Перейти к содержанию

Где в Москве еще остались ЛиАЗы 677


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

 

ИМХО, но ему достаточно оставить где-либо один пост максимум из восьми-девяти слов, чтобы даже последний дурак понял кто пишет..

Видимо, я хуже последнего дурака, т.к. теряюсь в догадках:)

 

 

Приоткроем завесу тайны Геной его зовут...

Ветров из "Аншлага", судя по постам?

А вообще последние сообщений 6 лучше перенести в тему "Лица и персонажи транспортного интернета", также @Главмосгортрансу выписать предупреждение по п.10.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткроем завесу тайны :) Геной его зовут...

 

Пролетел Митя как известная фанера над городом Парижем :smile2: ...

Но провокацию знатную устроил ^_^

 

Видимо, я хуже последнего дурака,

@Главмосгортрансу выписать предупреждение по п.10.1.

 

Вот это поворот :shok: ...

По поводу того, кому именно следует "выписать предупреждение" о нарушении правил ресурса :excl: 

 

Если внимательно посмотреть сообщения в этой теме, начиная  с декабря 2014г., выяснится, что :

- по теме топика "Где в Москве ещё остались ЛиАЗы 677" (+ немного обсуждений самих ЛиАЗов-677) оставили сообщения следующие пользователи: 

Главмосгортранс, Вперёдсмотрящий, Sanya-6213, JR1994, Svin, abr, gusakur, Андрюха77rus.

- провокационные сообщения, обсуждающие личности пользователей и т.п. флуд "не о ЛиАЗах" - следующие форумчане:

GrekOFF, Дмитрий Касаткин, art_b.

 

...Ещё раз прошу, "STOP SRA4-ь" в теме :excl:

(даже Женя JR1994 поступил мудро, прекратив пререкания, что вызывает уважение)

 

Давайте о ЛиАЗах-677 в Москве!

От меня большое спасибо Андрюхе77rus за эту информацию:

Сегодня утром попался мне 677 на Щелковском шоссе с самарскими номерами.

Ещё "по теме 677-х" - появилось немного информации о том автобусе, о котором я спрашивал год назад:

Кто сможет уточнить, что это за группа молодых ребят из Москвы где-то прошлой осенью купила жёлтый ЛиАЗ-677М из Томска (специальный, бывший вспомогательным к ПТС-ке). Они хотели сделать в этом ЛиАЗе что-то вроде кафе, но возникли сложности с ГИБДД при регистрации автобуса.

Сам автобус (по крайней мере неск.мес.назад) находился в каком-то "тайном месте" где-то в районе Речного вокзала.

Что с этим ЛиАЗом сейчас? :excl:

Занимается этим проектом компания Ретропатибас http://boomboombus.ru/page1.html

Сейчас им удалось переоборудовать для своих целей ЛАЗ-695Н. А с ЛиАЗом-677М, видимо, пока не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Занимается этим проектом компания Ретропатибас http://boomboombus.ru/page1.html Сейчас им удалось переоборудовать для своих целей ЛАЗ-695Н. А с ЛиАЗом-677М, видимо, пока не получилось.

Не отказался бы я на таком автобусе покататься... правда цены у них не такие уж дешевые 20 тыров за 3 часа покатушек многовато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, судя по представленным моделям (ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н) их контингент - молодёжь, ну а у них прикинув кол-во айфонов на душу населения :) денег много (ну на крайняк папик даст), любителям же типа меня катание на М-ке не нужно и бесплатно, чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...

Вот аутентичный ЛиАЗ-677 (без М), я бы рассмотрел, ЛАЗ-695М...

А из-за этих однообразно-желтых М я даже транспорт перестал снимать в свое время ибо стало неинтересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюх, судя по представленным моделям (ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н) их контингент - молодёжь, ну а у них прикинув кол-во айфонов на душу населения :) денег много (ну на крайняк папик даст), любителям же типа

Это да.. ибо тут скорее всего подобные автобусные пьянки ориентированны на молодежь которая любит потусить по клубам и прочим патти.. вообщем для тех кому на "потусоваться" не жалко выложить значимую сумму бабла)

 

 

Вот аутентичный ЛиАЗ-677 (без М), я бы рассмотрел, ЛАЗ-695М... А из-за этих однообразно-желтых М я даже транспорт перестал снимать в свое время ибо стало неинт

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

 

На мой взгляд так называемый "музейный" (классический 677 с "низкой" задней площадкой и укрепленной на внешней подвеске сзади запаской) единственно по настоящему ценное из этой серии, что есть в Москве.

