Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А что бы тогда импортный не купить? Или сильно дороже?

 

Что же касается поручней и завода "Каучук", думаю такую простую продукцию могут освоить на любом заводе резинотехнических изделий, например на Балаковском. Если речь конечно идет только о резиновой ленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы тогда импортный не купить?

 

Дык, поддержка отечественного производителя.

 

Потом, такие эскалаторы ни у кого на складе не лежат, чтобы вот пойти и купить. Это надо объявлять тендер, потом по его результатам заключать договор на проектирование и изготовление - все не быстро. То есть начинать шевелиться надо за пару лет до даты поставки как минимум. А сейчас поздно уже.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы тогда импортный не купить? Или сильно дороже?

 

Что же касается поручней и завода "Каучук", думаю такую простую продукцию могут освоить на любом заводе резинотехнических изделий, например на Балаковском. Если речь конечно идет только о резиновой ленте.

Импортный купить можно...но как правило это дороже в 2-3 раза + возможно там заказы на несколько лет вперед расписаны...

"Каучук" - это единственный завод в РФ, который их делал, у них есть специальное оборудование для сборки и вулканизации поручней (это резинокордная деталь)..

Сами эскалаторы они не делают...сами эскалаторы наверное делает какой нибудь лифтовой завод...

 

Ну а вообще у нас с промышленностью беда и своего уже практически ничего не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас поздно уже.

Да не поздно: станций-то в будущем ремонтировать придётся ещё больше, чем сейчас. Плюс, постройка новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде они сейчас с кем-то договариваются об организации где-то в Москве СП по производству эскалаторов.

Скорее всего "с кем и где" пока коммерческая тайна, поэтому ничего кроме домыслов найти не удалось.

 

А по-быстрому заказать можно было бы на Крюковском заводе, у них хотя бы проекты готовые есть под советские стандарты. Но тут, вероятно, мешает политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-быстрому заказать можно было бы на Крюковском заводе

Да ну, несерьёзно. Они тут под новый год похвалялись, что за 10 лет эскалаторного производства сделали аж 27 штук, из которых 8 поэтажников. Итого в среднем два тоннельных эскалатора в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Открываю, как водится, последнее сообщение в топике "САС или автобусы-экспрессы" (вроде бы). Читаю - не пойму, ошибся дверью что ли? :dntknw: Оказалось - нет, не ошибся. Оказалось, что здесь жестокий оффтоп с самого утра стоит! B)

Изменено пользователем Denis L.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то

Введение новых остановок увеличило пассажиропоток на скоростных маршрутах

 

02.03.2012

 

В связи с введением с 29 февраля с.г. новых остановок на всех скоростных полуэкспрессных маршрутах ГУП «Мосгортранс», отмечается значительное увеличение пассажиропотока.

Так, на маршруте № 901 число пассажиров выросло практически на четверть, на маршруте № 902 – на 29 процентов, на маршруте № 903 – на 38 процентов. На маршруте № 904 отмечено самое высокое увеличение пассажиропотока – более чем на 45 процентов.

Напомним, что на маршруте № 901 введены дополнительные остановки:«Липецкая улица, 46», «6-я Радиальная улица, 10», «Управа района Москворечье-Сабурово», на маршруте № 902 «Новопеределкинская улица», «Чоботы», «Улица Главмосстроя», «Винницкая улица», «Патентное ведомство», на маршруте № 903– «Детская поликлиника», «Федоскинская улица», «Полиграфический колледж», «Метро «Алексеевская», на маршруте № 904 – «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от центра)», «МАДИ – Финансовый университет (от центра)».

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vvedenie-novykh-ostanovok-uvelichilo-passazhiropotok-na/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 22-20 - 22-30 народу на 902ой была толпа. Не полез в первый, в котором человек 7 стоя уехало. Во второй стоял пятым. Он тоже хорошо забитым уехал, хоть и время позднее.

Заметил, что 34 и 17 троллейбусы перестали пользоваться большой популярностью - народ довольно массово переходит на 902.

 

И высылаю лучи поноса тому "умному" водителю, которой закрыл раньше времени среднюю дверь на Винницкой - стоял около нее, на остановке вышел выпустить народ..

 

Почему все думают, что люди перемещаются исключительно в пределах 1 маршрута автобуса и сравнивают машину со скоростью автобуса на конкретном маршруте, а не в комплексе от оподъезда до подъезда со всеми ожиданиями переходами, а для машины прогревами и сметаниями снега? У меня машина значительно выигрывает у автобуса и по цене, и по скорости и примерно равна метро...А при поездке на другую работу выигрывает и у метро тоже Причём, увеличения выигрыша во времени увеличивает разницу в стоимости в сторону победы метро Но тут 1 фактор - в метро я не люблю ни на кого падать и по-этому после поездок у меня спина болит...

