Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ну что, спасибо 903-му, который в течении трех месяцев обеспечивал мне удобный подъезд к 17-му трамваю, выход к которому с Бабушкинской сейчас закрыт, но теперь им пользоваться резона нет. Лучше уж на метро, пусть даже на Рижской я спускаюсь к последнему вагону, а на Бабушкинской выход из первого, но с тем же успехом я могу до трамвая доехать и на четырех троллейбусах, причем с 9 и 37 еще лучше пересаживаться, чем на Докукина с 903-го - на Докукина обычно народу в трамвае много, а перед метро еще можно сесть. Видимо, действительно, все хорошее когда-нибудь кончается... Жаль только, что в МГТ мое мнение на этот счет - ничто...

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сожалею и данном изменении 903-го. Жаль, что до МГТ не доходит суть проблемы.

Ведь главная проблема - это не пропуск остановок, а редкоходящий (после открытия экспресса) поостановочный транспорт...

Но в МГТ всё восприняли по-другому и решили надобавлять экспрессам остановок. А надо было усиливать поостановочный транспорт, пускай несколькими машинами с экспрессов.

 

Насчёт 903-го думаю, какие ему нужны остановки: Холмогорская ул., ул.Е.Абакумова, Детская поликлиника или Федоскинская ул. - одна из двух, ул.Вешних Вод, ул.Докукина, м.ВДНХ, Рижский вокзал.

 

Поясню: Полиграфический колледж лишний, поскольку от этой остановки до метро ехать 10 минут. Вполне нормальное время. А у метро "Алексеевская" действительно сложная дорожная обстановка. А 903-е старались объезжать это всё подальше от правого ряда.

 

Хотелось бы увидеть адекватные мнения на этот счёт - для очередных писулек в МГТ. Может и тщетно, но попытка не пытка. Многие уже привыкли и многим нравится.

 

Почему я не согласен с мнением "не нужны остановки "Абакумова" и "Вешних Вод"? Кто-то людей на электричку отправлял.

Во-первых, электрички по утрам достаточно забиты, а во-вторых, дополнительная оплата за абсолютный некомфорт (хотя и достаточно точный по времени).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сожалею и данном изменении 903-го. Жаль, что до МГТ не доходит суть проблемы.

Ведь главная проблема - это не пропуск остановок, а редкоходящий (после открытия экспресса) поостановочный транспорт...

Но в МГТ всё восприняли по-другому и решили надобавлять экспрессам остановок. А надо было усиливать поостановочный транспорт, пускай несколькими машинами с экспрессов.

 

Ну так года 2 назад тоже кто-то попросил 716-му ввести одну остановку, а ему ввели все. Стандартная ситуация. Так что сейчас еще обошлись "малой кровью".

А насчет того, чтобы снять выходы с 903-го и перенаправить их на другие маршруты - все равно будут недовольные. К сожалению, психология людей так устроена, что им неважно, как ходит остальной транспорт - главное, что есть маршруты, которые проезжают мимо, и это раздражает, так как приходится ждать следующего. Как раз это я прекрасно понимаю.

 

Насчёт 903-го думаю, какие ему нужны остановки: Холмогорская ул., ул.Е.Абакумова, Детская поликлиника или Федоскинская ул. - одна из двух, ул.Вешних Вод, ул.Докукина, м.ВДНХ, Рижский вокзал.

 

Соглашусь насчет Федоскинской. Действительно, ее стоило бы ввести. Ну и больше ничего.

 

Хотелось бы увидеть адекватные мнения на этот счёт - для очередных писулек в МГТ. Может и тщетно, но попытка не пытка. Многие уже привыкли и многим нравится.

 

Можно попробовать, но боюсь, что отменять остановки уже не будут. Скажут, что "всем не угодишь" и все...

