Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Что значит не для меня...я житель Ново-Переделкино, а наш "любимый" мэр, сказал, что запустили автобус (в моем случае 902) для ВСЕХ жителей Москвы (в моем случае Ново-Переделкино).

Было бы похоже на правду, ходи этот ваш 902-й через всю Москву.

И я не собираюсь стоять по 20 минут на остановке на морозе в ожидании битком забитого автобуса, и наблюдать как за 5 минут проходит по 12 пустых воздуховодов

Это точно зависть. Вы не смотрите, и всё будет как обычно.

купленных и заправленных НА МОИ ДЕНЬГИ

Почему это на Ваши? Глупость какую-то написали.

и я своего добъюсь...я им всем мозг вырву, пускай через полгода, год, но я своего добъюсь.

Ничего Вы не добьётесь, поверьте. Если будете заваливать ежедневными гневными письмами, то Вас просто внесут в так называемый "чёрный список", и любое сообщение, даже вменяемое, уже не будет рассматриваться. И потом, Вы не себе лучше хотите сделать. Вы хотите подгадить другим пассажирам.

А вы если хотите наблюдать как об Вас вытерают ноги, то стоите молча и смотрите.

Никто об меня ничего не вытирает. И я не понимаю, почему об меня кто-то что-то должен вытирать.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, спорить я с Вами не буду, уже тут давно всем все объяснил...все мою позицию тут знают.

Что касается писем в МГТ, управу, московское правительство, все рассматривается ответы регулярно получаю.

Что касается МОИХ ДЕНЕГ - это не глупость, потому что во-первых я плачу налоги (и немало), часть из который идет в бюджет, МГТ финансируется из бюджета, соотвественно МГТ я тоже финансирую, а во-вторых ВСЕГДА оплачиваю проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в 22.30!!! стоял на Попутной, за 5 минут прошло 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)!!!!!!!!!!!! 902....без комметариев!

В 19.30 25 минут на Киевской ждал автобуса, замерз, доехал на 17 тр. до Индиры Ганди, там простоял еще минут 20 - поехал дальше на 17 + 830. На набережной в сторону Киевской стояло 14 автобусов, от Киевской в сторону Новопеределкино за все это время видел только один автобус - обогнал в районе ДСК, в мясо забитый до состояния вываливания пассажиров из дверей. Домой приехал около 22 часов и кажется успел простудиться на морозе :-( теперь тоже хочется куда-нибудь пожаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.30 25 минут на Киевской ждал автобуса, замерз, доехал на 17 тр. до Индиры Ганди, там простоял еще минут 20 - поехал дальше на 17 + 830.
Домой приехал около 22 часов

 

Ужас. Я бы на электричку пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народ, несмотря ни на что не забывайте про электричку, я вечером езжу на электричке, если не попадаю в дыры 18.45-19.17, 20.20 - 20.54, во все остальное время (с 18.00 до 21.00) интервал электричек 6-15 минут. В вашем случае я бы однозначно пошел на 19.50...хоть посидеть в относительном тепле можно, а не морозить одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас. Я бы на электричку пошел.

Так лично мне до этого ни разу за 2 месяца не приходилось ждать 902 больше 15 минут, и то в таком случае обычно сразу 3-4 автобуса приезжали. 902 довозит практически до дома (рядом с перекрестком Шолохова и Боровского), а от электрички пилить и пилить. Вчера уже что-то из ряда вон выходящее было.. боюсь только, что не в первый и последний раз.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лично мне до этого ни разу за 2 месяца не приходилось ждать 902 больше 15 минут

 

Это я понимаю, но ехать связкой 17+830 я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще с чего бы?

Народ при появлении альтернативы уходит с электрички, особенно если речь не о часе пик.

заправленных НА МОИ ДЕНЬГИ с этим и борюсь...и я своего добъюсь...я им всем мозг вырву, пускай через полгода, год, но я своего добъюсь. А вы если хотите наблюдать как об Вас вытерают ноги, то стоите молча и смотрите.

Вот что меня всегда поражало, что всем плевать на коррупцию, но вот из-за автобуса и платной рыбалки удавиться готовы.

