Перейти к содержанию

Митьковская Ветка


rvu

Рекомендуемые сообщения

хотя в нём ничего особо неудобного не вижу

я тоже, но на арбатской переход, имхо, удобнее. с серпуховской аналогично.

Через Кропоткинскую на запад этой КСЛ будет, подозреваю, быстрее.

не уверен. ну, и лишняя пересадка - по определению неудобство. будет ли оно компенсироваться уменьшением времени в пути? не факт.

Щёлковскую тогда бы уж вспомнили.

ну, это подразумевается :)

Раз в 15-20 минут?

да, что-нибудь в этом роде.

 

но, повторю, без развязок это всё малореально. а развязки - сами малореальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустить электрички с ярославского на рязанское, то тогда.... пересадок на метро (которых и так нет на ярославке) станет еще меньше! первая пересадка рлдучится аж в выхино (ну или на электрозаводской ,если допустить выход без турникетов,но на это точно не пойдут).

 

Да почему? Могут и пойти. Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро, а это много значит (не наблюдается же перегруженность Филей, а вот перегруженность Беговой наблюдается, несмотря на то, что билет из области до Филей стоит дешевле, чем на Беговой, да и обойти турникеты в Филях намного проще). Не отменили же полностью остановки электричек на Курском вокзале в сторону Каланчевской, Дмитровской в сторону вокзала, а также на Савеловской и Ржевской, которые еще и расположены на куда более удобных ветках метро. А электричек с Ярославки на Казанку явно много не будет. Да, еще и неотурникеченная платформа на Электрозаводской только одна. По другому скоростному пути платформы в Электрозаводской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро

чем она такая неудобная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро

чем она такая неудобная?

 

Хотя бы тем, что не имеет пересадок на 2 основные ветки - КРЛ и ТКЛ. Впрочем, с Филевской еще хуже - кроме как с Кольцевой и имея кучу пересадок на АПЛ, она еще только разве что с Сокольнической пересекается. СТЛ можно не считать - прямого перехода с Александровского сада на Боровицкую нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что не имеет пересадок на 2 основные ветки - КРЛ и ТКЛ.

зато с неё очень удобная и короткая пересадка на третью основную ветку (стл). что, с моей точки зрения, компенсирует неудобство пересадки на ткл.

 

а на крл жители ярославского направления попадают без метро, потому её в расчёт брать ни к чему.

 

ну и, кроме того, не надо думать, что все электрички ярославского направления предлагается скинуть на митьковку :) речь, насколько я понял, идёт где-то о 30% электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхино многие желают примостить свою ж. на сиденье , а на электрозаводскую поезда приходят уже заполненные. С гольяново и измайлова , для которых метро-вообще единственный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на крл жители ярославского направления попадают без метро, потому её в расчёт брать ни к чему.

 

Это как? Через Москву-3 что-ли? Ну далеко не каждый знает, что от Москвы-3 метро Алексеевская находится в пешей доступности, хотя надо сказать, что идти там все-таки прилично... Вот если бы метро располагалось у пересечения проспекта Мира с Кулаковым переулком, а платформа Москва-3 на другом его конце, тогда да. А так вообще, если с Ярославского направления нужно не в Алексеевский район, то крюк приличный. И я думаю, что те, кому надо с Ярославского направления на Теплый Стан, вряд ли поедут через Москву-3.

Да, еще не забудь такой фактор: Ярославское направление так устроено, что на нем достаточно много электричек, которые кроме вокзала больше никаких остановок в пределах Москвы не делают (некоторые делают только в Лосинке, хотя сейчас и ее стали многие игнорировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% - это перебор. Там за глаза 15-ти хватит...

Теперь по схеме. если верить гуглу, выход с Митькова есть только на грузовые пути, а вот на пассажирские перейти можно только в Перове. Хотя, на Электрозаводской трамваина пройдёт мимо 4-й платформы, а при следовании к Москве у неё будут все остановки на 3-м пути.

И разумеется, пользоваться такими трамваями будут только те, кому необходимо попасть с Ярославского направления на Казанское. Ехать ими до ближайшего метро, чтобы попасть в центр - глупость. впрочем, электричек на Ярославке и Казанке много, пересесть не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Через Москву-3 что-ли?

я имел в виду жителей св москвы и мытищ.

30% - это перебор. Там за глаза 15-ти хватит

ну, тут уже надо цифры смотреть. но ясно, что это не 50% и не 5%.