 

Мне еще обидно за Новопеределкино... Вечно его обижают в плане сообщения. Был экспресс 810-й. Постепенно он обрастал остановками. Потом его продублировали экспрессом 830-м. Однако и ему стали вводить остановки. Наконец, оба продублировали 810с и 830с. Им хоть и не стали вводить остановки в пределах МКАД (810с, между прочем, так и ни одной остановки не ввели с момента запуска в 2002 г), но отменили по выходным (а, кстати, было время, когда МГТ хотел отменить эти маршруты, но жители Новопеределкино запротестовали, поэтому их оставили). Наконец, сделали 902-й. Ну можно принять во внимание то, что действительно маловато у него остановок было в самом районе и, возможно, Чоботы и Новопеределкинскую ул. ему правильно ввели, хотя странно, что "Универсам" при этом не ввели, но теперь и ему начинают вводить остановки! И это спустя всего 3 месяца после запуска!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что автомобилистам такой заполняющийся автобус даром не надо, поэтому своего основного предназначения - инструмента в борьбе с пробками, им выплнить будет не суждено.

Ага автомобилистам делать нечего...как за тридевятьземель ходить пехом...кстати сегодня ехал на 902 до Шолохова...ничего ему не ввели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока это не удивительно... Вот если он 27 февраля и позже пойдет без этих остановок, то можно будет делать выводы. Кстати, на bus.ruz.net тоже никаких изменений нет ни в одном из САСов. Съездить что-ли завтра проводить 903-й в последний путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел источник http://www.seemap.ru/msk?routes=6346

Ну в принципе все оптимально...по поводу НП я лично просил что-нибудь одно: "или Новопеределкинскую...или Чоботы..." А вообще я целиком оказался прав рентабельность перевозок на 1-ом месте..Но пока на остановках не видел табличек

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, по карте-то не всё настолько уж и страшно выглядит; я, например, 902-м иногда пользуюсь на отрезке Киевский вокз. - Озёрная ул., собственно, на нём смысл пользоваться 902-м вполне остаётся, как там из Новопеределкина - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, по карте-то не всё настолько уж и страшно выглядит; я, например, 902-м иногда пользуюсь на отрезке Киевский вокз. - Озёрная ул., собственно, на нём смысл пользоваться 902-м вполне остаётся, как там из Новопеределкина - другой вопрос.

Да ничего страшного и нет..больше шума...вот еще бы у Фестиваля остановочку...ну думают это дело времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел источник http://www.seemap.ru/msk?routes=6346

Этому источнику не стоит доверять как официальному: информация у него оттуда же, откуда и у вас. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, теперь можно сказать: здравствуй, метро! Ездить на 903-м больше желания нет.

 

Лучше уж электричкой (из районов Лианозово, Бескудниково, Дегунино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так безоговорочно доверять тому сайту. Там много недостоверной информации. Например, там у 272-го значится какая-то остановка "Киевское шоссе", которой не существует и при этом отсутствуют другие остановки.

 

Ну, кстати, по карте-то не всё настолько уж и страшно выглядит; я, например, 902-м иногда пользуюсь на отрезке Киевский вокз. - Озёрная ул., собственно, на нём смысл пользоваться 902-м вполне остаётся, как там из Новопеределкина - другой вопрос.

 

На нем остается смысл пользоваться 902-м еще и из-за того, что он идет по Косыгина-Мичуринскому, в отличии от Тб17, который идет по Мосфильмовской.

 

Ну, кстати, по карте-то не всё настолько уж и страшно выглядит; я, например, 902-м иногда пользуюсь на отрезке Киевский вокз. - Озёрная ул., собственно, на нём смысл пользоваться 902-м вполне остаётся, как там из Новопеределкина - другой вопрос.

Да ничего страшного и нет..больше шума...вот еще бы у Фестиваля остановочку...ну думают это дело времени...

 

Вот знаешь, хоть я и сам пользуюсь Фестивалем, но я двумя руками и ногами против остановки там!! У него уже и так получается в 2 раза больше остановок, чем при запуске. Если его еще и на Фестивале тормозить, то он вообще перестанет быть экспрессом.

 

Ну что же, теперь можно сказать: здравствуй, метро! Ездить на 903-м больше желания нет.

 

Лучше уж электричкой (из районов Лианозово, Бескудниково, Дегунино).

 

А может, еще по Ленинградке из Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже предлагаю дождаться каких либо официальных подтверждений...повторяю пока не видел табличек..Единственное мне пару дней назад пришло заказное письмо..пока до почты не добежал..поэтом уне знаю что там написано...предыдущие 4 письма (2 из МГТ, 2 из ДТ) были в стиле - собираем обращания, анализируем..по результатам будем вводить остановки...я точно знаю, что наша управа требовала от МГТ введения всех остановок по НП...так что думаю и остановка Универсам и Боровка 20 не за горами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и доигрались, господа. С 27 февраля 903-му маршруту вводят огромную кучу новых остановок.

