Тутанхамон Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 На днях произошло практически не замеченное российскими фанатами и СМИ событие - в Киеве открылась пятидесятая станция местного метрополитена: "Выставочный центр". Пускай станция сдана с недоделками, без оборотных тупиков и без подземного перехода к НВЦ Украины, но для многих тысяч жителей окраинных районов и пригородов Киева она стала долгожданным новогодним подарком. Дальнейшие перспективы Киевского метро - достроить синюю ветку до "Теремков", открыть долгожданную "Львовскую браму" на зелёной ветке и всеми силами приняться за строительство четвёртой линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 открыть долгожданную "Львовскую браму" на зелёной ветке и всеми силами приняться за строительство четвёртой линии метро. кстати - если они намереваются львоскую браму открывать до четвёртой линии, то зачем им на четвёртой линии крюк от "вокзальной" на "лукьяновскую"? через львовскую браму было бы логичнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 кстати - если они намереваются львоскую браму открывать до четвёртой линии, то зачем им на четвёртой линии крюк от "вокзальной" на "лукьяновскую"? через львовскую браму было бы логичнее... Рельеф мешает? Да и исторически спуск на Подол от Лукьяновки находился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Рельеф мешает? а вот и не знаю. Да и исторически спуск на Подол от Лукьяновки находился. ну и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На днях произошло практически не замеченное российскими фанатами и СМИ событие - в Киеве открылась пятидесятая станция местного метрополитена: "Выставочный центр"... Мой репортаж тут - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=153510#p153510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Пускай станция сдана с недоделками, без оборотных тупиков А как осуществляется график движения поездов по данной станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Раз есть ограничение пропускной способности, значит, часть поездов оборачивается по Васильковской или Лыбидьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Тем временем в Киеве произошло (ну к выборам, понятно) сразу два транспортных события интересных. 1. На ККЛ открыли станцию "Иподром" правда без полноценного движения пока - с челноком от "Выставочного центра". 2. Открыли скоростной трамвай-2 на Троенщину. При продлении создана наверное самая удобная (на территории бывшего СССР) пересадка трамвай - электричка. Которая в данном случае выполняет функции "полуметро": Более подробно о новой - старой линии тут: http://holy-mozart.livejournal.com/357552.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Да трамва классный! очти метро. Пересадка наэлектричку классная. Только не понято как она в другую сторону осуществлятся. И в все таки естественно косяк - низкая платформа у эл-ки. Случалось вовремя ремонта залезать с сугроба в высокопольную эл-ку - не для слабонервных)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 При продлении создана наверное самая удобная (на территории бывшего СССР) пересадка трамвай - электричка. Которая в данном случае выполняет функции "полуметро": в Москве есть платформа ЗИЛ: ближайшая платформа не используется для остановки обычных поездов, хотя не особенно затрудняет и перепесадка с трамвая на островную платформу платформа Трикотажная: 837 к Налоговому городку и 26 на разворот (часть пиковых рейсов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 платформа ЗИЛ: ближайшая платформа не используется для остановки обычных поездов, хотя не особенно затрудняет и перепесадка с трамвая на островную платформу Сравнил г__но с пальцем. У нас на мост надо взбираться или забираться на платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 платформа Трикотажная: 837 к Налоговому городку и 26 на разворот (часть пиковых рейсов) э... на трикотажной трамвай появился? фигасе, я не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.