Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 хотя в нём ничего особо неудобного не вижу я тоже, но на арбатской переход, имхо, удобнее. с серпуховской аналогично. Через Кропоткинскую на запад этой КСЛ будет, подозреваю, быстрее. не уверен. ну, и лишняя пересадка - по определению неудобство. будет ли оно компенсироваться уменьшением времени в пути? не факт. Щёлковскую тогда бы уж вспомнили. ну, это подразумевается Раз в 15-20 минут? да, что-нибудь в этом роде. но, повторю, без развязок это всё малореально. а развязки - сами малореальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если запустить электрички с ярославского на рязанское, то тогда.... пересадок на метро (которых и так нет на ярославке) станет еще меньше! первая пересадка рлдучится аж в выхино (ну или на электрозаводской ,если допустить выход без турникетов,но на это точно не пойдут). Да почему? Могут и пойти. Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро, а это много значит (не наблюдается же перегруженность Филей, а вот перегруженность Беговой наблюдается, несмотря на то, что билет из области до Филей стоит дешевле, чем на Беговой, да и обойти турникеты в Филях намного проще). Не отменили же полностью остановки электричек на Курском вокзале в сторону Каланчевской, Дмитровской в сторону вокзала, а также на Савеловской и Ржевской, которые еще и расположены на куда более удобных ветках метро. А электричек с Ярославки на Казанку явно много не будет. Да, еще и неотурникеченная платформа на Электрозаводской только одна. По другому скоростному пути платформы в Электрозаводской нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро чем она такая неудобная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро чем она такая неудобная? Хотя бы тем, что не имеет пересадок на 2 основные ветки - КРЛ и ТКЛ. Впрочем, с Филевской еще хуже - кроме как с Кольцевой и имея кучу пересадок на АПЛ, она еще только разве что с Сокольнической пересекается. СТЛ можно не считать - прямого перехода с Александровского сада на Боровицкую нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Хотя бы тем, что не имеет пересадок на 2 основные ветки - КРЛ и ТКЛ. зато с неё очень удобная и короткая пересадка на третью основную ветку (стл). что, с моей точки зрения, компенсирует неудобство пересадки на ткл. а на крл жители ярославского направления попадают без метро, потому её в расчёт брать ни к чему. ну и, кроме того, не надо думать, что все электрички ярославского направления предлагается скинуть на митьковку речь, насколько я понял, идёт где-то о 30% электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На выхино многие желают примостить свою ж. на сиденье , а на электрозаводскую поезда приходят уже заполненные. С гольяново и измайлова , для которых метро-вообще единственный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 а на крл жители ярославского направления попадают без метро, потому её в расчёт брать ни к чему. Это как? Через Москву-3 что-ли? Ну далеко не каждый знает, что от Москвы-3 метро Алексеевская находится в пешей доступности, хотя надо сказать, что идти там все-таки прилично... Вот если бы метро располагалось у пересечения проспекта Мира с Кулаковым переулком, а платформа Москва-3 на другом его конце, тогда да. А так вообще, если с Ярославского направления нужно не в Алексеевский район, то крюк приличный. И я думаю, что те, кому надо с Ярославского направления на Теплый Стан, вряд ли поедут через Москву-3. Да, еще не забудь такой фактор: Ярославское направление так устроено, что на нем достаточно много электричек, которые кроме вокзала больше никаких остановок в пределах Москвы не делают (некоторые делают только в Лосинке, хотя сейчас и ее стали многие игнорировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 30% - это перебор. Там за глаза 15-ти хватит... Теперь по схеме. если верить гуглу, выход с Митькова есть только на грузовые пути, а вот на пассажирские перейти можно только в Перове. Хотя, на Электрозаводской трамваина пройдёт мимо 4-й платформы, а при следовании к Москве у неё будут все остановки на 3-м пути. И разумеется, пользоваться такими трамваями будут только те, кому необходимо попасть с Ярославского направления на Казанское. Ехать ими до ближайшего метро, чтобы попасть в центр - глупость. впрочем, электричек на Ярославке и Казанке много, пересесть не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Это как? Через Москву-3 что-ли? я имел в виду жителей св москвы и мытищ. 