Перейти к содержанию

За Кубинкой-1: путь "на Москву" занят грузовыми


Рекомендуемые сообщения

другое дело, что от тулы до ржева, по-моему, ни одной сортировки нет. конечно, можно где-то западнее или восточнее (где?) собирать поезда, которым сортировка на этом участке не понадобится.

383772[/snapback]

Вот они, издержки укрупнений, централизаций, и прочих оптимизаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от кубинки до наро-фоминска вполне можно доехать автобусом

383780[/snapback]

 

Да мне, собственно, нужно было до Новопеределкина доехать из Волоколамска. Делать это через Москву было очень неохота, хотя сейчас, когда появилось метро Волоколамская это стало удобнее, чем раньше.

А по большому кольцу я езжу с удовольствием, но раз так вышло, доехал до Одинцова, а там на двух автобусах до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, она там и есть. Единственная тульская сортировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а толку-то. Плеханово - это, считай, сама Тула. Тогда и Вязьму можно посчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Плеханово должна быть.

 

 

Не должна быть, а есть....

 

 

правда по статусу - это участковая станция, а так - полноценная сортировочная горка имеется... и формирует достаточно...)

 

ст.Плеханово ( 21000 )

Тульское отд. Мск ж.д. Дата последнего обновления: 08.07.2011

Формирует:

груженых - 11 порожних - 1 по условиям - 2

По назначениям:

Бекасово-Сорт. Скв.

Брянск-Льговский Скв. груж.

Курбакинская Скв. пор. 2-х гр.

Курбакинская Скв.

Орел Скв. груж.

Орехово-Зуево Скв. груж. 2-х гр.

Узловая 1 Уч. груж.

Тула 1-Курская Выв. груж. 6-и гр.

Средняя Выв. груж.

Присады Выв. груж. 3-х гр.

Збродово Выв. груж.

Черепеть Сб. груж.

Горбачево Сб. груж. 4-х гр.

Люблино-Сорт. Сбу. груж. 8-и гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, она там и есть. Единственная тульская сортировка.

 

Вы путаете понятия сортировка и сортировочная станция. Сортировка она есть практически в каждом крупном городе, а сортировочная станция она вообще специализируется на формировании поездов.

 

Теперь к делу. 8 июня в Белгороде было совещание. Там в том числе г-н Воротилкин предложил сделать скоростным белгородский ход к ЧМ-2018 и перевести все товарняки на воронежский ход. Ну помимо того, что его крепко послала ФТС, встал началник ЮВжд и практически прямо заявил что, не то что, переводить грузовые на воронежский ход, а проблема сейчас состоит в том как бы с воронежского хода куда-то деть их, ибо Кочетовка, Рыбное и Лиски уже справляются с трудом с переработкой существующих составов. Елец-Северный и Старый Оскол Южный парк забиты, Стойленская - оба парка сверхзабиты, Валуйки - забиты. Стойленский ГОК формирует 18 составов в день, Лебединский ГОК формирует 23 состава в день плюс строит новую очередь, так сейчас еще развивается Яковлевский ГОК - они планируют дойти до 22 составов в сутки руды. Как отправлять грузы в Череповец совершенно не понятно, туда 16 составов в сутки идет по линии Белгород - Орел плюс еще добавляются 8 или 9 ниток с Курбакинской. К 2016 г. в Воронежской области построят под Елань-Колено карьер по добыче никеля с отправкой его в Мурманскую область на переработку. Куда пихать ж/д составы - не понятно. Но самую большую сумятицу внесло, конечно же, акционирование грузовых перевозок, теперь на сортировках творится полная каша, ибо найти владельца или арендатора, например, забракованного или неправильно задекларированного или оформленного груза совершенно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 19.07.2011 - 12:21) *

 

другое дело, что от тулы до ржева, по-моему, ни одной сортировки нет.

В Плеханово должна быть.

383846[/snapback]

 

тогда это несколько облегчает дело. можно обойтись только ремонтом полотна от вязьмы до тулы. ну, и станций повосстанавливать (желябужскую, по крайней мере, а то перегон от перспективной до ферзикова неприлично длинный).

