Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Есть в мире города, где метро может себе позволить закрываться пару раз в неделю и бастовать постоянно. И ничего, живут люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть в мире города, где метро может себе позволить закрываться пару раз в неделю и бастовать постоянно. И ничего, живут люди.

 

Это к чему? Есть в мире города, где метро вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры с самолётов не хотят ехать на Н1 (касается 102 и 104 выходов). Ждут автобус, он приходит, разворачиваются и уходят на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждут автобус, он приходит, разворачиваются и уходят на такси.

Переведи.

 

То есть специально стоят ждут, дожидаются автобуса, показывают водителю фигу и бегут к таксистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Из-за вони. Но это касается только двух первых машин ФАТП, начинающих от Озерной.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Из-за вони. Но это касается только двух первых машин ФАТП, начинающих от Озерной.

Вопрос решился бы достаточно быстро, если бы кому-то в МГТ это было надо. А раз водителям дана команда "забить на всё", то и имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Из-за вони. Но это касается только двух первых машин ФАТП, начинающих от Озерной.

А что с ними не так? ФАТП ради ночного маршрута откопал Икарусы с выхлопом в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бездомные жители пережидают перерыв в работе метрополитена.

А что МГТ - бомжи все с социалками, причем со своими, какое право МГТ имеет их не возить.

Меня больше пассажиры порадовали - то что в восточной европе является нормой, тут им не нравится (привет Ласеру)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что МГТ - бомжи все с социалками, причем со своими, какое право МГТ имеет их не возить.

Пункты 6.2.8, 6.4.2, 6.4.4 правил пользования НГПТ в городе Москве.

Было бы только желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладко было на бумаге...

И? Бомжи пойдут в суд, если водитель их удалит из салона?

Я тут давеча одного такого из 670к выпнул - под оборот на Коломенской решил товарищ прокатиться, только с маршрутом не рассчитал, ничего - существо сильно не возмущалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Вы можете сделать что угодно, а водитель нет. Бомж может и жалобу написать, что его, законно оплатившего проезд, высадили на остановке пос. Клязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомж может и жалобу написать, что его, законно оплатившего проезд, высадили на остановке пос. Клязьма.

См. сообщение #1125.

Нарушение правил проезда НОТ. Дело всего лишь в желании - дадут завтра из главка указание, будут высаживать как миленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в пределах маршрута Н1 проезжает через пост ГАИ на пересечении Ленинградки и МКАД. Могли бы обратиться за помощью к тамошним сотрудникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, самому не смешно? Давно с ГИБДД общался, да и вообще с полицией? Да и вообще, некоторые нас тут Прагой все кормят. Только забывают указать что ночные маршруты в Праге это бомжевозы похлеще Н1.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что с приходом тепла бомжи переместятся на природу, так что вопрос запаха отпадёт.

Выгонять бомжа, оплатившего проезд, ночью на мороз - тоже не по-человечески, он там на остановке околеет, и это будет на твоей совести. Только карму себе портить.

 

Кардинальное решение - на всех ночных маршрутах отключать отопление, проблема исчезнет сама собой.

100 лет все ездили как-то в промёрзших икарусах, и было вполне сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кардинальное решение - на всех ночных маршрутах отключать отопление, проблема исчезнет сама собой. 100 лет все ездили как-то в промёрзших икарусах, и было вполне сносно.

 

То есть одного бомжа нам жалко, а полноценный пассажир должен мерзнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомж - это такой же полноценный пассажир, если тут выше все утверждают, что он проходит по билету.

Я бы не выгнал в -10 человека на улицу посреди ночи, если он спокойно себя ведёт. Думаю так же поступит как минимум половина - сейчас даже полицейские в метро закрывают глаза на бомжей, что уж говорить о наземном транспорте.

 

Посмотрим с более циничной стороны, если вам так больше нравится.

Водителя, которого в ночь выгнали на работу, вы хотите заставить выгонять на улицу воняющих людей с туберкулёзом и вшами:

- во-первых, этот же водитель на следующей остановке вам потом этой же рукой билет продаст - вымыть руки негде.

- во-вторых, получить ночью в рыло от бомжа ничего не стоит, потом стёкла по салону собирать - так что не факт, что автобус приедет, даже если выгонять будет специально обученный человек - бомж может в отместку салон разворотить, и с него даже компенсации не получишь.

 

Выгонять уже зашедшего бомжа слишком неприятная процедура -- кому-то это покажется негуманным, у кого-то вонь и возможные болезни вызывают брезгливость, кого-то из водителей наверняка так обматерят и испортят настроение на всю смену (а это потенциальная авария).

 

Поэтому нужно сделать так, чтобы бомж даже не думал зайти, а искал себе другое место, не мешая тысяче людей быстро передвигаться ночью.

Бомжи спят в ночном автобусе из-за излишне хороших условий - тёплого помещения, сопоставимого с квартирой.

Убрать это условие -  и бомжу не будет никакого смысла спать в шумном холодном месте со слепящим светом.

 

В вонючем автобусе я не поеду, а в холодном - поеду.

