Перейти к содержанию

Где в Москве еще остались ЛиАЗы 677


Рекомендуемые сообщения

 

 

ИМХО, но ему достаточно оставить где-либо один пост максимум из восьми-девяти слов, чтобы даже последний дурак понял кто пишет..

Видимо, я хуже последнего дурака, т.к. теряюсь в догадках:)

 

 

Приоткроем завесу тайны Геной его зовут...

Ветров из "Аншлага", судя по постам?

А вообще последние сообщений 6 лучше перенести в тему "Лица и персонажи транспортного интернета", также @Главмосгортрансу выписать предупреждение по п.10.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткроем завесу тайны :) Геной его зовут...

 

Пролетел Митя как известная фанера над городом Парижем :smile2: ...

Но провокацию знатную устроил ^_^

 

Видимо, я хуже последнего дурака,

@Главмосгортрансу выписать предупреждение по п.10.1.

 

Вот это поворот :shok: ...

По поводу того, кому именно следует "выписать предупреждение" о нарушении правил ресурса :excl: 

 

Если внимательно посмотреть сообщения в этой теме, начиная  с декабря 2014г., выяснится, что :

- по теме топика "Где в Москве ещё остались ЛиАЗы 677" (+ немного обсуждений самих ЛиАЗов-677) оставили сообщения следующие пользователи: 

Главмосгортранс, Вперёдсмотрящий, Sanya-6213, JR1994, Svin, abr, gusakur, Андрюха77rus.

- провокационные сообщения, обсуждающие личности пользователей и т.п. флуд "не о ЛиАЗах" - следующие форумчане:

GrekOFF, Дмитрий Касаткин, art_b.

 

...Ещё раз прошу, "STOP SRA4-ь" в теме :excl:

(даже Женя JR1994 поступил мудро, прекратив пререкания, что вызывает уважение)

 

Давайте о ЛиАЗах-677 в Москве!

От меня большое спасибо Андрюхе77rus за эту информацию:

Сегодня утром попался мне 677 на Щелковском шоссе с самарскими номерами.

Ещё "по теме 677-х" - появилось немного информации о том автобусе, о котором я спрашивал год назад:

Кто сможет уточнить, что это за группа молодых ребят из Москвы где-то прошлой осенью купила жёлтый ЛиАЗ-677М из Томска (специальный, бывший вспомогательным к ПТС-ке). Они хотели сделать в этом ЛиАЗе что-то вроде кафе, но возникли сложности с ГИБДД при регистрации автобуса.

Сам автобус (по крайней мере неск.мес.назад) находился в каком-то "тайном месте" где-то в районе Речного вокзала.

Что с этим ЛиАЗом сейчас? :excl:

Занимается этим проектом компания Ретропатибас http://boomboombus.ru/page1.html

Сейчас им удалось переоборудовать для своих целей ЛАЗ-695Н. А с ЛиАЗом-677М, видимо, пока не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Занимается этим проектом компания Ретропатибас http://boomboombus.ru/page1.html Сейчас им удалось переоборудовать для своих целей ЛАЗ-695Н. А с ЛиАЗом-677М, видимо, пока не получилось.

Не отказался бы я на таком автобусе покататься... правда цены у них не такие уж дешевые 20 тыров за 3 часа покатушек многовато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, судя по представленным моделям (ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н) их контингент - молодёжь, ну а у них прикинув кол-во айфонов на душу населения :) денег много (ну на крайняк папик даст), любителям же типа меня катание на М-ке не нужно и бесплатно, чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...

Вот аутентичный ЛиАЗ-677 (без М), я бы рассмотрел, ЛАЗ-695М...

А из-за этих однообразно-желтых М я даже транспорт перестал снимать в свое время ибо стало неинтересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюх, судя по представленным моделям (ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н) их контингент - молодёжь, ну а у них прикинув кол-во айфонов на душу населения :) денег много (ну на крайняк папик даст), любителям же типа

Это да.. ибо тут скорее всего подобные автобусные пьянки ориентированны на молодежь которая любит потусить по клубам и прочим патти.. вообщем для тех кому на "потусоваться" не жалко выложить значимую сумму бабла)

 

 

Вот аутентичный ЛиАЗ-677 (без М), я бы рассмотрел, ЛАЗ-695М... А из-за этих однообразно-желтых М я даже транспорт перестал снимать в свое время ибо стало неинт

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

 

На мой взгляд так называемый "музейный" (классический 677 с "низкой" задней площадкой и укрепленной на внешней подвеске сзади запаской) единственно по настоящему ценное из этой серии, что есть в Москве.