 

впрочем, всё упирается в строительство развязок. без них это, имхо, малореально, а развязки сами по себе малореальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, всё упирается в строительство развязок. без них это, имхо, малореально, а развязки сами по себе малореальны.

С Ленинградки и Ярославки на Казанку никакие разявзки не нужны. Вот с Рижской/Белорусской туда - да, нужен мост через 3-й и 4-й пути ГХ ОЖД, который всунуть некуда. осталось только найти силу, которая заставила бы МЖД организовать сковзное пригородное сообщение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении с ярославки на митьково Москва-3 тоже в пролете-нет платформы. Утверждалось где-ьо что удобна пересадка на Рижскую 1и 2 , но не совсем так-там больше км пешком, причем незнающий человек ее не найдет, т.к прямого и удобного подхода к Москве-3 нету!

смотрим спутниковые снимки высокого разрешения(18) отлично все видно,как на ладони

 

интересная инфа, расстояния от остановок ярославки до станций СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ КРЛ( со всеми обходами):

 

Лосиноостровская-Бабушкинская 1,43 км

Северянин-Свиблово -1,6 км

Яуза -ВДНХ -2.1 КМ

Маленковская--ВДНХ -1.5 км

Москва-3-Алексеевская-1,03 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинградки и Ярославки на Казанку никакие разявзки не нужны.

уверен? поезд, едущий с ленинградки на митьковку, должен резать основной ход. в обратную сторону - основной ход казанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд, едущий с ленинградки на митьковку, должен резать основной ход.

...только бывший 2-й (ныне 4-й) путь. А сам должен перейти с 1-го на 3-й перед НАТИ.

 

в обратную сторону - основной ход казанки.

...опять-таки, только 4-й путь этой Казанки, причём на Электрозаводской, где почти нет грузов. А с 1-го на 3-й его можно свести по Люберцам, где вообще мост имеется для подобной цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ слушай, с Рижского/Белорусского ходов на Горьковский можно хоть завтра пускать, а ходит там один опарыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ слушай, с Рижского/Белорусского ходов на Горьковский можно хоть завтра пускать, а ходит там один опарыш...

 

Опарыш откуда куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность у таких электричек есть, несмотря на малый пассжиропоток "от и до", так же как у Курско-Рижских и Белорусско-Савеловских электричек. Хотя бы раз в час утром и вечером. Я бы плотно пересел на такую (мне приходится 3 раза в неделю ездить с Бабушкинской в Жуковский). И я наблюдаю немало пассажиров с Выхино, пересаживающихся на Китай-Городе на КРЛ.

 

Это совсем не значит, что они далее собираются ехать по Ярославской ж.д. и тем более за город. Думаю, что таких пассажиров единицы, и они скорее уж пересядут с Казанского на Ярославский вокзал, чем будут на метро ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем не значит, что они далее собираются ехать по Ярославской ж.д. и тем более за город.

А это и не обязательное условие. Достаточно того, что некоторые из них могли бы пользоваться прямой электричкой, т.к. она шла бы по Москве в относительной близости от КРЛ, и кому-то обязательно была бы удобнее метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. она шла бы по Москве в относительной близости от КРЛ, и кому-то обязательно была бы удобнее метро.

К сожалению, из-за того, что Ярославское направление нигде не пересекается с метро, боюсь, круг таких желающих был-бы весьма узок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему? Могут и пойти. Электрозаводская еще и расположена на неудобной ветке метро, а это много значит

 

Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз :)

Дык сравнивать-то надо в данном случае с СЛ+КЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это тебе АПЛ не угодила? Как раз это КРЛ и СТЛ неудобные, а ТКЛ перегруженная. А вот наша в самый раз

 

Снова Антон хвалит своё болото, потому что оно его болото.. Посчитай количество пересадок на другие линии с КРЛ и СТЛ, и сравни его с АПЛ, прежде чем такой бред писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно конечно пустить такие электрички. Равно как и с Горьковского хода на Белорусский и т.д. Но вообщем одно скажу - не будет в Москве S-bahna популярного до тех пор пока электрички не начнут ходить хотя бы с интервалом 15 минут. А еще желательно, чтобы построили глубокие вводы с подземными станциями в центре города и пересадками на метро. Тогда толк будет. А так - несмотря на все технические новинки и расписания которые сейчас доступны в телефоне все равно большинство так замарачиваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо нам такого.Сейчас московские электрички-это считай единственное где можно ехать сидя чуть ли не одному в вагоне , в отличие от переполненного метро.

