Перейти к содержанию

Новый экспресс Саратов - Волгоград


Рекомендуемые сообщения

трасса не забита машинами

эээ... так автотрасса закрыта, что ли? тогда понятно - я-то решил, что ж/д :)

 

а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... так автотрасса закрыта, что ли? тогда понятно - я-то решил, что ж/д :)

а почему?

 

Погодные условия, ее то открывают, то закрывают, аномальные метели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодные условия, ее то открывают, то закрывают, аномальные метели.

хм, а ж/д не заметает, что ли? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с переносом выходных дней на майские праздники изменяется расписание движения скорых пригородных поездов по Приволжской и Юго-Восточной ж.д.

 

Назначаются дополнительные поезда:

28 апреля, 5,12 мая – п. 7007/7009 Саратов – Балашов отпр. 18.09

29 апреля, 6,13 мая – п. 7010/7008 Балашов – Саратов отпр. 2.40

1,8,9 мая – п. 7001/7003 Саратов – Балашов отпр. 8.02, п. 7004/7002 Балашов – Саратов отпр. 13.09

1,8 мая – п. 7018/7016/7014/7012 Саратов – Волгоград отпр. 15.56

2,9 мая – п. 7011/7013/7015/7017 Волгоград – Саратов отпр. 6.50.

 

Отменяются поезда:

28 апреля, 5,12 мая – п. 7001/7003, 7004/7002 сообщением Саратов – Балашов – Саратов

29 апреля, 6,8 мая – п. 7007/7009 сообщением Саратов – Балашов

30 апреля, 7,9 мая – п. 7010/7008 сообщением Балашов – Саратов

2 мая – п. 7018/7016/7014/7012 Саратов – Волгоград

3 мая – п. 7011/7013/7015/7017 Волгоград – Саратов

 

В остальное время поезда курсируют согласно установленному расписанию и периодичности.

 

Если нужен скомпонованный график по всем дням, могу дополнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста,какие правила перевозки домашних животных ( собак ) действуют на экспрессе Волгоград - Саратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые пассажиры!

С сожалением вынуждены сообщить, что в связи отказом Правительства Волгоградской области заключать договор на транспортное обслуживание жителей с Межрегиональной Пассажирской компанией, а также в связи с требованием ОАО "РЖД" обеспечивать пересадки пассажиров в разные составы для поездов, превышающие норму пригородных по приказу Министерства транспорта РФ № 99 от 18.07.2007 года, с 1 января 2013 года отменяется пригородный поезд повышенной комфортности № 6011/6013/6015/6017 Волгоград-1 - Саратов-1, № 6018/6016/6014/6012 Саратов-1 - Волгоград-1. В последний рейс поезда отправятся 31 декабря 2012 года.

Свои жалобы и обоснованное недовольство просим направлять Вас по адресам:

1. 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации, Владимиру Владимировичу Путину

2. 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9, Губернатору Волгоградской области, Сергею Анатольевичу Боженову

3. 400098, г. Волгоград, пр.им. В.И.Ленина, д.9, Председателю Волгоградской областной думы, Владимиру Вячеславовичу Ефимову.

ООО "МРПК" готово полностью Вас поддержать в Ваших обращениях и организовать транспортную работу на надлежащем уровне.

Благодарим Вас за поддержку.

 

С 3 января 2013 года, в соответствии с транспортным заказом Саратовской области, назначаются новые пригородные поезда по мотивам отмененных и вводятся остановки.

№ 6048/6046 сообщением Саратов-1 - Овражная - Петров Вал, отправление от ст. Саратов-1 в 15.50 ежедневно, кроме вторника и среды, Паницкая 16.51-52, Карамыш 17.13-14, Россоша 17.35-36, О.п. Каменка 17.47-48, Овражная 17.58-18.01, Петров Вал приб. 18.45

 

С 4 января 2013 года

№ 6045/6047 сообщением Петров Вал - Овражная - Саратов-1, отправление от ст. Петров Вал в 9.49, Овражная 10.32-35, О.п. Каменка 10.45-46, Россоша 10.57-58, Карамыш 11.20-21, Паницкая 11.41-42 Саратов-1 12.43.

 

Тарифные таблицы будут опубликованы позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, долбаное ФПК.

