Jump to content

В Киеве Уже 50 Станций Построили.


Тутанхамон

Recommended Posts

На днях произошло практически не замеченное российскими фанатами и СМИ событие - в Киеве открылась пятидесятая станция местного метрополитена: "Выставочный центр".

 

Пускай станция сдана с недоделками, без оборотных тупиков и без подземного перехода к НВЦ Украины, но для многих тысяч жителей окраинных районов и пригородов Киева она стала долгожданным новогодним подарком.

 

Дальнейшие перспективы Киевского метро - достроить синюю ветку до "Теремков", открыть долгожданную "Львовскую браму" на зелёной ветке и всеми силами приняться за строительство четвёртой линии метро.

Link to comment
Share on other sites

открыть долгожданную "Львовскую браму" на зелёной ветке и всеми силами приняться за строительство четвёртой линии метро.

кстати - если они намереваются львоскую браму открывать до четвёртой линии, то зачем им на четвёртой линии крюк от "вокзальной" на "лукьяновскую"? через львовскую браму было бы логичнее...

Link to comment
Share on other sites

кстати - если они намереваются львоскую браму открывать до четвёртой линии, то зачем им на четвёртой линии крюк от "вокзальной" на "лукьяновскую"? через львовскую браму было бы логичнее...

 

Рельеф мешает? Да и исторически спуск на Подол от Лукьяновки находился.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На днях произошло практически не замеченное российскими фанатами и СМИ событие - в Киеве открылась пятидесятая станция местного метрополитена: "Выставочный центр"...

 

Мой репортаж тут - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=153510#p153510

Link to comment
Share on other sites

Пускай станция сдана с недоделками, без оборотных тупиков

 

А как осуществляется график движения поездов по данной станции?

Link to comment
Share on other sites

Раз есть ограничение пропускной способности, значит, часть поездов оборачивается по Васильковской или Лыбидьской.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Тем временем в Киеве произошло (ну к выборам, понятно) сразу два транспортных события интересных.

1. На ККЛ открыли станцию "Иподром" правда без полноценного движения пока - с челноком от "Выставочного центра".

2. Открыли скоростной трамвай-2 на Троенщину. При продлении создана наверное самая удобная (на территории бывшего СССР) пересадка трамвай - электричка. Которая в данном случае выполняет функции "полуметро":

5767b242af7e.jpg

Более подробно о новой - старой линии тут:

http://holy-mozart.livejournal.com/357552.html

Link to comment
Share on other sites

Да трамва классный! очти метро. Пересадка наэлектричку классная. Только не понято как она в другую сторону осуществлятся. И в все таки естественно косяк - низкая платформа у эл-ки. Случалось вовремя ремонта залезать с сугроба в высокопольную эл-ку - не для слабонервных))

Link to comment
Share on other sites

При продлении создана наверное самая удобная (на территории бывшего СССР) пересадка трамвай - электричка. Которая в данном случае выполняет функции "полуметро":

в Москве есть

платформа ЗИЛ: ближайшая платформа не используется для остановки обычных поездов, хотя не особенно затрудняет и перепесадка с трамвая на островную платформу

платформа Трикотажная: 837 к Налоговому городку и 26 на разворот (часть пиковых рейсов)

Link to comment
Share on other sites

платформа ЗИЛ: ближайшая платформа не используется для остановки обычных поездов, хотя не особенно затрудняет и перепесадка с трамвая на островную платформу

Сравнил г__но с пальцем. У нас на мост надо взбираться или забираться на платформу.

Link to comment
Share on other sites

платформа Трикотажная: 837 к Налоговому городку и 26 на разворот (часть пиковых рейсов)
э...

 

на трикотажной трамвай появился? :blink:

 

фигасе, я не знал :huh:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.