 

от ржева до вязьмы, насколько я знаю, грузопоток и так есть.

 

сортировочная станция она вообще специализируется на формировании поездов.

383858[/snapback]

 

я, собственно, это и имел в виду. но выше пишут, что плеханово и поезда формирует.

 

г-н Воротилкин предложил сделать скоростным белгородский ход к ЧМ-2018 и перевести все товарняки на воронежский ход.

383858[/snapback]

 

по-моему, он сошёл с ума.

 

помимо того, что его крепко послала ФТС, встал началник ЮВжд и практически прямо заявил что, не то что, переводить грузовые на воронежский ход, а проблема сейчас состоит в том как бы с воронежского хода куда-то деть их

383858[/snapback]

 

ну и слава богу.

 

вообще ржд давно бы пора понять, что скоростные линии надо строить заново, а не приспосабливать под них имеющиеся. а если заново строить невозможно - отказываться от этой идеи вообще. ж/д сеть россии не настолько избыточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ржд давно бы пора понять, что скоростные линии надо строить заново, а не приспосабливать под них имеющиеся

383859[/snapback]

Дык у нас как мыслить привыкли? "Малой кровью, могучим ударом..." А в смете написать, что на подготовку существующего полотна под скоростное движение потрачено столько-то, любую цифру можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас как мыслить привыкли? "Малой кровью, могучим ударом..."

383864[/snapback]

 

я знаю. просто с таким мышлением железная дорога очень скоро окажется в жопе. что, в общем-то, уже просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, он сошёл с ума.

383859[/snapback]

Здесь другое. Есть вот такой проект. И упомянутый Воротилкин его и озвучивает. Надеюсь, вот это поможет:

его крепко послала ФТС

383858[/snapback]

Гляньте схему и станет понятно, что реализовать проект без серьёзных политических решений невозможно. Харьковский ход - если Украина вступит в Таможенный союз. Ход через Латвию - это уже безвизовый режим с "евросоюзом", который Медведев хоть и постоянно пытается пробить, да его условия выставлены невозможные для российской власти. Надеюсь, пояснил, на каком уровне неадекватность имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете понятия сортировка и сортировочная станция. Сортировка она есть практически в каждом крупном городе, а сортировочная станция она вообще специализируется на формировании поездов.

 

Ездил я в Плеханово. Кроме переработки и формирования грузовых поездов станция занимается чуть менее чем ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2016 г. в Воронежской области построят под Елань-Колено карьер по добыче никеля с отправкой его в Мурманскую область на переработку. Куда пихать ж/д составы - не понятно.

383858[/snapback]

Действительно непонятно. Это же на линии Лиски - Поворино, не отличающейся недогрузом. И непонятно, как именно предполагают прокладывать маршрут в Мурманскую область - через Вологду или Волховстрой?

Если ближе к теме, то давно известно, что отсутстующая связка Рыбное - Владимир тоже сильно грузит БМК. А вот от связки Рыбное - Узуново особая польза не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ближе к теме, то давно известно, что отсутстующая связка Рыбное - Владимир тоже сильно грузит БМК.

384393[/snapback]

Интересно, почему, в своё время, на широкую колею перешили только участок от Владимира до Тумской. Да и про планы постройки моста через Оку в районе Рязани тоже, вроде бы, слышно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стратегии 2030 присутствует строительство этой линии по старой трассе узкоколейки.....

 

 

только насколько суждено сбыться этим планам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, по старой трассе её уже в некоторых местах просто нереально проложить. Да и, потом, есть ли смысл прокладывать её чётко по старой трассе, с загибом в Спас-Клепики, когда можно проложить напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему, в своё время, на широкую колею перешили только участок от Владимира до Тумской. Да и про планы постройки моста через Оку в районе Рязани тоже, вроде бы, слышно не было.

 

384398[/snapback]

соединить широкой колеей Владимир и Туму было на порядок проще чем Туму и Рязань... труднодоступность местности плюс отсутствие упомянутого моста сказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединить широкой колеей Владимир и Туму было на порядок проще чем Туму и Рязань... труднодоступность местности плюс отсутствие упомянутого моста сказались

384405[/snapback]

Ну, так участок от Владимира до Тумской перешили на широкую колею в 1924 году, а линию от Тумской до Рязани уничтожили в конце 1990-х... значит, не особо-то эта линия нужна была, раз за 70 с лишним лет до неё руки не дошли. Хотя пик грузовых перевозок был в 80-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо-то эта линия нужна была, раз за 70 с лишним лет до неё руки не дошли. Хотя пик грузовых перевозок был в 80-х годах.

384406[/snapback]

Какой смысл был в строительстве отдельного отрезка Узуново - Рыбное без продления на восток? Просто запустили линию в феврале 1989 года и потом последовал развал. А теперь, судя по материалам как раз этой темы, вообще нужен грузовой ход несколько восточнее Воронежского и при этом в обход Большого Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И непонятно, как именно предполагают прокладывать маршрут в Мурманскую область - через Вологду или Волховстрой?

384393[/snapback]

 

это действительно непонятно. загруженность линии обозёрская-беломорск близка к предельной, там пора второй путь строить. но условия для строительства очень неблагоприятные. линия вологда-волховстрой тоже забита по самое нехочу. по гх ожд грузовые пускать низзя, там у нас бакланы бегают и вообще нехрен с суконным рылом в калашный ряд с грузами на скоростную линию лезть. остаются савёл и ветка батецкая-новгород-волховстрой (с витебского хода), пропускная способность которых оставляет желать лучшего...

 

Да и про планы постройки моста через Оку в районе Рязани тоже, вроде бы, слышно не было.

 

384398[/snapback]

 

да, пару-тройку лет назад начальник гжд (не помню фамилию) заикался о строительстве дороги тумская-рязань. дорога действительно нужная. только у нас деньги предпочитают на всякую херь типа бакланов тратить ;)

 

есть ли смысл прокладывать её чётко по старой трассе, с загибом в Спас-Клепики, когда можно проложить напрямую.

 

384403[/snapback]

 

вдоль старой трассы проложено шоссе, по которому можно будет подвозить материалы , необходимые для строительства. да и насыпь старой узкоколейки поможет - явно земляных работ меньше понадобится. а строить железную дорогу через болотистый лес, лишённый дорог, будет явно дороже, несмотря на меньшую длину трассы.

 

труднодоступность местности плюс отсутствие упомянутого моста сказались

384405[/snapback]

 

ну мост да, штука весьма дорогая. узкоколейка, кстати, заканчивалась на левом берегу и оку никогда не пересекала. а вот труднодоступность местности в обоих случаях была примерно одинакова...

 

думаю, что решающую роль сыграла необходимость строить мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл был в строительстве отдельного отрезка Узуново - Рыбное без продления на восток?

384410[/snapback]

Разве не для частичной разгрузки Рязанского направления от Москвы до Рыбного за счёт переброса части поездов на Павелецкое?

 

вдоль старой трассы проложено шоссе, по которому можно будет подвозить материалы, необходимы для строительства

384411[/snapback]

Обычно, при строительстве железных дорог отсыпают насыпь, кладут времянку, и материалы подвозят по ней, постепенно продвигаясь вперёд ;)

да и насыпь старой узкоколейки поможет - явно земляных работ меньше понадобится.

384411[/snapback]

От неё во многих местах уже не осталось и следа. Так что отсыпать насыпь придётся полностью с нуля.

а строить железную дорогу через болотистый лес, лишённый дорог, будет явно дороже, несмотря на меньшую длину трассы.

384411[/snapback]

Как же на севере Тюменской области, на Ямале железную дорогу строят? :) А, до этого, тот же БАМ? :D А тут всего каких-то восемьдесят километров, из которых на болотистые участки приходится треть расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, кстати, много фотографий с бывшей Рязано-Владимирской УЖД. Много ли там осталось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не для частичной разгрузки Рязанского направления от Москвы до Рыбного за счёт переброса части поездов на Павелецкое?

 

 

Судя по забитой ст. Рыбное, поезда по неприёму которой стоят со всех направлений, разгрузить особо не получилось.....

