Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Так что пока ничего не дождались. Ждем...

Да я в хорошем смысле имел ввиду. :)

Пока что делают все правильно. Надеюсь, не налажают с ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, билет в 200 рублей за сутки - это перебор.

Оно было бы нормально, если бы по нему можно было еще и музеи посещать, хотя бы основные. Такой единый турбилет существует во многих европейских городах и пользуется популярностью у туристов.

А только за транспорт по такой цене он действительно никому не нужен.

 

Либо, как я сейчас предполагаю, его цена рассчитана исходя их цены разового билета в 50 рублей.

Судя по некоторым слухам, комплексный билет (это который 1 метро + НОТ сколько успеешь за 90 минут) как раз планируется оценить в полтинник. Комплексный двухпоездочник - в стольник. А с 1 апреля 2013 года Ликсутов старое "тарифное меню" (то есть отдельные билеты на НОТ и метро) пообещал отменить, вот и получится разовый билет 50 рублей/поездка. На этом фоне 200 рублей/сутки как раз нормальная ставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно было бы нормально, если бы по нему можно было еще и музеи посещать, хотя бы основные. Такой единый турбилет существует во многих европейских городах и пользуется популярностью у туристов.

В частности, в Питере. Стоит 2300 рваных на 2 дня, 2800 на 3, или 3600 на 5. Популярность, исходя из подобных конских цен, соответствующая...

 

А 200 рваных, исходя из стоимости пяти поездок на метро (135 рваных) и суточного проездного на МГТ (ещё 60) - вполне приемлемая цена.

 

А с 1 апреля 2013 года Ликсутов старое "тарифное меню" (то есть отдельные билеты на НОТ и метро) пообещал отменить, вот и получится разовый билет 50 рублей/поездка. На этом фоне 200 рублей/сутки как раз нормальная ставка.

как бы там эти 200 в 300 не превратились, по таким аппетитам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 апреля 2013 года Ликсутов старое "тарифное меню" (то есть отдельные билеты на НОТ и метро) пообещал отменить

А вот это очень и очень хреново. Я уже говорил, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была бы разумная цена, если бы билет давал права ехать хотя бы в пределах МКАД на всем, что движется, кроме такси, в т.ч. маршрутки и электрички.

Т.е. на метро до Строгино доехать можно, а до Митино уже нет? :)

Причем здесь вообще МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это очень и очень хреново. Я уже говорил, почему.

Видимо таким способом они хотят отрапортовать об увеличении точек продажи. Вообще же, что это хреново согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1 апреля 2013 года Ликсутов старое "тарифное меню" (то есть отдельные билеты на НОТ и метро) пообещал отменить

А вот это очень и очень хреново. Я уже говорил, почему.

А можно ссылку на сообщение где ты это говорил? Искать, сам понимаешь, устанешь, а почитать аргументы интересно.

 

Но вообще, если честно, на мой взгляд что-либо обсуждать не имея перед глазами конкретного конечного полного прайса, ИМХО сильно преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, если честно, на мой взгляд что-либо обсуждать не имея перед глазами конкретного конечного полного прайса, ИМХО сильно преждевременно.

Согласен. Прайс по всему (и метро и НОТ потом обсуждение. Меня если честно волнуют лишь годовые проездные, все остальное лично мне малоинтересно, но это не значит, что это неинтересно другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на сообщение где ты это говорил? Искать, сам понимаешь, устанешь, а почитать аргументы интересно.

Ссылку не найду, но объясню. Если уничтожается старый прайс, то это значит, что билета на одну поездку за 25/28 рублей просто не будет. Самый дешёвый билет будет стоить 50 рублей (пусть и со всеми ништяками типа пересадок и метро). Но если, например, человеку надо просто проехать на одном автобусе, то теперь на автобусе он не поедет, потому что будет слишком дорого. А маршрутки вряд ли будут задирать цены выше 30 рублей, вот эти люди туда и уйдут. Ну и вообще, есть у меня такое наблюдение, что наши люди стараются не покупать подобные билеты (билет на день, на 5 дней, многопоездочники в метро), потому что не уверены, что такие билеты им пригодятся. Это особо ярко выражено там, где время прихода транспорта непредсказуемо, поэтому человек старается платить только тогда, когда транспорт уже приехал, а не заранее

 

Согласен. Прайс по всему (и метро и НОТ потом обсуждение. Меня если честно волнуют лишь годовые проездные, все остальное лично мне малоинтересно, но это не значит, что это неинтересно другому.