 

P.S. Если бомжи садятся только у метро, можно включать печки у Шереметьево - иностранцы доедут в плюсовой температуре.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому из метро бомжей в мороз полиция не выгоняет

 

Этой зимой в морозы было такое: у Киевского вокзала стоит автобус "социальный патруль". На кольцевой станции метро входят полицейские, берут самого вонючего бомжа и передают этому патрулю. Так что механизм борьбы с бомжами в транспорте есть. Как уже писали выше, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой зимой в морозы было такое: у Киевского вокзала стоит автобус "социальный патруль". На кольцевой станции метро входят полицейские, берут самого вонючего бомжа и передают этому патрулю. Так что механизм борьбы с бомжами в транспорте есть. Как уже писали выше, было бы желание.

 

Это показательная акция, плюс полицейских там много, а не один. В каждый 900й автобус по наряду не посадишь. Даже если организовать облавы на постах ДПС - это будет разовая акция, никто штат бомжевыгоняльщиков держать не будет.

Посмотри как это происходит в повседневной жизни, на Новых Черёмушках - мальчишка в форме брезгливо пытается выгнать бомжа в два раза больше его, тот не слушая никого, спокойно перебирается на противоположный путь и едет к Медведково.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты обеспечишь каждый ночной маршрут полицейским и автобусом "социальный патруль" - я не вижу преград попробовать.

Но по факту гораздо проще выключить печку и решить проблему, раз и навсегда, не привлекая для этого сотни новых сотрудников.

 

Ещё раз - в холодный автобус сядут 99% пассажиров, потому что холоднее, чем на улице, уже не будет, а по факту - гораздо теплее даже с выключенными печками.

В вонючий автобус не сядет никто - потому что там не только хуже, но и наглядный риск подцепить какую-нибудь болезнь от кашляющего бомжа.

Ночной автобус - не дневной, он должен помогать людям добраться до дома в безвыходной ситуации (в отсутствии метро), поэтому с выключенными печками можно смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не привлекая для этого сотни новых сотрудников.

 

 

Сотни сотрудников? Я в метро видел троих: одного полицейского и двух от соцпатруля. Ну еще один-два человека в автобусе. Сколько у нас ночных маршрутов?

 

 

 

 

Но по факту гораздо проще выключить печку и решить проблему, раз и навсегда

 

 

Когда ты проведешь такую норму по всем нормативам, так и сделают.

 

 

 

 

Ещё раз - в холодный автобус сядут 99% пассажиров, потому что холоднее, чем на улице, уже не будет, а по факту - гораздо теплее даже с выключенными печками.

 

И самыми первыми пассажирами окажутся бомжи. Ведь холоднее, чем на улице, уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поэтому из метро бомжей в мороз полиция не выгоняет

 

Этой зимой в морозы было такое: у Киевского вокзала стоит автобус "социальный патруль". На кольцевой станции метро входят полицейские, берут самого вонючего бомжа и передают этому патрулю. Так что механизм борьбы с бомжами в транспорте есть. Как уже писали выше, было бы желание.

 

Как-то я сопровождал лет 7 или 8 назад милиционеров как дружинник. Так они бомжей просто били. Требование было одно: уйди с подведомственной мне территории и тебе ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна ,нужен возврат статьи УК за бродяжничество. Тогда бомжей радостно распихают по зонам, где их или отмоют и заставят работать, или прибьют, но разносить заразу среди нормальных людей они наконец-то перестанут. Кто бы нашей развеселой думе идейку подкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В вонючем автобусе я не поеду, а в холодном - поеду.

А я, пожалуй, ни в том ни в другом не поеду.

При этом, когда ехать все же надо, то если недалеко (2-3 остановки), то лучше холодный. А если далеко - то вонючий. За время поездки принюхаешься, уже не так тяжко будет, А вот от долгого сидения на холоде скорее простудишься.

 

 

 

Ночной автобус - не дневной, он должен помогать людям добраться до дома в безвыходной ситуации

Ситуация не безвыходная. Можно досидеть где-то в тепле до утра. Например в том же аэровокзале. Можно доехать на такси (да, это дорого, но зато не застудишь внутренние органы на ледяной сидушке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна ,нужен возврат статьи УК за бродяжничество. Тогда бомжей радостно распихают по зонам, где их или отмоют и заставят работать, или прибьют, но разносить заразу среди нормальных людей они наконец-то перестанут. Кто бы нашей развеселой думе идейку подкинул?

 

Невозможно. Да и не нужно. 



Кстати, если верить этому, то они и не бродяги вовсе:

 

 

 

 

А что МГТ - бомжи все с социалками, причем со своими
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно доехать на такси. да, это дорого, но зато не застудишь внутренние органы на ледяной сидушке

Изнеженный сейчас народ пошёл. А как же люди ездили до массовых закупок тёплых 5292? В московских Мазах, 435х, 415х и 280х Икарусах не менее холодно, чем я предлагаю, при этом в будние дни в час пик с кучей народу. Я же предлагаю не отрицательную температуру всё время держать, достаточно +1 изредка включая печки, или пустить те же Мазы, бомжу там спать будет холодновато даже со включёнными печками. Достаточно регламентировать это и публично объяснить отмену отопления тем, что бомжи в автобусах спят, и я уверяю, большинство отнесётся с пониманием. 

 

Ситуация не безвыходная. Можно досидеть где-то в тепле до утра. Например в том же аэровокзале. Можно

доехать на такси

Где на Янгеля вокзал? Там даже в переходе метро не погреться - на днях столкнулся с тем, что там все двери наверху на ключ закрывают.

Встать, как тот же бомж, у какого-нибудь подъезда, и ждать, пока кто-то в три ночи из него выйдет?

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.