DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я слышал про немножко другую трассировку - узуново - венёв - плеханово - далее по сущуствующей линии на калугу - вязьму..... 384437[/snapback] Ну, в общем, это примерно одно и то же. вопрос такой - а после демонтажа линии РЖД (МПС) отдало землю под ней местным властям или это обыкновенный самозхват как-будто "ничьей" земли? 384437[/snapback] Чего не знаю, того не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 после демонтажа линии РЖД (МПС) отдало землю под ней местным властям или это обыкновенный самозхват как-будто "ничьей" земли? 384437[/snapback] кстати да, интересный вопрос. если самозахват - то всё это можно просто сносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не знаю, самозахваты это, или нет - но, к примеру, вот. Или вот А ещё есть такое и вот такое. Так что там много чего прямо по трассе бывшей линии успели понастроить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 не грузится но, собственно, какая разница? если самозахват - можно сносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А если нет? По мне, всё-таки, проще напрямую новую линию проложить. Не думаю, что сильно дороже выйдет. Во-первых, не придётся по новой заморачиваться с отчуждением земель в непосредственной близи либо в черте населённых пунктов, через которые проходила старая линия, а, во-вторых - всё-таки, Мещёрские болота - это не болота Сибири Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я слышал про немножко другую трассировку - узуново - венёв - плеханово - далее по сущуствующей линии на калугу - вязьму..... 384437[/snapback] Нет, уже это не проект 1980-х годов. Это недавние наработки именно по Московскому Узлу. Схема точно в интернете лежит в нескольких местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 По мне, всё-таки, проще напрямую новую линию проложить. Не думаю, что сильно дороже выйдет. 384450[/snapback] констатируем, что наши мнения по данному вопросу диаметрально протиивоположны. дальше спорить по этому вопросу смысла не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 дальше спорить по этому вопросу смысла не вижу 384455[/snapback] Да мы и не спорим Всё равно нам в обозримое время этой линии не видать - ни в том, ни в другом виде. РЖД будет заниматься "скоростным движением" к Олимпиаде, а грузовые пихать через угольное ушко БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Всё равно нам в обозримое время этой линии не видать 384456[/snapback] думаю, да РЖД будет заниматься "скоростным движением" к Олимпиаде, а грузовые пихать через угольное ушко БМО. 384456[/snapback] и тут согласен хоть бы линию вязьма-тула наладили, и то хлеб. плехановскую сортировку бы загрузили... но, думаю, и тут ничего не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 хоть бы линию вязьма-тула наладили, и то хлеб. плехановскую сортировку бы загрузили... 384459[/snapback] В Центральной России куча линий, где, по уму, можно было бы организовать движение преимущественно грузовых поездов в обход крупных узлов. Но зачем? Надо же средства вкладывать, что-то делать. А нынешний менеджмент РЖД ничего делать не привык, кроме как о запуске очередного "скоростного движения" (в ущерб местному пригороду и грузовым) докладывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 куча линий, 384461[/snapback] Нет этой кучи. БМК объезжается на четверть. Все остальные объезды нужно строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 БМК объезжается на четверть. 384462[/snapback] реально не хватает только линии тумская-рязань. ну, может быть, ещё узуново-венёв, но тут не так насущно. в остальных местах достаточно ремонта существующих линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Выше в теме: Как отправлять грузы в Череповец совершенно не понятно, туда 16 составов в сутки идет по линии Белгород - Орел плюс еще добавляются 8 или 9 ниток с Курбакинской. К 2016 г. в Воронежской области построят под Елань-Колено карьер по добыче никеля с отправкой его в Мурманскую область на переработку. 383858[/snapback] Линии к западу от БМК слишком далеки. На Вологду - Череповец - Мурманск нужен грузовой ход. И получаем, что некая линия восточнее Воронежа не то что назрела, а перезрела. А там нет ничего в широтном направлении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Линии к западу от БМК слишком далеки. 384465[/snapback] для маршрута елань-мурманск? если бы по гх ожд не катались одни понты пускали грузовые, то вполне можно было бы отправить состав через поворино-грязи-елец-орёл-брянск-фаянсовую-вязьму-ржев-лихославль. а так придётся от ржева отклонять на новосокольники-дно-батецкую-новгород. при наличии ветки тумская-рязань можно было бы отправить от ельца через узловую-ожерелье-узуново-рыбное-тумскую-владимир-новки-иваново-ярославль. хотя куда от ярославля дальше - не совсем понятно. разве что на сонково-пестово-кириши-волховстрой... но линия ярославль-сонково тоже, насколько я знаю, сильно загружена. есть ли там резерв - не знаю. а линии вологда-волховстрой и обозёрская-беломорск работают на пределе пропускной способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Нет этой кучи. БМК объезжается на четверть. Все остальные объезды нужно строить. 