30% - это перебор. Там за глаза 15-ти хватит ну, тут уже надо цифры смотреть. но ясно, что это не 50% и не 5%. впрочем, всё упирается в строительство развязок. без них это, имхо, малореально, а развязки сами по себе малореальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 впрочем, всё упирается в строительство развязок. без них это, имхо, малореально, а развязки сами по себе малореальны. С Ленинградки и Ярославки на Казанку никакие разявзки не нужны. Вот с Рижской/Белорусской туда - да, нужен мост через 3-й и 4-й пути ГХ ОЖД, который всунуть некуда. осталось только найти силу, которая заставила бы МЖД организовать сковзное пригородное сообщение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 при движении с ярославки на митьково Москва-3 тоже в пролете-нет платформы. Утверждалось где-ьо что удобна пересадка на Рижскую 1и 2 , но не совсем так-там больше км пешком, причем незнающий человек ее не найдет, т.к прямого и удобного подхода к Москве-3 нету! смотрим спутниковые снимки высокого разрешения(18) отлично все видно,как на ладони интересная инфа, расстояния от остановок ярославки до станций СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ КРЛ( со всеми обходами): Лосиноостровская-Бабушкинская 1,43 км Северянин-Свиблово -1,6 км Яуза -ВДНХ -2.1 КМ Маленковская--ВДНХ -1.5 км Москва-3-Алексеевская-1,03 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 С Ленинградки и Ярославки на Казанку никакие разявзки не нужны. уверен? поезд, едущий с ленинградки на митьковку, должен резать основной ход. в обратную сторону - основной ход казанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 поезд, едущий с ленинградки на митьковку, должен резать основной ход. ...только бывший 2-й (ныне 4-й) путь. А сам должен перейти с 1-го на 3-й перед НАТИ. в обратную сторону - основной ход казанки. ...опять-таки, только 4-й путь этой Казанки, причём на Электрозаводской, где почти нет грузов. А с 1-го на 3-й его можно свести по Люберцам, где вообще мост имеется для подобной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ну... не знаю, не помню тамошнего устройства. но если так - то тогда всё проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 НУ слушай, с Рижского/Белорусского ходов на Горьковский можно хоть завтра пускать, а ходит там один опарыш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 дак понятно, что всем всё пох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 НУ слушай, с Рижского/Белорусского ходов на Горьковский можно хоть завтра пускать, а ходит там один опарыш... Опарыш откуда куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Опарыш откуда куда? Из Орехова до Каланчевки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ценность у таких электричек есть, несмотря на малый пассжиропоток "от и до", так же как у Курско-Рижских и Белорусско-Савеловских электричек. Хотя бы раз в час утром и вечером. Я бы плотно пересел на такую (мне приходится 3 раза в неделю ездить с Бабушкинской в Жуковский). И я наблюдаю немало пассажиров с Выхино, пересаживающихся на Китай-Городе на КРЛ. Это совсем не значит, что они далее собираются ехать по Ярославской ж.д. и тем более за город. Думаю, что таких пассажиров единицы, и они скорее уж пересядут с Казанского на Ярославский вокзал, чем будут на метро ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Это совсем не значит, что они далее собираются ехать по Ярославской ж.д. и тем более за город. А это и не обязательное условие. Достаточно того, что некоторые из них могли бы пользоваться прямой электричкой, т.к. она шла бы по Москве в относительной близости от КРЛ, и кому-то обязательно была бы удобнее метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 т.к. она шла бы по Москве в относительной близости от КРЛ, и кому-то обязательно была бы удобнее метро. К сожалению, из-за того, что Ярославское направление нигде не пересекается с метро, боюсь, круг таких желающих был-бы весьма узок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да почему? Могут и пойти. Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро, а это много значит Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз Дык сравнивать-то надо в данном случае с СЛ+КЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз Снова Антон хвалит своё болото, потому что оно его болото.. Посчитай количество пересадок на другие линии с КРЛ и СТЛ, и сравни его с АПЛ, прежде чем такой бред писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 На самом деле можно конечно пустить такие электрички. Равно как и с Горьковского хода на Белорусский и т.д. Но вообщем одно скажу - не будет в Москве S-bahna популярного до тех пор пока электрички не начнут ходить хотя бы с интервалом 15 минут. А еще желательно, чтобы построили глубокие вводы с подземными станциями в центре города и пересадками на метро. Тогда толк будет. А так - несмотря на все технические новинки и расписания которые сейчас доступны в телефоне все равно большинство так замарачиваться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 И не надо нам такого.