Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

мы уже говорили много раз и пришли к единому мнению, что вряд ли они нужны.

они нужны и востребованы.потому что часть целевого контингента вынуждена ездить на метро через центр. так что ваше мнение это только ваше. нужно развивать кольцевое движение, чтобы люди могли искать работу не только в центре.

Вообще моё мнение в общем случае такое. Остановки у экспрессов должны быть в обязательном порядке у следующих объектов, встречающихся по пути следования: 1) Станции метро и железной дороги; 2) Пересечения с крупными магистралями, по которым идёт большой ОТ-траффик; 3) Пересечения с другими 9**, если они соприкасаются в одной точке и не идут параллельно; 4) Крупные ВУЗы; 5) Крупные торговые центры; 6) Крупные медицинские учреждения Это обязательно и без всяких "но".

прямо как Методические рекомендации написали. поддерживаю. собственно, где-то мне встречалось нормативное закрепление экспрессности маршрута именно по критерию расстояния между остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы уже говорили много раз и пришли к единому мнению, что вряд ли они нужны.

они нужны и востребованы.потому что часть целевого контингента вынуждена ездить на метро через центр. так что ваше мнение это только ваше. нужно развивать кольцевое движение, чтобы люди могли искать работу не только в центре.

 

Хорошо, возьмем хордовое сообщение Медведково-Алтуфьево. С какими остановками должен идти экспресс по такому маршруту?

 

Вообще моё мнение в общем случае такое. Остановки у экспрессов должны быть в обязательном порядке у следующих объектов, встречающихся по пути следования: 1) Станции метро и железной дороги; 2) Пересечения с крупными магистралями, по которым идёт большой ОТ-траффик; 3) Пересечения с другими 9**, если они соприкасаются в одной точке и не идут параллельно; 4) Крупные ВУЗы; 5) Крупные торговые центры; 6) Крупные медицинские учреждения Это обязательно и без всяких "но".

прямо как Методические рекомендации написали. поддерживаю. собственно, где-то мне встречалось нормативное закрепление экспрессности маршрута именно по критерию расстояния между остановками.

 

Были нормативы в 2002 г, когда Москву тоже захлестнула волна скоростных маршрутов. Согласно тем нормативам, те экспрессы должны были иметь хотя бы один "безостановочный перегон" длиною 5 км и более. Кстати сказать, 903-й уже в этот норматив не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возьмем хордовое сообщение Медведково-Алтуфьево. С какими остановками должен идти экспресс по такому маршруту?

Как раз здесь все просто: Медведково, ГПЗ, ул. Лескова, к/т Будапешт. При потоке гневных писем вводится ул. Коненкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз здесь все просто: Медведково, ГПЗ, ул. Лескова, к/т Будапешт. При потоке гневных писем вводится ул. Коненкова.

Да он там со всеми остановками за 20 минут справляется. Ещё быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были нормативы в 2002 г, когда Москву тоже захлестнула волна скоростных маршрутов. Согласно тем нормативам, те экспрессы должны были иметь хотя бы один "безостановочный перегон" длиною 5 км и более. Кстати сказать, 903-й уже в этот норматив не вписывается.

Ой...да норматив там офигительный...согласно эти нормативам появились 810с и 830с, касательно которых уже надо перестать "тянуть кота за я..ца" и давно отменить...они не нужны, те 2-3 машины, которые на них трудятся в будни передать на обычные 810 и 830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже ваше мнение давно поняли - всем маршрутам в Москве надо ввести все остановки. Хватит уже доказывать.

 

И я еще раз повторю, что надо, наверное, 903-й отменить, а высвободившимися машинами усилить 136, 172 и 244. При этом 172-й продлить до Рижского вокзала со всеми остановками. Аргументы за каждую остановку на проспекте Мира я уже приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я еще раз повторю, что надо, наверное, 903-й отменить, а высвободившимися машинами усилить 136, 172 и 244. При этом 172-й продлить до Рижского вокзала со всеми остановками.

А после этого отстранить Собянина от управления Москвой за неэффективность, назначить нового мэра и провести обсуждение на mos.ru как бороться с пробками. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мэр вряд ли возьмет курс на борьбу с пробками такими методами, как Собянин и поймет, что скоростными маршрутами много народу на общественный транспорт не пересадишь, зато будет масса недовольных, что их обделили этими маршрутами. И получится, что от них больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я еще раз повторю, что надо, наверное, 903-й отменить, а высвободившимися машинами усилить 136, 172 и 244. При этом 172-й продлить до Рижского вокзала со всеми остановками. Аргументы за каждую остановку на проспекте Мира я уже приводил.

172-й скорее отменят в пользу 789-го, чем куда-то его продлят и усилят. Забудь про 172-й, это уже давно спетая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди еще время "ч" (1 июля), когда появляется шанс заставить работать выделенки. Если этим шансом власти воспользуются и атобус станет реально быстрее машины (а к тому времени настроят парковок у конечных САСов), не исключено, что ОБВ с интервалом 2,5 минуты, как указано в проекте, поимеют место быть. В этом случае возможно появление 901э-904э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае возможно появление 901э-904э.

 

Угу, Экспресс Скоростной. Это почти равноценно "Мой дядя Анкл" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Экспресс Скоростной. Это почти равноценно "Мой дядя Анкл" :)

это называется тавтология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем до Рижского? Сразу уж до Лубянки.

Ну ходил же когда-то 98-й аж до площади Ногина, а 81-й - до Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс Скоростной. Это почти равноценно "Мой дядя Анкл"

 

Мы же говорим "бутерброд с маслом".

 

А разве наличие масла в бутерброде обязательно? Не знал, что масло намазывается, если бутерброд с шпротами... :D

 

При этом 172-й продлить до Рижского вокзала со всеми остановками.