Итак, новый список остановок: Холмогорская улица, Улица Егора Абакумова, Детская поликлиника, Федоскинская улица, Улица Вешних Вод, Полиграфический колледж, Улица Докукина, Метро "ВДНХ", Метро "Алексеевская", Рижский вокзал.

А теперь скажите - и как мне - человеку, живущему на Абакумова, не писать жалобы на огромное количество остановок?

Теперь это не полуэкспресс, а чёрт знает что.

http://www.mosgortra...2140/index.html

 

Плохо. Я успел оценить полезность этого маршрута, т к в последнее время работаю в конце Ярославки. От метро ВДНХ доезжать до Егора Абакумова стало гораздо быстрее, чем раньше, автобусы незабитые (но, кстати, и не пустые!), небольшое количество остановок создавало комфорт в том смысле, что нет постоянного бестолкового напрягающего движения в салоне.

Если с остановками Детская поликлиника и метро Алексеевская ещё можно согласиться, то Федоскинская и Полиграфический колледж- явный перебор, ни к чему это. вместо полиграфического колледжа актуальнее уж было б сделать остановку Ростокинский ремзавод, для связи с пл. Северянин .

Всё же совсем 9**-е маршруты укаждостолбными, думаю, вряд ли сделают, на то они и 9**-е, что экспрессы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 903-му "Полиграфический колледж" собираются ввести из-за того, что все эти учебные заведения традиционно гребут под себя. Ну как еще объяснить то, что 830-му ввели сначала МГИМО, потом Академию труда, а еще "Мичуринский,70"? Я, кстати, думаю, что и у 902-го ввод "Мичуринского,70" не за горами - Академия ФСБ будет его требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, там у 272-го значится какая-то остановка "Киевское шоссе", которой не существует и при этом отсутствуют другие остановки.
Там просто названия остановок пока берутся из Гуглокарт. Что их API выдаёт - то и пишется. А НОТ в гуглокартах не обновлялся уже очень давно.

 

А у 904 получается ещё и Пищевой и Авиационный институты? И при этом нет МАДИ. http://www.seemap.ru/msk?routes=6614

Это ошибка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было б сделать остановку Ростокинский ремзавод, для связи с пл. Северянин .

 

На хрена? С Ярославки куда быстрее пройти от "Вешних Вод" до Лосинки, на которой и электричек останавливается несравнимо больше. Тем более, что от Ремзавода до Северянина весьма неудобно добираться, особенно если ехать в центр.

 

Всё же совсем 9**-е маршруты укаждостолбными, думаю, вряд ли сделают, на то они и 9**-е, что экспрессы ;)

 

Ничто не мешает их переномеровать или отменить. Кстати, 905-й маршрут не такой уж и экспресс. И еще: 900-е маршруты могут означать и то, что временные. 903-й, кстати, в свое время и был временным от ул. Лобанова до метро Кожуховская (а 902-й шел от ул.Лобанова до Коломенской, 904-й - от метро Кожуховская до Автозаводского моста и от Сокольников до Богородского, 901-й - от ул.Лобанова до Автозаводской...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен с мнением "не нужны остановки "Абакумова" и "Вешних Вод"? Кто-то людей на электричку отправлял.

Во-первых, электрички по утрам достаточно забиты, а во-вторых, дополнительная оплата за абсолютный некомфорт (хотя и достаточно точный по времени).

Я последние несколько лет езжу в основном только на электричке. Обычно от Лося (иду туда 1,5 км пешком), но иногда и от Лосиноостровской (до которой еду на любом транспорте, включая межгород, если оный тормозит на моей остановке - утром ценна каждая минута). Ехать дальше Вешних вод уже невыгодно по времени - электричка обгонит, даже с учётом покупки билета. Особенно после того, как ввели полосы для НОТ + реверс, и пробка стала собираться между Вешними Водами и Ремзаводом.