Ну вот я по работе обычно езжу на Арбат, или в район Бауманской. Если на Арбат доехать на машине не составляет такой уж большой проблемы - то к Бауманской и не суюсь. И еще на прошлой неделе уехать на автобусе до Киевской было проще - не нужно заводить и греть машину, не нужно идти с 1ой Бородинской до метро. Но теперь возникают сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема днем доехать до Бауманской на машине? Пока вечерние пробки не начались, через Маросейку-Покровку-Басманную вполне нормально можно проехать. Вот на третье кольцо соваться однозначно не надо, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех скоростных полуэкспрессных маршрутах ГУП «Мосгортранс», отмечается значительное увеличение пассажиропотока.

 

Заметил, что 34 и 17 троллейбусы перестали пользоваться большой популярностью - народ довольно массово переходит на 902.

 

Что естественно. Сделать 902 вообще со всеми остановками, народу в нем будет еще больше, а 17 троллейбус можно будет просто снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать 902 вообще со всеми остановками, народу в нем будет еще больше, а 17 троллейбус можно будет просто снимать.

 

Не стоит забывать, что 902-й автобус и 17-й троллейбус идут немного разными дорогами: первый с Бережковской наб. через ул.Косыгина попадает сразу на Мичуринский проспект, а второй идет по Мосфильмовской ул. Так что 17-й троллейбус можно будет снимать только есть 902-й пустить по Мосфильмовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема днем доехать до Бауманской на машине?

Доехать-то может и не проблема. Проблемой станет попытка припарковаться там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 17 троллейбус можно будет просто снимать.

из 17 троллейбуса сделать СТС - скоростную троллейбусную систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 17 троллейбус можно будет просто снимать.

из 17 троллейбуса сделать СТС - скоростную троллейбусную систему

 

Вот только скоростной троллейбус, в отличии от автобуса, не сможет обогнать впередиидущий нескоростной троллейбус, поэтому толку от этого будет ноль целых хрен десятых - будет останавливаться на остановках без открытия дверей. На кой он нужен? Еще скоростную трамвайную систему предложите (естественно, на обычных рельсах, а не на специально для этого созданных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 17 троллейбус можно будет просто снимать.

из 17 троллейбуса сделать СТС - скоростную троллейбусную систему

 

Вот только скоростной троллейбус, в отличии от автобуса, не сможет обогнать впередиидущий нескоростной троллейбус, поэтому толку от этого будет ноль целых хрен десятых - будет останавливаться на остановках без открытия дверей. На кой он нужен? Еще скоростную трамвайную систему предложите (естественно, на обычных рельсах, а не на специально для этого созданных).

А почему нет...сделать стрелки на встречку в районах остановок и все...так же можно и с троллем поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет...сделать стрелки на встречку в районах остановок и все...так же можно и с троллем поступить

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема днем доехать до Бауманской на машине? Пока вечерние пробки не начались, через Маросейку-Покровку-Басманную вполне нормально можно проехать. Вот на третье кольцо соваться однозначно не надо, это да.

 

Проблема в том, что по Маросейке и Покровке уходит больше времени, чем на метро

Ну и не стоит забывать про любовь ментов перекрывать Новый Арбат.

Ну и машину часто просто негде воткнуть - в нашем трехэтажном здании шесть разных контор - а около нас и жилые дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 902 и скажу, что время в пути от конца до конца увеличилось не более, чем на 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 902 и скажу, что время в пути от конца до конца увеличилось не более, чем на 5-10 минут.

Другими словами на 10-20%. Так и по расчетам должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршруте № 902 – на 29 процентов
Заметил, что 34 и 17 троллейбусы перестали пользоваться большой популярностью - народ довольно массово переходит на 902.

Вот и проблема - вместо ходящих каждые 5 минут троллейбусов народ забивает дальнобойный "экспресс". Да здравствует давка и километровые очереди. У них кроме троллейбусов еще и МГТ-шные маршрутки есть, тоже 17 и 34. Которые вечно мешают посадке в 902.

Сегодня проехался на 902 и скажу, что время в пути от конца до конца увеличилось не более, чем на 5-10 минут.

Как я уже писал, 810 + метро до центра было всего на 15 минут быстрее 902. Сейчас ехать от конца до конца именно на нем смысл чуть более, чем никакой. Разве что по принципу - сел на то, что первое пришло.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и проблема - вместо ходящих каждые 5 минут троллейбусов народ забивает дальнобойный "экспресс". Да здравствует давка и километровые очереди. У них кроме троллейбусов еще и МГТ-шные маршрутки есть, тоже 17 и 34. Которые вечно мешают посадке в 902.
На маршрутке "на халяву" не проедешь! Платить надо и более чем в автобусе. А троллейбусы разбитые в хлам возят в основном льготников и социалов!
Как я уже писал, 810 + метро до центра было всего на 15 минут быстрее 902. Сейчас ехать от конца до конца именно на нем смысл чуть более, чем никакой. Разве что по принципу - сел на то, что первое пришло.
Метро+автобус=двойная оплата проезда. Пока оплата проезда в Москве не будет повременной, без учета пересадок с транспорта на транспорт, толку не будет! ИХМО я не учитываю льготников и социалов - им все равно (бабулька сегодня на 904 ехала до Белорусского, затем обратно до Сокола - не хочет через переход - поедем по кругу на 82 троллейбусе)! Будет либо личное авто, либо то, что дешевле от конца до конца, но сидя! Иных вариантов я не вижу.

 

904 неплохо до Белорусской стал заполняться. В выходной день человек 15!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и проблема - вместо ходящих каждые 5 минут троллейбусов народ забивает дальнобойный "экспресс". Да здравствует давка и километровые очереди. У них кроме троллейбусов еще и МГТ-шные маршрутки есть, тоже 17 и 34. Которые вечно мешают посадке в 902.
На маршрутке "на халяву" не проедешь! Платить надо и более чем в автобусе.

 

Хватит жить 1990-ми. Маршрутки теперь на такой мизер дороже автобусов, что им большинство людей готово пренебречь.

 

А троллейбусы разбитые в хлам возят в основном льготников и социалов!

 

Что за бред? На 17-м и 34-м маршрутах сейчас такие троллейбусы, что в большинстве на них приятно ехать. И уж тем более в них не пахнет бензином и прочими "прелестями".

 

Пока оплата проезда в Москве не будет повременной, без учета пересадок с транспорта на транспорт, толку не будет!

 

Тем не менее уже неоднократно было отмечено про массовый выход с 902-го на Попутной, чтобы пойти на электричку. О чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке "на халяву" не проедешь!

На укоротах 17(Киевский-Винницкая) и 34(Киевский - м.Университет) работают вполне себе МГТшные микроавтобусы FIAT Ducato

 

На 17-м и 34-м маршрутах сейчас такие троллейбусы, что в большинстве на них приятно ехать.

Из новья там в массе своей только гармони, которые по выходным стоят в парке. Да и некоторые низкопольные троллейбусы-гармони у ФАТПа уже доведены до неприличного состояния (хотя-бы 3674 и 3690 - вибростенды еще те)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит жить 1990-ми. Маршрутки теперь на такой мизер дороже автобусов, что им большинство людей готово пренебречь.
Советую накопить денег и посетить крупные города Европы. МАршрутного транспорта а-ля "Газель" я там не заметил, потому как неудобно буквой "зю" ездить за свои же деньги! Проще тогда уж на машине в пробке постоять!
Тем не менее уже неоднократно было отмечено про массовый выход с 902-го на Попутной, чтобы пойти на электричку. О чем это говорит?
О российской действительности и безалаберности это говорит! Жить у черта на куличках и работать в центре города без жизненных потерь невозможно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит жить 1990-ми. Маршрутки теперь на такой мизер дороже автобусов, что им большинство людей готово пренебречь.
Советую накопить денег и посетить крупные города Европы. МАршрутного транспорта а-ля "Газель" я там не заметил, потому как неудобно буквой "зю" ездить за свои же деньги!

 

И что дальше? Может, там нормальный общественный транспорт так хорошо развит, что нет в этом необходимости? Если бы у нас так было - маршрутки были бы не нужны, не спорю. Но поскольку у нас такого нет, то и без маршруток - никуда.

 

Проще тогда уж на машине в пробке постоять!

 

Ну опять за свое... Давайте автомобили обсуждать в соответствующей теме раздела "А вот не подеретесь"...

 

Тем не менее уже неоднократно было отмечено про массовый выход с 902-го на Попутной, чтобы пойти на электричку. О чем это говорит?
О российской действительности и безалаберности это говорит! Жить у черта на куличках и работать в центре города без жизненных потерь невозможно!

 

Расскажите это жителям какого-нибудь Нью-Йорка, у которых очень модно жить за городом в провинциальных городах типа Пушкино, а на работу ездить в сам Нью-Йорк. Причем там общественный транспорт развит куда хуже нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит жить 1990-ми. Маршрутки теперь на такой мизер дороже автобусов, что им большинство людей готово пренебречь.

При постоянных поездках маршрутка будет дороже МГТ более чем в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит жить 1990-ми. Маршрутки теперь на такой мизер дороже автобусов, что им большинство людей готово пренебречь.

При постоянных поездках маршрутка будет дороже МГТ более чем в два раза

 

Смотря какая и где. Билет у водителя - 28 руб, а маршрутки за 25 руб. еще не перевелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая и где. Билет у водителя - 28 руб, а маршрутки за 25 руб. еще не перевелись.

Я же сказал "при постоянных поездках". Не, ну есть дятлы, которые не в состоянии купить себе билет хотя бы на 60 поездок, но всё таки 12,5 против 25 - это как раз ровно в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал "при постоянных поездках". Не, ну есть дятлы, которые не в состоянии купить себе билет хотя бы на 60 поездок, но всё таки 12,5 против 25 - это как раз ровно в два раза

так-то оно так, вот тока полно народу у нас не признают никаких билетов, кроме как разовые на одну поездку. Часто это бывает оправдано, когда МГТ ходит плохо, и поэтому, ездить приходится на том, что раньше подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.