Может, забросать указанные выше адреса предложениями о пересмотре нормативной базы под реальные современные потребности, например об увеличении дистанции для пригородных поездов до 500 км, или о введении промежуточного типа "региональный поезд", где будет возможен заказ маршрута регионом с субсидированием, возможность продажи билетов как через "экспресс-3", так и по пригородным тарифам, хотя бы на короткие расстояния, ну и федеральное субсидирование инфраструктурной составляющей, может, и не на 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите, мы уже писали, только поддержим Вас и скажем спасибо.

Будем биться за поезд в 2013 году, пассажиры просто в шоке, очень многие ездят с маленькими детьми.

Для сравнения я ехал из Волгограда в понедельник до Саратова на 393 пассажирском поезде Волгоград - Нижневартовск, билет около 2.000, купе, дует из окон так, что с головой накрываться пришлось. Время в пути 8 часов. В плацкарте сплошняком вахтовики, купе не айс по качеству, вагоны старые.

Конечно, пассажирам электропоезд был удобнее гораздо. И быстро, и дешево, и девочки за порядком следили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с требованием ОАО "РЖД" обеспечивать пересадки пассажиров в разные составы для поездов, превышающие норму пригородных по приказу Министерства транспорта РФ № 99 от 18.07.2007 года,

А на чём основывается данное требование? Именно разные составы, про которые в приказе № 99 нет ни слова. Какое-то указание? Если такое указание ОАО "РЖД" существует, то у него должен быть номер и кто его подписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то указание?
насколько я слышал, это личная директива акулова (устная).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личная директива акулова (устная)
Когда же его наконец уберут? Он уже столько вредительских инициатив выдвинул, что пора бы. Одно повышение цен на дальние проездные (позже отыгранное назад) чего стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, забросать указанные выше адреса предложениями о пересмотре нормативной базы под реальные современные потребности, например об увеличении дистанции для пригородных поездов до 500 км
На самом деле такой вариант был бы разумен + вернуть практику следования маршрутов одним составом (даже сама ФПК поняла что выгоднее гонять поезда Гадюкино-Москва и Москва-Дыркино в общем обороте, чем забивать и без того занятое место в Москве или держать по 2 пункта в Гадюкино и Дыркино).

 

ps Ну и не совсем про Волгоград, ИМХО для региональных линий (а отчасти даже и для Москвы) помогло бы введение возможности работы при самоокупаемости (т.е. без льгот и на свободном тарифе)

 

 

С 3 января 2013 года, в соответствии с транспортным заказом Саратовской области, назначаются новые пригородные поезда по мотивам отмененных и вводятся остановки. № 6048/6046 сообщением Саратов-1 - Овражная - Петров Вал, отправление от ст. Саратов-1 в 15.50 ежедневно, кроме вторника и среды, Паницкая 16.51-52, Карамыш 17.13-14, Россоша 17.35-36, О.п. Каменка 17.47-48, Овражная 17.58-18.01, Петров Вал приб. 18.45 С 4 января 2013 года № 6045/6047 сообщением Петров Вал - Овражная - Саратов-1, отправление от ст. Петров Вал в 9.49, Овражная 10.32-35, О.п. Каменка 10.45-46, Россоша 10.57-58, Карамыш 11.20-21, Паницкая 11.41-42 Саратов-1 12.43.

Серёг, а правильно тебя понимаю что на участке Петров Вал - Волгоград-1 замены нету вообще никакой (и ВТП суетиться даже не хочет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Уста-Урень в графике с 1 января появляется 6 пар дополнительных ниток пригородных и засылов, а оборачивающиеся электрички занимают приемо-отправочные пути станций Арья и Урень, которых там и так мало. Тем самым, общая пропускная способность участка НН-Котельнич (в первую очередь для грузовых поездов) сократилась примерно на 6 пар ниток.

"РЖД. Мы меняемся для вас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым, общая пропускная способность участка НН-Котельнич (в первую очередь для грузовых поездов) сократилась примерно на 6 пар ниток.
зашибись. большое спасибо михал палычу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чём основывается данное требование? Именно разные составы, про которые в приказе № 99 нет ни слова. Какое-то указание? Если такое указание ОАО "РЖД" существует, то у него должен быть номер и кто его подписал.

 

Нет никаких телеграмм, только селектора и там это требуют с Л дорог.

 

ps Ну и не совсем про Волгоград, ИМХО для региональных линий (а отчасти даже и для Москвы) помогло бы введение возможности работы при самоокупаемости (т.е. без льгот и на свободном тарифе)

 

 

Это и сейчас пожалуйста, но не более 200 км.

Да никто в регионах не поедет по свободным тарифам при наличии дешевой альтернативы.

Там самого по себе пассажира не так и много, по сравнению с Москвой.

 

Серёг, а правильно тебя понимаю что на участке Петров Вал - Волгоград-1 замены нету вообще никакой (и ВТП суетиться даже не хочет)?

 

Почему же, остается одна электричка с пересадкой в Качалино.

ВТП подсуетилось, чтобы область нам ни копейки не давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО Волгоградтранспригород - дочерняя ППК ОАО РЖД и Волгоградской области, считается лидером среди ППК по стране, только поездов пригородных там почти уже нет, соответственно, и нет никаких проблем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто в регионах не поедет по свободным тарифам при наличии дешевой альтернативы.

Если эта самая альтернатива (разумная причём) вообще есть ;) Хотя конечно с 200 километрами получается немного не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она всегда есть, эта альтернатива.

Либо маршрутки - автобусы, либо личные машины, либо тупо отказ и сокращение числа поездок для пассажира.

В регионах совершенно иные заработки и такие деньги отдавать за проезд никто не будет.

ЭОТ для наших поездов по Волгоградской области я считал около 22 рублей/зона.

Это без учёта снижения пассажиропотока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а нужен ли такой скоростной электропоезд с пересадкой, хоть и маленькой по времени?

Даже если ВТП с пинка Миндора Волгоградской области пустит "супер-раннюю" электричку к экспрессу из Петров Вала все равно получится две пересадки, оно надо? Или если все будет нормально, то Саратовский экспресс можно продлить до Качалино?

 

Сергей, а не думали ли Вы пустить Ваш экспресс позже из Петров Вала на 1,5 часа?

 

Прибытие Отправление Петров Вал 11:19 Овражная 12:02 12:05 Каменка 12:15 12:16 Россоша 12:27 12:28 Карамыш 12:50 12:51 Паницкая 13:11 13:12 Саратов 14:13

 

Правда тогда нет стыковки обратного рейса. Или на это накладываются какие-либо ограничения, не только со стороны ВТП...

 

Заранее спасибо за ответ.

 

З.Ы. А вообще много ездило пассажиров по полному маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2013 г. изменилось расписание пригородных поездов в Саратовской области. В частности, пригородный поезд Саратов—Александров Гай следует только до Красного Кута и обратно. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а нужен ли такой скоростной электропоезд с пересадкой, хоть и маленькой по времени?

 

Я считаю, что нужен. Пассажиры ездили и были довольны.

 

Даже если ВТП с пинка Миндора Волгоградской области пустит "супер-раннюю" электричку к экспрессу из Петров Вала все равно получится две пересадки, оно надо? Или если все будет нормально, то Саратовский экспресс можно продлить до Качалино?

 

 

Прибытие Отправление Петров Вал 11:19 Овражная 12:02 12:05 Каменка 12:15 12:16 Россоша 12:27 12:28 Карамыш 12:50 12:51 Паницкая 13:11 13:12 Саратов 14:13

 

ВТП делать вряд ли что будет.

После нового года будем сами думать, как и что лучше организовать или забыть про поезд как про страшный сон.

Людям он реально был удобен.

 

Прибытие Отправление Петров Вал 11:19 Овражная 12:02 12:05 Каменка 12:15 12:16 Россоша 12:27 12:28 Карамыш 12:50 12:51 Паницкая 13:11 13:12 Саратов 14:13

 

Саратовская область за него исправно платила и будет платить дальше.

Я не вижу политической необходимости ломать сложившийся график, только чтобы угодить ВТП и аффилированному с ней Правительству области.

И потом, невозможно, так как на откачку туалетов в Анисовку не успеет.

Я считаю неправильным в корне, когда ВТП компенсируют весь убыток (хоть ни одного пассажира не проедет), а ты крутись, как хочешь.