Сейчас московские электрички-это считай единственное где можно ехать сидя чуть ли не одному в вагоне , в отличие от переполненного метро. А соединить можно , без затрат ,(т.е технически все готово),пускай хоть завтра,было бы желание(сложности не возникают вообще): курское-октябрьское горьковское-октябрьское горьковское-рижское горьковское-белорусское возможность реализована,сложности возникают ,но решаемы октябрьское-казанское ярославское-казанское ярославское-курское требуется электрификация (т.е сами пути есть): ярославское-рижское киевское-белорусское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А еще желательно, чтобы построили глубокие вводы с подземными станциями в центре города и пересадками на метро Помню, на тр.ру была статья, где некий представитель РЖД озвучивал планы соединения Ярославского и Павелецкого ходов подземной линией. Жаль, это пока даже ни в какие проекты не реализовалось, такая связка была бы более, чем кстати. А соединить можно , без затрат Всё, что Курское, также может быть соединено с Павелецким, правда самым его концом в Москве (Бирюлёво). Но и это было бы хорошо. А так ещё были планы строительства съезда с Рижского хода на Савёловский вроде как для сквозных аэроэкспрессов. Но оно позволило бы соединить и Савёловское направление с Курским, Горьковским и при электрификации с Казанским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 И не надо нам такого.Сейчас московские электрички-это считай единственное где можно ехать сидя чуть ли не одному в вагоне , в отличие от переполненного метро. Но и возможностей проезда немного. Кстати, там где ветки соединены тоже давки не наблюдается. киевское-белорусское В каком месте соединить их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Зачем подземный. Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А соединить можно вот что соединить можно (киевское направление я сразу отбрасываю - у него в черте москвы нет электрифицированных связок с остальными направлениями): ленинградское-савёловское - можно, но гиморно (требуется две смены нгаправления движения - по каланчёвке и белорусскому вокзалу), лениградское-ярославское - тоже гиморно (требуется смена направления движения по кускову), ленинградское-владимирское - без проблем, ленинградское-казанское, рязанское - с некоторым гимором, но можно, ленинградское-павелецкое - аналогично, ленинградское-курское - без проблем. леинградское-белорусское - можно, но гиморно (требуется смена направления движения по каланчёвской) ленинградское-рижское - аналогично савёловское-ярославское - очень гиморно, требуется две смены направления движения (по белорусскому и москве-3), савёловское-владимирское - гиморно (хотя и не очень) - требуется смена направления движения по белорусскому, савёловское-казанское, рязанское - достаточно гиморно, требуется смена направления по белорусскому, савёловское-павелецкое - гиморно, требуется смена направления по белорусскому, савёловское-курское - гиморно (хотя и не очень), требуется смена направления по белорусскому, савёловское-белорусское - есть, савёловское-рижское - весьма гиморно, требуется смена направления по белорусскому и каланчёвке ярославское-владимирское - относительно гиморно,смена направления не требуется, ярославское-казанское/рязанское - аналогично, ярославское-павелецкое - очень гиморно, требуется смена направления движения по кускову и курскому вокзалу, ярославское-курское - чуть менее гиморно, требуется смена направления по кускову и курскому, ярославское-белорусское - гиморно, требуется смена направления по кускову, ярославское-рижское - аналогично владимирское-казанское/рязанское - гиморно, требуется смена направления по перову, владимирское-павелецкое - гиморно, требуется смена направления по курскому, владимирское-курское - относительно гиморно, требуется смена направления по курскому, владимирское-белорусское - без проблем, владимирское-рижское - аналогично казанское/рязанское-павелецкое - очень гиморно, требуется смена направления по ховрину казанское/рязанское-курское - аналогично, хотя и чуть менее гиморно, казанское/рязанское-белорусское - гиморно, требуются смены направления движения по перову и кускову, казанское/рязанское-рижское - аналогично павелецкое-курское - достаточно гиморно, требуется сменав направления по царицыну, павелецкое-белорусское - относительно гиморно, смен не требуется, павелецкое-рижское - аналогично курское-белорусское - есть, курское-рижское - есть белорусское-рижское - гиморно, требуется смена направления по каланчёвке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.