Jump to content

За Кубинкой-1: путь "на Москву" занят грузовыми


Recommended Posts

Со вчерашнего вечера (а по словам дежурной по ж/д переезду в Полушкино - дня) путь "на Москву" заставлен грузовыми составами. Судя по положению стрелки - не пускает БМО в сторону Бекасово. Сегодня с утра картина не поменялась; если составы и движутся - то с черепашьей скоростью до следующего светофора. Оставшийся путь "из Москвы" вчера и сегодня использовался в реверсивном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Писал уже в другой теме: на Павелецком направлении тоже стоят товарняки в ожидании прохождения БМО. Дооптимизировались снятием путей и ликвидацией станций. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вчера, когда на дачу в Полушкино ехал, смотрю - на главном пути сразу перед стрелкой на БМО состав стоит. Ну, бывает такое. Не успели его хвост миновать - ещё один. А с моей платформы виден вдали электровоз третьего... И утром - то же самое. Может какая-нибудь авария цепей сигнализации случилась - после резкого потепления в условиях высокой влажности?

Link to comment
Share on other sites

Может какая-нибудь авария цепей сигнализации случилась - после резкого потепления в условиях высокой влажности?

 

 

Авария эта называется - неприём станциями Орехово и Бекасово поездов.... :D т.к. не успевают перерабатывать...)

такая авария постоянно на БМО - уже несколько лет + ещё и в Рыбном до кучи иногда.... :D

 

а как правильно заметил Виталий Шамаров - БМО теперь - один большой перегон - элементарно некуда отставлять поезда.....

 

 

следующим шагом видимо будет бросание поездов ЛБ прямо на перегонах.... ;)

Link to comment
Share on other sites

Авария эта называется - неприём станциями Орехово и Бекасово поездов.... т.к. не успевают перерабатывать...)

381263[/snapback]

 

А что же такое вчера случилось? И почему неприём стал расти, как снежный ком? Езжу достаточно регулярно, чтобы утверждать: такого очень давно не видел, чтобы главный путь был полностью забит грузовыми на протяжении, по крайней мере 15 км (Кубинка - Тучково).

Link to comment
Share on other sites

Уже 19 июня на БМО от Кубинки до Мачихино были пробки из товарняков, поэтому электричку пустили по неправильному пути.

Link to comment
Share on other sites

Замечу, что вблизи Кубинки пару лет назад ехал на ПДС в Москву и тоже по неправильному пути. Хотя был кризис и станции не были забиты товарняками.

Link to comment
Share on other sites

В 2008 у меня тоже была интересная история - электричка "на Можайск" обгоняла "по встречке" идущий в том же направлении грузовой:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22675

Link to comment
Share on other sites

А что же такое вчера случилось? И почему неприём стал расти, как снежный ком?

 

 

да он уже давно вырос - месяца два как..... ;) просто видимо совсем критично стало...)

 

 

 

компетентные люди подсказывают, что по ночам ещё веселее....)

Link to comment
Share on other sites

что по ночам ещё веселее

381274[/snapback]

 

Во всяком случае для дежурной (на переезде) вчерашне-сегодняшний затор был неожиданным; оповещение пассажиров шло через неё.

Link to comment
Share on other sites

ну, может это заставит ржд начать восстанавливать упразднённые станции и обустраивать рокады под движение грузовых (в т.ч. устраивать новые сортировки)...

Link to comment
Share on other sites

ну, может это заставит ржд начать восстанавливать упразднённые станции и обустраивать рокады под движение грузовых (в т.ч. устраивать новые сортировки)...

 

 

Не заставит. Хотели бы - давно восстановили бы, а не ставили бы периодически кверху задом БМО и сортировки на нём.

 

Тем более повторюсь, это проблема не сегодняшнего дня, ей уже не один год - но действий никаких.

Верее действия - оптимизировать ещё какую-нибудь станцию....

