Jump to content

Митьковская Ветка


Recommended Posts

Ленинград - Адлер, Ленинград - Казань, Ленинград - Астрахань, плюс еще две летних нитки с Ярославки типа Череповец - Адлер и Архангельск/Кострома/Череповец/Печора/Лабытнанги - Новороссийск/Анапа

Link to comment
Share on other sites

Вообще, стоило бы по ней электрички пустить.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, стоило бы по ней электрички пустить.

Зачем? Ценность подобного, мягко говоря, сомнительна - особенно если учесть, что запустить их там получится только вместо такого же пар электричек до вокзала (на Ярославском направлении, как минимум), плюс вопрос - сможет ли электричка с Митьковской ветки выйти на первый/второй путь Казанского направления? На Ярославском направлении, ЕМНИП, от Лосиноостровской до Москвы-3 такой электричке придётся идти без остановок по 3-4 путям.

Link to comment
Share on other sites

Ценность подобного, мягко говоря, сомнительна

Ценность у таких электричек есть, несмотря на малый пассжиропоток "от и до", так же как у Курско-Рижских и Белорусско-Савеловских электричек. Хотя бы раз в час утром и вечером. Я бы плотно пересел на такую (мне приходится 3 раза в неделю ездить с Бабушкинской в Жуковский). И я наблюдаю немало пассажиров с Выхино, пересаживающихся на Китай-Городе на КРЛ.

 

сможет ли электричка с Митьковской ветки выйти на первый/второй путь Казанского направления?

Может, в самый пик до Люберец и не будет возможности, в остальное время не должно быть проблем.

 

На Ярославском направлении, ЕМНИП, от Лосиноостровской до Москвы-3 такой электричке придётся идти без остановок по 3-4 путям.

От Лосиноостровской по 3-4 путям есть платформы везде. Другое дело, что шпунтики поджимать будут, но тоже не до такой степени, что нитку выкроить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

сможет ли электричка с Митьковской ветки выйти на первый/второй путь Казанского направления?
На первый - НЯП, возможно, на второй - нет.
Link to comment
Share on other sites

Ценность у таких электричек есть, несмотря на малый пассжиропоток "от и до", так же как у Курско-Рижских и Белорусско-Савеловских электричек.

Дык отличие заключается в том, что эти электрички все проходят через вокзалы (ну вот кроме случая с Рижским вокзалом-Ржевской - но станция метро всё равно одна и та же).

Я бы плотно пересел на такую (мне приходится 3 раза в неделю ездить с Бабушкинской в Жуковский).

А в чём сложность-то перейти площадь?

И я наблюдаю немало пассажиров с Выхино, пересаживающихся на Китай-Городе на КРЛ.

Вы думаете, им таки захочется связываться с электричкой "раз в час утром и вечером"?

Другое дело, что шпунтики поджимать будут, но тоже не до такой степени, что нитку выкроить нельзя.

Ну вот, пожалуйста, вечер, 19:00-20:00 (по отправлению с Ярославского всё) - 19.00 - болшевский спутник, 19:05/19:10 - ярославский экспресс, 19:15 - пушкинский спутник, 19:20 - котласский поезд, 19:30 - спутник, 19:35 - Мск-Лабытнанги (по вторникам и пятницам, да.), 19:45 - пушкинский спутник, 19:50 - архангельско/северодвинский поезд, 20:00 - снова спутник. Электричку без остановок до Лосиноостровской впихнуть ещё, наверно, можно, а вот с остановками?..

Link to comment
Share on other sites

А в чём сложность-то перейти площадь?

Пересадка знимает порядка 15 минут, на метро из-за этого быстрее выходит. Да и разве можно сравнить по комфорту 2 пересадки - в Выхино на метро и Китай-Городе с одной на Комсомольской площади?

 

лектричку без остановок до Лосиноостровской впихнуть ещё, наверно, можно, а вот с остановками?..

Ну, впихнуть от М3 до Лосинки без остановок. Пересадка по М3 для желающих - это халява по сравнению с вокзалами.