Да меня это тоже как-то не коснётся, ибо я получаю проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня это тоже как-то не коснётся, ибо я получаю проездной

Знаю и поздравляю :) А вам сейчас дают ТАТ насколько знаю или что изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не найду, но объясню. Если уничтожается старый прайс, то это значит, что билета на одну поездку за 25/28 рублей просто не будет. Самый дешёвый билет будет стоить 50 рублей (пусть и со всеми ништяками типа пересадок и метро). Но если, например, человеку надо просто проехать на одном автобусе, то теперь на автобусе он не поедет, потому что будет слишком дорого. А маршрутки вряд ли будут задирать цены выше 30 рублей, вот эти люди туда и уйдут.
Мысль понял. С одной стороны согласен полностью, но с другой, повторюсь, не имея перед глазами конечного полного прайса, обсуждать что-либо рано. Ибо мы с тобой не знаем сколько будет стоить билет с ништяками на 90 минут, останется ли в прайсе билет за 28р и т.д.

 

Ну и вообще, есть у меня такое наблюдение, что наши люди стараются не покупать подобные билеты (билет на день, на 5 дней, многопоездочники в метро), потому что не уверены, что такие билеты им пригодятся. Это особо ярко выражено там, где время прихода транспорта непредсказуемо, поэтому человек старается платить только тогда, когда транспорт уже приехал, а не заранее
Билет на день частенько покупаю если знаю что сегодня-завтра предстоит много ездить, а так в основном юзаю 5-10-поездочники, сегодня правда из-за собственной лени 2 раза у водителя талончик купил.

 

На метро годовой проездной буквально через неделю заканчивается, вот я теперь в раздумьях... Блин, Ликсутов, прайс гони! Проплачивать мне на следующий год или подождать, черт побери? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешёвый билет будет стоить 50 рублей (пусть и со всеми ништяками типа пересадок и метро). Но если, например, человеку надо просто проехать на одном автобусе, тоЭто особо ярко выражено там, где время прихода транспорта непредсказуемо, поэтому человек старается платить только тогда, когда транспорт уже приехал, а не заранее

Абсолютно согласен со всем постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам сейчас дают ТАТ насколько знаю или что изменилось?

Да, ТАТ для сотрудников.

Билет на день частенько покупаю если знаю что сегодня-завтра предстоит много ездить, а так в основном юзаю 5-10-поездочники, сегодня правда из-за собственной лени 2 раза у водителя талончик купил.

Надо будет завтра скачать документ в сети, в котором по нашему парку полностью расписано, где, сколько и какие билеты используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро годовой проездной буквально через неделю заканчивается, вот я теперь в раздумьях... Блин, Ликсутов, прайс гони! Проплачивать мне на следующий год или подождать, черт побери? :)

У меня 24 декабря заканчивается и что ты думаешь, будет дешевле ? :) Хотя мне пофигу, все одно МПГУ платит, куплю 25 декабря на год. Также и с МГТ в этот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет завтра скачать документ в сети, в котором по нашему парку полностью расписано, где, сколько и какие билеты используются.

Скачай, интересно будет глянуть общую статистику просто в процентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай, интересно будет глянуть общую статистику просто в процентах.

Там не в процентах, а фактическое количество. Проценты уже придётся считать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ТАТ для сотрудников.

ТАТ не очень хорошо в смысле отпуска (ведь на него скорее не дают), уж лучше бы годовой давали. Мне когда то тоже давали Единый - июль-август я был в пролете :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАТ не очень хорошо в смысле отпуска (ведь на него скорее не дают), уж лучше бы годовой давали. Мне когда то тоже давали Единый - июль-август я был в пролете :(

Нет, нам дают, даже если идёшь в отпуск. Я пошёл в отпуск 18 мая, а 26-го приехал в парк и взял проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 24 декабря заканчивается и что ты думаешь, будет дешевле ? :) Хотя мне пофигу, все одно МПГУ платит, куплю 25 декабря на год. Также и с МГТ в этот же день.

Ну тебе то пофиг, тебе всё равно работа оплачивает. А у меня расклады такие, что на метро я езжу постоянно (годовой проездной), на МТА постоянно (служебная халява), на МГТ эпизодически, по билетам на 1-10 поездок, либо (двух)суточным за 60р, ну и на электричках иногда по разовым. Проездной на метро заканчивается через неделю, вот я и думаю, если там будет супер-пупер годовой проездной со всеми ништяками не сильно дороже нынешнего годового на метро, то я бы купил сейчас на 3 месяца только, если же ничего такого не будет, либо оно будет очень сильно дороже и по этой причине не выгодно, то проплатил бы опять на год вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нам дают, даже если идёшь в отпуск. Я пошёл в отпуск 18 мая, а 26-го приехал в парк и взял проездной.

