Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 1 минуту назад, sai сказал: Боюсь, что в свете нашего законодательства это нереально. Один из согласованных маршрутов будет межобластным, на него билеты по паспорту нужно будет продавать, и какой водитель такой фигней заниматься будет? не знаю, но поскольку смысла в этом всё равно никакого, то понятно, что этого не будет (да и хрен с ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Скорее всего под "автотранспортом" тут имеется ввиду такси. В лучшем случае гостиницы могут свою подвозку гонять, если у кого имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Вот отдали в Крым ДТ а так можно было бы попробовать на данном направлении. Вообще Переславль (наряду с Зарайском например) не плохие кандидаты для организации (до Москвы или ближайших ж/д станций) регулярных паровозных ретротуров. В отличие от Суздаля даже рельсы есть. А то до Карелии ехать далеко - Рускеала это больше для Питера. Осташковский паровоз тоже не очень удобен для попадания туда из Москвы. Изменено 23 июня, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Вообще Переславль (наряду с Зарайском например) не плохие кандидаты для организации (до Москвы или ближайших ж/д станций) регулярных паровозных ретротуров. Очередная "сверхценная" идея. Как говорится, у кого что Ты бы хоть карту Зарайска открыл, не говоря уж о том, что ты там собрался делать с паровозом ('экипировка, вода, про разворот просто промолчу) Изменено 23 июня, 2020 пользователем GrekOFF 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 15 минут назад, GrekOFF сказал: про разворот просто промолчу зачем? два сразу валетом таскать... как-то мимо меня по Казанке такое проехало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) 6 минут назад, Зеркало сказал: два сразу валетом таскать... И тепловоз в резерв, если вытаскивать придётся. (А то вдруг Крендель уголь не завезёт и водонапорку в Зарайске не восстановит (та, что в центре города, не в счёт, туда паровоз не доедет)) Изменено 23 июня, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 не... надо в Зарайск сделать заезд Севастопольскому... а то что за безобразие - на Казанский сделали, а в Зарайск нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 2 минуты назад, Зеркало сказал: не... надо в Зарайск сделать заезд Севастопольскому... а то что за безобразие - на Казанский сделали, а в Зарайск нет)) И глубокий ввод в Луховицах, чтоб не было враждебных пересечений главного хода... Как забыли-то, эй? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 1 минуту назад, Касым сказал: И глубокий ввод в Луховицах, чтоб не было враждебных пересечений главного хода... Как забыли-то, эй? )))) И прицепные вагоны из Рязановского через Белоомут не забудьте. А то вдруг мне с дачи в Крым захочется скататься. Заодно и связность сети повысится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 6 минут назад, GrekOFF сказал: И прицепные вагоны из Рязановского через Белоомут не забудьте. А то вдруг мне с дачи в Крым захочется скататься. Заодно и связность сети повысится Зарайск - Рязановка через Берендино и Озёры - Рязановка через Хорлово это максимально востребованные маршруты, что требуют не только глубоких вводов, но и электрификации всей страны плюс ГОЭЛРО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 18 минут назад, GrekOFF сказал: И тепловоз в резерв, если вытаскивать придётся. (А то вдруг Крендель уголь не завезёт и водонапорку в Зарайске не восстановит (та, что в центре города, не в счёт, туда паровоз не доедет)) 25 минут назад, Зеркало сказал: зачем? два сразу валетом таскать... как-то мимо меня по Казанке такое проехало)) Да именно так сделали в Рускеале - это пока временное решение - пока ветку не продлят, не сделают разворот для паровозов и прочее. Ах да, обещают даже вокзал. При этом чтобы доехать до Рускаеалы даже из СПб предстоит не близкий путь на «Ласточке» но аттракцион пользуется популярностью. Что мешает сделать такое для Москвы? Поближе? Да ничего, а ворчать, нудеть - это мы умеем - было уже не раз как любого нового действа касается - оно сразу «зачем, не окупится, коровы перестанут давать молоко, курицы нестись»... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 3 минуты назад, Касым сказал: Зарайск - Рязановка через Берендино и Озёры - Рязановка через Хорлово это максимально востребованные маршруты, что требуют не только глубоких вводов, но и электрификации всей страны плюс ГОЭЛРО... Ты немасштабно мыслишь, привязываясь к текущему ходу БМО. А вот переход через Оку в районе Белоомута (с учётом рельефа местности) дал бы фору любому глубокому вводу. И не надо недооценивать поток туристов, потенциально желающих посетить Каданок, Ловецкие Борки и (не к ночи сказанное) Лесное. Прикинь, какой туда поток из Крыма при наличии прямого сообщения может ломануться 8 минут назад, Krendel79 сказал: это пока временное решение - пока ветку не продлят Это пока из серии, как замордовать 2 паровоза сразу. Неудивительно, что после самоизоляции поехало под банальным тепловозом: https://trainpix.org/photo/277452/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 18 минут назад, GrekOFF сказал: Это пока из серии, как замордовать 2 паровоза сразу. Неудивительно, что после самоизоляции поехало под банальным тепловозом: https://trainpix.org/photo/277452/ А вот в комментариях пишут что это 2 нитка (из за популярности после отмены) на которую соответственно паровозов не хватило. М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 1 минуту назад, Krendel79 сказал: из за популярности после отмены 21 минуту назад, GrekOFF сказал: И не надо недооценивать поток туристов, потенциально желающих посетить Каданок, Ловецкие Борки и (не к ночи сказанное) Лесное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 В любом случае подобный регулярный маршрут (например Сергиев Посад - Переславль) или (Коломна - Зарайск) сорвал бы больше желающих чем Бологое - Осташков до которого ещё ехать и ехать. Ведь как учит гуру лучшая кругосветка это когда одним днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 22 минуты назад, GrekOFF сказал: Ты немасштабно мыслишь, привязываясь к текущему ходу БМО. А вот переход через Оку в районе Белоомута (с учётом рельефа местности) дал бы фору любому глубокому вводу. И не надо недооценивать поток туристов, потенциально желающих посетить Каданок, Ловецкие Борки и (не к ночи сказанное) Лесное. Прикинь, какой туда поток из Крыма при наличии прямого сообщения может ломануться Я, конечно, не настолько продвинут и образован в области железнодорожного строительства, но в этом твоём чудо-проекте не хватает только одной связки. Голутвин - Егорьевск - Шатура напрямки. Тогда будет и кольцо через Кривандино - Рязановку - Белоомут - Луховицы - Зарайск и Озёры... 7 минут назад, Krendel79 сказал: В любом случае подобный регулярный маршрут (например Сергиев Посад - Переславль) или (Коломна - Зарайск) сорвал бы больше желающих чем Бологое - Осташков до которого ещё ехать и ехать. Ведь как учит гуру лучшая кругосветка это когда одним днём. Нет, всё не так. Гуру говорит правильно насчёт одного дня. Но ежедневный подвоз нельзя превращать в аттракцион. И наоборот, что много важнее. Поэтому паровоз нужен от Кривандино до Рязановки. Нормальное веселье одним днём при должной рекламе и хоть каком-нибудь ретро увеселении на Рязановке, пути там позволяют нагнать ретро херни и разгуляться местным творческим коллективам по части ретро-костюмов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 36 минут назад, GrekOFF сказал: Ты немасштабно мыслишь, привязываясь к текущему ходу БМО. А вот переход через Оку в районе Белоомута (с учётом рельефа местности) дал бы фору любому глубокому вводу. Обойдешься. А мост через Оку глядишь и будет когда нибудь ближе к Рыбному. Туристов по Мещере будет катать «Паустовский экспресс» под паровозом, ну а остальное - грузовые в обход БМО, пара пассажирских и пар 5 Иваново - Владимир - Рязань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) 54 минуты назад, Krendel79 сказал: и пар 5 Иваново - Владимир - Рязань. лучше от Плеса... и обязательно на сдвоенных Сапсанах Изменено 23 июня, 2020 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти