Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А транзит куда пускать? ;)

 

По 1 и 2 бетонным кольцам. Или пусть ночью по МКАД ездит. Не вижу никакой проблемы фуре к примеру из Питера в Самару проехать Москву ночью. А те, кто привык днем ехать, а ночью спать, пусть наматывают километраж по кольцам в объезд, зато днем, выбор всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавились новые остановки 904: ул. Дубравная, ул. Панфилова (только из Центра), МАДИ (тоже только из Центра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пока он был мне нужен

Ключевое слово "Пока". Давно известно, что любой компании, предоставляющей какие-либо услуги, постоянный клиент важнее временного. Так что специально для тебя стараться нет смысла, ведь всё равно на метро уйдёшь с открытием выхода. Поэтому я и не понимаю СМЫСЛА разведения этого нытья

 

Ну видишь ли в чем дело... Хоть и реже, но все-таки если бы ему не вводили Алексеевскую, я бы им пользовался, так как с открытием южного вестибюля Бабушкинской на трамвай там будут выстраиваться гигантские очереди, в результате которых порой пропускаешь по 2 трамвая, а то и больше, потом будешь стоять всю дорогу в трамвае. На Докукина этого явно не будет, хотя, конечно, порой приходится сколько-то постоять, зато на Бабушкинской уже гарантированно сядешь. И меня терзают смутные сомнения, в том что есть множество постоянных клиентов с Ярославского шоссе, которые будут им пользоваться, чтобы доехать до Алексеевской.

 

Собственно говоря, по этой причине я на Рижской иногда садился в 9 или 37 троллейбус (но не в 14 или 48, ибо с них пересаживаешься после ВДНХ, когда трамвай уже набит) и с них пересаживался на трамвай на ВДНХ-южной. Когда пустили 903-й я был готов потерпеть набитость трамвая на Докукина. Но с вводом Алексеевской - на хрен оно мне нужно, если выигрыша практически нет?

 

И много ли осталось постоянных клиентов на 903-м, после ввода кучи остановок? Ох, сомневаюсь. Вернее, может его заполняемость и не уменьшилась, ибо добавились пассажиры с введенных остановок, но постоянные клиенты с Абакумова, боюсь, в своем большинстве ушли.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И много ли осталось постоянных клиентов на 903-м, после ввода кучи остановок? Ох, сомневаюсь. Вернее, может его заполняемость и не уменьшилась, ибо добавились пассажиры с введенных остановок, но постоянные клиенты с Абакумова, боюсь, в своем большинстве ушли.

 

И куда же они ушли, если 903 по прежнему самый быстрый способ добраться с Абакумова по проездному МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли осталось постоянных клиентов на 903-м, после ввода кучи остановок? Ох, сомневаюсь. Вернее, может его заполняемость и не уменьшилась, ибо добавились пассажиры с введенных остановок, но постоянные клиенты с Абакумова, боюсь, в своем большинстве ушли.

 

И куда же они ушли, если 903 по прежнему самый быстрый способ добраться с Абакумова по проездному МГТ?

 

По проездному, может, и быстрый. Только многие из тех, кто его не имеет, вернулись на маршрутки. Сегодня проехался в "новом" 903-м и слышал достаточно много недовольств по поводу новых остановок. Говорят, раньше можно было доехать от Абакумова до Рижской за 25-30 мин (а до ВДНХ, конечно, еще быстрее), теперь этот путь занимает минут 40. И опасаются, что такой "заботой" о клиентах он превратится в "удлиненный" 172-й с другой стороны (с одной стороны таким можно считать 136-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что эти ВУЗы любят грести под себя, давно известно.

Хм, а разве студенты - не целевая аудитория МГТ ? Как раз для них МГТ прежде всего и работает (а также для школьников, пенсионеров и ряда других социально незащищенных категорий граждан). А зрелые платежеспособные граждане (по мнению общества и властей) ездят на личном транспорте, в крайнем случае - на маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для них МГТ прежде всего и работает

МГТ работает для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зрелые платежеспособные граждане (по мнению общества и властей) ездят на личном транспорте, в крайнем случае - на маршрутках

 

Вот именно, что по мнению властей. Только в реале все совсем по-другому. Было бы так, как предполагают власти - у нас не было бы набитого НОТа в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только многие из тех, кто его не имеет, вернулись на маршрутки.

Да ладно болтать-то. Говори уж прямо "Я вернулся в маршрутку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне-то что? Мимо моего дома только и ходят 2 маршрутки, 17-й трамвай и редко ходящий 174-й автобус, который, конечно, останавливается на каждой остановке (хотя еще в прошлом году в сторону метро пропускал "Менжинского,38"). Хотя я бы 174-му кое-какие остановки отменил хотя бы на время закрытия южного вестибюля Бабушкинской, чтобы его не забивали те, кто может доехать на 124-м, который ходит пачками.

 

Только многие из тех, кто его не имеет, вернулись на маршрутки.

Да ладно болтать-то.

 

Что болтать? Сейчас не 1990-е, чтобы маршрутки стоили сильно дороже остального транспорта (а кое-где они могут стоить и дешевле билета у водителя). Поэтому теперь специально дожидаться социалки есть смысл только тем, кто либо имеет проездной, либо льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что болтать? Сейчас не 1990-е, чтобы маршрутки стоили сильно дороже остального транспорта (а кое-где они могут стоить и дешевле билета у водителя). Поэтому теперь специально дожидаться социалки есть смысл только тем, кто либо имеет проездной, либо льготы.

Люди без проездного, особенно зимой, едут на том, что первое приехало. Да и людей с проездными полно. В любом случае ни один САС с вводом остановок не опустеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что болтать? Сейчас не 1990-е, чтобы маршрутки стоили сильно дороже остального транспорта (а кое-где они могут стоить и дешевле билета у водителя). Поэтому теперь специально дожидаться социалки есть смысл только тем, кто либо имеет проездной, либо льготы.

Люди без проездного, особенно зимой, едут на том, что первое приехало.

 

Ох, сомневаюсь, что многим из них важна не скорость, а чтобы поскорее уехать с остановки...

 

Да и людей с проездными полно.

 

Но почти половина и из них пользуется маршрутками. Я, хоть и имею карточку на 365 дней, но маршрутками не пренебрегаю. И не один я такой.

 

В любом случае ни один САС с вводом остановок не опустеет.

 

Естественно - его же будут наполнять люди с остановок, на которых он раньше не останавливался. Только специально его ждать, чтобы доехать до конца (в данном случае это Холмогорская ул) не будет никакого стимула, а гораздо проще будет, как было совершенно верно отмечено, уехать на том, что приехало первым. Приедет САС со всеми остановками (смешно, конечно, но и до такого вполне может дойти) - на нем уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, сомневаюсь, что многим из них важна не скорость, а чтобы поскорее уехать с остановки...

Скорость даёт только метро, это давно известно. А мёрзнуть на остановке в ожидании маршрутки, когда мимо проехали пять автобусов того же маршрута могут только мазохисты и больные на голову люди. Хотя таких я знаю. В филиале, где я работаю, всё ТО-1 ездит на маршрутке. Эти дебилы готовы в двадцатипятиградусный мороз пропустить 4 МГТшных транспорта, чтобы дождаться маршрутки, хотя до конечной там ехать всего 9 остановок.

Но почти половина и из них пользуется маршрутками. Я, хоть и имею карточку на 365 дней, но маршрутками не пренебрегаю. И не один я такой.

Ну вот не верится мне в эти цифры. В 20-25% ещё туда-сюда можно поверить, но не в 45-50%. Да, люди ездят на маршрутках, но вот когда я еду домой, прекрасно видно, что те, кто захотел на них уехать - уже уехал. И следующие маршрутки подъезжают к остановке, на которой стоит человек 40, но в неё никто не садится, потому что люди ждут МГТ.

Кстати, о морозах. В те самые морозы на наших маршрутах был увеличен выпуск, чтобы люди не замерзали на остановках. А часть маршруток наоборот встала из-за морозов.

Так что, как говорили, всё относительно. Но верить в такие мифические цифры лично меня не заставишь.

Естественно - его же будут наполнять люди с остановок, на которых он раньше не останавливался. Только специально его ждать, чтобы доехать до конца (в данном случае это Холмогорская ул) не будет никакого стимула, а гораздо проще будет, как было совершенно верно отмечено, уехать на том, что приехало первым. Приедет САС со всеми остановками (смешно, конечно, но и до такого вполне может дойти) - на нем уедут.

