Перейти к содержанию

За Кубинкой-1: путь "на Москву" занят грузовыми


Рекомендуемые сообщения

Третий путь Павелецкого направления особенно с юга от Жилево тоже частенько стоит причем на нем сразу состава по 2-3, от Михнево до Жилево такие же проблемы. Хорошо что третий путь есть, а то было бы совсем плохо. Вот и поснимали "лишние пути по станциям". Недели 3 назад на перегоне Кашира пасс - Ступино сдох ВЛ10 с грузовым, в 8 утра в субботу, когда плотное пассажирское движение, в результате чего 6003 поставили по Ступино под обгон всего подряд, из-за чего он так и простоял 55 минут, а ведь эта элеткричка состыкованна с дизелем на Узловую, пришлось и дизель на 40 минут задержать, а ведь наверняка остановки у него состыкованны с автобусами, которые ждать не будут.

Бекасово и Орехово постоянно стоит по неприему, здесь только один выход, возрадить из руин станцию Ожерелье. Закрытые сортировки в пределах МКАДа никто восстанавливать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытые сортировки в пределах МКАДа никто восстанавливать не будет.

397420[/snapback]

 

и не надо. надо прочие сортировки активнее использовать, и рокадные дороги, а не гнать всё через москву. впрочем, это тут уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ехал рано утром (сегодня) от Сасово до Шилово. На ст. Нижнемальцево наша электричка переползла на неправильный путь и так поехала дальше по перегону. Я сначала подумал, что из-за ремонта так, но оказалось, что на перегоне стоял грузовой по неприёму Чучково. Прибыв на эту станцию, мы только потом перешли обратно на правильный путь, поскольку оба нечётных пути Чучково были тоже заняты грузовыми (1-й путь на участке Рязань-I - Рузаевка - это на Москву).

Потом уже во второй половине дня я ехал на электричке от Ушинского до Рязани, и в Шилово нас приняли на неправильный, он же единственный свободный тогда путь станции, поскольку грузовыми поездами были заняты оба пути данного направления, а также (составами без локомотивов) все остальные станционные пути противоположного. Далее станции Шелухово и Проня тоже приходилось проезжать по неправильным путям из-за стоящих грузовых. Наконец, на станции Рязань-I грузовой поезд стоял прямо на втором от здания вокзала пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал рано утром (сегодня) от Сасово до Шилово. На ст. Нижнемальцево наша электричка переползла на неправильный путь и так поехала дальше по перегону. Я сначала подумал, что из-за ремонта так, но оказалось, что на перегоне стоял грузовой по неприёму Чучково. Прибыв на эту станцию, мы только потом перешли обратно на правильный путь, поскольку оба нечётных пути Чучково были тоже заняты грузовыми (1-й путь на участке Рязань-I - Рузаевка - это на Москву).

Потом уже во второй половине дня я ехал на электричке от Ушинского до Рязани, и в Шилово нас приняли на неправильный, он же единственный свободный тогда путь станции, поскольку грузовыми поездами были заняты оба пути данного направления, а также (составами без локомотивов) все остальные станционные пути противоположного. Далее станции Шелухово и Проня тоже приходилось проезжать по неправильным путям из-за стоящих грузовых. Наконец, на станции Рязань-I грузовой поезд стоял прямо на втором от здания вокзала пути.

 

Это станция Рыбное не принимает. Аналогичная ситуация и от Кочетовки до Рыбного.

Не могут проехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская дорога встала колом. Парк 95 тыщ вагонов. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мосту между Москворечье и Перерва тоже несколько дней стоит состав...

 

Это что, правда один и тот же состав там несколько дней простоял? А грузовые на Люблино шли по пассажирским путям, либо в эти дни вообще все грузовое движение было парализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ехал рано утром (сегодня) от Сасово до Шилово. На ст. Нижнемальцево наша электричка переползла на неправильный путь и так поехала дальше по перегону. Я сначала подумал, что из-за ремонта так, но оказалось, что на перегоне стоял грузовой по неприёму Чучково. Прибыв на эту станцию, мы только потом перешли обратно на правильный путь, поскольку оба нечётных пути Чучково были тоже заняты грузовыми (1-й путь на участке Рязань-I - Рузаевка - это на Москву).

