житель ЗАО Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Панфилова в сторону центра не сделать, ибо тут уже идет разделение потока на те, кому в тоннель и кому не туда. И остановка на Панфилова приведет к тому, что он будет ехать по той же узенькой полосе, что и троллейбусыНу не обязательно - было бы желание - можно его тормозить там же, где и трамваи (как было возле самого Сокола в бытность там 23 трамвая). А если ещё вспомнить что схема движения троллейбусов там временная...(да знаю, что там уклон и узкая площадка между проезжей частью и трам.путями, и ещё кармана там нет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Поворот на дублёр у тоннеля начинается не сразу, сначала идёт небольшйо кусок неснятых трамвайных путей, где переодически отстаиваются 028. Изначально там у них и остановка была, так что никаких технических проблем уже сегодня сделать остановку на ул. Панфилова нет. А вот на Аэропорту сделать остановку сложно, к съезду на дублёр там не прорваться... Но можно откопать закрытый вместе с трамваем выход из подземного перехода и сделать остановку без съезда на дублёр. Землееотвод там остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да, никто не предполагал при закрытии трамвая, что этот выход может еще пригодиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 33 минуты до Белорусского и 37 обратно до Митина - при том, что не торопились особо) Вообще, надо сказать, что понятие "Сокол" - для многих скорее психологическое больше. Реально если нужна просто ГЗЛ, то нет ничего страшного в том, что сесть на неё на Динамо. Вот кому надо в сторону Октябрьского поля или Речного - вот для тех да, ситуация не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 До Октябрьского поля будет по-любому быстрее выйти на Тушинской и проехать 2 перегона на метро. А насчет Сокола уже отмечалось, что там куда удобнее пересадка на метро, чем на Динамо. Тоже самое и на Аэропорте. В этом вся загвоздка, а не в том, что Сокол - первая станция на ГЗЛ, которую цепляет этот автобус. Если бы психологически люди были настроены на то, что на метро по-любому быстрее, до постройки Славянского бульвара была бы архиперегружена Кутузовская, чего никогда не было. Да и, кстати, Славянский бульвар тоже не особо перегружен, как и Парк Победы. Вон, кстати, в свое время часто ездил на Нежинскую ул. от Киевского вокзала на маршрутке, идущей до Матвеевского, так ее почти всегда забивали уже на Киевском, Кутузовскую она проскакивала почти по крайней левой полосе, даже не притормозив, а у Парка Победы иногда притормаживала, но никто особо не жаждал в нее садиться. И чаще всего у нужного мне места она делала первую остановку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вечером видел на остановке 70 троллейбуса "Покровское-Стрешнево", как на светофоре остановился 904 12289 в окраске САС. Вечером видел еще одну машину 12 парка,номер не заметил, так как ехал на встречном 266. Днем 12 парка не было, о чем говорит мое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да был днем 12-й парк, сам видел несколько машин от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да был днем 12-й парк, сам видел несколько машин от него. Просто можетя не заметил, хотя ехал на 266 до Тушинской около 15.30, встречные 904 попадались только 15 парка: 15300, 15380, 15291, 15381. Специально их смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Кстати, ещё недоработка - 904 не сажает и требует полной высадки (в отличии от всего другого транспорта там) на конечной остановке Часовой Завод (м. Белорусская), посадка начинается только после разворота на одноимённой остановке. Это довольно неудобно и никаких технических преград разрешить посадку нет. Надеюсь её введут также как это было с 903 у Рижкского... Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я так чую, через 2 недели (18 февраля) пустят еще какой-нибудь САС, а потом через 2 недели (3 марта) еще один. В прошлый раз перед выборами их так и запускали с 2-недельным интервалом. А потом о них вообще забудут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я так чую, через 2 недели (18 февраля) пустят еще какой-нибудь САС, а потом через 2 недели (3 марта) еще один. В прошлый раз перед выборами их так и запускали с 2-недельным интервалом. А потом о них вообще забудут Какие кандидаты на запуск? Мое мнение - от Калужской площади до Румянцево и возможно все-таки Кунцевская-Варшавская. Хотя там карманов и не делали. Тоже думаю, что больше запускать ничего не будут, так как дело сугубо политическое, так что дальше остается только смотреть не умрут ли эти САСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну и я про то же - САСы запускаются, видимо, по политическим причинам. И обратите внимание, что их запуск связан с выборами. Как выборы пройдут, их либо поотменяют, либо начнут им вводить все остановки. А следующие кандидаты, на мой взгляд, Ленинский и второй по Ленинградке (от Белорусской до Беломорской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Отменять не будут так как не малую сумму вложили в эти САСЫ, а просто сделают со всеми остановками чтобы все были довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 просто сделают со всеми остановками чтобы все были довольны. Вряд ли после этого все будут довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А ввод им всех остановок почти равен их уничтожению. Вот сейчас, например, сколько народу готово ждать на Озерной ул. 902-го, чтобы доехать до Киевского? Достаточно много. А если ему ввести все остановки, то с той же задачей прекрасно справится 17-й троллейбус. Аналогично и с 903-м. Его на основном участке ВДНХ-Холмогорская дублируют со всеми остановками 2 автобуса (136-й и 172-й) и 76-й троллейбус. Если ему все ввести, то проще большинство машин с него перебросить на тот же 172-й. Может, правда, кому-то и нужно будет с Ярославского шоссе на Алексеевскую или Рижский вокзал, вот для них и оставить 903-й 2-3 раза в час, больше не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А просто больше вариантов нет.