Чего его ждать? Ходит друг за другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нечаяно услышал сравнение 904 и 88 двух женщин средних лет. Довольны тем, что ему ввели ул. Панфилова и его частоходящесть(прям такое слово было), в то же время недовольны (как многие) что нет остановки на Соколе в сторону центра.88 недовольны тем, что его ждешь 40-45 минут, а иногда и больше(сам вчера ждал час), хотя была возможность сесть на маршрутку, но денег нет, а есть СКС.

И еще заметил за эту неделю странную особенность 904: в межпик где-то с 10 до 17 у него заполняемость больше, чем в часы пик(на глаз человек 50 в межпик, против >20 в час пик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще заметил за эту неделю странную особенность 904: в межпик где-то с 10 до 17 у него заполняемость больше, чем в часы пик(на глаз человек 50 в межпик, против >20 в час пик)

 

видимо в межпик, когда пробок нет, выигрыш по времени получается хороший и народ им пользуется

в час-пик все на метро уходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался 903 в среду около 10 вечера от м.ВДНХ (южный выход). Вышел из метро и обалдел - на автобус стояла ОЧЕРЕДЬ. И это в такое позднее время. Никогда раньше такого скопления людей там не видел. При этом пробки не было (да и много ли вообще пробок в 10 вечера бывает), транспорт двигался без особых задержек. После 5-7 минут стояния в очереди пришла толпа 903 + 136 + 903. Большая часть народа полезла в первый 903 (он весьма прилично набился, пришлось водителю дверь под носом у очередного пассажира закрывать, и срочно отъезжать). В 136 почти никто не полез (это показательно). Оставшаяся часть публики (в т.ч.) подождали второго 903 и поехали на нём. Никто никаких вопросов не задавал. Автобус останавливался на нужных остановках, как будто он так делает целый век, а не менее суток. Удивительно, что пассажиры за неполные сутки уже привыкли к новому остановочному режиму. Да и водитель тоже ни разу не ошибся с остановками. Разве что бегущая строка продолжала жить прежней жизнью и показыла после "Докукина" "улицу Вешних вод", а не "Полиграфический техникум" (и т.д.)

 

Доехал от ВДНХ до "Детской поликлиники" за 15 минут. Всего минуты на 2-3 дольше, чем на любой машрутке. И существенно быстрее. чем на любом остальном МГТ (иные троллейбусы почти полчаса прутся...) Несмотря на ввод остановок, манера вождения водителей 903 осталась такой же "агрессивной" (в положительном смысле этого слова). Набирают скорость резво, едут быстро.

 

Огромное спасибо МГТ за то, что наконец осчастливил жителей нашей остановки (три раза через левое плечу плюю,чтобы не сглазить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо в межпик, когда пробок нет, выигрыш по времени получается хороший и народ им пользуется в час-пик все на метро уходят

Скорее всего - именно в этом дело. Ну и ещё в том, что интервальность нарушается. Сегодня в седьмом часу на Трикотажную три 904 друг за другом пришли, - в первом довольно плотно стояли, в третьем было человек 5-6. Попался бы мне на глаза только последний - подумал бы: какой же он "воздуховоз"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я просто вынужден пользоваться 903-м, поскольку живу возле остановки "Ул.Е.Абакумова"... Уже 2 дня подряд пользовался маршрутом в новом виде. Могу честно сказать, что: "Метро "Алексеевская" и "Полиграфический колледж" ну абсолютно не нужны. Главная цель маршрута - доставить жителей окраины Ярославского района - в центр, ну или хотя бы до метро. Сегодня на Алексеевской в сторону области (время около 20:30) зашло 2 человека. А по поводу "Полиграфа" я уже писал, что эта остановка достаточно доступна.

903-е автобусы стали забиваться слишком сильно. И до сих пор, к сожалению, водители не хотят сажать через 2-ю дверь (хотя, безусловно, есть положительные исключения). Так что, пожалуй, напишу ка я в МГТ по поводу отмены этих 2-х остановок, по поводу обязательной посадки во 2-ю дверь, а также про обязательный проезд через туннель Б.Галушкина в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я просто вынужден пользоваться 903-м, поскольку живу возле остановки "Ул.Е.Абакумова"... Уже 2 дня подряд пользовался маршрутом в новом виде. Могу честно сказать, что: "Метро "Алексеевская" и "Полиграфический колледж" ну абсолютно не нужны. Главная цель маршрута - доставить жителей окраины Ярославского района - в центр, ну или хотя бы до метро. Сегодня на Алексеевской в сторону области (время около 20:30) зашло 2 человека. А по поводу "Полиграфа" я уже писал, что эта остановка достаточно доступна.