 

Воспользовался утром 903 как-то в декабре. Один раз. Автобус ехал от Абакумова до Рижской 47 минут. Естественно, на работу опоздал на 20 с чем-то минут. Желание проводить подобные эксперименты пропало. Ну, вечером иногда езжу

 

А вообще, посудите сами. Например, цель - доехать от Детской Поликлиники до условного центра Москвы (ну скажем, до метро Охотный ряд) за минимальное время. Без использования такси и личного автотранспорта. Как бы вы сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 903-му "Полиграфический колледж" собираются ввести из-за того, что все эти учебные заведения традиционно гребут под себя. Ну как еще объяснить то, что 830-му ввели сначала МГИМО, потом Академию труда, а еще "Мичуринский,70"? Я, кстати, думаю, что и у 902-го ввод "Мичуринского,70" не за горами - Академия ФСБ будет его требовать.

 

Может быть, поэтому, да,да. Но это неправильно и плохо. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, посудите сами. Например, цель - доехать от Детской Поликлиники до условного центра Москвы (ну скажем, до метро Охотный ряд) за минимальное время. Без использования такси и личного автотранспорта. Как бы вы сделали?

 

Доехал до Вешних Вод и пересел на 903-й. Мне вот тоже как-то надо было проехать от Фестиваля (ост. Музей обороны Москвы) до Киевской. Да, быстрый 902-й не останавливается, на 17-м троллейбусе ехать долго, но ничего, доехал на 810-м до Мичуринского и пересел в 902-й. И несмотря на то, что мне, видимо, придется достаточно часто ездить от Фестиваля до Киевского вокзала, я все равно против того, чтобы 902-му делали остановку на "Музее обороны Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё же совсем 9**-е маршруты укаждостолбными, думаю, вряд ли сделают, на то они и 9**-е, что экспрессы ;)

 

Ничто не мешает их переномеровать или отменить. Кстати, 905-й маршрут не такой уж и экспресс. И еще: 900-е маршруты могут означать и то, что временные. 903-й, кстати, в свое время и был временным от ул. Лобанова до метро Кожуховская (а 902-й шел от ул.Лобанова до Коломенской, 904-й - от метро Кожуховская до Автозаводского моста и от Сокольников до Богородского, 901-й - от ул.Лобанова до Автозаводской...).

 

Ну, моя мысль заключалась, скорее, в том, что при нынешней политике московских властей совсем грохать скоростное движение на этих участках вряд ли станут. а какой номер дать тому или иному маршруту- это, действительно, не суть важно.

В принципе, пока не хотелось бы раздувать панику. Пока, возможно МГТ смотрит-ищет-принимает оптимальные решения-экспериментирует. Возможно, "лишние" остановки со временем и уберут опять. Хотя- такого в истории московских полуэкспрессов не вспоминается, чтобы им УМЕНЬШАЛИ количество остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же совсем 9**-е маршруты укаждостолбными, думаю, вряд ли сделают, на то они и 9**-е, что экспрессы ;)

 

Ничто не мешает их переномеровать или отменить. Кстати, 905-й маршрут не такой уж и экспресс. И еще: 900-е маршруты могут означать и то, что временные. 903-й, кстати, в свое время и был временным от ул. Лобанова до метро Кожуховская (а 902-й шел от ул.Лобанова до Коломенской, 904-й - от метро Кожуховская до Автозаводского моста и от Сокольников до Богородского, 901-й - от ул.Лобанова до Автозаводской...).

 

Ну, моя мысль заключалась, скорее, в том, что при нынешней политике московских властей совсем грохать скоростное движение на этих участках вряд ли станут.

 

Кто сказал? Первые шаги уже сделаны - вот у 902-го уже остановок в 2 раза больше, чем было при запуске.

 

Хотя- такого в истории московских полуэкспрессов не вспоминается, чтобы им УМЕНЬШАЛИ количество остановок.

 

Ну, например, 272-му отменяли "9-й микрорайон Теплого Стана" (хотя он там и останавливался нерегулярно), еще 741-му отменяли "15-й автобусный парк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, моя мысль заключалась, скорее, в том, что при нынешней политике московских властей совсем грохать скоростное движение на этих участках вряд ли станут. а какой номер дать тому или иному маршруту- это, действительно, не суть важно.