Зачем до Рижского? Сразу уж до Лубянки.

 

Ну просто многие привыкли уже с Рижского в Ярославский ездить на 903-м, вот для них и продлить 172-й. Ну или 76-й троллейбус, хотя на него вряд ли хватит машин для удлинения. А с Лубянки до Ярославского еще не было маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем до Рижского? Сразу уж до Лубянки.

Зачем до Лубянки? Сразу до Аннино. Говорю же: забудьте про 172-й, никто его улучшать не будет. Нужны причины? ОК. 1-я - есть 903-й, который во-первых носит модный САСовский номер маршрута, во-вторых, на нём вскоре появятся оранжево-серебряные машины. 2-я - отмену 172-го провести гораздо проще, ибо отмена экономической обедни не испортит, и жизнь Ярославке не ухудшит. 3-я - есть троллейбус до ВДНХ со всеми остановками, есть автобус с Лианозово со всеми остановками. Если трёх будет мало - дам ещё одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же говорим "бутерброд с маслом".

А разве наличие масла в бутерброде обязательно? Не знал, что масло намазывается, если бутерброд с шпротами... :D

В данном случае он имел ввиду что слово "бутерброд" заимствованное и переводится на русский как хлеб с маслом, а бутерброд с маслом - это получается "хлеб с маслом" с маслом :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Экспресс Скоростной. Это почти равноценно "Мой дядя Анкл"

Прикалываться не запрещено. Но если реально Крепышу нужен 902 со всеми остановками, а Николу с теми, что был раньше, самое правильное пустить через 1 такой и такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил: мне 903-й был удобен без остановки на Алексеевской пока закрыт южный выход на Бабушкинской. Как только его откроют - мне будет абсолютно по барабану, где он останавливается, а где нет, ибо на метро всяко быстрее.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил: мне 903-й был удобен без остановки на Алексеевской пока закрыт южный выход на Бабушкинской. Как только его откроют - мне будет абсолютно по барабану, где он останавливается, а где нет, ибо на метро всяко быстрее.

Тогда к чему были разведены сопли про какой-то там плевок в лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил: мне 903-й был удобен без остановки на Алексеевской пока закрыт южный выход на Бабушкинской. Как только его откроют - мне будет абсолютно по барабану, где он останавливается, а где нет, ибо на метро всяко быстрее.

Тогда к чему были разведены сопли про какой-то там плевок в лицо?

 

Потому что пока он был мне нужен, ибо нужный мне выход на Бабушкинской закрыт, т.е. я на Рижской спускаюсь к последнему вагону, потом прохожу всю платформу до первого, откуда и выхожу, а потом либо одну остановку вперед, либо долго возвращаться к закрытому выходу, либо ждать 174-го автобуса, который редко ходит. А 903-й автобус мне обеспечивал быструю и удобную доставку к 17-му трамваю, в отличие от метро. Ну что же, видимо, лучше метро действительно транспорта нет, даже когда удобное место в нем закрывается. А когда откроют южный выход на Бабушкинской, то метро будет не хуже (на Рижской спустился к последнему вагону, с Бабушкинской вышел из последнего и вот он, трамвай), если не лучше, ибо обычно я иду с Ржевской, откуда к проспекту Мира все равно проходишь мимо метро.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пока он был мне нужен

Ключевое слово "Пока". Давно известно, что любой компании, предоставляющей какие-либо услуги, постоянный клиент важнее временного. Так что специально для тебя стараться нет смысла, ведь всё равно на метро уйдёшь с открытием выхода. Поэтому я и не понимаю СМЫСЛА разведения этого нытья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атобус станет реально быстрее машины

 

Почему все думают, что люди перемещаются исключительно в пределах 1 маршрута автобуса и сравнивают машину со скоростью автобуса на конкретном маршруте, а не в комплексе от оподъезда до подъезда со всеми ожиданиями переходами, а для машины прогревами и сметаниями снега? У меня машина значительно выигрывает у автобуса и по цене, и по скорости и примерно равна метро...А при поездке на другую работу выигрывает и у метро тоже ;) Причём, увеличения выигрыша во времени увеличивает разницу в стоимости в сторону победы метро :)Но тут 1 фактор - в метро я не люблю ни на кого падать и по-этому после поездок у меня спина болит...

 

В общем, я за кольцевой автобус по МКАДу с подвозящими по шоссе...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я за кольцевой автобус по МКАДу с подвозящими по шоссе...

Ой...МКАД..это страшная вещь...как-то простоял на нем в 767 три часа...так что не знаю...не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина значительно выигрывает у автобуса и по цене, и по скорости и примерно равна метро...А при поездке на другую работу выигрывает и у метро тоже

Значит, на этих маршрутах нет никаких проблем, нет смысла освобождать дорогу и правильно ездить на машине. По направлениям САС проблемы есть и дороги освобождать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 из этих маршрутов пересекается с 901 но не совпадает ибо змейкой вокруг него быстрее...

 

как-то простоял на нем в 767 три часа

 

Ну это перекрытие было. Даже если фуры на подъёмах скользят из-за ужасной работы коммунальщиков всё стоит раза в 2 быстрее:) Хотя, я 37 1 раз стоял примерно так же...И не в тот раз когда мост на южной ТЭЦ упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАД (а может и вообще внутри МКАД тоже) неплохо было бы запретить движение грузового транспорта более 5 тонн с 6.00 до 22.00. Пусть по ночам по складам развозят.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я за кольцевой автобус по МКАДу с подвозящими по шоссе...

обслуживание - 2, 4, 16, 17, 18, 14, 12, 15, 11, 7, 3, 10 автобусные парки

Изменено пользователем Сергей Юрьевич Беляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.