 

З.Ы. А вообще много ездило пассажиров по полному маршруту?

 

Основная масса именно по полному маршруту.

В праздники и выходные почти до 100% в отдельные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...будет возможен заказ маршрута регионом с субсидированием, возможность продажи билетов как через "экспресс-3", так и по пригородным тарифам, хотя бы на короткие расстояния, ну и федеральное субсидирование инфраструктурной составляющей, может, и не на 100%?

В Крыму такое есть - поезда Керчь - Джанкой, Керчь - Симферополь и Керчь - Херсон. В их составе 5 вагонов дальнего следования и несколько пригородных (пригородные билеты продаются тем кому не дальше 150 км), но это УЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с просьбами жителей с 7 марта 2013 года изменено расписание пригородного поезда 6048/6046 сообщением Саратов-1 - Петров Вал, назначены дополнительные остановки Бобровка, Суворовский, Умёт-Камышинский.

№ 6048/6046 в ходу ежедневно, кроме вторника и среды, с 7/03/2013

 

Саратов-1 15.50

Паницкая 16.53-54

Бобровка 17.05-06

Карамыш 17.17-18

Суворовский 17.25-26

Россоша 17.41-42

Каменка 17.52-53

Овражная 18.02-05

Умёт-Камышинский 18.30-31

Петров Вал 18.48

 

№ 6045/6047 в ходу ежндневно, кроме среды и четверга, с 8/03/2013

 

Петров Вал 9.49

Умёт-Камышинский 10.06-07

Овражная 10.32-35

Каменка 10.44-45

Россоша 10.55-56

Суворовский 11.09-10

Карамыш 11.19-20

Бобровка 11.30-31

Паницкая 11.42-43

Саратов-1 12.43

 

Тарифы для новых остановок будут объявлены позже.

Также информируем, что на праздничные дни в феврале и марте 2013 года переноса дней курсирования пригородных поездов МРПК не будет, поезда будут курсировать нормативной календарной периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашел темы про Волгоградтранспригород или Приволжскую магистраль, поэтому пишу здесь... Сергей, можете прокомментировать?

 

Своими вагонами

Рост активов даст перевозчику дополнительные возможности, но и добавит ответственности

Начался процесс передачи в собственность ОАО «Волгоградтранспригород» подвижного состава, принадлежащего администрации Волгоградской области.

 

 

Собственное имущество должно сделать перевозчика привлекательным для инвестиций

Решение о передаче 12 вагонов общей стоимостью 200 млн руб. было принято депутатами областной Думы.

 

Администрация области считает, что наделение перевозчика собственным имуществом сделает компанию экономически привлекательной. «Появится возможность кредитоваться, а значит, развиваться. Пока же, основываясь только на уставном фонде в 100 тыс. руб., она не может заинтересовать инвесторов», – уверен начальник отдела речного, железнодорожного и воздушного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Владимир Медведев.

 

ОАО «РЖД», как второй акционер, также рассмотрит вопрос вложения уставного капитала в собственность «Волгоградтранспригорода» для сохранения долей. «Скорее всего, нам передадут имущество на сумму 200 млн руб. Мы уже высказали свои предпочтения: электропоезд или цельнометаллические плацкартные вагоны», – говорит заместитель гендиректора ОАО «Волгоградтранспригород» по экономике и финансам Александр Пятаков.

 

По его словам, в этом случае у перевозчика появится возможность осуществлять амортизационные отчисления, оставляя средства у себя в резервном фонде, и принимать самостоятельные решения о направлении инвестиций. Сегодня эти отчисления входят в плату за аренду подвижного состава у холдинга.

«Средства варятся в общем котле, и нет гарантии, что, допустим, через 12 лет для нас закупят новые электропоезда. Могут предложить и отремонтированные», – говорит Александр Пятаков. Теперь же можно будет самостоятельно приобрести электричку в лизинг. «Например, взять в банке кредит для покупки нового поезда уже к 2018 году, к чемпионату мира по футболу», – поясняет он.

 

Но изменение статуса принесёт и дополнительные расходы. Сейчас по договору с регионом о безвозмездном пользовании подвижным составом (теми самыми 12 вагонами) «Волгоградтранспригород» не платит за аренду и не отчисляет деньги на амортизацию. А став собственником, в год потребуется выделять в амортизационный фонд порядка 21 млн руб. Кроме того, при передаче имущества ОАО «РЖД» может произойти переоценка основных фондов. Соответственно, вырастут и амортизационные расходы.

