rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр. Это шутка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В каком месте соединить их? через ммк. все необходимые съезды там есть, нет только проводов. Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 киевское-белорусское В каком месте соединить их? Через БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Зачем подземный. Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо. Шутка засчитана. Если что-то и строить железнодорожное в пределах Садового кольца то только тоннелем. Причем глубже, чем метро. Но есть одно "но" Если даже брать перспективную и самую удачную связку Павелецкий - Ярославский, то вот с его реализацией - получится ли, даже если очень захотят...Бо зарываться придется с ж/д габаритом очень глубоко, а там...А там уже много чего построено...Помимо метро. Удастся ли проложить трассу вообще - большой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 По идее , смена направления для МВПС не должна вызывать серьезных трудностей,смена кабины должна быть налажена четко,как в метро. Тем более по Белорусскому,где платформы сильно кривые,отправление и так сильно задерживается. rvu,нет,не шутка, а проект одного из участников tr.ru. А почему бы и нет? сколько будет стоить один тоннель глубокого (80 метров)-тк в центре всякие коммуникации и метро,да. Под габарит ЭР2.+ПРОБЛЕМА ТОКОСЪЕМА (3 кв под землей НЕ шутка,либо недопустимо увеличивать диаметр,либо городить альтернативный проект, но в люблм случае,даже новая пространственно-ромбовидная КС (специально для тоннелей),потребует увеличения диаметра. А линия получится все равно однопутной. А тут и 2 пути и все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Через БМО. через ммк. Поэтому и спросил где именно. Теоретически, есть еще и заводские ветки через Одинцово, выходящие и туда и туда. Я их использовать не предлагаю, но кто знает, что имел в виду автор. ПРОБЛЕМА ТОКОСЪЕМА (3 кв под землей НЕ шутка Подземная станция аэропорт Внуково есть. нет,не шутка, а проект одного из участников tr.ru. А почему бы и нет? Ну, даже отбросив все проблемы с габаритами, представь себе ж.д. переезд на Садовом кольце. Или электрички по тамошнему светофору пускать, как сейчас трамваи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да согласен я что фантастика ,но достаточно заманчивая. Через кольцо нужен путепровод , а вот переулки -и постоят перед переездами раз в 15 минут,ничего не случится. А еще любителей проекта "Золотой остров" могло бы заинтересовать-жд станция на острове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поэтому и спросил где именно. через бмк соединение возможно хоть сейчас, но для перевозок внутри московской агломерации (а именно тут потоки наибольшие) оно смысла не имеет. потому киевское и белорусское надо соединять через ммк. есть еще и заводские ветки через Одинцово, выходящие и туда и туда. нет. когда-то была ветка от отрадного до внукова, но её уже давным-давно разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 когда-то была ветка от отрадного до внукова, но её уже давным-давно разобрали. Это я от жизни отстал. А как давно? В 90-х еще была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В 90-х еще была. в начале нулевых точно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Просто подавляющее большинство Москвичей расписания электричек не знают и знать не хотят , а кто знает-и так давно пользуется соединительными в свои часы. Мне вот очень интересно,какой была транспортная ситуация в москве в конце 80х (т.е последнего советского времени),когда: -схема метро была близка уже к современной -электрички ходили чаще и быстрее (на участке Каланчевская -ржевская их в несколько раз больше было). Да и до подмосковных городов электрички шли быстрее и удобнее ,т.к не было дурацких этих экспрессов и аэров,и спутников и прочего,что мешает нормальным зеленым электричкам.От Икши до Москвы занимало 45 минут. А сейчас 1.10-1.20. Где прогресс? -НОТ москвы работал не в пример лучше, а пробки на дорогах и АСКП могли привидеться разве что в страшном сне - турникетов на жд станциях не было и ничто не мешало ехать до вокзалов,езжай-не хочу! -число самих ездящих было много меньше чем сейчас -т.к большинство все-таки имело работу на местах.Сейчас это фантастика,но тогда было вполне себе нормой. Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? именно тогда обозначилась глобальная проблема перегруза метрополитена. Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Где прогресс? где-где... в рифму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? Альтернативы были разве что в виде НОТа, двигавшегося хоть и быстрее и чаще, чем сегодня, но всё равно долго. Да и пустым тот НОТ ни разу не был. А линии метро вдоль железных дорогу нас не прокладывали и не прокладывают до сих пор. Да и самих линий было меньше: не было севера СТЛ и Люблинки. Поэтому мясо творилось на севере КРЛ, востоке ТКЛ и всей ГЗЛ. Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было. Причины те же, что и сегодня (проезд от Люберец до Выхина был вдвое дешевле, чем до Казанского вокзала, а от Павшина до Тушина - также вдвое дешевле, чем до Рижского вокзала, и вчетверо, чем до Каланчи; пересадка на Тушине и Выхине удобная, а на Рижском вокзале - нет; ну и ходили сквозные электрички хоть и чаще, но всё равно нестабильно), плюс ещё бОльшая концентрация контор внутри Садового кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 -число самих ездящих было много меньше чем сейчас -т.к большинство все-таки имело работу на местах.Сейчас это фантастика,но тогда было вполне себе нормой. Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? именно тогда обозначилась глобальная проблема перегруза метрополитена. Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было. Так потому там массово и вываливали, потому что из области в основном не в центр ехали, а имели работу близко к месту жительства, т.е. на окраинах Москвы. Тогда заводы в районе Текстилей, Тушино, Магистральных улиц и так далее вовсю работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Так потому там массово и вываливали, потому что из области в основном не в центр ехали, а имели работу близко к месту жительства, т.е. на окраинах Москвы Вероятность этого, как и сегодня, была весьма низка. Скажем, моя маманя жила в Химках, а работала в городке имени Баумана. Путь её был таким: пешком до станции (10 минут), электричка до Москвы (30 минут), трамвай до Бауманской (10 минут), метро до Измайловского Парка (10 минут), пешком до работы (10 минут). Тогда заводы в районе Текстилей, Тушино, Магистральных улиц и так далее вовсю работали. ...но совсем не факт, что в Тушино ехали из Красногорска, а в Текстили - из Подольска, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Такая вероятность во много раз больше, чем наоборот. Здравый человек будет искать работу ближе к дому. К тому же, многие московские заводы строили дома для работников в ближней области по своему направлению, например в Железнодорожном есть дома завода Серп и Молот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Здравый человек будет искать работу ближе к дому. Тогда смена мест работы не приветствовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Зато первоначальное устройство поближе от дома приветствовалось (как здравый смысл), да и что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой? Кто в своем уме желал ездить из Красногорска в Текстили или Подольск, если рядом и в Красногорске и в Тушино заводы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 да и что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой? Кто в своем уме желал ездить из Красногорска в Текстили или Подольск, если рядом и в Красногорске и в Тушино заводы были? Инженеров после ВУЗа не спрашивали, была такая вещь, как распределение. Причем москвичей распределяли в Москве, иногородних же могли послать куда угодно, хоть в Норильск. Как с Московской областью было не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Причем москвичей распределяли в Москве Вовсе нет. Мою троюродную тетку, москвичку, выпускницу педвуза, распределили в Челябинск-65 (это спустя пять лет после аварии там), где она живёт и поныне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 москвичку, выпускницу педвуза, распределили в Челябинск-65 (это спустя пять лет после аварии там) Если авария 1957 года имеется в виду, то с тех пор многое изменилось, я про позднесоветское время писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой? работу по специальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Мне вот очень интересно,какой была транспортная ситуация в москве в конце 80х (т.е последнего советского времени) Очень близка к нынешней. Практически идентична. электрички ходили чаще и быстрее Это принципиально ничего не меняло. Да, суммарно времени на дорогу затрачивалось меньше. Но на ситуацию в целом это не влияло. НОТ москвы работал не в пример лучше Ну вот тут единственное заметное отличие. Тогда даже на 1-2 остановки все ехали на НОТ, а сейчас - нет. Сейчас и 1-1,5 км пешком считается недалеко. число самих ездящих было много меньше чем сейчас Не было оно меньше. Статистика этого не подтверждает, да и объективно давка была сильнее. Правда это еще и из-за того, что пики были острее, так как строже было с началом рабочего дня. Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? Потому же, почему и сейчас. На метро было быстрее, на метро было удобнее, на метро было дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну так в советские времена ездить на электричках в пределах Москвы было весьма дорого - 10-15 коп. (тогда еще Москва не была единой зоной) против 5 коп. в метро (а на дальних расстояниях, типа Трикотажная-Бутово, еще раза в 3 дороже). И хоть турникетов не было, но зайцем ездить было стыдно, к тому же и в пределах Москвы контролеры встречались часто (на Ярославке вплоть до установки турникетов на Лосиноостровской и Лосе можно было в пределах Москвы встретить контролеров, сейчас - только если электричка не имеет ни одной остановки в Москве, кроме вокзала), а штраф за безбилетный проезд был 5 руб. и рассчитывать на взятки было наивно - контролеры были строгими и взятки даже в 1 или 2 руб. брали редко, а уж в несколько копеек - и подавно. Так что все равно метро было лучше электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Очень близка к нынешней. Практически идентична. Скажем так не совсем идентична. В середине 90-х считалось нормой развернуться на крутой тачке через двойную сплошную. В особо пафосных местах, например на Ленинском или Кутузовском в пробках слева от двойной сплошной иногда выстраивалась целая очередь объезжающих на машинах типа МВ-600, Гранд-Чероки (тогда это все считалось очень круто). Насколько я помню, тогда еще не было безусловного лишения за езду по встречной полосе, а только штраф. Чем крутые и пользовались. Обычно сували бедным гайцам какую-то мелкую купюру, и все были довольны. А если кто недоволен был, то ореховские и солнцевские в городе имели власть большую, чем МВД. На рынках например "контролеры" от вышеуказанных ореховских, солнцевских (какие-то еще были) пользовались безусловным авторитетом, и менты туда даже не совались. Среди молодежи было круто иметь знакомства в подобной среде. Другое дело, что большинство из тех, кто имел связи там, кончили жизнь даже не на зоне, а от передоза или от перепоя. Я говорю о чем знаю - жил в Москве 90-х несколько лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я говорю о чем знаю - жил в Москве 90-х несколько лет... Ты так это написал, будто мы все тут из деревень понаехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а штраф за безбилетный проезд был 5 руб. и рассчитывать на взятки было наивно - контролеры были строгими и взятки даже в 1 или 2 руб. брали редко Это миф, про который я писал тут уже неоднократно. У меня есть знакомый, который никогда не платил в электричке и всегда давал контролерам 1 рубль. Ни разу не было, чтобы этот рубль не взяли. Делали это не так нагло, как теперь, говорили пойти на выход, а рубль брали в тамбуре. Но если бы он мне таких "секретов мастерства" не рассказал, я бы и не знал, что они рубли берут, т.е. массовым явлением это не было. Еще было распространено такое: с зайцев, с которых явно штраф не стрясешь, но которые готовы в принципе что-то платить, могли взять детский штраф (был и такой), могли оформить тариф на поездку или на часть поездки, т.е. по принципу "с паршивой овцы" взять хоть что-то, разумеется с квитанцией. было весьма дорого - 10-15 коп. Дороже метро, но в 80-е годы эти копейки небольшими деньгами были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 . У меня есть знакомый, который никогда не платил в электричке и всегда давал контролерам 1 рубль. у кстати, рубль, по тем деньгам - это не мало: проезд от 0-й до 9-й зоны стоил 85 копеек, до 10-й - 1.10. Т.е., в переводе на нынешний МОшный тариф, это где-то 180 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 конечно наивно предполагать ,что в СССР не было зайцев в электричках. Были же ,конечно,так же как всегда были зайцы и в МГТ , и в метро зайцы тоже были да и сейчас полно. А что касается честной оплаты-то вроде при дороговизне разовых билетов в советское время очень были выгодны абонементы на электричку (3 с чем-то рубля),брали их на те направления где контролеры ходили. Ладно,уходим от темы оплаты проезда (за этим в соответствующий раздел). Могу еще предположить ,почему так радовались каждой новой пересадке ЖД-метро подальшще от вокзала: -электричка в черте города откровенно тащится , а на подъезде к вокзалу-особенно. Это неустранимо из-за большого количества стрелок. -удобные пересадки на метро с вокзалов только на павелецкой,белорусской и курской. Все остальные-очень неудобные Рижская-топать через переход Комсомольская-неудобный вход в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Могу еще предположить ,почему так радовались каждой новой пересадке ЖД-метро подальшще от вокзала: -электричка в черте города откровенно тащится , а на подъезде к вокзалу-особенно. Это неустранимо из-за большого количества стрелок. -удобные пересадки на метро с вокзалов только на павелецкой,белорусской и курской. Все остальные-очень неудобные Зато на вокзале можно сесть, а на Выхино или Тушино не факт что вообще в электричку влезешь в пятницу вечером (это я про советское время). при дороговизне разовых билетов в советское время очень были выгодны абонементы на электричку Очень выгодны, поэтому почти у всех жителей области они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.