Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 можно почитать... 384573[/snapback] а можно ссылку? а то я не понял, про какой форум речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да пожалуйста. 384581[/snapback] спасибо. почитал. но ничего реального, кроме восстановления всех путей на ст. киприя, не нашёл а языком все болтать горазды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ничего реального, кроме восстановления всех путей на ст. киприя, не нашёл 384596[/snapback] Ну, я лично не удивлён. Учитывая, куда сейчас брошены все ресурсы РЖД, было бы странно ожидать каких-либо работ на относительно второстепенной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 я лично не удивлён. 384599[/snapback] дык понятно, что удивляться нечему. просто я было подумал, что там и вправду что-то реальное начало делаться. но увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 просто я было подумал, что там и вправду что-то реальное начало делаться. но увы 384600[/snapback] Как я понимаю, хотели, было, начать - но... пришлось силы и средства перебрасывать на другой фронт. А, если бы нет, то кто знает, что бы там было сделано к настоящему времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 пришлось силы и средства перебрасывать на другой фронт. А, если бы нет 384602[/snapback] эхе-хе... если бы да кабы... у них этих фронтов - что блох на кошаке приблудном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну, да. Для начала, дабы не городить воздушных замков, и не предаваться розовым идеям о новых линиях, можно было бы восстановить уничтоженные ранее станции и обгонные пункты на том же БМО (это я так плавно возвращаюсь к теме топика ), что бы, пусть хотя бы частично, убрать грузовые с главных путей. Однако, мне кажется, даже такая простая мысль руководителям РЖД в головы не придёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 грузовые с главных путей 384637[/snapback] Вчера снова было великое стояние - от въезда на БМО (Чапаевка) до Полушкино: грузовой, одиночный электровоз, грузовой, и один грузовой - в зоне видимости за платформой. Стояли они без движения несколько часов до темноты. За ночь пробку сократили до одного состава, поэтому утром я в Москву возвращался по "неправильному" пути, но хотя бы - в графике. Вообще же за прошедший месяц (после начала темы) это происходит - при мне - уже четвертый или пятый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Эх... Регулярно пользуюсь белорусским направлением, и уже ничему не удивляюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 отя куда от ярославля дальше - не совсем понятно. разве что на сонково-пестово-кириши-волховстрой... но линия ярославль-сонково тоже, насколько я знаю, сильно загружена. есть ли там резерв - не знаю. 384476[/snapback] Загружена? Я считал, что она вообще малодеятельная. Особенно на участке Сонково-Будогощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Загружена? Я считал, что она вообще малодеятельная. Особенно на участке Сонково-Будогощь. 384661[/snapback] Туда хотели перебросить наливные составы на Кириши, для тамошнего НПЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 можно было бы восстановить уничтоженные ранее станции и обгонные пункты на том же БМО (это я так плавно возвращаюсь к теме топика smile.gif), что бы, пусть хотя бы частично, убрать грузовые с главных путей. 384637[/snapback] в общем да, это было бы самое простое. мне кажется, даже такая простая мысль руководителям РЖД в головы не придёт 384637[/snapback] прийти-то она, может, и придёт... да только жаба задушит Регулярно пользуюсь белорусским направлением, и уже ничему не удивляюсь. 384660[/snapback] я давно уже ничему не удивляюсь. хотя белорусским направлением пользуюсь редко. Загружена? Я считал, что она вообще малодеятельная. Особенно на участке Сонково-Будогощь. 384661[/snapback] я же писал - участок ярославль-сонково, читай внимательнее. от сонкова на север да, движение слабое. а от ярославля на сонково-бологое-псков печоры много нефти идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Как поживает затор из грузовых поездов? Не рассосался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 на восточном полукольце - нет. Нерская, Ильинский погост - стоят.... но самое интересное - это четыре брошенных поезда в Черустях, стоящих в сторону москвы, которые я имел возможность наблюдать в начале недели...) видимо некуда принимать, всё забито.