Перейти к содержанию

Посмотрите и побалдейте!


Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

да ладно. они там и сейчас ездят. не особо часто, правда, но ездят.

Но вагонов в них очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Но вагонов в них очень мало.

387263[/snapback]

 

нормально в них вагонов. это не местные сборные, а вполне полноценные грузовые. их с ожд передают через осугу, когда по шаховской затык.

 

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Вот это значит, что там не основной ход для грузовых, между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет, только ржавые вагоны на станциях стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

387258[/snapback]

Я именно про это и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Маршрут до Ленинградской области не доходит

387256[/snapback]

Ну, да. По ГХ грузы, хотя бы до Лихославля, везти нельзя, а существующие дублирующие линии, идущие от и до, проходят через Москву.

  Фыва Цукен сказал:

не понимаю, почему

387259[/snapback]

А я не понимаю, почему на него нужно обращать внимание :huh:

  Фыва Цукен сказал:

ну, да ладно. мне как-то надоело это обсуждать.

387259[/snapback]

Я аргументов так и не увидел, так что понимаю :angry: Не буду настаивать, замнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

значит, что там не основной ход для грузовых,

387266[/snapback]

 

так я разве писал где-то, что он основной? :huh: ясен перец, что не основной. просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

  Гастроль сказал:

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

387266[/snapback]

 

ну там - да. но от вязьмы можно и на брянск, оттуда на орёл...

 

  DennisM сказал:

Я аргументов так и не увидел

387268[/snapback]

 

ничего не могу с этим поделать. попробуйте перечесть ветку, может быть увидите. а до того, и правда -

  DennisM сказал:

замнём.

387268[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

Не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Цитата(Фыва Цукен @ 26.08.2011 - 13:05) *

 

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

Не везде.

387282[/snapback]

 

на участке ржев-вязьма - точно везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

 

 

Какие интересные новости на ночь глядя..... :huh:

 

 

Между Калугой (ст. Перспективная) и Вязьмой постоянно ходят маршрутные поезда "ТрансКонтейнера" на завод "Фольксваген" в г.Калуга. Поезда полносоставные (71 усл. вагон), тягаются калужскими 2М62 (сейчас это филиал бекасово). На сайте паровоз.ком у пользователя AVVA достаточно фотографий данных поездов с этого участка....

 

от Плеханово в сторону Алексина постоянно ходят сборные поезда...

 

участок Плеханово - Узловая - рассматривать не будем, и так всё понятно...

 

От Узловой до Ряжска возят местный груз, также возят уголь маршрутами в Вослебово, как со стороны Узловой, так и со стороны Ряжска. Например, поезд, который недавно потерпел крушение в челябинской области - это был угольный маршрут до Вослебово.

 

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

387319[/snapback]

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

 

 

я написал - более-менее нормальное состояние пути... понятно, что где-то надо что-то подремонтировать....

 

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

387345[/snapback]

 

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

 

 

 

Вряд ли... для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах... а это затраты...

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

 

ибо денег у РЖД почему в последнее время всегда не хватает.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО.

387391[/snapback]

99,9%, что не откроют :huh:. Такое ощущение, что за БМО для РЖД-шных менеджеров других дорог, кроме генеральных направлений, просто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах...

387418[/snapback]

 

нну...

 

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

387418[/snapback]

Это да, в пиде хотят, чтобы работа сама выполнялась, и лучше потерпят дикие убытки и удавятся, чем чуть-чуть заплатят своим работникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

Если на том же БМО, которое стоит, будучи забитым товарняками, они этого сделать не хотят и не могут, что говорить о такой второстепенной линии, как Вязьма - Узловая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

нну...

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

 

 

Я выше отметил, что инфраструктура - это не только пути на станциях... :huh:

 

Чтобы восстановить на этой линии транзитное грузовое движение, нужно, к примеру, полностью восстанавливать инфраструктуру Ряжского узла, не только путейскую, а ещё локомотивную и вагонную....

 

штат придётся набирать под объём выполняемой работы, а этого сейчас никто не даст делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

нужно, к примеру, полностью восстанавливать инфраструктуру Ряжского узла

387685[/snapback]

 

ну, грузовые можно уже по узловой на юг отклонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну, грузовые можно уже по узловой на юг отклонять.

 

всё равно, по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги...

387689[/snapback]

 

не, ну понятно, что деньги. только вот насколько большие это деньги?

 

а то ведь надо же что-то делать. бекасово с ореховом заткнулись, тепеь московские сортировки затыкаться начинают... дальше-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

... дальше-то что?

 

 

ну это и без нас решат... :huh: На это оно и руководство РЖД... :angry:

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

ну это и без нас решат... smile.gif На это оно и руководство РЖД... smile.gif

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

387692[/snapback]

 

ну это да. и, имхо, наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

 

тем более, что и сортировка в плеханове есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

387695[/snapback]

Ну, а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии? Для этого тоже сортировки на пересечениях с радиальными линиями нужны. Одно Плеханово погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии?

387769[/snapback]

 

например, в питере. я уже писал, что периодически они передают грузовые с ожд на мжд по осуге. правда, до последнего времени это было достаточно редко - но, думаю, в свете пследних событий эти случаи участились.

 

  DennisM сказал:

Одно Плеханово погоды не сделает.

387769[/snapback]

 

не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

ну в Костино например возможность подъезда не по ЖД отсутствует напрочь, там и пройти сложно зачастую :huh:) когда оно в последний раз использовалось как разъезд - вообще сложно сказать, 20 лет назад все кроме главного пути там уже сгнило... подозреваю что и в Угрюмово то же самое... проще сделать новые разъезды в более доступных и населенных местах... да и электрифицировать от ПЗ до Вязьмы очень не помешало бы в случае усиления грузового движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

например, в питере

387776[/snapback]

Это если поезд с Питера идёт. А если со, скажем, Великих Лук?

  Фыва Цукен сказал:

не уверен.

387776[/snapback]

Допустим, для Тулы - Узловой - вполне. А если транзит нужно дальше пропихнуть? Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А если со, скажем, Великих Лук?

387781[/snapback]

 

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

 

они с северо-запада, по-моему, практически только из питера и идут. и потом - чем великолукскому поезду бекасово лучше, чем плеханово?

 

  DennisM сказал:

Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

387781[/snapback]

 

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю :huh: просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

387783[/snapback]

Это к примеру. И - почему нет, оттуда грузов не бывает? :huh:

  Фыва Цукен сказал:

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

387783[/snapback]

На всех не надо :angry: И речь сейчас не про БМО, а про линию Вязьма - Узловая. ИМХО, одного Плеханово - далеко не самой крупной сортировочной станции - будет маловато. То есть, для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит. Но, вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит.

387786[/snapback]

 

ну так об этом и речь.

 

  DennisM сказал:

вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

387786[/snapback]

 

если грузопоток будет расти и дальше - ясное дело, что этой линии не хватит. но надо же с чего-то начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.