Можно до хрипоты спорить о том укреплялось ли запасное колесо сзади на этой серии или нет, но конструктивно это предписывалось (как раз в отличие от Б, где колесу сзади быть не положено, а место ему в специальной нише и тем не менее оно часто было сзади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы я на таком автобусе покататься... правда цены у них не такие уж дешевые

 

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

 

Покатушки на ретро-автобусах по Москве время от времени устраивают ребята из Музея индустриальной культуры в Кузьминках.

В прошлом году было несколько поездок на ЛиАЗ-677М, вот на этом:  http://fotobus.msk.ru/vehicle/673948/#n787409

Цена вопроса - рублей 500, продолжительность рейсов примерно часа по четыре/пять.

Есть при Музее индустриальной культуры и несколько "Львовских" ретро-автобусов: "замученный" ЛАЗ-699Р с тверскими номерами (поначалу на нём экскурсии устраивали) и "бодрячок" ЛАЗ-697Н, 1977 года выпуска (на нём ещё выездов с пассажирами не было, только киносъёмки, но обещают ближе к лету и покатушки организовать, чтобы зря не простаивал).

Полагаю, ближе к летнему сезону конкретная информация о поездках на этих ретро-автобусах появиться должна.

 

Да, и ещё вдогонку про покатушки... Где-то год/полтора назад один подмосковный коллекционер ретро-автобусов (здесь на форуме он по-моему раньше присутствовал) грозился в 2014-м году вдоволь накатать всех желающих по Москве и области на принадлежащих ему "чашечном" красно-оранжевом ЛиАЗ-677М 1983 года выпуска и на "ещё нигде не засвеченном" белом-голубом ЛАЗ-695М 1974 года выпуска. Но что-то он с этой затеей сдулся как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покатушки на ретро-автобусах по Москве время от времени устраивают ребята из Музея индустриальной культуры в Кузьминках. В прошлом году было несколько поездок на ЛиАЗ-677М, вот на этом: http://fotobus.msk.r...673948/#n787409 Цена вопроса - рублей 500, продолжительность рейсов примерно часа по четыре/пять. Есть при Музее индустриальной культуры и несколько "Львовских" ретро-автобусов: "замученный" ЛАЗ-699Р с тверскими номерами (поначалу на нём экскурсии устраивали) и "бодрячок" ЛАЗ-697Н, 1977 года выпуска (на нём ещё выездов с пассажирами не было, только киносъёмки, но обещают ближе к лету и покатушки организовать, чтобы зря не простаивал). Полагаю, ближе к летнему сезону конкретная информация о поездках на этих ретро-автобусах появиться должна.

Спасибо за информацию,надо будет проманиторить ближе к Лету)

 

 

На мой взгляд так называемый "музейный" (классический 677 с "низкой" задней площадкой и укрепленной на внешней подвеске сзади запаской) единственно по настоящему ценное из этой серии, что есть в Москве. Можно до хрипоты спорить о том укреплялось ли запасное колесо сзади на этой серии или нет, но конструктивно это предписывалось (как раз в отличие от Б, где колесу сзади быть не положено, а место ему в специальной нише и тем не менее оно часто было сзади).

Я помню на некоторых 677 колесо крепилось на самой заднице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и на "ещё нигде не засвеченном" белом-голубом ЛАЗ-695М 1974 года выпуска. Но что-то он с этой затеей сдулся как-то...

 

А поподробнее про эту машину? В Питере один раз участвовал в катании на ЛАЗ 695М, но там состояние его ушатанно было в смерть и окраска не соответствовала, одно хорошо, что хоть по Курортному направлению ездили...

И, кстати, московский "музейный" ЛАЗ М еще в металлолом не сдали?