Можно до хрипоты спорить о том укреплялось ли запасное колесо сзади на этой серии или нет, но конструктивно это предписывалось (как раз в отличие от Б, где колесу сзади быть не положено, а место ему в специальной нише и тем не менее оно часто было сзади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы я на таком автобусе покататься... правда цены у них не такие уж дешевые

 

Я бы на любом 677 проехаться не отказался бы) понастальгировать так сказать)

 

Покатушки на ретро-автобусах по Москве время от времени устраивают ребята из Музея индустриальной культуры в Кузьминках.

В прошлом году было несколько поездок на ЛиАЗ-677М, вот на этом:  http://fotobus.msk.ru/vehicle/673948/#n787409

Цена вопроса - рублей 500, продолжительность рейсов примерно часа по четыре/пять.

Есть при Музее индустриальной культуры и несколько "Львовских" ретро-автобусов: "замученный" ЛАЗ-699Р с тверскими номерами (поначалу на нём экскурсии устраивали) и "бодрячок" ЛАЗ-697Н, 1977 года выпуска (на нём ещё выездов с пассажирами не было, только киносъёмки, но обещают ближе к лету и покатушки организовать, чтобы зря не простаивал).

Полагаю, ближе к летнему сезону конкретная информация о поездках на этих ретро-автобусах появиться должна.

 

Да, и ещё вдогонку про покатушки... Где-то год/полтора назад один подмосковный коллекционер ретро-автобусов (здесь на форуме он по-моему раньше присутствовал) грозился в 2014-м году вдоволь накатать всех желающих по Москве и области на принадлежащих ему "чашечном" красно-оранжевом ЛиАЗ-677М 1983 года выпуска и на "ещё нигде не засвеченном" белом-голубом ЛАЗ-695М 1974 года выпуска. Но что-то он с этой затеей сдулся как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покатушки на ретро-автобусах по Москве время от времени устраивают ребята из Музея индустриальной культуры в Кузьминках. В прошлом году было несколько поездок на ЛиАЗ-677М, вот на этом: http://fotobus.msk.r...673948/#n787409 Цена вопроса - рублей 500, продолжительность рейсов примерно часа по четыре/пять. Есть при Музее индустриальной культуры и несколько "Львовских" ретро-автобусов: "замученный" ЛАЗ-699Р с тверскими номерами (поначалу на нём экскурсии устраивали) и "бодрячок" ЛАЗ-697Н, 1977 года выпуска (на нём ещё выездов с пассажирами не было, только киносъёмки, но обещают ближе к лету и покатушки организовать, чтобы зря не простаивал). Полагаю, ближе к летнему сезону конкретная информация о поездках на этих ретро-автобусах появиться должна.

Спасибо за информацию,надо будет проманиторить ближе к Лету)

 

 

На мой взгляд так называемый "музейный" (классический 677 с "низкой" задней площадкой и укрепленной на внешней подвеске сзади запаской) единственно по настоящему ценное из этой серии, что есть в Москве. Можно до хрипоты спорить о том укреплялось ли запасное колесо сзади на этой серии или нет, но конструктивно это предписывалось (как раз в отличие от Б, где колесу сзади быть не положено, а место ему в специальной нише и тем не менее оно часто было сзади).

Я помню на некоторых 677 колесо крепилось на самой заднице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и на "ещё нигде не засвеченном" белом-голубом ЛАЗ-695М 1974 года выпуска. Но что-то он с этой затеей сдулся как-то...

 

А поподробнее про эту машину? В Питере один раз участвовал в катании на ЛАЗ 695М, но там состояние его ушатанно было в смерть и окраска не соответствовала, одно хорошо, что хоть по Курортному направлению ездили...

И, кстати, московский "музейный" ЛАЗ М еще в металлолом не сдали?

 

Я помню на некоторых 677 колесо крепилось на самой заднице)

 

Я немного не о том. Я о том, что на ЛиАЗ-677 модификации Б (и раннем и позднем), ну пригородная модификация без задней накопительной площадки, а с прямым полом и сидениями сзади, штатное место запасного колеса было не на заднем торце и не внутри салона у задней стенке, а в специальной нише. Но по факту оно часто крепилось на заднем торце. А вот на обычной городской модификации штатное место запаски было как раз на задней стенке, но по факту, якобы, никогда туда не вешалось и или не возилось вовсе, либо (иногда) распологалось внутри салона у задней стенки. Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом. Речь идет о второй половине 70-ых. Подтверждающих фотографий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на обычной городской модификации штатное место запаски было как раз на задней стенке, но по факту, якобы, никогда туда не вешалось и или не возилось вовсе, либо (иногда) распологалось внутри салона у задней стенки. Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом. Речь идет о второй половине 70-ых. Подтверждающих фотографий нет.

