Перейти к содержанию

Заммэра Москвы: В столице появится первая выделенная полоса для движения трамвая.


Рекомендуемые сообщения

В Москве появится первая выделенная полоса для движения трамвая. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы Николай Лямов. По его словам, сейчас завершается разработка данного проекта.

 

Н.Лямов отметил, что полосу, которая будет проходить по центру дорожного полотна, огородят от другого общественного транспорта. "Маршрут пройдет от Каланчевки до детского санатория, это порядка 11 км", - уточнил он, добавив, что это - "пилотный проект". "Посмотрим, как воспримут его горожане", - сказал чиновник.

 

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20110527160810.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямов - идиот? Вроде как трамвайных выделенных полос в Москве и до этого немало было. Другое дело, что обособление совмещенки - дело неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Краснопрудной разве сплошная не нарисована? Да, потёртая, но сплошная;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, что у ССС что у наших транспортников крыша то и дело подъезжает на пиаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямов - идиот?

377802[/snapback]

Нет, у него просто язык косой... ;) Что касается обособления участка от Каланчёвской до Халтуринской, то этот проект весьма реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ребята ищут способы, как бы на грош пятаков срубить! Цена бочки беой краски она естественно меньше чем масштабных земляных работ. Да и скорость процесса существенно выше. Толку от этой затеи чуть менее чем нифига ибо есть куча левых поворотов осуществляемых с рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает установить знаки "движение по полосам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и запретить вообще ездить на автомобилях по Стромынке! Проблемы ноль. Дело в том, что не везде там рядов хватает, для полноценной разбивки по полосам. Посему заторы постоянны. Конечно интересы мерзких автоуродов тут на последнем месте: ведь обязательно обособить и сделать скоростной линию трамвая дублированную метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от этой затеи чуть менее чем нифига ибо есть куча левых поворотов осуществляемых с рельсов.

377820[/snapback]

Можно всю кучу в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Леснорядскую в центр, на Маленковскую из центра, на Сокольническую площадь из центра, Преображенка, Хатуринская..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересы мерзких автоуродов тут на последнем месте

377826[/snapback]

Самое интересное, что их интересы будут ущемлены в одном, что поганая железка станет быстрее их ласточки. А скорость самой ласточки не упадет ни на процент, ибо забивание трамвайных рельсов общую пропускную способность никак не увеличивает, она в любом случае равна пропускной способности светофора на Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всю кучу в студию?

377828[/snapback]

Ну поехали.

1,2 На Комсомольской площади - два разворота

3 С Нижней Красносельской на Краснопрудную в сторону центра

4 На пересечении ТТК с Краснопрудной-Русаковской (2 шт. с ТТК)

5 С Русаковской в сторону центра на Леснорядскую

6 При пересечении Русаковской с Маленковской-Жебрунова (2 шт.)

7 С русаковской в сторону центра на Гастелло

8 Сокольническая площадь (2 шт.)

9 Пересечение Стромныки с 2-м Полевым - барболина (2 шт.)

10 Пересечение Стромынки с Бабаевской

11 с !-й Боевской

12 со Стромынским переулком

13 с Короленко

14 Пересечение Преображенской улицы с Электрозаводской

15 Преображенская пл. (2 шт.)

16 пересечение Большой Черкизовской с Халтуринской ул.

 

Ну домпустим, треть, а то и половину можно позапрещать. Но тогда вопрос, а где желающих повернуть разворачивать? места для этого практически нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображенка, Хатуринская..

377829[/snapback]

Там полос достаточно и без трамвайных.

на Сокольническую площадь из центра

377829[/snapback]

Вреднейший поворот, ракообразящий движение, давно пора отменить, путей объезда достаточно.

 

Остаются 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что их интересы будут ущемлены в одном, что поганая железка станет быстрее их ласточки

 

Наверное самое обидное для автоурода сейчас, это то, что на данном участке это так и есть: метро намного быстрее.

 

А скорость самой ласточки не упадет ни на процент, ибо забивание трамвайных рельсов общую пропускную способность никак не увеличивает, она в любом случае равна пропускной способности светофора на Преображенке.

 

Это да. Только странно, сегодня я мерзко автоуродствовал: ехал по Стромынке и чего-ж я вижу то: весело забивается подъём к метро Сокольники и при этом можно поворачивать с рельсов. После чего, до Преображенки летели стрелой!

 

Я не к тому всё, а может господин мэр устремит взгляд на Ростокинский проезд - Улицу Б.Галушкина? Там, метро нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поехали.

377832[/snapback]

Я спрашивал повороты, где не обойтись без заезда на трамвайные рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полос достаточно и без трамвайных.

 

Точно? Я бы не сказал.

 

Вреднейший поворот, ракообразящий движение, давно пора отменить, путей объезда достаточно.

 

 

Да да... Где-ж они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да... Где-ж они?

377838[/snapback]

На Сокольнический и Богородский вал явно быстрее через 3 кольцо.

 

Точно? Я бы не сказал.

377838[/snapback]

Халтуринская и Краснобогатырская улицы способны нормально переварить поток поворачивающих из 2-х рядов? А нафига тогда забивать 2 ряда для поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поехали.

377832[/snapback]

Игорях, ты перечислил места пересечения трам.путей в данном месте вообще, а awdeew вероятно подразумевал места, где левый поворот осуществляется с предварительным заездом на трамвайные рельсы попутного направления.

Нет, у него просто язык косой...

377818[/snapback]

...или у рбк-шных журналистов уши ;)

 

По сути на Стромынке проблема скорее в необорудованных остановках на улице с интенсивным автомобильным движением. Согласен с Павлом, что приоритетнее смотрелся бы проект хордовых связей, не дублируемых метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они на выделенном полотне ничего не могут сделать, то что говорить о выделенной полосе

ЗЫ:если говорят про выделенную полосу для трамвая, то скорее всего имеют в виду транслохлор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнический и Богородский вал явно быстрее через 3 кольцо.