Link to comment
Share on other sites

Угу, ехал вчера из Можайска домой: сначала час простояли в Тучково, потом поехали по неправильному до Кубинки. На Санаторной стояли минут пять точно, ждали пока все пассажиры с платформы "на Москву" добегут до поезда. Делали они это, к слову, крайне вяло и заторможенно, но стоп-кран сорвать не забылив;). На Полушкино и Чапаевке дежурные по переезду явно предупреждали пассажиров, поэтому беготни с платформы на платформу не было. А после Кубинки понеслись в режиме ошпаренной кошки до самой Москвы. В итоге домой приехал на 50 минут позже.

 

Да, что характерно, ни одного грузового на перегоне так и не увидел. Лишь один на ветке Тучково - Акулово стоял. Вот только судя по тому, что доносилось из кабины по радиостанции, начал забиваться перегон Дорохово - Тучково.

Link to comment
Share on other sites

ну, может это заставит ржд начать восстанавливать упразднённые станции и обустраивать рокады под движение грузовых (в т.ч. устраивать новые сортировки)...

381276[/snapback]

Да, дождёшься от них. Последние промежуточные станции на БМО ещё в прошлом году разбирали, не верю, что их, в ближайшее время, станут устраивать обратно...

Link to comment
Share on other sites

У причины этого апокалипсиса есть конкретное звание и фамилия. История началась некоторое время назад, когда на сортировку приехал очередной проверяющий. И устроил грандиозный разнос, мотивируя тем, что время обработки состава меньше предписанного нормативами. Дескать, раз время меньше, то вы чего-то не доделываете и вообще работаете не по регламенту, угрожая безопасности движения.

Урок был понят с первого раза, время доведено до нормативного. В результате пропускная способность сортировки упала раза в полтора. И началась цепная реакция.

Link to comment
Share on other sites

Только в Бекасово сортируют?

381281[/snapback]

А где ещё? Бекасово и Орехово-Зуево, больше негде.
Link to comment
Share on other sites

А где ещё? Бекасово и Орехово-Зуево, больше негде.

 

 

На БМО ещё Рыбное завязано. Но там неприём компенсируется большим количеством станций от БМО до Рыбного, на которые распихиваются поезда....) В основом отстаиваются по неприёму в Дивово, Алпатьево, Подлипках (если ещё не оптимизировали), Фруктовой.

Link to comment
Share on other sites

А вот по самому БМО на электричках сейчас лучше не ездить - наблюдаются опоздания от 1 до 4 часов, судя по всему, на большей части кольца (от Кубинки до Александрова через юг).

Link to comment
Share on other sites

В результате пропускная способность сортировки упала раза в полтора. И началась цепная реакция

381283[/snapback]

Ждут ещё одного проверяющего, который выдаст звездюлей за паршивую работу ;)?

Link to comment
Share on other sites

Ждут ещё одного проверяющего, который выдаст звездюлей за паршивую работу wink.gif?

381351[/snapback]

Почему плохо? Не плохо, а тупо по инструкции. Ну а то что это приводит к коллапсу областного масштаба, ну извините, сами же её и писали, с себя и спрашивайте ;)

 

Тёща рассказывала. Работала она много лет диспетчером на малом московском кольце. И вот приходит к ней проверяющий, большая шишка, и начинает вот это не так, это не этак. Она в ответ извлекает очередную мегатупую инструкцию, причем написанную как раз о той ситуации, которая в данный момент сложилась на станции, и спрашивает: "Ваша подпись?" Проверяющий "Моя, а что?". "Ну раз Ваша, то будьте добры, сядьте на моё место и покажите мне как это правильно исполнять, а то я, дура, что-то не понимаю как мне в данной ситуации следует поступать". Проверяющего как ветром сдуло...

Link to comment
Share on other sites

Почему плохо?

381356[/snapback]

Потому что пробки, забившие кольцо и выползающие на радиусы, - это непорядок.

тупо по инструкции

381356[/snapback]

Вот за тупость и выдадут ;).

Проверяющего как ветром сдуло

381356[/snapback]

Слабонервный попался :D.

