Перейти к содержанию

Украина покупает 110 ВЛ11


Рекомендуемые сообщения

 

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да.

Север Чехии - постоянный. http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/czechia/czechia.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе

Ничего подобного.

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/czechia/czechia.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да.

 

ЧС1 в Остраве на постоянном токе, маневровые. ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой индекс у электровоза был, корпус которого из стеклопластика сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Существуют переменнотоковые ЧС2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Существуют переменнотоковые ЧС2?

 

CD 242 называются в Чехии, внешне почти 1 в 1 с постоянно-токовыми, вместо окон решетки по кузову

T2Gk32N.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

CD 242 называются в Чехии, внешне почти 1 в 1 с постоянно-токовыми, вместо окон решетки по кузову

C морды - да,сбоку - нет. В болгарии такие ещё есть (тоже переменники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.