 

Я помню на некоторых 677 колесо крепилось на самой заднице)

 

Я немного не о том. Я о том, что на ЛиАЗ-677 модификации Б (и раннем и позднем), ну пригородная модификация без задней накопительной площадки, а с прямым полом и сидениями сзади, штатное место запасного колеса было не на заднем торце и не внутри салона у задней стенке, а в специальной нише. Но по факту оно часто крепилось на заднем торце. А вот на обычной городской модификации штатное место запаски было как раз на задней стенке, но по факту, якобы, никогда туда не вешалось и или не возилось вовсе, либо (иногда) распологалось внутри салона у задней стенки. Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом. Речь идет о второй половине 70-ых. Подтверждающих фотографий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на обычной городской модификации штатное место запаски было как раз на задней стенке, но по факту, якобы, никогда туда не вешалось и или не возилось вовсе, либо (иногда) распологалось внутри салона у задней стенки. Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом. Речь идет о второй половине 70-ых. Подтверждающих фотографий нет.

Колеса в салоне я помню.. еще и крышки морды в салоне тоже водители держать любили в летнее время)) засовывая их между боковым сидением и стеклом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и крышки морды в салоне тоже водители держать любили в летнее время)) засовывая их между боковым сидением и стеклом)

 

В моем детстве, кстати, они летом были открыты и зафиксированы в положении градусов в 45 к морде, но не снимались и не клались внутрь...

Впрочем распахнутыми крышками отличался не только ЛиАЗ, а и к примеру ЛАЗ 695М (ну и 697М тоже). Ну у тех то решеточки воздухозаборника вообще были малоэффективны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моем детстве, кстати, они летом были открыты и зафиксированы в положении градусов в 45 к морде, но не снимались и не клались внутрь... Впрочем распахнутыми крышками отличался не только ЛиАЗ, а и к примеру ЛАЗ 695М (ну и 697М тоже). Ну у тех то решеточки воздухозаборника вообще были малоэффективны...

На 677 еще боковые крышки любили открывать и привязывать их к ручкам расположенным на морде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 677 еще боковые крышки любили открывать и привязывать их к ручкам расположенным на морде))

 

Много чего было, можно припомнить как их массово украшали (точнее пытались украсить). Вмонтировали цветные лампочки в вышеназванные ручки, вешали брызговики (в том числе и впереди), на брызговики вешали катафоты, раскрашивали нос...

У нас, бывших тогда детьми, автобусы делились на "крутые" и "отстой", если машина разукрашена, то она сверхкрута (особенно, если водитель ездил быстро). Помню на 642 машину 16-68 (после перенумерации 11-61), она была столь "крута" (прежде всего лихачеством водителя), что ехать на ней считалось солидно, даже хвастались, мол я сегодня от Юго-западной на 16-68 ехал :)

11-04 у нас тоже был красив, бело красный с красным носом (наподобие питерской "лиговской" окраски трамваев).

Были и отстойные на которых ехать было едва ли не стыдно (типа 11-50)..

Одним словом вспоминать можно долго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много чего было, можно припомнить как их массово украшали (точнее пытались украсить). Вмонтировали цветные лампочки в вышеназванные ручки, вешали брызговики (в том числе и впереди), на брызговики вешали катафоты, раскрашивали нос...

Было.. особенным шиком считались брызговики на которых было написано что нить типа МАН или Мерседес)) Лампочки в ручках тоже помню, (кстати смотрелись они весьма прикольно) еще рюшем вдоль лобового стекла украшать любили, треугольнички со значками на зеркало заднего вида вешать, много было Тюнинованного.. Кстати и у современных ЛИАЗов тоже некоторые водители тюнинг делают.. помню был один такой 5226 в 4АП у него вся морда в лампочках была а верх ксеноновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже у какой то машины (по моему со 113-го маршрута) видел на носу стальные выточенные олимпийские кольца (где то в р-не 80-го года). Вот же не лень вытачивать было...А так все было, вплоть до квадратных фар в никелированных ободах...

Мое же мнение, что 677 (ни в коем случае не М) и сам по себе в аутентичном виде был красив, все таки дизайнеры сделали его хорошо как ни крути и по сути в М просто разнесли дизайн в пух и прах...

Ну а для начала 70-ых он был и вполне удобен, особенно если сесть в него сразу после поездки в 158, тот то был удобен разве на каком то экспрессе в пригород, когда все ехали сидя и когда никто не выходил и не входил по дороге...

Кстати, вот что интересно, ни разу не видел вживую тюнингованный 158...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...
а я сколько-то лет назад на музейном И180 прокатился :))

 

 

Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом.
только не в Москве :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...