 

А соединить можно , без затрат ,(т.е технически все готово),пускай хоть завтра,было бы желание(сложности не возникают вообще):

курское-октябрьское

горьковское-октябрьское

горьковское-рижское

горьковское-белорусское

 

возможность реализована,сложности возникают ,но решаемы

октябрьское-казанское

ярославское-казанское

ярославское-курское

 

требуется электрификация (т.е сами пути есть):

ярославское-рижское

киевское-белорусское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще желательно, чтобы построили глубокие вводы с подземными станциями в центре города и пересадками на метро

 

Помню, на тр.ру была статья, где некий представитель РЖД озвучивал планы соединения Ярославского и Павелецкого ходов подземной линией. Жаль, это пока даже ни в какие проекты не реализовалось, такая связка была бы более, чем кстати.

 

А соединить можно , без затрат

 

Всё, что Курское, также может быть соединено с Павелецким, правда самым его концом в Москве (Бирюлёво). Но и это было бы хорошо.

А так ещё были планы строительства съезда с Рижского хода на Савёловский вроде как для сквозных аэроэкспрессов. Но оно позволило бы соединить и Савёловское направление с Курским, Горьковским и при электрификации с Казанским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо нам такого.Сейчас московские электрички-это считай единственное где можно ехать сидя чуть ли не одному в вагоне , в отличие от переполненного метро.

 

Но и возможностей проезда немного. Кстати, там где ветки соединены тоже давки не наблюдается.

 

киевское-белорусское

 

В каком месте соединить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем подземный. Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соединить можно

вот что соединить можно (киевское направление я сразу отбрасываю - у него в черте москвы нет электрифицированных связок с остальными направлениями):

 

ленинградское-савёловское - можно, но гиморно (требуется две смены нгаправления движения - по каланчёвке и белорусскому вокзалу),

лениградское-ярославское - тоже гиморно (требуется смена направления движения по кускову),

ленинградское-владимирское - без проблем,

ленинградское-казанское, рязанское - с некоторым гимором, но можно,

ленинградское-павелецкое - аналогично,

ленинградское-курское - без проблем.

леинградское-белорусское - можно, но гиморно (требуется смена направления движения по каланчёвской)

ленинградское-рижское - аналогично

 

савёловское-ярославское - очень гиморно, требуется две смены направления движения (по белорусскому и москве-3),

савёловское-владимирское - гиморно (хотя и не очень) - требуется смена направления движения по белорусскому,

савёловское-казанское, рязанское - достаточно гиморно, требуется смена направления по белорусскому,

савёловское-павелецкое - гиморно, требуется смена направления по белорусскому,

савёловское-курское - гиморно (хотя и не очень), требуется смена направления по белорусскому,

савёловское-белорусское - есть,

савёловское-рижское - весьма гиморно, требуется смена направления по белорусскому и каланчёвке

 

ярославское-владимирское - относительно гиморно,смена направления не требуется,

ярославское-казанское/рязанское - аналогично,

ярославское-павелецкое - очень гиморно, требуется смена направления движения по кускову и курскому вокзалу,

ярославское-курское - чуть менее гиморно, требуется смена направления по кускову и курскому,

ярославское-белорусское - гиморно, требуется смена направления по кускову,

ярославское-рижское - аналогично

 

владимирское-казанское/рязанское - гиморно, требуется смена направления по перову,

владимирское-павелецкое - гиморно, требуется смена направления по курскому,

владимирское-курское - относительно гиморно, требуется смена направления по курскому,

владимирское-белорусское - без проблем,

владимирское-рижское - аналогично

 

казанское/рязанское-павелецкое - очень гиморно, требуется смена направления по ховрину

казанское/рязанское-курское - аналогично, хотя и чуть менее гиморно,

казанское/рязанское-белорусское - гиморно, требуются смены направления движения по перову и кускову,

казанское/рязанское-рижское - аналогично

 

павелецкое-курское - достаточно гиморно, требуется сменав направления по царицыну,

павелецкое-белорусское - относительно гиморно, смен не требуется,

павелецкое-рижское - аналогично

 

курское-белорусское - есть,

курское-рижское - есть

 

белорусское-рижское - гиморно, требуется смена направления по каланчёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.