Jump to content

Украина покупает 110 ВЛ11


Recommended Posts

 

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да.

Север Чехии - постоянный. http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/czechia/czechia.gif

Link to comment
Share on other sites

 

 

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе

Ничего подобного.

http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/czechia/czechia.gif

Link to comment
Share on other sites

 

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да.

 

ЧС1 в Остраве на постоянном токе, маневровые. ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а какой индекс у электровоза был, корпус которого из стеклопластика сделан?

Link to comment
Share on other sites

ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Существуют переменнотоковые ЧС2?
Link to comment
Share on other sites

 

ЧС2 и переменники, и постоянные, в идеальном состоянии.

Существуют переменнотоковые ЧС2?

 

CD 242 называются в Чехии, внешне почти 1 в 1 с постоянно-токовыми, вместо окон решетки по кузову

T2Gk32N.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

CD 242 называются в Чехии, внешне почти 1 в 1 с постоянно-токовыми, вместо окон решетки по кузову

C морды - да,сбоку - нет. В болгарии такие ещё есть (тоже переменники)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.