 

Вы думаете, им таки захочется связываться с электричкой "раз в час утром и вечером"?

Те, у кого начальная точка не Выхино, еще как поедут. Прямая электричка будет быстрее даже с 10-минутным ожиданием, не говоря про то, что дешевле и комфортнее.

Link to comment
Share on other sites

Да и разве можно сравнить по комфорту 2 пересадки - в Выхино на метро и Китай-Городе с одной на Комсомольской площади?

Как по мне - один фиг, в час-пик вокзалы даже поудобнее будут, возможно.

КРЛ, кстати, всё-таки не совсем равна ярославскому направлению.

Ну, впихнуть от М3 до Лосинки без остановок.

И от Лосинки до Мытищ ещё, скорее всего.

Пересадка по М3 для желающих - это халява по сравнению с вокзалами.

Эээ...пересадка кому, куда и на что?

Прямая электричка будет быстрее даже с 10-минутным ожиданием

С 10 - возможно (хотя ещё и неизвестно, сколько там электричка от Электрозаводской до Москвы-3 будет ехать), но вы-то интервал предлагаете час (да и не получится там ничего особо чаще впихнуть).

Link to comment
Share on other sites

С 10 - возможно (хотя ещё и неизвестно, сколько там электричка от Электрозаводской до Москвы-3 будет ехать), но вы-то интервал предлагаете час (да и не получится там ничего особо чаще впихнуть).

Эти электрички могут быть востребованными только постояными клиентами. Они спокойно смогут подстроиться под интервал раз в час.

Эээ...пересадка кому, куда и на что?

Тем, кто сейчас пересаживается Казанского на Ярославский, но едет до той остановки, которую прямая электричка будет пропускать.

 

КРЛ, кстати, всё-таки не совсем равна ярославскому направлению.

Я говорю о тех пассажирах, которые не живут в пешеходной доступности от КРЛ. Таких большинство. А если ехать на автобусе, то без разницы от метро или электричики.

Link to comment
Share on other sites

неизвестно, сколько там электричка от Электрозаводской до Москвы-3 будет ехать

Почему неизвестно? ПДСу на это дается 11 минут, электричка вполне за столько же проедет.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле можно половину казанских электричек замкнуть на Ярославский и Ленинградский ходы. И не надо ничего впихивать, на тех направлениях эти казанские электрички просто заменят некоторые существующие.

Ну и часть лениградских надо на Курский вокзал отправить и далее на юг и восток. Вообще, это бы позволило минимизировать число собак, отстаивающихся на вокзале (А то ПИД всё плачется, что им там платформ для "Сапсанов" не хватает).

 

Кстати, по идее, если доложить рельсов, то через Митьковскую ветку Казанку можно соединить и с Рижским и Белорусским направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Эти электрички могут быть востребованными только постояными клиентами. Они спокойно смогут подстроиться под интервал раз в час.

Ну, осталось выяснить число этих, гм, постоянных клиентов.

А если ехать на автобусе, то без разницы от метро или электричики.

Смотря в какую сторону.

И не надо ничего впихивать, на тех направлениях эти казанские электрички просто заменят некоторые существующие.

Всё веселее и веселее.

Link to comment
Share on other sites

И не надо ничего впихивать, на тех направлениях эти казанские электрички просто заменят некоторые существующие.

Всё веселее и веселее.

а что не нравится?

Link to comment
Share on other sites

Ну, осталось выяснить число этих, гм, постоянных клиентов.

Естественно, выяснить их достоверно невозможно. Если прикинуть поток мимо Ржевской, можно предположить, что будет максимум занято половина сидячих. Однако, начиная с Москвы-3 заполнение пойдет в штатном режиме.

Link to comment
Share on other sites

а что не нравится?

Мне не нравится предложение сделать так, что бы энная часть электричек ехала до метро не n, а n+4 минуты, причём на гораздо менее, кхм, удобную станцию. Причём, я сильно таки подозреваю, что количество народа в уменьшившемся количестве обычных электричек возрастёт, а эти казанско-ярославские экспрессы будут ходить полупустые.