20 минут на остановке это не так уж и много, бывают и побольше интервалы. Другое дело, что нужна еще одна остановка на Чоботах, ну и можно было бы замутить коротенький подвозящий маршрут по Ново-Переделкино и Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ при появлении альтернативы уходит с электрички, особенно если речь не о часе пик.

 

Вот что меня всегда поражало, что всем плевать на коррупцию, но вот из-за автобуса и платной рыбалки удавиться готовы.

20 минут на остановке это не так уж и много, бывают и побольше интервалы. Другое дело, что нужна еще одна остановка на Чоботах, ну и можно было бы замутить коротенький подвозящий маршрут по Ново-Переделкино и Солнцево.

Ага "уходит" прям "убегает" только наоборот, а точнее выбегает из 902 толпами по утрам на попутке и мчится в сторону электрички

 

А что касается вопроса коррупции это точно не ко мне, у нас есть гарант конституции вот пущай он с ней борется и подвозящих маршрутов по району не надо, подвозящих у нас хватает, толку то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается вопроса коррупции это точно не ко мне, у нас есть гарант конституции вот пущай он с ней борется и подвозящих маршрутов по району не надо, подвозящих у нас хватает, толку то....

во мне крепнет убеждение забацать еще одну статью про НОТ на метроблоге. но пока вам попробую объяснить применительно к 902. Нельзя сделать экспрессный маршрут чтобы он кольцами петлял по Новопеределкино и Солнцево - он будет медленный, даже если после ДСК-3 его нигде не останавливать (что неправильно). Поэтому, МГТ нужно четкое разделение на три типа маршрутов - магистральные, экспрессы и локальные. В нашем примере магистральным можно считать 688 (хотя это не совсем корректно, поскольку он выписывает после МГИМО огромный крюк). Экспресс должен иметь минимум остановок, а локальные маршруты - подвозить пассажирок к магистральным и экспрессным. При этом диспетчеризация и сами смены/графики работы должны поменяться кардинальным образом. Ну и нужно приучать людей к пересадкам, пересмотреть тарифную политику. Если этого не сделать, то НОт так и останется подвозящим транспортом (даже при существовании относительно протяженных маршрутов) к близлежащему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ при появлении альтернативы уходит с электрички, особенно если речь не о часе пик.

 

В подавляющем меньшинстве. В большинстве народ ездит на том, на чем до центра можно доехать быстрее, т.е. на электричке.

Вот если бы на этом 902 можно было до Киевской доехать быстрее, тогда и ездили бы на нем массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы на этом 902 можно было до Киевской доехать быстрее

 

Я половину своих поездок на Киевскую перенес на автобус. Поездки в пиковое время продолжаю делать на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс должен иметь минимум остановок, а локальные маршруты - подвозить пассажирок к магистральным и экспрессным.

 

Это весьма спорная теория. Вряд ли пассажиркам понравится.

Дело в том, что пересадка в условиях НОТ - это не просто необходимость выйти и войти, как в метро. Пересадка в условиях НОТ - это включение в маршрут дополнительного времени ожидания, часто большого и всегда непредсказуемого. В результате общий комфорт поездки на ОТ (под поездкой мы будем понимать весь путь от двери до двери из многих разных сегментов), и так невысокий, упадет еще ниже.

 

Больше того, вообще появление такого типа маршрутов, как экспрессный (в его нынешнем виде) мне не слишком нравится. Не нравится мне, когда вместо того, чтобы хорошо делать свою работу, хватаются за чужую. Работа НОТ это прежде всего - качественно обеспечивать "последнюю милю" поездки. То есть да, это подвоз к узловым точкам (станциям) магистрального транспорта. Потому что больше эту задачу решить никто не может. И эту задачу НОТ сейчас решает из рук вон плохо. Но хватается за магистральные перевозки. Оставьте магистральные перевозки рельсовому транспорту, у него это все равно получится лучше.

 

А выкидывание остановок - это мнимая экспрессность. При больших потерях времени на заход толпы через узкую переднюю дверь, пусть и без турникета, при огромных потерях времени на билетную торговлю, потери нескольких секунд на лишние торможение-разгон просто теряются. Все равно по трассе куча светофоров, какой уж там экспресс. То есть получается, что экспресс может быть экспрессом только без пассажиров (ну или при очень малом их количестве), что мы и наблюдаем в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте магистральные перевозки рельсовому транспорту

 

У нас практически нет рельсового транспорта соединяющего районы не через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь иное решение: МетроАвтобус (мабус). В отличие от привычных Bus Rapid Transit (скоростной автобус) используется концепция одноуровневой пересадки (а в большинстве случаев даже как перейти платформу на Китай-Городе).