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Как поживает затор из грузовых поездов? Не рассосался? Вчера электричка Бекасово- Поварово опоздала больше чем на час, Бекасово по прежнему стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 На путепроводе Курского хода через М2 "Крым" около МКАДа, утроя стоял грузовой состав. Локомотивом к Красному Строителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 23 августа ехал с пл.211км до пл 221км. Электричка 20.08 опоздала всего на 5 минут. От Акулово ехали по неправильному пути, обогнали грузовой, стоявший на правильном пути в сторону пл221км. На 211км тоже стоял товарняк в сторону Акулово. Благо там аж 4 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Интересно, чего, собственно, ждут железнодорожные "начальники", ничего не предпринимая в данной ситуации? Что само рассосётся? Так ведь не рассосётся, ясно уже. А когда всё глобально встанет, будет поздно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 чего, собственно, ждут железнодорожные "начальники", ничего не предпринимая в данной ситуации? 387527[/snapback] А чего бы не ждать... Пассажирское движение нужно было чтобы подвозить сотрудников к станциям кольца, с чем оно собственно справляетя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Пассажирское движение нужно было чтобы подвозить сотрудников к станциям кольца, с чем оно собственно справляетя 387597[/snapback] Да я не про пассажирское движение на кольце. А про то, что затык с грузовыми, вынужденными отстаиваться на главных путях, уже выплёскивается на радиальные пути, и неизбежно потянет за собой затыки и на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Как поживает затор из грузовых поездов? Не рассосался? Вчера электричка Бекасово- Поварово опоздала больше чем на час, Бекасово по прежнему стоит. Это еще так, ничего. 15 августа хотели уехать с пл. 190 км в сторону Кубинки. Пришли туда в 14:45, электричка должна была быть в 16:05, кажется. Так как было жарко, а на платформе даже лавочек не было, сели на автобусной остановке. И в 15:00 прошла электричка на Поварово, которая должна была быть в 11:37! Не успели среагировать вовремя и добежать. В результате, чтобы покататься, поехали в объезд через Звенигород - Голицыно - Селятино. В Апрелевке сели в электричку до Кубинки-2. Съехав с радиального, сразу встали и простояли полчаса. Потом по неправильному пути прошла обратно та самая электричка (шла на Сандарово), и мы поехали. Доехали до Кубинки-2... и поехали дальше. Вероятно, та электричка, что должна была идти из Бекасово-сорт (а в него ехать из Апрелевки) застряла в Бекасове намертво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 чего, собственно, ждут железнодорожные "начальники", ничего не предпринимая в данной ситуации? 387527[/snapback] Вот чего: увеличение пропускной способности российских железных дорог в современных условиях возможно за счет увеличения государственных инвестиций в развитие инфраструктуры. Полный текст по приведённой ссылке, из которого ясно, что РЖД ищут причины, по которым проблема не решается, вместо того, чтобы найти средства её решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Аааа, ну, всё понятно. Вы только дайте нам ещё бабла на попил, а мы сделаем вид, что что-то там модернизируем и реконструируем. Россия-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 На путепроводе Курского хода через М2 "Крым" около МКАДа, утроя стоял грузовой состав. Локомотивом к Красному Строителю. и сегодня тоже...) только на путепроводе через старое варшавское шоссе. при проезде назад через пару часов состав всё ещё стоял на том же месте. Походу Люблино встало наглухо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Походу Люблино встало наглухо.... 387680[/snapback] московские сортировки тоже встали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 московские сортировки тоже встали? Люблино тоже давно уже стоит, как и БМО... но сегодня чего-то совсем глухо.....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Люблино тоже давно уже стоит, как и БМО... 387687[/snapback] блин. а ведь парализация московского узла - это уже, я бы сказал, парализация на общероссийском уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 на мосту между Москворечье и Перерва тоже несколько дней стоит состав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Дефицит авиатоплива, который возник в московском регионе в начале сентября, связан со сложностями доставки керосина по железной дороге. Вот вам реальное негативное последствие плохой работы руководства РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.