Однако, начиная с Москвы-3 заполнение пойдет в штатном режиме.

Как бы не совсем - на Москве-3 народ не привык, что электрички по 3/4 пути останавливаются, Маленковскую, Яузу, Северянин, Лось, Перловскую, Тайнинскую пропускаем.

Link to comment
Share on other sites

Смотря в какую сторону.

Почти в любую. На Ярославское шоссе, Малахитовую-Бажова, Корчагина, весь Бабушкин, даже Дежнева-Полярную.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится предложение сделать так, что бы энная часть электричек ехала до метро не n, а n+4 минуты, причём на гораздо менее, кхм, удобную станцию.

для кого-то она сильно более удобная. а удобно для всех - не бывает.

я сильно таки подозреваю, что количество народа в уменьшившемся количестве обычных электричек возрастёт, а эти казанско-ярославские экспрессы будут ходить полупустые.

не очевидно.

на Москве-3 народ не привык, что электрички по 3/4 пути останавливаются

так пусть привыкает. развесить объявления и периодически объявлять об этом через матюгальник - совсем не сложно.

Link to comment
Share on other sites

на Москве-3 народ не привык, что электрички по 3/4 пути останавливаются, Маленковскую, Яузу, Северянин, Лось, Перловскую, Тайнинскую пропускаем.

Это все пропускаем на 2 электричках вечером и 2 утром. А народ просто отучили, если начнут отанавливаться, снова приучатся.

Link to comment
Share on other sites

для кого-то она сильно более удобная. а удобно для всех - не бывает.

Электрозаводская - для пользователей АПЛ (и то, большей частью, восточной части, на западной получается примерно одинаково по времени), Новая - для пользователей Калининской линии, Выхино - для собственно Выхина и, наверно, Рязанского проспекта с Кузьминками. Ну и с Люблинской линией один фиг получается.

Это все пропускаем на 2 электричках вечером и 2 утром.

С Лосём и Перловской/Тайнинской на Москву не получицца, с остальными всё бы ничего, но таки на всех этих о.п. народу заходит, пожалуй, даже суммарно меньше, чем на Ярославском вокзале.

Почти в любую.

Лескова, Северный бульвар?

даже Дежнева-Полярную.

Этокак, простите? На Дежнёва что с Лосиноостровской-Северянина, что с Бабушкинской - один фиг? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Этокак, простите? На Дежнёва что с Лосиноостровской-Северянина, что с Бабушкинской - один фиг?

Учитывая, что все автобусы, идущие на Полярную, идут от Лосинки, а лишние 5 минут в пути компенсируются удобством посадки и гарантией уезда на первом же авобусе (тем более фиате), получается так. На Дежнева конечно от Бабушкинской добавляется 605, но при том, что и без него интервал час пик 2-4 минуты, это можно пережить.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что все автобусы, идущие на Полярную, идут от Лосинки

Дык на Бабушкинской ещё трамвай есть (который сейчас временно не очень удобен, но тем не менее).

но при том, что и без него интервал час пик 2-4 минуты, это можно пережить.

Не знаю, видимо, я фатально невезуч - несколько дней назад двадцать минут мёрз на Лосиноостровской в ожидании чего-нибудь до м. Отрадное, за всё время прошёл аж один 601-й автобус.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, видимо, я фатально невезуч - несколько дней назад двадцать минут мёрз на Лосиноостровской в ожидании чего-нибудь до м. Отрадное,

Видимо, да. Поскольку за 20 минут должно пройти 4 шт 124-х, и по 2 шт 124ф, 238, 838. То, что не было 10 автобусов подряд говорит либо о аварии где-то на пути,

либо другом ЧП. Только в этом случае их на Бабушкинской тоже не было 20 минут.

Дык на Бабушкинской ещё трамвай есть

Но его остановка далеко отнесена от автобусов, интервал стал больше эффективного интервала автобусов и время в пути подросло за последний год. У него своя аудитория.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по идее, если доложить рельсов, то через Митьковскую ветку Казанку можно соединить и с Рижским и Белорусским направлениями.