 

Правда, амортизационные расходы будут включены в выпадающие доходы компании и будут выплачиваться из регионального бюджета.

«Мы отправили в администрацию технико-экономическое обоснование проекта о наделении нас имуществом, – говорит гендиректор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. – Специалисты ознакомились и согласились взять на себя такую ответственность».

 

На дороге наделение имуществом пригородной компании считают преждевременным. «Возникают финансовые риски, – отмечает начальник отдела по работе с органами власти ПривЖД Николай Петрученко. – Вопрос задолженности компании перед ОАО «РЖД» (200 млн руб. за 2009 и 2010 годы) пока не решён. Думаю, что в данных условиях наделять должника собственностью нецелесообразно. Прежде надо очистить компанию от долгов и просчитать её экономическую состоятельность с учётом наделения подвижным составом и обязанностью содержать его и обновлять».

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=455251&year=2013&month=02&SECTION_ID=16855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам интересно было бы прокомментировать?

Правительство Волгоградской области очень заинтересовано в существовании ОАО "ВТП" как-то исторически. Хотя пригородное движение в Волгоградской области фактически обслуживает только сам город и какие-то маленькие крохи по области. Что область не устраивало - перевели в рабочие поезда или отменили (сейчас бы финт с рабочими поездами не прокатил там, была попытка их превратить обратно в пригородные, но неудачно).

Когда-то давно область купила пассажирские сидячие вагоны, которые сейчас ездят на Чернышковское направление и Арчеду и еще где нет электротяги.

ВТП их брало у области в аренду за копейки или вообще забесплатно, так как область все равно возмещает убытки от перевозок.

Сейчас они приняли решение, что эти вагоны на балансе области ни к чему, раз доля в ВТП есть, можно наделить имуществом. У Васкевича был проект несколько лет назад и по своим бригадам, но идею эту похоронили успешно. Сейчас область пытается передать вагоны, чтобы РЖД тоже начало наделение имуществом, читайте комментарии Владимира Юрьевича Медведева, кто, по сути является главным идеологом всей этой политики еще с времен существования Управления транспорта и коммуникаций.

Но больше всего меня повеселил комментарий уважаемого Николая Михайловича Петрученко, который по сути предложил или вообще от всех идей от этих отказаться, ну или, если очень хочется, то 200 миллионов РЖД внесло бы в уставняк, чтобы сохранить долю, а ВТП обратно бы их вернули в качестве долга прошлых лет. Эдакий удачный "прогон", долю сохранили и ничего не потеряли))))

что интересно, спрашивайте)

 

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=343660&SECTION_ID=&year=2010&month=03

 

вот здесь про бригады

 

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=449134&SECTION_ID=&year=2012&month=11

 

а здесь новые идеи.

Все поезда отменили и ушли в прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили рельсовые автобусы поездами на тепловозной тяге для снижения расходов за счёт оплаты услуг РЖД по более низкой ставке. Эксплуатация новых автобусов в связи с их большой остаточной стоимостью, амортизационными расходами и дорогим ремонтом обходится нам дороже. Благодаря использованию тепловозов мы можем сэкономить. Они, конечно, потребляют много топлива, но стоимость эксплуатации рельсового автобуса превышает экономию по топливу.

 

А вот это интересно! С учётом того, что гендир московско-тверской конторы как мантру повторяет, что один из способов снизить убытки от поездов на периферийных линиях - отменить их нахрен заменить тепловозную тягу рельсовыми автобусами. Кто из них двоих бредит? Или означенный выше феномен только на волгоградчину распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не бредит.

Ставки на РА по Приволжской дороге выше, чем на теплотягу, из-за низких объемов.

На Октябрьской наоборот.

Берутся все расходы по дороге на данный вид тяги и делится на объем вагоно-км работы, вот ставка и большой получилась.

Поэтому Васкевич отказался и от РА2-049 в 2011 году и от РА2-040 с 2013 года, оба в Анисовке.

А с учётом того, что вагоны локомотивной тяги частично находятся в областной собственности, они ему тогда в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.