Колеса в салоне я помню.. еще и крышки морды в салоне тоже водители держать любили в летнее время)) засовывая их между боковым сидением и стеклом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и крышки морды в салоне тоже водители держать любили в летнее время)) засовывая их между боковым сидением и стеклом)

 

В моем детстве, кстати, они летом были открыты и зафиксированы в положении градусов в 45 к морде, но не снимались и не клались внутрь...

Впрочем распахнутыми крышками отличался не только ЛиАЗ, а и к примеру ЛАЗ 695М (ну и 697М тоже). Ну у тех то решеточки воздухозаборника вообще были малоэффективны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моем детстве, кстати, они летом были открыты и зафиксированы в положении градусов в 45 к морде, но не снимались и не клались внутрь... Впрочем распахнутыми крышками отличался не только ЛиАЗ, а и к примеру ЛАЗ 695М (ну и 697М тоже). Ну у тех то решеточки воздухозаборника вообще были малоэффективны...

На 677 еще боковые крышки любили открывать и привязывать их к ручкам расположенным на морде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 677 еще боковые крышки любили открывать и привязывать их к ручкам расположенным на морде))

 

Много чего было, можно припомнить как их массово украшали (точнее пытались украсить). Вмонтировали цветные лампочки в вышеназванные ручки, вешали брызговики (в том числе и впереди), на брызговики вешали катафоты, раскрашивали нос...

У нас, бывших тогда детьми, автобусы делились на "крутые" и "отстой", если машина разукрашена, то она сверхкрута (особенно, если водитель ездил быстро). Помню на 642 машину 16-68 (после перенумерации 11-61), она была столь "крута" (прежде всего лихачеством водителя), что ехать на ней считалось солидно, даже хвастались, мол я сегодня от Юго-западной на 16-68 ехал :)

11-04 у нас тоже был красив, бело красный с красным носом (наподобие питерской "лиговской" окраски трамваев).

Были и отстойные на которых ехать было едва ли не стыдно (типа 11-50)..

Одним словом вспоминать можно долго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много чего было, можно припомнить как их массово украшали (точнее пытались украсить). Вмонтировали цветные лампочки в вышеназванные ручки, вешали брызговики (в том числе и впереди), на брызговики вешали катафоты, раскрашивали нос...

Было.. особенным шиком считались брызговики на которых было написано что нить типа МАН или Мерседес)) Лампочки в ручках тоже помню, (кстати смотрелись они весьма прикольно) еще рюшем вдоль лобового стекла украшать любили, треугольнички со значками на зеркало заднего вида вешать, много было Тюнинованного.. Кстати и у современных ЛИАЗов тоже некоторые водители тюнинг делают.. помню был один такой 5226 в 4АП у него вся морда в лампочках была а верх ксеноновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже у какой то машины (по моему со 113-го маршрута) видел на носу стальные выточенные олимпийские кольца (где то в р-не 80-го года). Вот же не лень вытачивать было...А так все было, вплоть до квадратных фар в никелированных ободах...

Мое же мнение, что 677 (ни в коем случае не М) и сам по себе в аутентичном виде был красив, все таки дизайнеры сделали его хорошо как ни крути и по сути в М просто разнесли дизайн в пух и прах...

Ну а для начала 70-ых он был и вполне удобен, особенно если сесть в него сразу после поездки в 158, тот то был удобен разве на каком то экспрессе в пригород, когда все ехали сидя и когда никто не выходил и не входил по дороге...

Кстати, вот что интересно, ни разу не видел вживую тюнингованный 158...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...
а я сколько-то лет назад на музейном И180 прокатился :))

 

 

Хотя лично мне доводилось видеть городскую модификацию 677 с укрепленным на задней стенке колесом.
только не в Москве :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чесслово даже ни разу не катался на "выставочно-музейном" от ВДНХ до его парка...

а я сколько-то лет назад на музейном И180 прокатился :))

Да я несколько раз катался, но, откровенно говоря, сделан он скорее "по мотивам"...Фактически от 180 там только общий вид кузова и его неподражаемые двери из разного количества створок, особенно трехстворчатая всегда впечатляла, ну и низкая задняя площадка сделана похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что интересно, ни разу не видел вживую тюнингованный 158...