 

Ну а кто интересно определяет политику московских властей в области транспорта? Собянин не местный и транспортную систему Москвы не знает, поэтому и говорит часто просто ерунду, типа сначала снять троллейбус, а потом наоборот развивать троллейбус. Обещал продлить все линии метро в область - и где, даже Котельники толком не строятся.

Лужков до него что-то может и понимал, но деньги были весомей транспортной политики, иначе бы не застроил все места у метро торговыми центрами, особенно у м.Текстильщики, это вообще преступление, построить там ТЦ.

Может надо было Левитина или еще какого транспортника назначить мэром Москвы, было бы наверное лучше с точки зрения транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 903-му "Полиграфический колледж" собираются ввести из-за того, что все эти учебные заведения традиционно гребут под себя. Ну как еще объяснить то, что 830-му ввели сначала МГИМО, потом Академию труда, а еще "Мичуринский,70"? Я, кстати, думаю, что и у 902-го ввод "Мичуринского,70" не за горами - Академия ФСБ будет его требовать.

 

Может быть, поэтому, да,да. Но это неправильно и плохо. :angry:

 

А кто говорит, что хорошо? Еще можно сказать "спасибо", что к многим корпусам МГСУ ближе идти от "Вешних Вод", чем от одноименной остановки, а то бы и ее ввели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто сказал? Первые шаги уже сделаны - вот у 902-го уже остановок в 2 раза больше, чем было при запуске.

 

 

Я ж говорю- возможно, пока МГТ и/или московские власти просто смотрят- экспериментируют, какие остановки и в каком количестве(с какой частотой) оптимальны для полуэкспрессных маршрутов.

Нет, у нас всё возможно, но превращение их в укаждостолбные, или, тем более, ликвидация, лично мне видится пока очень маловероятной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что автомобилистам такой заполняющийся автобус даром не надо, поэтому своего основного предназначения - инструмента в борьбе с пробками, им выплнить будет не суждено.

Ага автомобилистам делать нечего...как за тридевятьземель ходить пехом...кстати сегодня ехал на 902 до Шолохова...ничего ему не ввели

наверное так повезло, т.к на патентном ведомстве и винницкой,где я сошел, автобус делал остановку.

 

Ну, кстати, по карте-то не всё настолько уж и страшно выглядит; я, например, 902-м иногда пользуюсь на отрезке Киевский вокз. - Озёрная ул., собственно, на нём смысл пользоваться 902-м вполне остаётся, как там из Новопеределкина - другой вопрос.

Да ничего страшного и нет..больше шума...вот еще бы у Фестиваля остановочку...ну думают это дело времени...

мечты-мечты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у нас всё возможно, но превращение их в укаждостолбные, или, тем более, ликвидация, лично мне видится пока очень маловероятной.

 

А мне совсем даже не кажется, тем более, что, несмотря на ввод САСов, обычным маршрутам продолжали вводить остановки (как пример - "Ул. маршала Конева у А26 и практически полный ввод остановок у А816, который еще года 3 назад делал мало остановок).

 

Кстати, на сайте МГТ вообще отсутствует расписание 903-го по выходным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя- такого в истории московских полуэкспрессов не вспоминается, чтобы им УМЕНЬШАЛИ количество остановок.

 

Ну, например, 272-му отменяли "9-й микрорайон Теплого Стана" (хотя он там и останавливался нерегулярно), еще 741-му отменяли "15-й автобусный парк".

 

Ага, вот оно, значит, как. не знал об этом.

Но всё равно, это не совсем показатель. Попробовали б они сейчас отменить половину остановок ,например,тому же 179-му, который до 1991-го года был неплохим полуэкспрессом- воплей от пассажиров, не знающих об их отмене, не оберёшься. Проще уж новый полуэкспрессный маршрут вводить, с другим номером, трассой совпадающий с этим.

Также и с 9**-ми. Ввели 903-му ту же Федоскинскую, или метро Алексеевская- с/до этих остановок будет ездить немало народу, и убрать их беспроблемно не получится. Ввести остановки для полуэкспресса, увы, куда менее геморройно, чем потом их опять убрать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сайте МГТ вообще отсутствует расписание 903-го по выходным...

щелкните на ссылку в разделе "маршруты" , там расписание выходных дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патентном ведомстве и винницкой

С другой стороны - обе остановки достаточно нужные - обе дадут прирост пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.