903-е автобусы стали забиваться слишком сильно. И до сих пор, к сожалению, водители не хотят сажать через 2-ю дверь (хотя, безусловно, есть положительные исключения). Так что, пожалуй, напишу ка я в МГТ по поводу отмены этих 2-х остановок, по поводу обязательной посадки во 2-ю дверь, а также про обязательный проезд через туннель Б.Галушкина в сторону центра.

 

Сегодня обкатал "новый" вариант 903-го от ВДНХ до Абакумова и обратно. Медленнее стало, конечно. Ненамного, но я в дневное время ездил. В "пик", я думаю, эти новые остановки больше времени отнимают.

Можно в качестве компромисса оставить "Федоскинскую", ну, и "Дет п-ку" в крайнем случае. А вот "Полиг. колледж" и "Алексеевская"- лишние однозначно.

И да, полностью согласен с коллегой Presten по поводу "Галушкинского" туннеля. По ходу, там просто тупо нарисовали всему НОТу проезд по бок. проезду, не посмотрев, что для 903-го-то там остановок наверху и нет, а значит, вполне можно пускать ч/з тоннель! А времени теряется при простаивании на этом идиотски настроенном светофоре на перес. с Б. Галушкина-немерено. И, что самое обидное, теряется без всякого смысла хоть для кого-то, просто из-за раздолбайства какого-то работника МГТ :angry:

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году метро на Винницкой не будет, я уже приводил здесь расчет, по которому метро на Ганди - 2018 года, соответсвенно Винницкая порядка 2020 год, Новопеределкино - 2030 год

Не надо таких пессимистических прогнозов. Только за счет веры в будущее (метро к 2019 году, как недавно обещали) еще хватает сил по 1,5-2 часа ездить на работу и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю жителей Абакумова, которые брезгуют электричкой. Да, они очень забиты, но уже к Северянину почти половина людей выходит, и часто (особенно на электричках "Пушкино", "Софрино", "Сергиев Посад", "Александров") уже можно в Северянине усестся. Ну а финансовый вопрос: проездной на 25 рабочих дней от Лося до Москвы и обратно сколько там стоит? 720, кажется? Это что, разве такие большие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю жителей Абакумова, которые брезгуют электричкой. Да, они очень забиты, но уже к Северянину почти половина людей выходит, и часто (особенно на электричках "Пушкино", "Софрино", "Сергиев Посад", "Александров") уже можно в Северянине усестся. Ну а финансовый вопрос: проездной на 25 рабочих дней от Лося до Москвы и обратно сколько там стоит? 720, кажется? Это что, разве такие большие деньги?

 

А я очень даже понимаю, поскольку сам долгое время ездил электричками от Ярика до Лосинки (на последнюю хочу особо обратить внимание - там останавливаются практически все, в отличии от Лося, причем до сих пор у многих людей осталось мнение, что пропуск Лосинки - это нонсенс, хотя уже давно это не так). В итоге решил - ну их нафиг с их толпами у турникетов, многочисленными облавами (хоть я обычно и не ездил без билета, но смотреть на это противно), гигантскими очередями в кассы и прочими "прелестями". Так что теперь я электричками езжу только на дачу в Сергиев Посад (туда им альтернатива - только 388-й автобус, поездки на котором в силу понятных причин нельзя брать за систему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость даёт только метро, это давно известно. А мёрзнуть на остановке в ожидании маршрутки, когда мимо проехали пять автобусов того же маршрута могут только мазохисты и больные на голову люди. Хотя таких я знаю. В филиале, где я работаю, всё ТО-1 ездит на маршрутке. Эти дебилы готовы в двадцатипятиградусный мороз пропустить 4 МГТшных транспорта, чтобы дождаться маршрутки, хотя до конечной там ехать всего 9 остановок.

 

А зачем они это делают? Неужели с учетом ожидания маршрутки пропустив 4 МГТ автобуса в итоге доехать окажется быстрее?