 

При нормально работающей выделенке нормальной ширины (можно как за счёт карманов, так и без: но не так как на Ленинградке, где делали карманы обычный ширины, но нет-нет да попадётся внутри хотя бы один столб с контактной сетью) будет работать зелёная волна.

 

Ещё плюс: выявили поток- развернули линию, в процессе чего проводим рельсовый транспорт. Ещё попутно проверяем: вдруг ошиблись или что-то упустили в трассе маршрута.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь иное решение: МетроАвтобус (мабус). В отличие от привычных Bus Rapid Transit (скоростной автобус) используется концепция одноуровневой пересадки (а в большинстве случаев даже как перейти платформу на Китай-Городе).

 

Кто сказал, что в Москве решили реализовать эту концепцию? Что-то похожее есть на Кубе.

 

Да и метроавтобус-экспресс - это просто настоящий бред, если он дублирует линии настоящего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не так как на Ленинградке, где делали карманы обычный ширины, но нет-нет да попадётся внутри хотя бы один столб с контактной сетью

Все столбы уже перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и метроавтобус-экспресс - это просто настоящий бред, если он дублирует линии настоящего метро.

До сих пор, слава богу, дублирующих маршрутов не открыли, если не цепляться к частям маршрутов 901 и 903 в 2 метрошные остановки, которые необходимы для дальнейшего продления центр.

 

А выкидывание остановок - это мнимая экспрессность. При больших потерях времени на заход толпы через узкую переднюю дверь, пусть и без турникета, при огромных потерях времени на билетную торговлю, потери нескольких секунд на лишние торможение-разгон просто теряются.

Чем разводить теории, лучше сравнить время движения от Киевского до Озерной 902 и 17 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас практически нет рельсового транспорта соединяющего районы не через центр.

 

И что, у нас экспрессы что-то с чем-то соединяют не через центр?

Пока все что введено, да и все что планируется к вводу - чисто радиальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подавляющем меньшинстве. В большинстве народ ездит на том, на чем до центра можно доехать быстрее, т.е. на электричке. Вот если бы на этом 902 можно было до Киевской доехать быстрее, тогда и ездили бы на нем массово.

я и не утверждал, что электрички опустеют.

Дело в том, что пересадка в условиях НОТ - это не просто необходимость выйти и войти, как в метро. Пересадка в условиях НОТ - это включение в маршрут дополнительного времени ожидания, часто большого и всегда непредсказуемого. В результате общий комфорт поездки на ОТ (под поездкой мы будем понимать весь путь от двери до двери из многих разных сегментов), и так невысокий, упадет еще ниже.

Я вам уже написал При этом диспетчеризация и сами смены/графики работы должны поменяться кардинальным образом. Ну и нужно приучать людей к пересадкам, пересмотреть тарифную политику. Под диспетчеризацией я понимаю такую организацию движения, при которой маршруты увязываются между собой для удобства пассажиров, а не водителей!!!

Больше того, вообще появление такого типа маршрутов, как экспрессный (в его нынешнем виде) мне не слишком нравится. Не нравится мне, когда вместо того, чтобы хорошо делать свою работу, хватаются за чужую. Работа НОТ это прежде всего - качественно обеспечивать "последнюю милю" поездки. То есть да, это подвоз к узловым точкам (станциям) магистрального транспорта. Потому что больше эту задачу решить никто не может. И эту задачу НОТ сейчас решает из рук вон плохо. Но хватается за магистральные перевозки. Оставьте магистральные перевозки рельсовому транспорту, у него это все равно получится лучше.

Я говорю не про то, что есть сейчас. Менять нужно почти все. Магистральные автобусы с успехом можно использовать, поскольку метро строится долго, его сеть не развита, скоростные трамваи требуют много места - его практически нигде нет. А просто трамвай, тормозящий у каждого угла - это не магистральный траспорт, потому что медленнно едет и отсутствует почти везде за пределами ТТК.