384462[/snapback] Почему на четверть? Давайте по часовой стрелке: Ярославль - Нерехта - Иваново - Шуя - Новки; Владимир - Окатово - Тумская; Рыбное - Узуново, или Павелец - Узловая - Тула; Тула - Алексин - Калуга - Вязьма - Ржев - Лихославль; Бологое - Сонково - Ярославль. Тут больше четверти. Другое дело, что эти линии в подавляющем своём большинстве слабые, однопутные и тепловозные. при наличии ветки тумская-рязань можно было бы отправить от ельца через узловую-ожерелье-узуново-рыбное-тумскую-владимир-новки-иваново-ярославль 384476[/snapback] Менять в Ожерелье направление движения? Хотя... там сортировочная станция, всё-таки. Так что, наверное, не так критично. но линия ярославль-сонково тоже, насколько я знаю, сильно загружена. есть ли там резерв - не знаю. 384476[/snapback] Тепловозная однопутка. Резерв есть, почему ему не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 На Вологду - Череповец - Мурманск нужен грузовой ход. И получаем, что некая линия восточнее Воронежа не то что назрела, а перезрела. А там нет ничего в широтном направлении! 384465[/snapback] Тогда напрашивается нечто вроде: Жердевка - Тамбов - Челновая - Ракша - Ушинский - Касимов (Лашма) - Тума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Касимов (Лашма) - Тума. 384496[/snapback] Достроить то, что так и не построили сто с лишним лет назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 так и не построили сто с лишним лет назад? 384534[/snapback] Я посмотрел здесь, но не смог привязаться конкретному проекту. А из трассировки Тимура сделал вывод, что проведена по обжитым местам без необходимости преодоления больших болот и строительства особо сложны мостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я посмотрел здесь, но не смог привязаться конкретному проекту 384538[/snapback] Я информацию взял отсюда. А ещё вот тут есть: В 1894 г. для вывозки леса была построена временная УЖД Рязань – Солодча - оз. Великое, на которой работал паровоз бельгийской фирмы Коккериля. В 1896 г эту линию разобрали, и в 1899 г. Московским обществом подъездных путей была построена УЖД Рязань-Тума. Ее планировали продлить до Касимова и далее до Елатьмы, но по ряду причин проект не был осуществлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а линию от Тумской до Рязани уничтожили в конце 1990-х... 384406[/snapback] по сути ее судьба была решена при открытии автодороги Рязань - Клепики - Касимов с одновременным прекращением пассажирского движения по узкоколейке, это если не ошибаюсь в начале 70-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 И чтобы создать совсем полную картину по данной узкоколейке - последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом... 384552[/snapback] Ну, это было совершенно ожидаемо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Резерв есть, почему ему не быть... 384483[/snapback] вроде бы по ней много нефти в эстонию идёт. так что не знаю, насколько там большой резерв... последний её участок Тума - Гуреевский - Голованова дача сейчас разбирается в металлолом... 384552[/snapback] увы не понимаю, как жители голованова будут попадать во внешний мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 не понимаю, как жители голованова будут попадать во внешний мир ну им вроде как дорогу построили.... по которой ходят автобусы.... правда дорога разбивается постоянно, но самое гласное - отчитаться, что построили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 напрашивается нечто вроде: Жердевка - Тамбов - Челновая - Ракша - Ушинский - Касимов (Лашма) - Тума. 384496[/snapback] ну, это вы, батенька, замахнулись повторю, особой нужды в такой дороге сейчас нет и строительство её не оправдано. з.ы. насколько я знаю, участок ж/д от староюрьева до челновой разобран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 вроде бы по ней много нефти в эстонию идёт. так что не знаю, насколько там большой резерв... 384554[/snapback] У тепловозной однопутки? Ооо, немалый Устроить бОльшее количество пунктов скрещения, одвупутить, электрифицировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Устроить бОльшее количество пунктов скрещения, одвупутить, электрифицировать... 384559[/snapback] ааа, ну это-то дааа... но я про сегодняшние реалии, а не про прекрасное будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 но я про сегодняшние реалии, а не про прекрасное будущее 384563[/snapback] Если не ошибаюсь, кое-какие действия по реконструкции участка Будогощь - Сонково - Ярославль давно запланированы, и даже, вроде бы, что-то там делается. На известном параллельном форуме даже темка есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 кое-какие действия по реконструкции участка Будогощь - Сонково - Ярославль давно запланированы 384569[/snapback] да, я знаю. даже, вроде бы, что-то там делается. 384569[/snapback] ммда? что-то у меня в этом большие сомнения хотя, конечно, оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ммда? что-то у меня в этом большие сомнения 384570[/snapback] Ну, дык, темка та как раз в режиме репортажа он-лайн, можно почитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.