вроде, для того, чтобы построить там пути для Сапсана.

371973[/snapback]

Валерий, ну зачем чуть что - так сразу хищный "Сапсан" всё пожирает? Снос связан со строительством 4 пути. Бутылочное горлышко вокзала нужно расширить. Да и депо очень давно не депо, там какие-то вспомогательные мастерские находились.

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

371969[/snapback]

При чём Собянин, если это территория Якунина?

Еще веерное депо есть на пл.Депо ст.Люблино Курского направления

371967[/snapback]

Остатки веерного депо есть ещё в Бирюлёве. Уже совсем жалкие. Не удивительно - в отличие от Люблина, Бирюлёво как сортировка теперь почти не используется, депо не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, ну зачем чуть что - так сразу хищный "Сапсан" всё пожирает? Снос связан со строительством 4 пути. Бутылочное горлышко вокзала нужно расширить.

371979[/snapback]

 

Но путь-то этот строить собрались под Сапсан или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос связан со строительством 4 пути.

371979[/snapback]

Какого 4 пути? Он скоро год как построен, и сносимое депо ему совершенно не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путь-то этот строить собрались под Сапсан или нет?

371992[/snapback]

В том числе и для "Сапсана", конечно. Хотя четвёртый путь на ОЖД нужен давным-давно, отнюдь не только под хищную птичку. С четвёртым путём реально будет пустить электрички в Шереметьево-1.

 

сносимое депо ему совершенно не мешается

371994[/snapback]

Бывшее депо мешает расширить бутылочное горлышко вокзала, я же про это выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшее депо мешает расширить бутылочное горлышко вокзала, я же про это выше написал.

371995[/snapback]

Сносят не то депо, которое у вокзала, а то, которое возле моста на Николаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вокзала на очереди или нет?

372009[/snapback]

Оно уже 10 лет как на очереди, но москомархитектура не дает.

А это депо кому мешает?

372015[/snapback]

Из-за него при строительстве 4-го пути пришлось убрать т.н. ярославские тупики, где стояли вагоны-членовозы (рядом НОД - начальству очень удобно было садиться в них). В нынешнем виде это депо никому особо не мешает, хотя и образует негабарит при следовании на 8-й и 10-й перронные пути, но ближе к путям Ярославского вокзала у них по проекту было стоительство дополнительных путей для аэроэкспрессса. Однако сейчас, когда для них собрались строить специальный вокзал на месте таможни, получается, что пути эти и не нужны, но из проекта реконструкции главного хода, который, в отличии от проекта строительства аэро-терминала, реально существует, тем не менее, никто их не выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки веерного депо есть ещё в Бирюлёве. Уже совсем жалкие. Не удивительно - в отличие от Люблина, Бирюлёво как сортировка теперь почти не используется, депо не нужно.

371979[/snapback]

Ещё в Перерве есть. Его хорошо видно слева, если на электричке от Курского вокзала ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы и много фотографий: http://mmet.livejournal.com/63724.html

371945[/snapback]

 

По этой ссылке, в комментариях тоже пишут, что:

 

"охранники уверенно говорят, что это все для сапсана ломают"

 

"В этом году должны начать строительство "выделенки" для Сапсанов, а трасса этой дороги как раз пролегает через это депо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема реконструкции участка Москва - Крюково

Из неё видно, что ничего бакланьего на месте веерного депо не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема реконструкции участка Москва - Крюково

372063[/snapback]

 

Жесть какая. Где они столько новых путей собираются вместить? И зачем строить дублёр удалённого пути на Рижской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем строить дублёр удалённого пути на Рижской?

372068[/snapback]

Если это про тот путь, который от Москвы-Окт. до Останкина красным цветом - то его уже построили. Теперь почти все электрички - через Рижскую-дальнюю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь почти все электрички - через Рижскую-дальнюю...

372072[/snapback]

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в Перерве есть. Его хорошо видно слева, если на электричке от Курского вокзала ехать.

372039[/snapback]

 

Не в Перерве, а на пл.Депо, и я об этом выше писал ;)

 

Причем это депо активно используется, туда постоянно ЧМЭ3 заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

372077[/snapback]

 

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

372095[/snapback]

Там только "проектируемый" написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели путь так много места требует, что ради его сооружения нужно уничтожать целиком историческое здание? Как вариант - сделпть его проходным.

Да и судя по фото, собственно веер и разворотный круг вполне используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

372095[/snapback]

Там только "проектируемый" написано.

 

Невнимательно посмотрел, извини. Показалось, что ты спрашиваешь, появится ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это депо кому мешает?

372015[/snapback]

Вообще судя по внутреннему убранству здания, заметно что оно уже давно и ни кем и ни как не используется, и МЖД оно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

372077[/snapback]

Нет, не появился. Сейчас ковыряют мост через дальние пути, но никаких предпосылок, что воостановят его и через ближние пути, пока нет.

Неужели путь так много места требует, что ради его сооружения нужно уничтожать целиком историческое здание?

372116[/snapback]

Путь уже построен. Здание уничтожают для чего-то ещё, этим проектом не предусмотренного.

МЖД оно не нужно.

372128[/snapback]

МЖД там нету. Да и не было никогда. Раньше там располагался цех текущего ремонта пассажирских электровозов, а после того, как ТЧ-1 разогнали, и приписку всю передали в Питер, здание пустовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЖД там нету.

372147[/snapback]

А кто там???

а и не было никогда. Раньше там располагался цех текущего ремонта пассажирских электровозов, а после того, как ТЧ-1 разогнали, и приписку всю передали в Питер, здание пустовало.

372147[/snapback]

Ну вот и получается, что здание это им теперь не нужно, а землю под ним и территорию около него можно использовать гораздо рациональнее и выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.