Уже сделано, но использоваться не будет, бо режет ГХ ОЖД, где бакланы. Поэтому, разве что для путинских членовозов из Барвихи до Сарова...

Link to comment
Share on other sites

на Москве-3 народ не привык, что электрички по 3/4 пути останавливаются, Маленковскую, Яузу, Северянин, Лось, Перловскую, Тайнинскую пропускаем.

Это все пропускаем на 2 электричках вечером и 2 утром. А народ просто отучили, если начнут отанавливаться, снова приучатся.

 

Да кстати сказать, одно время на Москве-3 останавливались многие электрички по 3-4 путям. Остановки стали отменять с 2007 г. Но надо отметить, что сейчас на Москве-3 в ожидании единственной останавливающейся электрички по 4-му пути № 6334 собирается немало народу на 2-й платформе. Так что люди быстро привыкнут к остановкам на 2-й платформе.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё можно соорудить пассажирскую платформу "Москва-Митьково" на пересечении с Русаковской. Там до Сокольников минут 5 идти будет.

 

Уже сделано, но использоваться не будет, бо режет ГХ ОЖД, где бакланы

 

Что за бред? Бакланы ж там нерегулярно ходят, их несколько штук в день всего.

Использоваться не будет, скорее всего по другим причинам.

Link to comment
Share on other sites

Бакланы ж там нерегулярно ходят, их несколько штук в день всего.

Ну там и помимо бакланов много чего катается.

 

Что за бред?

Бред - не бред, но приказ о прокладке маршрута баклана за полчаса до прохода (= прекращение маневровой работы через главные пути) по Москве никто не отменял.

Кстати, ещё можно соорудить пассажирскую платформу "Москва-Митьково" на пересечении с Русаковской

Если уж чего сооружать, то возле ТТК, где ашан.

Link to comment
Share on other sites

Электрозаводская - для пользователей АПЛ

не думаю, что только для них. например, с арбатской весьма короткий и удобный переход на стл. с кольца и, тем более, сл переходы туда значительно менее удобны.

Новая - для пользователей Калининской линии

которая через пару лет превратится в калининско-солнцевскую (мы ж за перспективу говорим, так?)

Выхино - для собственно Выхина

в том числе для автовокзала.

 

в сумме не так уж и мало получается. имхо, таки стоило бы каждую третью-четвёртую электричку таки там пропускать.

 

но, думаю, без строительства развязок это малореально.

Link to comment
Share on other sites

Если запустить электрички с ярославского на рязанское, то тогда.... пересадок на метро (которых и так нет на ярославке) станет еще меньше! первая пересадка рлдучится аж в выхино (ну или на электрозаводской ,если допустить выход без турникетов,но на это точно не пойдут).

 

Вот заманчиво было бы соединить ярославское и алексеевскую ветку , но придется пересекать главные пути ОЖД , а оборачивать электрички чужого депо, чужого отделения и неизвестно в каком состоянии на скоростных путях ОЖД точно не даст.

Link to comment
Share on other sites

с кольца и, тем более, сл переходы туда значительно менее удобны.

С СЛ согласен, с Новослободской, в принципе, тоже (хотя в нём ничего особо неудобного не вижу), но, емнип, на Серпуховской переход тоже вполне себе ничего.

которая через пару лет превратится в калининско-солнцевскую (мы ж за перспективу говорим, так?)

Через Кропоткинскую на запад этой КСЛ будет, подозреваю, быстрее.

в том числе для автовокзала.

Щёлковскую тогда бы уж вспомнили. )

имхо, таки стоило бы каждую третью-четвёртую электричку таки там пропускать.

Раз в 15-20 минут?

первая пересадка рлдучится аж в выхино (ну или на электрозаводской ,если допустить выход без турникетов,но на это точно не пойдут).

Ну вот выше таки говорят, что с Митьковской ветки на электричечные пути выехать можно...хотя и не очень понятно, в какую сторону. )

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.