А выкидывание остановок - это мнимая экспрессность. При больших потерях времени на заход толпы через узкую переднюю дверь, пусть и без турникета, при огромных потерях времени на билетную торговлю, потери нескольких секунд на лишние торможение-разгон просто теряются. Все равно по трассе куча светофоров, какой уж там экспресс. То есть получается, что экспресс может быть экспрессом только без пассажиров (ну или при очень малом их количестве), что мы и наблюдаем в реальности.

Сделать отапливаемые остановки с турникетами и табло с временем прибытия автобуса номера такого-то.

И что, у нас экспрессы что-то с чем-то соединяют не через центр? Пока все что введено, да и все что планируется к вводу - чисто радиальное.

904 (теперь уже не 904) от Варшавки до Кунцево должен был стать таковым. R.I.P. :slow:

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом диспетчеризация и сами смены/графики работы должны поменяться кардинальным образом.

Ну, мы же обсуждаем не сферический автобус в вакууме, а транспорт конкретного города.

Я готов поверить в то, что Собянин купит еще 10.000 автобусов, но в то, что в Мосгортрансе что-то может поменяться кардинальным образом - извините, не верю.

 

Магистральные автобусы с успехом можно использовать, поскольку метро строится долго,

Магистральные - безусловно можно. Но здесь непонятно деление на магистральные медленные и магистральные быстрые.

Кстати, если эта магистраль вместо метро (которое строится) - это все равно можно считать подвозящим, просто позвозящим издалека.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мы же обсуждаем не сферический автобус в вакууме, а транспорт конкретного города. Я готов поверить в то, что Собянин купит еще 10.000 автобусов, но в то, что в Мосгортрансе что-то может поменяться кардинальным образом - извините, не верю.

я говорю, как нужно было бы делать. в 10000 не верю.

Магистральные - безусловно можно. Но здесь непонятно деление на магистральные медленные и магистральные быстрые. Кстати, если эта магистраль вместо метро (которое строится) - это все равно можно считать подвозящим, просто позвозящим издалека.

поясняю про деление. 17 троллейбус - магистральный медленный, но он необходим промежуточным остановкам. а экспресс 902 идет мимо (трассы не совпадают, ну это же пример), останавливаясь только на своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по-хорошему, именно троллейбус а не автобус, на основных магистралях должен быть экспрессным транспортом на выделенных полосах. Потому что у него и скоростная и разгонная динамика лучше, и на маленьких улицах троллейбус неповоротлив, то есть должен в основном ходить по магистралям. Иначе никакого смысла в троллейбусе, в отличие от трамвая нет, на обычных поостановочных маршрутах, я считаю, он никакого преимущества не имеет.

Все эти 9xx маршруты должны как раз обслуживаться троллейбусами. Если развивать троллейбус - то нужно проложить провода по всем основным магистралям с выделенками, от Киевского до Переделкино, от Комсомольской до Восточного. А вот со значительной части мелких улиц, и в пределах Садового, троллейбус нужно снять, так как он там действительно вызывает заторы, особенно при слете штанг.

 

Насчет экономии топлива и ресурсов, то тоже троллейбус должен существовать только на основных магистралях, где их интервал не менее 3-5 минут, иначе эта контактная сеть просто не будет окупаться. Редкоходящие маршруты типа 11 по узкой улице Мусы Джалиля не нужны, зачем ради них содержать контактную сеть и подстанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее сейчас именно троллейбус - наиболее тихоходный вид транспорта, несмотря на всю свою скоростную динамику.

Почему так? Боятся ездить быстро из-за состояния контактной сети? Или "так сложилось исторически" и закреплено в графике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководство города Москвы заинтересовано в скоростном транспорте, который может составить конкуренцию маршруткам для платежеспособных пассажиров - надо порвать всю "исторически сложившуюся" сеть и строить ее фактически заново, пользуясь теми кусками, которые могут быть использованы.

Повышать маршрутную скорость движения троллейбусов до 80 км/ч. Везде кроме конечных использовать скоростные стрелки.

Закупать для скоростных линий подвижной состав, нечто средний между городским и пригородным, по планировке салона типа МВ 0325, чтобы достаточно было сидячих мест.