 

 

Поговорим о явной скорости. Поворачивать на Скольническую площадь, есть смысл если едешь по Стромынке. Раз поворота нет (а мы едем из центра) то нужно пилить на разворот до моста или крутится через светофор, там гд трамаваи из Русакова выезжают. Потом ТТК в тех краях часто стоит и куче дополнительного транспорта там будут рады...

 

Халтуринская и Краснобогатырская улицы способны нормально переварить поток поворачивающих из 2-х рядов? А нафига тогда забивать 2 ряда для поворота?

 

они запроста всё способны. Почему нет то? Дело здесь не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет то?

377927[/snapback]

Потому что реалии такие. И та и другая движется в 1 полосу, да и эта полоса останавливается перед трамвайными остановками.

поворота нет (а мы едем из центра) то нужно пилить на разворот до моста

377927[/snapback]

Да раньше надо свернуть на ТТК. Глухих пробок до Сокольнического вала почти не бывает, а сам вал едет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что реалии такие. И та и другая движется в 1 полосу, да и эта полоса останавливается перед трамвайными остановками.

 

Реалии они наблюдаются мною, как живущим в тех краях. Да не в этом дело. Если запретить поворот с рельсов, то стоящие в ожидании стрелки забъют левый ряд. Особо одарённые начнут поворачивать из среднего. Ну а если и в правом кто-то стоит, то в пробке останвятся и троллейбусы.

 

Да раньше надо свернуть на ТТК. Глухих пробок до Сокольнического вала почти не бывает, а сам вал едет всегда.

 

.. постоишь в традиционной пробке до пл. Рижского вокзала. Насчёт "раньше свернуть" это если едешь из центра, а если из района Леснорядских и далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запретить поворот с рельсов, то стоящие в ожидании стрелки забъют левый ряд.

377934[/snapback]

Так из него и сейчас машины на поворот идут.

Особо одарённые начнут поворачивать из среднего.

377934[/snapback]

Ну, пока их расстреливать не начнут, они так и останутся особо одаренными. Но подстраивать движение под уродов не тот путь, которым надо идти.

постоишь в традиционной пробке до пл. Рижского вокзала

377934[/snapback]

Зачем, если надо свернуть направо, не доезжая аж 1,5 км?

если из района Леснорядских и далее..

377934[/snapback]

Тот десяток машин в час, что стартует с Леснорядских, легко переварит Маленковская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из него и сейчас машины на поворот идут.

 

и из него и с рельсов

 

Ну, пока их расстреливать не начнут, они так и останутся особо одаренными. Но подстраивать движение под уродов не тот путь, которым надо идти.

 

Точно. Проще движение закрыть.

 

Зачем, если надо свернуть направо, не доезжая аж 1,5 км?

 

И в иных случаях 15 минут от Стромынки до этого самого поворота. Совсем мало

 

Тот десяток машин в час, что стартует с Леснорядских, легко переварит Маленковская ул.

 

Только ей придётся перваривать ещё кучу транспорта. Тех кто раньше поворачивал на площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ей придётся перваривать ещё кучу транспорта. Тех кто раньше поворачивал на площади

377980[/snapback]

Ну, это как осуществить информационную поддержку при гипотетическом закрытии поворота.

И в иных случаях 15 минут от Стромынки до этого самого поворота. Совсем мало

377980[/snapback]

Так в этих "иных" случаях 15 минут не срок, если приходится по 2 часа из центра до окраины добираться. Сейчас по Яндексу от Красносельской до начала Богородского шоссе через ТТК 9 минут, при том, Сокольнический вал едет 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этих "иных" случаях 15 минут не срок, если приходится по 2 часа из центра до окраины добираться. Сейчас по Яндексу от Красносельской до начала Богородского шоссе через ТТК 9 минут, при том, Сокольнический вал едет 30 км/ч.

 

Редко ТТК стоит на этом участке? Да практически каждый день,а перекрёсток под эстакадой вообще предел мечтаний. От дополнительного транспорта и трамваю будет хуже.

 

Ну, это как осуществить информационную поддержку при гипотетическом закрытии поворота.

 

Эт конечно... главное сказать, а там как уж вы будете, это не наши проблемы. Такая трогательная забота о травмвайной линии дублированой метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт конечно... главное сказать, а там как уж вы будете, это не наши проблемы.

377983[/snapback]

Паш, ты правда веришь, в то, что будет хуже при закрытии поворота, или поспорить хочется? Для ТТК поток, равный количеству поворачивающих у метро Сокольники это 0,001%. А узел у метро повысит пропускную способность по прямой гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты правда веришь, в то, что будет хуже при закрытии поворота, или поспорить хочется? Для ТТК поток, равный количеству поворачивающих у метро Сокольники это 0,001%. А узел у метро повысит пропускную способность по прямой гораздо больше.

 

Я верю потому что им поьзуюсь и не один я. По возможности стараюсь не соваться, но иначе никак. Добавлять гиммор туда, где его и без этого полно, это нужно быть незнаю кем. Неужели Ростокинский проезд подходит меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлять гиммор туда, где его и без этого полно, это нужно быть незнаю кем. Неужели Ростокинский проезд подходит меньше?

377989[/snapback]

Про Ростокинский проезд как-бы никто и не возражает, но про него и речи пока нет. А данный поворот вреден вне зависимости, будут выделять трамвай или нет. По прямой пропускная способность будет намного выше, чем на поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует только одно реальное решение проблемы: строительство стального барьера. Но тогда как ездить вконец офигевшим синемигалочным полковникам МЧС со своих дачек в районе Щёлковского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.