Перейти к содержанию

Посмотрите и побалдейте!


Рекомендуемые сообщения

да ладно. они там и сейчас ездят. не особо часто, правда, но ездят.

Но вагонов в них очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вагонов в них очень мало.

387263[/snapback]

 

нормально в них вагонов. это не местные сборные, а вполне полноценные грузовые. их с ожд передают через осугу, когда по шаховской затык.

 

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Вот это значит, что там не основной ход для грузовых, между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет, только ржавые вагоны на станциях стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

387258[/snapback]

Я именно про это и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут до Ленинградской области не доходит

387256[/snapback]

Ну, да. По ГХ грузы, хотя бы до Лихославля, везти нельзя, а существующие дублирующие линии, идущие от и до, проходят через Москву.

не понимаю, почему

387259[/snapback]

А я не понимаю, почему на него нужно обращать внимание :huh:

ну, да ладно. мне как-то надоело это обсуждать.

387259[/snapback]

Я аргументов так и не увидел, так что понимаю :angry: Не буду настаивать, замнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, что там не основной ход для грузовых,

387266[/snapback]

 

так я разве писал где-то, что он основной? :huh: ясен перец, что не основной. просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

387266[/snapback]

 

ну там - да. но от вязьмы можно и на брянск, оттуда на орёл...

 

Я аргументов так и не увидел

387268[/snapback]

 

ничего не могу с этим поделать. попробуйте перечесть ветку, может быть увидите. а до того, и правда -

замнём.

387268[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

Не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 26.08.2011 - 13:05) *

 

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

Не везде.

387282[/snapback]

 

на участке ржев-вязьма - точно везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

 

 

Какие интересные новости на ночь глядя..... :huh:

 

 

Между Калугой (ст. Перспективная) и Вязьмой постоянно ходят маршрутные поезда "ТрансКонтейнера" на завод "Фольксваген" в г.Калуга. Поезда полносоставные (71 усл. вагон), тягаются калужскими 2М62 (сейчас это филиал бекасово). На сайте паровоз.ком у пользователя AVVA достаточно фотографий данных поездов с этого участка....

 

от Плеханово в сторону Алексина постоянно ходят сборные поезда...

 

участок Плеханово - Узловая - рассматривать не будем, и так всё понятно...

 

От Узловой до Ряжска возят местный груз, также возят уголь маршрутами в Вослебово, как со стороны Узловой, так и со стороны Ряжска. Например, поезд, который недавно потерпел крушение в челябинской области - это был угольный маршрут до Вослебово.

 

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

387319[/snapback]

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

 

 

я написал - более-менее нормальное состояние пути... понятно, что где-то надо что-то подремонтировать....

 

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

387345[/snapback]

 

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

 

 

 

Вряд ли... для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах... а это затраты...

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

 

ибо денег у РЖД почему в последнее время всегда не хватает.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО.

387391[/snapback]

99,9%, что не откроют :huh:. Такое ощущение, что за БМО для РЖД-шных менеджеров других дорог, кроме генеральных направлений, просто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах...

387418[/snapback]

 

нну...

 

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

387418[/snapback]

Это да, в пиде хотят, чтобы работа сама выполнялась, и лучше потерпят дикие убытки и удавятся, чем чуть-чуть заплатят своим работникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

Если на том же БМО, которое стоит, будучи забитым товарняками, они этого сделать не хотят и не могут, что говорить о такой второстепенной линии, как Вязьма - Узловая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну...

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

 

 

Я выше отметил, что инфраструктура - это не только пути на станциях... :huh:

 

Чтобы восстановить на этой линии транзитное грузовое движение, нужно, к примеру, полностью восстанавливать инфраструктуру Ряжского узла, не только путейскую, а ещё локомотивную и вагонную....

 

штат придётся набирать под объём выполняемой работы, а этого сейчас никто не даст делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно, к примеру, полностью восстанавливать инфраструктуру Ряжского узла

387685[/snapback]

 

ну, грузовые можно уже по узловой на юг отклонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, грузовые можно уже по узловой на юг отклонять.

 

всё равно, по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги...

387689[/snapback]

 

не, ну понятно, что деньги. только вот насколько большие это деньги?

 

а то ведь надо же что-то делать. бекасово с ореховом заткнулись, тепеь московские сортировки затыкаться начинают... дальше-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дальше-то что?

 

 

ну это и без нас решат... :huh: На это оно и руководство РЖД... :angry:

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это и без нас решат... smile.gif На это оно и руководство РЖД... smile.gif

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

387692[/snapback]

 

ну это да. и, имхо, наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

 

тем более, что и сортировка в плеханове есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

387695[/snapback]

Ну, а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии? Для этого тоже сортировки на пересечениях с радиальными линиями нужны. Одно Плеханово погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии?

387769[/snapback]

 

например, в питере. я уже писал, что периодически они передают грузовые с ожд на мжд по осуге. правда, до последнего времени это было достаточно редко - но, думаю, в свете пследних событий эти случаи участились.

 

Одно Плеханово погоды не сделает.

387769[/snapback]

 

не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

ну в Костино например возможность подъезда не по ЖД отсутствует напрочь, там и пройти сложно зачастую :huh:) когда оно в последний раз использовалось как разъезд - вообще сложно сказать, 20 лет назад все кроме главного пути там уже сгнило... подозреваю что и в Угрюмово то же самое... проще сделать новые разъезды в более доступных и населенных местах... да и электрифицировать от ПЗ до Вязьмы очень не помешало бы в случае усиления грузового движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, в питере

387776[/snapback]

Это если поезд с Питера идёт. А если со, скажем, Великих Лук?

не уверен.

387776[/snapback]

Допустим, для Тулы - Узловой - вполне. А если транзит нужно дальше пропихнуть? Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если со, скажем, Великих Лук?

387781[/snapback]

 

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

 

они с северо-запада, по-моему, практически только из питера и идут. и потом - чем великолукскому поезду бекасово лучше, чем плеханово?

 

Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

387781[/snapback]

 

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю :huh: просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

387783[/snapback]

Это к примеру. И - почему нет, оттуда грузов не бывает? :huh:

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

387783[/snapback]

На всех не надо :angry: И речь сейчас не про БМО, а про линию Вязьма - Узловая. ИМХО, одного Плеханово - далеко не самой крупной сортировочной станции - будет маловато. То есть, для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит. Но, вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит.

387786[/snapback]

 

ну так об этом и речь.

 

вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

387786[/snapback]

 

если грузопоток будет расти и дальше - ясное дело, что этой линии не хватит. но надо же с чего-то начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.