Перейти к содержанию

За Кубинкой-1: путь "на Москву" занят грузовыми


Рекомендуемые сообщения

я слышал про немножко другую трассировку - узуново - венёв - плеханово - далее по сущуствующей линии на калугу - вязьму.....

384437[/snapback]

Ну, в общем, это примерно одно и то же.

вопрос такой - а после демонтажа линии РЖД (МПС) отдало землю под ней местным властям или это обыкновенный самозхват как-будто "ничьей" земли?

384437[/snapback]

Чего не знаю, того не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после демонтажа линии РЖД (МПС) отдало землю под ней местным властям или это обыкновенный самозхват как-будто "ничьей" земли?

384437[/snapback]

 

кстати да, интересный вопрос. если самозахват - то всё это можно просто сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, самозахваты это, или нет - но, к примеру, вот. Или вот ;) А ещё есть такое и вот такое. Так что там много чего прямо по трассе бывшей линии успели понастроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет? По мне, всё-таки, проще напрямую новую линию проложить. Не думаю, что сильно дороже выйдет. Во-первых, не придётся по новой заморачиваться с отчуждением земель в непосредственной близи либо в черте населённых пунктов, через которые проходила старая линия, а, во-вторых - всё-таки, Мещёрские болота - это не болота Сибири ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал про немножко другую трассировку - узуново - венёв - плеханово - далее по сущуствующей линии на калугу - вязьму.....

384437[/snapback]

Нет, уже это не проект 1980-х годов. Это недавние наработки именно по Московскому Узлу. Схема точно в интернете лежит в нескольких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, всё-таки, проще напрямую новую линию проложить. Не думаю, что сильно дороже выйдет.

384450[/snapback]

 

констатируем, что наши мнения по данному вопросу диаметрально протиивоположны. дальше спорить по этому вопросу смысла не вижу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше спорить по этому вопросу смысла не вижу

384455[/snapback]

Да мы и не спорим ;) Всё равно нам в обозримое время этой линии не видать - ни в том, ни в другом виде. РЖД будет заниматься "скоростным движением" к Олимпиаде, а грузовые пихать через угольное ушко БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно нам в обозримое время этой линии не видать

384456[/snapback]

 

думаю, да ;)

 

РЖД будет заниматься "скоростным движением" к Олимпиаде, а грузовые пихать через угольное ушко БМО.

 

384456[/snapback]

 

и тут согласен :)

 

хоть бы линию вязьма-тула наладили, и то хлеб. плехановскую сортировку бы загрузили...

 

но, думаю, и тут ничего не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы линию вязьма-тула наладили, и то хлеб. плехановскую сортировку бы загрузили...

384459[/snapback]

В Центральной России куча линий, где, по уму, можно было бы организовать движение преимущественно грузовых поездов в обход крупных узлов. Но зачем? Надо же средства вкладывать, что-то делать. А нынешний менеджмент РЖД ничего делать не привык, кроме как о запуске очередного "скоростного движения" (в ущерб местному пригороду и грузовым) докладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча линий,

384461[/snapback]

Нет этой кучи. БМК объезжается на четверть. Все остальные объезды нужно строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМК объезжается на четверть.

384462[/snapback]

 

реально не хватает только линии тумская-рязань. ну, может быть, ещё узуново-венёв, но тут не так насущно. в остальных местах достаточно ремонта существующих линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше в теме:

Как отправлять грузы в Череповец совершенно не понятно, туда 16 составов в сутки идет по линии Белгород - Орел плюс еще добавляются 8 или 9 ниток с Курбакинской. К 2016 г. в Воронежской области построят под Елань-Колено карьер по добыче никеля с отправкой его в Мурманскую область на переработку.

383858[/snapback]

Линии к западу от БМК слишком далеки. На Вологду - Череповец - Мурманск нужен грузовой ход. И получаем, что некая линия восточнее Воронежа не то что назрела, а перезрела. А там нет ничего в широтном направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии к западу от БМК слишком далеки.

384465[/snapback]

 

для маршрута елань-мурманск?

 

если бы по гх ожд не катались одни понты пускали грузовые, то вполне можно было бы отправить состав через поворино-грязи-елец-орёл-брянск-фаянсовую-вязьму-ржев-лихославль. а так придётся от ржева отклонять на новосокольники-дно-батецкую-новгород. при наличии ветки тумская-рязань можно было бы отправить от ельца через узловую-ожерелье-узуново-рыбное-тумскую-владимир-новки-иваново-ярославль. хотя куда от ярославля дальше - не совсем понятно. разве что на сонково-пестово-кириши-волховстрой... но линия ярославль-сонково тоже, насколько я знаю, сильно загружена. есть ли там резерв - не знаю.

 

а линии вологда-волховстрой и обозёрская-беломорск работают на пределе пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет этой кучи. БМК объезжается на четверть. Все остальные объезды нужно строить.

