Jump to content

Снос веерного депо около Ленинградского вокзала


Recommended Posts

7 апреля 2011 г. вечером внезапно начался снос памятника транспортной архитектуры Москвы - веерного паровозного депо 1890-х гг. постройки. Сегодня утром снос продолжился, излюбленная тактика разрушителей Москвы - ломать по выходным, чтобы невозможно было обратиться за помощью к чиновникам. Защитники культурного наследия вызвали милицию, с приездом которой рабочие разбежались, бросив экскаватор и полуразрушенное здание

 

0048sbg6.gif

 

Продолжение темы и много фотографий: http://mmet.livejournal.com/63724.html

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще нужно веерное депо, только для разворота локомотивов с одной кабиной? Тогда оно вообще-то в Москве и не нужно, так как практически все локи с двумя кабинами.

 

Еще веерное депо есть на пл.Депо ст.Люблино Курского направления, там ЧМЭ3 работают

Link to comment
Share on other sites

Защитники культурного наследия вызвали милицию, с приездом которой рабочие разбежались, бросив экскаватор

 

Надо было конфисковать его, как орудие преступления + гарантированно недопустив тем самым возможность возобновления работ. А то ведь ночью вернутся - доломают, как это обычно делается.

 

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

Link to comment
Share on other sites

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

371969[/snapback]

 

Мэр тут вряд ли при чем. Это территория ПИДа и сносят депо, вроде, для того, чтобы построить там пути для Сапсана.

Link to comment
Share on other sites

сносят депо, вроде, для того, чтобы построить там пути для Сапсана.

371973[/snapback]

Валерий, ну зачем чуть что - так сразу хищный "Сапсан" всё пожирает? Снос связан со строительством 4 пути. Бутылочное горлышко вокзала нужно расширить. Да и депо очень давно не депо, там какие-то вспомогательные мастерские находились.

Новый мэр здесь таки ничего не изменил, все как при Лужкове...

371969[/snapback]

При чём Собянин, если это территория Якунина?

Еще веерное депо есть на пл.Депо ст.Люблино Курского направления

371967[/snapback]

Остатки веерного депо есть ещё в Бирюлёве. Уже совсем жалкие. Не удивительно - в отличие от Люблина, Бирюлёво как сортировка теперь почти не используется, депо не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Валерий, ну зачем чуть что - так сразу хищный "Сапсан" всё пожирает? Снос связан со строительством 4 пути. Бутылочное горлышко вокзала нужно расширить.

371979[/snapback]

 

Но путь-то этот строить собрались под Сапсан или нет?

Link to comment
Share on other sites

Снос связан со строительством 4 пути.

371979[/snapback]

Какого 4 пути? Он скоро год как построен, и сносимое депо ему совершенно не мешается.

Link to comment
Share on other sites

путь-то этот строить собрались под Сапсан или нет?

371992[/snapback]

В том числе и для "Сапсана", конечно. Хотя четвёртый путь на ОЖД нужен давным-давно, отнюдь не только под хищную птичку. С четвёртым путём реально будет пустить электрички в Шереметьево-1.

 

сносимое депо ему совершенно не мешается

371994[/snapback]

Бывшее депо мешает расширить бутылочное горлышко вокзала, я же про это выше написал.

Link to comment
Share on other sites

Бывшее депо мешает расширить бутылочное горлышко вокзала, я же про это выше написал.

371995[/snapback]

Сносят не то депо, которое у вокзала, а то, которое возле моста на Николаевку.

Link to comment
Share on other sites

Сносят не то депо, которое у вокзала, а то, которое возле моста на Николаевку.

372005[/snapback]

 

А это депо кому мешает?

Link to comment
Share on other sites

А у вокзала на очереди или нет?

372009[/snapback]

Оно уже 10 лет как на очереди, но москомархитектура не дает.

А это депо кому мешает?