 

Хотя кое-какие догадки имеются, например в автобусах МГТ часто обитают злобные бабки, требующие уступить место :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году метро на Винницкой не будет, я уже приводил здесь расчет, по которому метро на Ганди - 2018 года, соответсвенно Винницкая порядка 2020 год, Новопеределкино - 2030 год

Не надо таких пессимистических прогнозов. Только за счет веры в будущее (метро к 2019 году, как недавно обещали) еще хватает сил по 1,5-2 часа ездить на работу и обратно.

К сожалению...это не пессимизм..это реализм...Сами считайте, сейчас ведутся работы по строительству участка - ДЦ - Парк Победы (2,2 км), срок начала работ 3 кв. 2011 года - окончание - 4 кв. 2013 года, т.е. километр в год. Следубщий участок Парк Победы - Индира Ганди (5,4 км), допустим начало работ - 1 кв. 2014 года, соответвенно окончание конец 2018 - начало 2019 года, ну а далее берете карту и считаете + проблема - думаю доволно сложно найти подрядчиков...которые способы строить метро...поэтому только так...

Естественно здесь не учитывается форс-мажор - войны, революции, стихийные бедствия, вторая волна мирового финансового кризиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, пожалуй, напишу ка я в МГТ по поводу отмены этих 2-х остановок, по поводу обязательной посадки во 2-ю дверь, а также про обязательный проезд через туннель Б.Галушкина в сторону центра.

Ничего не получится. Про остановки тебе напишут что-то типа "Исследование пассажиропотока показало большую популярность у людей на этих остановках". А насчёт туннеля, то на стенке в парковской диспетчерской висит крупный такой листок формата А3 с объявлением огромными буквами: "Для водителей 903-го маршрута! Проезд по туннелю под улицей Бориса Галушкина СТРОГО запрещён"

 

А зачем они это делают? Неужели с учетом ожидания маршрутки пропустив 4 МГТ автобуса в итоге доехать окажется быстрее?

А чёрт их знает, я не спрашивал. Но вообще, над ними все наши, которые с этой остановки едут, ржут над ними постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению...это не пессимизм..это реализм...Сами считайте, сейчас ведутся работы по строительству участка - ДЦ - Парк Победы (2,2 км), срок начала работ 3 кв. 2011 года - окончание - 4 кв. 2013 года, т.е. километр в год. Следубщий участок Парк Победы - Индира Ганди (5,4 км), допустим начало работ - 1 кв. 2014 года, соответвенно окончание конец 2018 - начало 2019 года, ну а далее берете карту и считаете + проблема - думаю доволно сложно найти подрядчиков...которые способы строить метро...поэтому только так...

 

подрядчиков-то найти имхо несложно - только деньги давайте

и потом а почему исходишь из постулата что следующий участок начнут строить после строительства предыдущего? это не догма и сроки могут сильно перехлестываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрядчиков-то найти имхо несложно - только деньги давайте

и потом а почему исходишь из постулата что следующий участок начнут строить после строительства предыдущего? это не догма и сроки могут сильно перехлестываться

Подрядчиков даже в строительстве найти непросто...я не говорю о тех, которые только деньги брать и умеют...а ничего по факту не делают....а про метро я вообще молчу...тут нужна специальная техника, специальные навыки...да вы посмотрите как они станции ремонтируют "Парк Культуры" и тут срок передвинули на 3 месяца (уже больше года ковыряются)...должны были 28.12.2011 открыть...сейчас пока 30.03.2012 планируют..да и то не факт..

Кроме того...я Вас уверяю 2030 год не так и далеко..и оглянуться не успеете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрядчиков-то найти имхо несложно - только деньги давайте

С эскалаторами такой фокус не прошёл: альтернативу недобросовестному подрядчику найти так и не удалось.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрядчиков-то найти имхо несложно - только деньги давайте

С эскалаторами такой фокус не прошёл: альтернативу недобросовестному подрядчику найти так и не удалось.

Кстати, вот это правда, фактически сейчас мало заводов в РФ которые могут сделать эскалатор...проблема есть даже с поручными для эскалаторов, т.к. завод "Каучук", который их делает, фактически разогнали...работать не кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически сейчас мало заводов в РФ которые могут сделать эскалатор...

Не то, что мало, а аж целый один. Тот самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.