 

да и кол-во поездов на уч-ке Рыбное - Воскресенск достаточно большое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, при строительстве железных дорог отсыпают насыпь, кладут времянку, и материалы подвозят по ней, постепенно продвигаясь вперёд

384414[/snapback]

 

можно и так, конечно. но по шоссе это делать явно проще ;)

 

От неё во многих местах уже не осталось и следа.

384414[/snapback]

 

а вот в этом не уверен. точнее, не уверен, что эти следы можно заметить. местность там практически плоская, и насыпь узкоколейки в основном существовала в виде "подушки" на болотисиых участках, т.е. была, если можно так выразиться, подземной. ну так эта подушка никуда не делась.

 

Как же на севере Тюменской области, на Ямале железную дорогу строят? smile.gif А, до этого, тот же БАМ? smile.gif А тут всего каких-то восемьдесят километров, из которых на болотистые участки приходится треть расстояния.

 

384414[/snapback]

 

так я не писал, что это невозможно. возможно, конечно. просто, думаю, это получится заметно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не для частичной разгрузки Рязанского направления от Москвы до Рыбного за счёт переброса части поездов на Павелецкое?

384414[/snapback]

Нет, это был проект много масштабнее, почти полукольцо с южной стороны БМК. На построенном участке второй путь был почти достроен, а мосты так все под два пути. Вот только не находил я сведений об этом проекте в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в этом не уверен. точнее, не уверен, что эти следы можно заметить. местность там практически плоская, и насыпь узкоколейки в основном существовала в виде "подушки" на болотисиых участках, т.е. была, если можно так выразиться, подземной. ну так эта подушка никуда не делась.

384421[/snapback]

Ну, я ссылочку на фотогалерею Паровоза же дал. Даже если там что-то типа "подушки" и осталось, всё равно рассчитана она под узкоколейный габарит, и подсыпать её по любому придётся.

Нет, это был проект много масштабнее, почти полукольцо с южной стороны БМК.

384423[/snapback]

Ну да, я тоже слышал. Где-то даже примерную трассировку приводили: Заволжск - мост через Волгу - Кинешма - Иваново - Гаврилов Посад - новая линия до Владимира - Гусь-Хрустальный - Тумская - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ревякино - соединение с линией Тула - Алексин. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но, тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассчитана она под узкоколейный габарит, и подсыпать её по любому придётся.

384426[/snapback]

 

конечно. но это проще, чем делать с нуля. кроме того, на этой трассе уже известно состояние грунтов. а на прямой - неизвестно, надо разведкой заниматься.

 

да и вообще - какое там сокращение-то ожидается? положим, что треугольник тума-клепики-рязань прямоугольный (на самом деле он, скорей, тупоугольный, ну, да ладно). от тумы до клепиков напрямую примерно 20 км, от клепиков до рязани - 70. в сумме - 90. это по двум катетам, а по гипотенузе - 73 километра. и из-за 17 километров (реально даже меньше) городить огород с прокладкой линии по нетронутым болотам? по-моему, это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в 17 лишних километрах, а в том, что на трассе разобранной узкоклейки за минувшее десятилетие уже успели кой-чего настроить капитального ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе разобранной узкоклейки за минувшее десятилетие уже успели кой-чего настроить капитального

384431[/snapback]

 

ну это да. строго по трассе уже не получится, придётся отклонять (или выкупать капиталку с последующим сносом). но практически все эти проблемы - на участке рязань-солотча, где болот уже нету, да и дорожная сеть развита..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я тоже слышал. Где-то даже примерную трассировку приводили: Заволжск - мост через Волгу - Кинешма - Иваново - Гаврилов Посад - новая линия до Владимира - Гусь-Хрустальный - Тумская - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ревякино - соединение с линией Тула - Алексин. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но, тем не менее.

 

я слышал про немножко другую трассировку - узуново - венёв - плеханово - далее по сущуствующей линии на калугу - вязьму.....

 

Дело не в 17 лишних километрах, а в том, что на трассе разобранной узкоклейки за минувшее десятилетие уже успели кой-чего настроить капитального ;)

 

вопрос такой - а после демонтажа линии РЖД (МПС) отдало землю под ней местным властям или это обыкновенный самозхват как-будто "ничьей" земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.