372015[/snapback]

Из-за него при строительстве 4-го пути пришлось убрать т.н. ярославские тупики, где стояли вагоны-членовозы (рядом НОД - начальству очень удобно было садиться в них). В нынешнем виде это депо никому особо не мешает, хотя и образует негабарит при следовании на 8-й и 10-й перронные пути, но ближе к путям Ярославского вокзала у них по проекту было стоительство дополнительных путей для аэроэкспрессса. Однако сейчас, когда для них собрались строить специальный вокзал на месте таможни, получается, что пути эти и не нужны, но из проекта реконструкции главного хода, который, в отличии от проекта строительства аэро-терминала, реально существует, тем не менее, никто их не выкинул.

Link to comment
Share on other sites

Остатки веерного депо есть ещё в Бирюлёве. Уже совсем жалкие. Не удивительно - в отличие от Люблина, Бирюлёво как сортировка теперь почти не используется, депо не нужно.

371979[/snapback]

Ещё в Перерве есть. Его хорошо видно слева, если на электричке от Курского вокзала ехать.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение темы и много фотографий: http://mmet.livejournal.com/63724.html

371945[/snapback]

 

По этой ссылке, в комментариях тоже пишут, что:

 

"охранники уверенно говорят, что это все для сапсана ломают"

 

"В этом году должны начать строительство "выделенки" для Сапсанов, а трасса этой дороги как раз пролегает через это депо."

Link to comment
Share on other sites

Схема реконструкции участка Москва - Крюково

372063[/snapback]

 

Жесть какая. Где они столько новых путей собираются вместить? И зачем строить дублёр удалённого пути на Рижской?

Link to comment
Share on other sites

И зачем строить дублёр удалённого пути на Рижской?

372068[/snapback]

Если это про тот путь, который от Москвы-Окт. до Останкина красным цветом - то его уже построили. Теперь почти все электрички - через Рижскую-дальнюю...

Link to comment
Share on other sites

Теперь почти все электрички - через Рижскую-дальнюю...

372072[/snapback]

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

Link to comment
Share on other sites

Ещё в Перерве есть. Его хорошо видно слева, если на электричке от Курского вокзала ехать.

372039[/snapback]

 

Не в Перерве, а на пл.Депо, и я об этом выше писал ;)

 

Причем это депо активно используется, туда постоянно ЧМЭ3 заезжают.

Link to comment
Share on other sites

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

372077[/snapback]

 

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

Link to comment
Share on other sites

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

372095[/snapback]

Там только "проектируемый" написано.

Link to comment
Share on other sites

Неужели путь так много места требует, что ради его сооружения нужно уничтожать целиком историческое здание? Как вариант - сделпть его проходным.

Да и судя по фото, собственно веер и разворотный круг вполне используются.

Link to comment
Share on other sites

Так есть же на схеме, которую igla выложил.

372095[/snapback]

Там только "проектируемый" написано.

 

Невнимательно посмотрел, извини. Показалось, что ты спрашиваешь, появится ли.

Link to comment
Share on other sites

А это депо кому мешает?

372015[/snapback]

Вообще судя по внутреннему убранству здания, заметно что оно уже давно и ни кем и ни как не используется, и МЖД оно не нужно.

Link to comment
Share on other sites

А переход на Рижскую-обычную и на Ржевскую там в принципе какой-нибудь появился?

372077[/snapback]

Нет, не появился. Сейчас ковыряют мост через дальние пути, но никаких предпосылок, что воостановят его и через ближние пути, пока нет.

Неужели путь так много места требует, что ради его сооружения нужно уничтожать целиком историческое здание?

372116[/snapback]

Путь уже построен. Здание уничтожают для чего-то ещё, этим проектом не предусмотренного.

МЖД оно не нужно.

372128[/snapback]

МЖД там нету. Да и не было никогда. Раньше там располагался цех текущего ремонта пассажирских электровозов, а после того, как ТЧ-1 разогнали, и приписку всю передали в Питер, здание пустовало.

Link to comment
Share on other sites

МЖД там нету.

372147[/snapback]

А кто там???

а и не было никогда. Раньше там располагался цех текущего ремонта пассажирских электровозов, а после того, как ТЧ-1 разогнали, и приписку всю передали в Питер, здание пустовало.

372147[/snapback]

Ну вот и получается, что здание это им теперь не нужно, а землю под ним и территорию около него можно использовать гораздо рациональнее и выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.