а я сколько-то лет назад на музейном И180 прокатился :))

Да я несколько раз катался, но, откровенно говоря, сделан он скорее "по мотивам"...Фактически от 180 там только общий вид кузова и его неподражаемые двери из разного количества створок, особенно трехстворчатая всегда впечатляла, ну и низкая задняя площадка сделана похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что интересно, ни разу не видел вживую тюнингованный 158...

в то время не тюнинговали :))

 

 

 

Да я несколько раз катался, но, откровенно говоря, сделан он скорее "по мотивам"...Фактически от 180 там только общий вид кузова и его неподражаемые двери из разного количества створок, особенно трехстворчатая всегда впечатляла, ну и низкая задняя площадка сделана похоже...

ну почему... внешне - только форточки другие, внутри - уже плохо помню что там, движок - да, от 280-го, но коробка говорят родная :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему... внешне - только форточки другие, внутри - уже плохо помню что там, движок - да, от 280-го, но коробка говорят родная :))

 

Вот посмотри, кадры из худфильма, другого под рукой нет

http://rcforum.ru/showthread.php?p=1694870#post1694870

Тут в общем и целом многое видно и понятно...

Пусть тут 556, в нашем случае это неважно. Скажем только, что гармошка совершенно другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю Луноходов еще прилично бегает в г. Новозыбков Бранской области. Думаю было бы правильным туда наведаться пока не списали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арзамасе (Нижегородская обл.) вроде еще остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в данный момент заканчивается экскурсия по центру Москвы на ЛиАЗ-677М О 300 ВР 777 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в Арзамас съездить в ближайшее время - не специально ради ЛиАЗов: еду в Дивеево (крупный монастырь) и в Нижний Новгород. Ещё тем, кто собирается в Арзамас, советую посетить Муром - ЛиАЗов-677 я там не видел, но город симпатичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он тоже 3-м парком обслуживался? Вот уж не думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в те годы руководство парков на подобные "украшения" смотрело абсолютно сквозь пальцы. Сколько подобного было и не перечесть. Наверное сейчас это вряд ли бы позволили, да и мне кажется уже не надо это никому из водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня видел на Котельнической набережной вот такое чудо:

https://drive.google.com/file/d/0B6Yn1B3y04YYd0wzVFZPZjNra3c/view?usp=sharing

В восторге написал СМС "Касыму", он мне ответил, что этот ЛиАЗ используется для покатушек. Подскажите, кто знает: как бы в этих покатушках поучаствовать?



Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

Надо же! ЛиАЗ с такой "мордочкой" с квадратными фарами - это же самый первый выпуск, 1967 - 1968 гг. Интересно, что он дожил до 1980 г. в таком хорошем состоянии. Я примерно в те же годы видел один такой ЛиАЗ в 5 а/п Москвы и один - в Раменском ПАТП, но они были в гораздо худшем состоянии, особенно раменский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на Котельнической набережной вот такое чудо:

https://drive.google.com/file/d/0B6Yn1B3y04YYd0wzVFZPZjNra3c/view?usp=sharing

В восторге написал СМС "Касыму", он мне ответил, что этот ЛиАЗ используется для покатушек. Подскажите, кто знает: как бы в этих покатушках поучаствовать?

 

Надо же! ЛиАЗ с такой "мордочкой" с квадратными фарами - это же самый первый выпуск, 1967 - 1968 гг. Интересно, что он дожил до 1980 г. в таком хорошем состоянии. Я примерно в те же годы видел один такой ЛиАЗ в 5 а/п Москвы и один - в Раменском ПАТП, но они были в гораздо худшем состоянии, особенно раменский.

Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

Да все верно, покатушки в Москве (а точнее, экскурссии по известным и историческим маршрутам Москвы место сьемок фильмов, архитектурные сооружения и прочее)

Стоит все это чудо по полторы штуки, но я думаю за возможность прокатиться на 677м в Москве это малая цена (уж лучше чем 20 штук у Ретробаса)

Вот их сайт http://www.sovexpress.ru/ заходите, записывайтесь а дальше на место встречи.

Сам не ездил, друг рассказывал что и как, машина как раз от музея культуры что на окраине (видать дела у нево совсмем плохо, раз они машину сдали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, законно тут давать ссылки на ресурсы, требующие регистрации (ВК), но всё равно дам 
Вот мои отчёты о двух экскурсиях от "Советского экспресса":
 

http://vk.com/id112693285?w=wall112693285_253

http://vk.com/id112693285?w=wall112693285_289

 

aCbM1D0EBSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.