Тогда хорошо...А дают на 60 поездок или безлимит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешёвый билет будет стоить 50 рублей

Самый дешевый билет будет ИМХО стоить 30 рублей и точно будет единым для метро и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не в процентах, а фактическое количество. Проценты уже придётся считать самому.

Это не сложно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято не от балды, а отсюда + были тендеры с ТЗ на сайте метрополитена.

Ну, что, друзья, дождались. Вкратце: 1. С февраля вводится универсальный билет. Если правило понял ТЗ (выше в этой же теме), то это простые многопоездочники, только тратить можно и на НОТ, и на метро. 2. С апреля вводится комплексный билет на 90 минут - несколько поездок на НОТ и одна на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне разные проездные на НОТ и метро очень нравятся, всегда можно в семье меняться билетом смотря кто на чем сегодня больше планирует ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хорошо...А дают на 60 поездок или безлимит?

Безлимит. Обычный ТАТовский проездной за 900 рублей, только с припиской "Для сотрудников"

Самый дешевый билет будет ИМХО стоить 30 рублей и точно будет единым для метро и МГТ.

Если так действительно будет, то ещё ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, либо оно будет очень сильно дороже и по этой причине не выгодно, то проплатил бы опять на год вперёд.

Осмелюсь посоветовать всё таки купить на год как говорится, "во избежание" за 11430 ибо не особо верю во что то слишко выгодное и недорогое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще будет "электронный кошелек" типа МТАшной ТКДД и питерского Подорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была бы разумная цена, если бы билет давал права ехать хотя бы в пределах МКАД на всем, что движется, кроме такси, в т.ч. маршрутки и электрички.

Т.е. на метро до Строгино доехать можно, а до Митино уже нет? :)

Причем здесь вообще МКАД?

Я имел в виду электрички в пределах МКАД. Как вариант по Большой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро годовой проездной буквально через неделю заканчивается, вот я теперь в раздумьях... Блин, Ликсутов, прайс гони! Проплачивать мне на следующий год или подождать, черт побери?

Я думаю, что до 25-26 декабря прайс точно будет. А пока можно на 30 дней зарядить или многопоездочники брать. Сам так думаю сделать, правда у меня БСК на метро закончится 22 декабря. Неделю поезжу по многопоездочнику, потом заряжу. На сколько - посмотрю по тарифам, думаю, что пока всё-таки на 3 месяца (как раз до апреля). А там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А только за транспорт по такой цене он действительно никому не нужен.

Видимо, предполагается постоянное перемещение на транспорте в течение дня. В принципе, цена нормальная. Только много ли туристов им воспользуется, если кому-то будет достаточно из двух поездок (отель - центр, погулять пешком по центру, центр - отель).

Видимо таким способом они хотят отрапортовать об увеличении точек продажи. Вообще же, что это хреново согласен.

Не думаю, что увеличение в пять раз будет достигнуто простым слиянием точек МГТ + метро. Ну тут надо считать. А два окошка в кассе метро - это одна точки, или две?

Если уничтожается старый прайс, то это значит, что билета на одну поездку за 25/28 рублей просто не будет. Самый дешёвый билет будет стоить 50 рублей (пусть и со всеми ништяками типа пересадок и метро). Но если, например, человеку надо просто проехать на одном автобусе, то теперь на автобусе он не поедет, потому что будет слишком дорого. А маршрутки вряд ли будут задирать цены выше 30 рублей, вот эти люди туда и уйдут. Ну и вообще, есть у меня такое наблюдение, что наши люди стараются не покупать подобные билеты (билет на день, на 5 дней, многопоездочники в метро), потому что не уверены, что такие билеты им пригодятся.

Раз сказали, что цены не изменятся, то вряд ли такой исход возможен. Универсальный билет - это обычной одно и многопоездочник, поездки которого можно расходовать на метро или МГТ. Думаю, однопоездочник будет стоить 28 (как в метро).

Взято не от балды, а отсюда + были тендеры с ТЗ на сайте метрополитена.

верно, вот отсюда

http://www.torgi-mosmetro.ru/torgi/?org=&type=&status=&date1=&date2=&reestr=&predmet=%C1%D1%CA

 

Утащил из соседней темы:

На территориях ,присоединеных к Москве действует зонная оплата и собственные проездные.Вчера спрашивал в кассе про это по просьбе знакомой.Сказали с 1января должно все быть нормально и действовать будут московские проездные.

 

Вообще, конечно, новая система лучше старой. Но, надеюсь, это не конец. Нужно включать в систему электрички (Ликсутов - в 2014), нужно решать что-то с маршрутками, нужно, наконец, определиться с пересадками. Я не понимаю, почему в наземном транспорте пересадки оплачиваются (универсальный билет и карта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.