Link to comment
Share on other sites

Я непонял, а какова там ситуация с пассажирским движением (электричками, ПДС)? Или транзитным ПДС изменили маршруты в обход БМО?

Link to comment
Share on other sites

Электрички идут с дикими опозданиями, частично в неправильном направлении, ПДС также в неправильном направлении пропускают, но стараясь сильно их не задерживать

Link to comment
Share on other sites

Или транзитным ПДС изменили маршруты в обход БМО?

381515[/snapback]

Много ПДС-ов не из числа дополнительных с новым расписанием перенесли с БМО на транзит через Москву.

Link to comment
Share on other sites

В субботу ехал в Подольск, обратил внимание на стоящий на 4 пути (это в Москву) грузовой состав. Сегодня ехал обратно, из Подольска в Москву. Весь 4 путь забит составами, стоящими на станциях и перегонах - Бутово, между Бутово и Битцей, на Красном строителе, в Царицыно, на Москворечье.

У этого ноги оттуда же растут, откуда и у сабжа темы?

Link to comment
Share on other sites

У этого ноги оттуда же растут, откуда и у сабжа темы?

 

 

в приниципе - да. Люблино не принимает - не успевают обрабатывать.

 

Вчера ехал через Ильинский погост - станция забита под завязку. Даже у входного со стороны Куровской стоял поезд - некуда принимать. Как сейчас на этой станции пригодились бы два демонтиованных приёмо-отправочных пути)

Link to comment
Share on other sites

Новое Ступино - малоэтажный город-спутник.

Сейчас скажут, что я полез в полный ОФФ, но ОФФ будет только в самом конце. По ссылке написано:

Город-спутник расположен в 70 км от Москвы. Среди его конкурентных преимуществ развитая транспортная инфраструктура.

В 40 минутах езды на автомобиле находится международный аэропорт «Домодедово», рядом расположены скоростная бессветофорная автотрасса федерального значения М4 «Дон» (Новокаширское шоссе) и железная дорога Павелецкого направления.

Так вот, на самом деле "экогород" будет находиться вовсе не на Павелецком направлении, а вблизи о.п. Колычёво соединительной ветки Жилёво - Яганово. На которой мало что разобрали второй путь, так ещё и снесли путепровод через Павелецкое направление. Так что про "развитую транспортную инфраструктуру" сильно преувеличено.

А теперь ОФФ. Любителям транспортных путешествий может быть интересен поход выходного дня по разобранному пути от Жилёва до Яганова. Заодно и поглядеть, что там за "экогород" изобретают.

Link to comment
Share on other sites

Так вот, на самом деле "экогород" будет находиться вовсе не на Павелецком направлении, а вблизи о.п. Колычёво соединительной ветки Жилёво - Яганово. На которой мало что разобрали второй путь, так ещё и снесли путепровод через Павелецкое направление

 

Любителям транспортных путешествий может быть интересен поход выходного дня по разобранному пути от Жилёва до Яганова. Заодно и поглядеть, что там за "экогород" изобретают.

 

 

Виталий, вы заблуждаетесь) Никакого второго пути от Яганово до Жилёво никогда не было. Была станция Шматово рядом с Жилёво - вот от неё шло два пути до Жилёво в старые времена, в т.ч. путь с мостом через Павелецкий ход. Построили этот путь в 60-е годы для исключения враждебных маршрутов в Жилёво и в связи с увеличившимся грузопотоком. В Шматово отстаивались поезда по неприёму Жилёво (были и такие времена). В 90-е годы данный путь и станцию Шматово оптимизировали.

 

В прошлом году в районе Шматово стоял аж целый мини-завод по производству бетона) который возят в район колычёво бетономешалками. материалы на завод завозят машинами, т.к. ст.Шматово разобрана и кинуть с неё подъездной путь к заводу нельзя.

 

Насыпь обводного пути мало сохранилась - большей частью ушла на строительство трассы М-4 Дон, часть руководство ПЧ-32 продало дачникам... вероятно еще есть одно место, где насыпь сохранилась вместе с опрами к/с...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.