384462[/snapback]

Почему на четверть? Давайте по часовой стрелке: Ярославль - Нерехта - Иваново - Шуя - Новки; Владимир - Окатово - Тумская; Рыбное - Узуново, или Павелец - Узловая - Тула; Тула - Алексин - Калуга - Вязьма - Ржев - Лихославль; Бологое - Сонково - Ярославль. Тут больше четверти. Другое дело, что эти линии в подавляющем своём большинстве слабые, однопутные и тепловозные.

 

при наличии ветки тумская-рязань можно было бы отправить от ельца через узловую-ожерелье-узуново-рыбное-тумскую-владимир-новки-иваново-ярославль

384476[/snapback]

Менять в Ожерелье направление движения? Хотя... там сортировочная станция, всё-таки. Так что, наверное, не так критично.

но линия ярославль-сонково тоже, насколько я знаю, сильно загружена. есть ли там резерв - не знаю.

384476[/snapback]

Тепловозная однопутка. Резерв есть, почему ему не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вологду - Череповец - Мурманск нужен грузовой ход. И получаем, что некая линия восточнее Воронежа не то что назрела, а перезрела. А там нет ничего в широтном направлении!

384465[/snapback]

Тогда напрашивается нечто вроде: Жердевка - Тамбов - Челновая - Ракша - Ушинский - Касимов (Лашма) - Тума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касимов (Лашма) - Тума.

384496[/snapback]

Достроить то, что так и не построили сто с лишним лет назад? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не построили сто с лишним лет назад?

384534[/snapback]

Я посмотрел здесь, но не смог привязаться конкретному проекту. А из трассировки Тимура сделал вывод, что проведена по обжитым местам без необходимости преодоления больших болот и строительства особо сложны мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел здесь, но не смог привязаться конкретному проекту

384538[/snapback]

Я информацию взял отсюда. А ещё вот тут есть:

 

В 1894 г. для вывозки леса была построена временная УЖД Рязань – Солодча - оз. Великое, на которой работал паровоз бельгийской фирмы Коккериля. В 1896 г эту линию разобрали, и в 1899 г. Московским обществом подъездных путей была построена УЖД Рязань-Тума. Ее планировали продлить до Касимова и далее до Елатьмы, но по ряду причин проект не был осуществлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а линию от Тумской до Рязани уничтожили в конце 1990-х...

384406[/snapback]

по сути ее судьба была решена при открытии автодороги Рязань - Клепики - Касимов с одновременным прекращением пассажирского движения по узкоколейке, это если не ошибаюсь в начале 70-х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы создать совсем полную картину по данной узкоколейке - последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом...

384552[/snapback]

Ну, это было совершенно ожидаемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв есть, почему ему не быть...

384483[/snapback]

 

вроде бы по ней много нефти в эстонию идёт. так что не знаю, насколько там большой резерв...

 

последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом...

384552[/snapback]

 

увы :)

 

не понимаю, как жители голованова будут попадать во внешний мир ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, как жители голованова будут попадать во внешний мир ;)

 

 

ну им вроде как дорогу построили.... по которой ходят автобусы....

 

правда дорога разбивается постоянно, но самое гласное - отчитаться, что построили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрашивается нечто вроде: Жердевка - Тамбов - Челновая - Ракша - Ушинский - Касимов (Лашма) - Тума.

384496[/snapback]

 

ну, это вы, батенька, замахнулись ;)

 

повторю, особой нужды в такой дороге сейчас нет и строительство её не оправдано.

 

з.ы. насколько я знаю, участок ж/д от староюрьева до челновой разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы по ней много нефти в эстонию идёт. так что не знаю, насколько там большой резерв...

384554[/snapback]

У тепловозной однопутки? Ооо, немалый ;) Устроить бОльшее количество пунктов скрещения, одвупутить, электрифицировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроить бОльшее количество пунктов скрещения, одвупутить, электрифицировать...

384559[/snapback]

 

ааа, ну это-то дааа...

 

но я про сегодняшние реалии, а не про прекрасное будущее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я про сегодняшние реалии, а не про прекрасное будущее

384563[/snapback]

Если не ошибаюсь, кое-какие действия по реконструкции участка Будогощь - Сонково - Ярославль давно запланированы, и даже, вроде бы, что-то там делается. На известном параллельном форуме даже темка есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-какие действия по реконструкции участка Будогощь - Сонково - Ярославль давно запланированы

384569[/snapback]

 

да, я знаю.

 

даже, вроде бы, что-то там делается.

384569[/snapback]

 

ммда? что-то у меня в этом большие сомнения ;)

 

хотя, конечно, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммда? что-то у меня в этом большие сомнения

384570[/snapback]

Ну, дык, темка та как раз в режиме репортажа он-лайн, можно почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.