в то время не тюнинговали :))

 

 

 

Да я несколько раз катался, но, откровенно говоря, сделан он скорее "по мотивам"...Фактически от 180 там только общий вид кузова и его неподражаемые двери из разного количества створок, особенно трехстворчатая всегда впечатляла, ну и низкая задняя площадка сделана похоже...

ну почему... внешне - только форточки другие, внутри - уже плохо помню что там, движок - да, от 280-го, но коробка говорят родная :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему... внешне - только форточки другие, внутри - уже плохо помню что там, движок - да, от 280-го, но коробка говорят родная :))

 

Вот посмотри, кадры из худфильма, другого под рукой нет

http://rcforum.ru/showthread.php?p=1694870#post1694870

Тут в общем и целом многое видно и понятно...

Пусть тут 556, в нашем случае это неважно. Скажем только, что гармошка совершенно другая.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю Луноходов еще прилично бегает в г. Новозыбков Бранской области. Думаю было бы правильным туда наведаться пока не списали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арзамасе (Нижегородская обл.) вроде еще остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в данный момент заканчивается экскурсия по центру Москвы на ЛиАЗ-677М О 300 ВР 777 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в Арзамас съездить в ближайшее время - не специально ради ЛиАЗов: еду в Дивеево (крупный монастырь) и в Нижний Новгород. Ещё тем, кто собирается в Арзамас, советую посетить Муром - ЛиАЗов-677 я там не видел, но город симпатичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он тоже 3-м парком обслуживался? Вот уж не думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в те годы руководство парков на подобные "украшения" смотрело абсолютно сквозь пальцы. Сколько подобного было и не перечесть. Наверное сейчас это вряд ли бы позволили, да и мне кажется уже не надо это никому из водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня видел на Котельнической набережной вот такое чудо:

https://drive.google.com/file/d/0B6Yn1B3y04YYd0wzVFZPZjNra3c/view?usp=sharing

В восторге написал СМС "Касыму", он мне ответил, что этот ЛиАЗ используется для покатушек. Подскажите, кто знает: как бы в этих покатушках поучаствовать?



Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

Надо же! ЛиАЗ с такой "мордочкой" с квадратными фарами - это же самый первый выпуск, 1967 - 1968 гг. Интересно, что он дожил до 1980 г. в таком хорошем состоянии. Я примерно в те же годы видел один такой ЛиАЗ в 5 а/п Москвы и один - в Раменском ПАТП, но они были в гораздо худшем состоянии, особенно раменский.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на Котельнической набережной вот такое чудо:

https://drive.google.com/file/d/0B6Yn1B3y04YYd0wzVFZPZjNra3c/view?usp=sharing

В восторге написал СМС "Касыму", он мне ответил, что этот ЛиАЗ используется для покатушек. Подскажите, кто знает: как бы в этих покатушках поучаствовать?

 

Надо же! ЛиАЗ с такой "мордочкой" с квадратными фарами - это же самый первый выпуск, 1967 - 1968 гг. Интересно, что он дожил до 1980 г. в таком хорошем состоянии. Я примерно в те же годы видел один такой ЛиАЗ в 5 а/п Москвы и один - в Раменском ПАТП, но они были в гораздо худшем состоянии, особенно раменский.

Тут чего то вспомнилось. Какой 677-ой у нас, бывших тогда мальчишками, считался самым "крутым" в юго-западной части города. Споров было много, но большинство сходилось вот на этом

 

d2d3dbd642d2f8f1623f49fec9de2631.jpg

 

С точки зрения вкуса (современного) это, конечно, колхоз ужасный, но тогда мы воспринимали так, чем автобус сильнее облеплен и "украшен" тем более он "крут" :)

Да все верно, покатушки в Москве (а точнее, экскурссии по известным и историческим маршрутам Москвы место сьемок фильмов, архитектурные сооружения и прочее)

Стоит все это чудо по полторы штуки, но я думаю за возможность прокатиться на 677м в Москве это малая цена (уж лучше чем 20 штук у Ретробаса)

Вот их сайт http://www.sovexpress.ru/ заходите, записывайтесь а дальше на место встречи.

Сам не ездил, друг рассказывал что и как, машина как раз от музея культуры что на окраине (видать дела у нево совсмем плохо, раз они машину сдали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, законно тут давать ссылки на ресурсы, требующие регистрации (ВК), но всё равно дам 
Вот мои отчёты о двух экскурсиях от "Советского экспресса":
 

http://vk.com/id112693285?w=wall112693285_253

http://vk.com/id112693285?w=wall112693285_289

 

aCbM1D0EBSI.jpg

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.