Но если их просто отменить то встанет вопрос о целесообразности введения данной выделенной полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ввод им всех остановок тоже поставит вопрос о целесообразности выделенных полос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А если ему ввести все остановки, то с той же задачей прекрасно справится 17-й троллейбус. Справится, если 1. Отключить турникеты 2. Поджать график 3. Увеличить выпуск до 5-минутного интервала. То есть фактически сделать так, как было в 80-е годы. Тогда да, тогда САСы как-бы и не нужны, получится. Вот о чем и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) А ввод им всех остановок почти равен их уничтожению. Вот сейчас, например, сколько народу готово ждать на Озерной ул. 902-го, чтобы доехать до Киевского? Достаточно много. А если ему ввести все остановки, то с той же задачей прекрасно справится 17-й троллейбус. Да на Озерной его никто и не ждет в сторону Киевской. Да и потом слово "ждать" как-то к 902 неприминимо, сегодня только ехал в районе 4 часов в течении 5 минут прошло 9 автобусов, каждый светофор выпускал по 3 штуки Изменено 5 февраля, 2012 пользователем krepish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Насчет Озерной не знаю, но вот на уходящей неделе мне надо было проехать с "Музея обороны Москвы" до Киевской, так я не стал ехать на 17-м троллейбусе, а сел на 810-й автобус и на Мичуринском пересел на 902-й. Причем не один я так сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Насчет Озерной не знаю, но вот на уходящей неделе мне надо было проехать с "Музея обороны Москвы" до Киевской, так я не стал ехать на 17-м троллейбусе, а сел на 810-й автобус и на Мичуринском пересел на 902-й. Причем не один я так сделал. Тут я согласен...на "Музее обороны" очень много народа причем в обе стороны и из Переделкино на выходных много народа едет в Фестиваль, до половины загрузки 810 и 830, мне изначально было непонятно на кой фиг 902 на Озерной остановку сделали, народа там ноль, а все пересадки можно сделать на ДСК 3 Изменено 5 февраля, 2012 пользователем krepish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 все пересадки можно сделать на ДСК 3 Угу, особенно на 120-й, 187-й, 261-й, 688-й очень хорошо пересаживаться на ДСК-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Угу, особенно на 120-й, 187-й, 261-й, 688-й очень хорошо пересаживаться на ДСК-3 Ну на 120 и 688 можно пересесть и на Мичуринском, а что касается 187 и 261 уверен, что с 902 пересаживаются на эти автобусы 2 человека в час Да тут вычитал на сайте Департамента транспорта "Режим работы маршрута № 904 - с 6.30 до 22.00 в рабочие и выходные дни и с интервалом движения 5 минут и прогнозируемым пассажиропотоком 14 400 человек в сутки или 1260 человек в час". Вот это прикол они хотят запихать в один автобус около 50 человек (в расчет принимаю 24 автобуса в час в обе стороны)....в эти убожеские новые ЛИАЗы, там 20 сидячих мест и если еще 30 встанут, то он уже битком...чего-то они с ума сошли... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем krepish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 3. Увеличить выпуск до 5-минутного интервала. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=17&date=1111100&direction=BA&waypoint=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 http://www.mosgortra...n=BA&waypoint=1 Ну и что? А какой процент выполнения этого графика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну и что? А какой процент выполнения этого графика? Выпуск, думаю, выполняется. А вот езда по расписанию, скорее всего, нет. Расписание у нас нигде не выполняется, оно в 99% не реальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Что означает буква "У" в расписании? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 укороченный рейс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) <p> В данный момент еду на 904. Выехал в интервале 7:55-8:00 до ст.м.Тушинская автобус был заполнен прилично(заняты все сидячие+где-то 5 стоящих). Осталось при подъезде к Больнице МПС в салоне 16 человек. Если не будет полосы для НОТа дальше Тушинской на всем протяжении до Белорусского вокзала, вся его экспрессность пойдет на смарку(уже идет)p.s.до мес ещё не доехали,вьезжает только под мостДоехал я до Беллорусского вокзала время поездки составило 1 час 15,большая "заслуга" в таком движении отсутвие полосы на участке м.Тушинская-больница МПС.После МПС было 7 человек, после Динамо 3+2 контролера Изменено 6 февраля, 2012 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ...... до Беллорусского вокзала время поездки составило 1 час 15..... Нормально...902 в час пик стока тоже едет от 1.10 до 1.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти