Jump to content

Украина покупает 110 ВЛ11


Recommended Posts

Оригинал на украинском языке: http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&...news&lng=uk

 

Краткое содержание:

05.10.2011 УЗ подписан договор с ТЭВЗ на поставку 110 электровозов ВЛ11М/6 на общую сумму 438 млн USD. Поставка финансируется грузинскими банками, часть комплектующих будет украинского производства.

График поставок:

2012 - 24

2013 - 30

2014 - 30

2015 - 16

2016 - 10

 

Договор подписан во исполнение меморандума о закупке 141 электровоза - 110 означенных, и 31 машина серии 8Е1 (о договоре на их закупку не сообщается).

Link to comment
Share on other sites

подписан договор с ТЭВЗ

392436[/snapback]

 

я думал, тэвз накрылся... ан нет, работают ребятки. ну и хорошо ;)

 

интересно, на пароме погонят, или по ж/д через азербайджан и россию? думаю, скорее первое.

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

Ну ты сам подумай, есть 2 варианта:

1) Отогнать в Поти или Батуми, погрузить на паром, который прямиком отвезёт их на Украину.

2) Гнать через 3 таможни, 2 сторонних государства, одно из которых к тому же, мягко говоря, не совсем дружественное для одной из сторон сделки.

 

Что проще? По-моему ответ очевиден.

Link to comment
Share on other sites

подписан договор с ТЭВЗ

392436[/snapback]

 

я думал, тэвз накрылся... ан нет, работают ребятки. ну и хорошо ;)

 

интересно, на пароме погонят, или по ж/д через азербайджан и россию? думаю, скорее первое.

 

На пароме ИМХО сильно проще.

 

Вопрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут?

Link to comment
Share on other sites

опрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут?

392539[/snapback]

С добрым утром! ТЭВЗ (не путать с НЭВЗ ;) ) знаешь где находится?
Link to comment
Share on other sites

а то некоторым восьмёркам уже больше пятидесяти лет.

 

Пусть катались бы, жалко их уничтожать ;)

Link to comment
Share on other sites

опрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут?

392539[/snapback]

С добрым утром! ТЭВЗ (не путать с НЭВЗ :) ) знаешь где находится?

 

И вас также! Только что спросил у Яндекса. Теперь знаю ;)

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

А Украина богатая страна, им пятидесятиление локомотивы эксплуатировать по карману.

Link to comment
Share on other sites

А локомотивные бригады не жалко?

 

А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко?

Link to comment
Share on other sites

А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко?

 

В России ЧС2 сейчас массово капиталят, а в Барабинске и Екатеринбурге вообще списывают, меняя на ЭП2К.

Link to comment
Share on other sites

 

В России ЧС2 сейчас массово капиталят

Программу по КРП ЧС2 прикрыли, больше этого не делают

Link to comment
Share on other sites

А ВЛ11 сильно лучше ВЛ8? Не зря же его "сундуком с шумом" прозвали.

И не самый мощный, опять же, и со все той же РКСУ.

Link to comment
Share on other sites

А ВЛ11 сильно лучше ВЛ8?

392626[/snapback]

Да ВЛ8 и сам по себе ничего, тупейцы, правда, на него ругаются. Вот тока не новый...

Link to comment
Share on other sites

имхо, новый вл-11 однозначно лучше 50-летнего вл-8 ;)

 

Новый он только физически... А тележки у 8-ки и поинтереснее будут.

Link to comment
Share on other sites

А тележки у 8-ки и поинтереснее будут.

392680[/snapback]

Вот из-за этих тележек ВЛ8 и сняли с производства в пользу ВЛ10

Link to comment
Share on other sites

Ну, а что - конструкция знакомая, на УЗ ведь эксплуатируются ВЛ11 прежних выпусков. Значит, у эксплуатационников особых проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Не нашёл общей темы про железные дороги Украины, пишу здесь.

 

УЗ планирует электрифицировать железные дороги на трёх направлениях: Долинская – Николаев – Колосовка, Ковель – Владимир-Волынский – Изов – Госграница (с Польшей) и Потоки – Золотнишино. В рамках первого проекта планируется построить вторые пути на направлениях Долинская – Николаев и Николаев – Колосовка длиной 148 км и 105 км соответственно. Работы планируется завершить до 2021 года. В УЗ не называют стоимость проекта, сообщая, что ежегодный экономический эффект составит 722 млн грн ($25,9 млн), а окупаемость достигает семи лет. В компании отмечают, что его реализация будет способствовать развитию перевозок зерновых грузов. Николаев сейчас является «главными воротами» экспорта украинского зерна.

 

Вся статья здесь:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1399391&archive=2018.01.18

 

Что непонятно. В статье написано про закупку 30 тепловозов у "Дженерал Электрик" и их последующий выпуск на Украине. А вот про электровозы, что гораздо более актуально - ни слова.

Link to comment
Share on other sites

 

А локомотивные бригады не жалко?

А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко?

 

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии и Словакии ещё дохрена, эксплуатируют, значит не жалко, за состоянием следить и беречь, можно хоть век эксплуатировать.

Link to comment
Share on other sites

ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии

Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.