Интегрироваться с областью. В идеале все скоростные линии по основным шоссе от Садового должны доходить до ближних городов области, Видное, Люберцы, Мытищи, Химки.

И тогда этот скоростной траснспорт будет даже приносить доходы, и можно будет многих коммерческих перевозчиков на ОМВ повытеснять.

 

Если речь идет о дележе доходов между М и МО. То РФ может создать организацию типа ФГУП "Скоростной транспорт Московского региона", и рулить уже на более высоком уровне с привлечением инвестиций двух субъектов.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и метроавтобус-экспресс - это просто настоящий бред, если он дублирует линии настоящего метро.

Если линия метро перегружена - то не бред. Хоть какая-то разгрузка от "лишних" пассажиров.

 

Вообще-то по-хорошему, именно троллейбус а не автобус, на основных магистралях должен быть экспрессным транспортом на выделенных полосах.

Тогда надо будет вешать четырехпутку и где-то еще и новые подстанции строить. А САС - это попытка решить проблему дешево, сердито и на скорую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем четырехпутка? Все линии троллейбуса должны быть на выделенке экспрессными. И в идеале - не МГТ-шными, а ФГУП РФ "Региональный транспорт Московского региона", но с обычными городскими тарифами и проездными М и МО и на территории М должны подчиняться "Организатору перевозок", как и МГТ и Автолайн и прочие перевозчики.

С остановками и заездами в микрорайоны - должны быть автобусы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экономии топлива и ресурсов, то тоже троллейбус должен существовать только на основных магистралях, где их интервал не менее 3-5 минут, иначе эта контактная сеть просто не будет окупаться. Редкоходящие маршруты типа 11 по узкой улице Мусы Джалиля не нужны, зачем ради них содержать контактную сеть и подстанции?

Я бы поставил в этом списке первым интервал, а не ширину магистрали. Если брать ту же ул. Каховка, или Саянскую, или измайловский куст, или ясеневский там сложно троллейбус назвать невостребованным и редкоходящим, хотя улицы узкие. Я бы сказал, что узкие улицы - это более родная стихия для троллейбуса, поскольку штанги не ограничивают его маневренность сильнее, чем сама проезжая часть дороги.

А проблема линии по Шипиловской-Мусы Джалиля в том, что она привязана к магистральной линии по Каширке и по ней нельзя пустить внутриореховские маршруты.

 

С остановками и заездами в микрорайоны - должны быть автобусы.

Лично я считаю, что с остановками и заездами в микрорайоны троллейбус больше подходит, поскольку автобус воняет и вибрирует. И в микрорайонах выделенные полосы особо не сделаешь, поэтому пробки там ОТ не объедет, и вот тут троллейбус, в котором вибрировать может только компрессор, и тот время от времени, предпочтительнее автобуса с плохо отрегулированным или просто убитым дизелем, от которого идут вибрации кузова, вызывающие у пассажиров позывы к рвоте. Ну и отравлять воздух выхлопами при стоянии в пробке он не будет.

 

А выделенка на шоссе, если с нее реально выгнать всех, кого там не должно быть, все-таки с этой точки зрения не так наглядно демонстрирует преимущества троллейбуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не должен быть на автобусах убитый дизель. Почему-то на автобусах МТА я, как проезжающий мимо водитель, не помню когда встречал убитый и дымящий дизель. А автобусы МГТ почти каждый день с сизым и черным выхлопом вижу, особенно ЛИАЗ-5256. Еще у них часто выведена трубка вентиляции картерных газов под днище, которая дымит посильней выхлопной трубы.

 

Насчет 11 троллейбуса, ну это просто пережиток советских времен. Кто сейчас в здравом уме поедет из Орехова в Бирюлево, да хотя бы и в Царицыно, на этом троллейбусе через Каширскую?!! Тем более когда по М.Джалиля открыли 2 станции метро. Сеть по Шипиловской и М.Джалиля ради одного троллейбуса просто не нужна, там отлично местные автобусы справляются. Вот если была бы сеть по Шипиловской на Люблинскую, это другое дело.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не должен быть на автобусах убитый дизель.

Он и не убитый вибрирует нередко. Хотя сейчас, конечно, не так часто, как лет десять назад, но, тем не менее, в этом смысле торчать в пробке внутри троллейбуса гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.