Jump to content

Заммэра Москвы: В столице появится первая выделенная полоса для движения трамвая.


Recommended Posts

С той линией два решения или убирать или изолировать. Есть некие промежуточные варианты типа "экспрессить", строить посадочные площадки по типу как на Преображенской площади...

Link to comment
Share on other sites

строить посадочные площадки по типу как на Преображенской площади...

378022[/snapback]

Место есть только у многолюдной, правда, остановки "Депо им.Русакова". Там действительно очень нужны и подземный переход, и площадка. Больше негде.

Link to comment
Share on other sites

Есть некие промежуточные варианты

378022[/snapback]

Процитирую себя самого из соседней темы

Моё имхо:

 

1) сделать выделенку по центру (обособив только сами пути) на участке Сокольники - метро Преображенская пл.

 

2) соорудить островки посередине проезжей части с проходом по светофору или "зебре" на остановках: ТД им. Русакова (места там чуть больше, чем дофига),

М.Остоумовская ул. (делаем сужение до 2 полос в каждую сторону перед перекрёстком а не за ним),

Бабаевская ул. (всё те же 3 полосы, но есть возможность немного расширить дорогу перед перекрёстком, сделав 2 полосы "прямо" и одну "на поворот")

 

3) на остановках: метро Сокольники, метро Красносельская (Тм 7 в сторону Комсомольской) ставим датчики на проводах, автоматически включающие светофор при подъезде трамвая

 

остановку "Н.Красносельская ул." (Тм 37,45,50) переименовываем в "метро Красносельская", после и перед ней ставим датчики на проводах (так, чтобы на данной остановке стояло не более 2 вагонов на посадку; а остальные не перекрывали бы собой перекрёсток и спокойно дожидались светофора)

 

4) остановки "Преображенская площадь" (не путаем с метро), "Леснорядская ул.", "метро Красносельская" (Тм 37,50 в сторону Бауманской) отменяем вообще

374475[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

 

Наверное самое обидное для автоурода сейчас, это то, что на данном участке это так и есть: метро намного быстрее.

Это кстати не совсем так. С учетом спуска/подъема скорость одинаковая. Привожу пример. На Комсомольской спускаюсь в метро - когда начал спускаться, от остановки отъезжал 2028 в сторону Сокольников. Выхожу уже из метро Сокольники и... снова 2028 перед моими глазами, приехали одновременно :-)

Link to comment
Share on other sites

Это кстати не совсем так.

 

Простоять минут десять под эстакадой из-за того, что всем в падлу пропустить друг друга, простоять перед мостом Митьковской ветки минут пять.. а за 15 минут поезд до Подбелки доедет.

Link to comment
Share on other sites

 

Наверное самое обидное для автоурода сейчас, это то, что на данном участке это так и есть: метро намного быстрее.

Это кстати не совсем так. С учетом спуска/подъема скорость одинаковая. Привожу пример. На Комсомольской спускаюсь в метро - когда начал спускаться, от остановки отъезжал 2028 в сторону Сокольников. Выхожу уже из метро Сокольники и... снова 2028 перед моими глазами, приехали одновременно :-)

 

В ваши расчеты вкралась одна существенная ошибка. Вы забыли прибавить время ожидания трамвая (с каким он интервалом там ходит по расписанию? 15-25 минут?), в то время как время ожидания метропоезда на станции у вас включено в расчет.

Link to comment
Share on other sites

В ваши расчеты вкралась одна существенная ошибка.

378951[/snapback]

Насколько я понимаю, это не расчеты, а случай из жизни.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обещают в будущем году:

http://kp.ru/daily/25704.4/905105/

 

На одни только выделенки для них уйдет 6 миллиардов рублей

Елена Николаева — 16.06.2011

Несмотря на опасность, раздраженные и уставшие от пробок водители Москвы привыкли пересекать трамвайные пути и даже ездить по ним. Тактичность становится чем-то диковинным в ежедневном сражении за дорогу.Поэтому и без того довольно неуклюжие трамваи тащатся по городу со скоростью 12-15 километров в час.

Чтобы пассажиры этого транспорта могли добираться до места назначения быстрее, столичные власти решили создать отдельную программу по развитию трамвайного движения в городе.В ближайшие пять лет на дорогах Москвы появятся выделенные полосы для трамваев.

В центральном округе такая выделенка будет организована уже в следующем году. Она займет 23 километра дороги на Каланчевской улице Красносельского района и будет представлять собой приподнятую, огороженную полосу, на которую уже не сможет претендовать никакой другой транспорт, кроме трамваев. Этот способ позволит увеличить скорость их движения до 25-40 километров в час.

Если учесть, что средняя скорость движения автомобиля по Москве 25 километров в час, то трамваям и их пассажирам крупно повезет.

К тому же в вагонах будет гораздо опрятнее и уютней – их заменят на новые - какие, например, уже ходят по маршруту №50 – от Каланчевской до Новогиреево. Пути тоже начнут укладывать по новой, усовершенствованной технологии.

Всего на выкладку 100 километров путей за пять лет власти планируют потратить шесть миллиардов рублей.

Link to comment
Share on other sites

Она займет 23 километра дороги на Каланчевской улице Красносельского района и будет представлять собой приподнятую, огороженную полосу, на которую уже не сможет претендовать никакой другой транспорт, кроме трамваев.

 

К тому же в вагонах будет гораздо опрятнее и уютней – их заменят на новые - какие, например, уже ходят по маршруту №50 – от Каланчевской до Новогиреево.

 

каланчёвская улица - 23 км?

50 до новогиреева - это круто.

Link to comment
Share on other sites

Обещают в будущем году:

http://kp.ru/daily/25704.4/905105/

Сколько уж было их - этих радужных планов...

А в реальность этого я не верю особенно - уж больно там узкие места есть, да и само это направление не сильно важное.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.