Потом уже во второй половине дня я ехал на электричке от Ушинского до Рязани, и в Шилово нас приняли на неправильный, он же единственный свободный тогда путь станции, поскольку грузовыми поездами были заняты оба пути данного направления, а также (составами без локомотивов) все остальные станционные пути противоположного. Далее станции Шелухово и Проня тоже приходилось проезжать по неправильным путям из-за стоящих грузовых. Наконец, на станции Рязань-I грузовой поезд стоял прямо на втором от здания вокзала пути.

Тем временем в Шелухово строят станцию по перекачке нефтепродуктов и тянут подъездной путь - http://old.wikimapia.org/#lat=54.2843063&lon=40.6086449&z=15&l=1&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На Московской магистрали обсуждена принципиально новая модель управления перевозочным процессом.
 

О деятельности Московской дирекции управления движением по разработке технологических и технических решений для устранения «барьерных мест» в условиях перехода к полигонным технологиям управления, реализации программы повышения скоростей грузовых поездов доложили руководитель дирекции Александр Шинкарёв и начальник службы движения Владимир Опанасюк.
 
В докладах прозвучало, что в настоящее время в Московском железнодорожном узле наметился избыток перерабатывающих мощностей. Непосредственно в Москве, на расстоянии 10–20 км друг от друга, располагаются три сортировочные станции – Люблино-Сортировочное, Лосиноостровская, Перово. Данные станции суммарно перерабатывают 35% (4292 вагона среднесуточно) от общего транзитного вагонопотока с переработкой, поступающего в Мосузел. Эти станции имеют одну из самых высоких на дороге себестоимость переработки вагонов.
 
Несмотря на принимаемые меры по сокращению эксплуатационных расходов на этих трёх крупных станциях, они являются недостаточными и не должны ограничиваться только закрытием горочных комплексов. Требуется принятие мер по концентрации грузовой работы на одной из этих станций, вероятно, на станции Люблино-Сортировочное. Хотя с учётом перспективы развития скоростного хода Москва – Юг и предполагаемым задействованием станции для отстоя поездов, напомнил первый заместитель начальника МЖД Дмитрий Шулянский, и этот вариант имеет недостатки. Участники совета пришли к выводу, что идея требует более тщательного изучения, и решили вернуться к ней позднее.
 
В целом многосторонняя задача концентрации грузовой работы на одной из станций Мосузла нуждается в детальной проработке во взаимодействии со смежными дирекциями. Владимир Опанасюк предложил несколько вариантов для оптимизации маршрутов следования сборных поездов по главным радиальным ходам и исключения повторной переработки вагонов на сортировочных станциях Мосузла.
 
В целях дальнейшего высвобождения имеющихся мощностей основных сортировочных станций от подбора и развоза местного груза Московская дирекция управления движением предложила рассмотреть перспективное развитие предузловых технических станций – Куровская, Воскресенск, Дмитров, Кубинка.
 
На станции Куровская возможно организовать формирование поездов с местным грузом назначением на станции Черусти, Егорьевск, Орехово-Зуево, Люберцы-2, Яничкино, Кривандино. Это позволит проводить формирование дополнительных назначений и увеличить пропуск транзитного вагонопотока. Воскресенск при этой схеме станет разгрузочной станцией как для станции Рыбное, так и для Бекасово-Сортировочное в части расформирования поездов с местным грузом. По инвестиционной программе савёловского хода предусмотрены развитие и реконструкция станции Дмитров, чьё преимущество в выгодной локализации прямо на Большом кольце (БМО). С учётом ограничений, связанных с пропуском грузовых поездов со станции Бескудниково в черте Москвы, развитие станции Дмитров даст возможность освободить станцию Бекасово-Сортировочное от формирования и развоза местного груза на савёловский и рижский ходы. На станцию Кубинка можно перераспределить формирование сборного поезда на смоленский ход до станции Москва-Смоленская.
 
Предлагаемая новая технология позволит устранить «барьерные места». Прежде всего можно будет обеспечить равномерную загрузку станций Мосузла по формированию сборных и вывозных поездов, исключить развоз по особо загруженным радиальным ходам с интенсивным пассажирским и скоростным движением во встречных направлениях. Другие преимущества – сокращение плеч работы сборных и вывозных локомотивов, пробегов грузовых поездов по основным радиальным направлениям Мосузла, освобождение ниток графика для пассажирских поездов по всем направлениям.

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1368513
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.