Перейти к содержанию

Митьковская Ветка


rvu

Рекомендуемые сообщения

Зато на вокзале можно сесть

Не всегда. Наши конаковские брались штурмом уже на вокзале, и стоящие появлялись сразу после посадки. Стоять надо было в лучшем случае, до Покровки, а как правило - до Путепроводной - Конаковского Мха. Хотя, конечно, садчщимся в Петровско_разумовском уже ничего не светило, а садящиеся в Крюкове влезали не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так не совсем идентична. В середине 90-х считалось нормой развернуться на крутой тачке

Так вопрос был о ситуации на общественном транспорте, а не вообще о жизни в стране. Ясно, что жизнь сильно отличалась.

 

А что касается честной оплаты-то вроде при дороговизне разовых билетов в советское время очень были выгодны абонементы на электричку (3 с чем-то рубля)

Кстати, да. Абонементы давали колоссальную скидку.

Скажем, от Москвы до Апрелевки билет стоил 35 копеек (5 зона). А месячный билет стоил 2р80к, то есть всего 4 поездки туда-обратно.

От Курской до Люблино (2 зона) билет 15 копеек, а на месяц - 80 копеек, это меньше трех поездок (!). Сравните с автобусным 5 копееек/3 рубля.

То есть на ж.д. была реализована классическая современая европейская модель - случайный пассажир платит дорого, постояный - дешево.

На больший срок скидка была еще сильнее, скажем на 4 месяца до того же Люблино - всего 1р76коп.

Единственное неудобство - билеты были именные, требовалось иметь документ и при оформлении и при контроле. Раньше в них вообще требовалось вклеивать фотокарточку, к 80-м, правда, фото отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное неудобство - билеты были именные, требовалось иметь документ и при оформлении и при контроле.

Проездные на метро, МГТ и единые в те времена тоже были именные. Отменили имена году в 76-м, и на ж.д. примерно тогда же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные на метро, МГТ и единые в те времена тоже были именные. Отменили имена году в 76-м

Именные единые отменили в 1972 году

http://proezdmoscow....nie/1972/e.html

На НОТ билеты на предъявителя были всегда, в 40-х годах точно были.

Про метро точно не знаю, но в 60-х уже были на предъявителя

http://proezdmoscow....tro/1969/m.html

 

При этом на ж.д. именные бланки абонементов перешанули 90-е, правда в 90-х их уже не заполняли, а вот когда именно бросили заполнять, я пока не уловил, полагаю что где-то в конце 80-х.

http://img07.allegro...49/2085804978_1

http://img07.allegroimg.pl/photos/oryginal/20/85/80/49/2085804978

Но в 1972 еще точно фотографии заклепками прибивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное неудобство - билеты были именные, требовалось иметь документ и при оформлении и при контроле.

 

В 80-е годы никто документ при контроле не спрашивал. По крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно это было как со студенческими проездными. Формально там тоже требовалось заполнять ФИО (и даже были грозные фразы про "недействителен и отбирается"), но на практике за этим никто не следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда именно бросили заполнять, я пока не уловил, полагаю что где-то в конце 80-х.

В конце 70-х уже точно не было. Хотя, это в Москве на ОЖД. А скажем в Минске именные сезонки есть до сих пор, при том, что есть и на предъявителя. Последние дороже процентов на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинград - Адлер, Ленинград - Казань, Ленинград - Астрахань, плюс еще две летних нитки с Ярославки типа Череповец - Адлер и Архангельск/Кострома/Череповец/Печора/Лабытнанги - Новороссийск/Анапа

 

А что бы не завернуть поезда СПб-Казань и СПб-Астрахань на Казанский вокзал, я сомневаюсь, что они полные ходят, и дополнительная загрузка в Москве им бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не завернуть поезда СПб-Казань и СПб-Астрахань на Казанский вокзал,

А там неэлектрифицировано. Электрифицирован на Митьковской ветке один путь, и он уходит на Сортировку.

 

я сомневаюсь, что они полные ходят

Зря сомневаешься. Ходят если не совсем полные, то очень хорошо заполненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там неэлектрифицировано. Электрифицирован на Митьковской ветке один путь, и он уходит на Сортировку.

Ну, если за этим дело станет, там электрифицировать что-то около пятиста метров пути всего надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ,но и это дорого. Но мне кажется,что основная причина в том,что вокзал и так работает близко к предельному наполнению, поэтому лишнее там совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что основная причина в том,что вокзал и так работает близко к предельному наполнению, поэтому лишнее там совсем ни к чему.

пдс по митьковке идут в такое время, когда загрузка казанского вокзала просто нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночная стоянка в Москве практически бессмысленная - никто не захочет ночь проводить на вокзале (тем более на Казанском) в ожидании поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ночью? тогда тем более не надо. К тому же на каком-то форуме обсуждалось, что ночная остановка в Москве неблагоприятно влияет на уже едущих и спящих пассажиров -освещение,шум и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночная стоянка в Москве практически бессмысленная - никто не захочет ночь проводить на вокзале (тем более на Казанском) в ожидании поезда.

Упрётся, к примеру, ОЖД рогом, заявит, что теперь им не хочется гонять свои локомотивы до Рязани и Вековки - будут менять на вокзале с заездом на него :) Ну и путь, соответственно, электрифицируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут менять на вокзале

будут менять на николаевке или в перове :) остановка, естественно, будет техническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же на каком-то форуме обсуждалось, что ночная остановка в Москве неблагоприятно влияет на уже едущих и спящих пассажиров -освещение,шум и проч.

 

Что за глупость? Они что, в дом отдыха билет покупали? А остановка на любой другой крупной станции их устраивает? Если кому освещение мешает, могут окна занавесить. А в плацкартах полное освещение ночью и так обычно очень редко включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрётся, к примеру, ОЖД рогом, заявит, что теперь им не хочется гонять свои локомотивы до Рязани и Вековки - будут менять на вокзале с заездом на него :) Ну и путь, соответственно, электрифицируют.

 

Упрётся рогом ОЖД, а электрифицировать и нести расходы будет МЖД...:) Вряд ли они согласятся....

 

Да и не упрется... ЦТ быстро отшибёт все рога...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияDennisM (02 Февраль 2012 - 13:31) писал: Упрётся, к примеру, ОЖД рогом, заявит, что теперь им не хочется гонять свои локомотивы до Рязани и Вековки - будут менять на вокзале с заездом на него :) Ну и путь, соответственно, электрифицируют. Упрётся рогом ОЖД, а электрифицировать и нести расходы будет МЖД...:) Вряд ли они согласятся.... Да и не упрется... ЦТ быстро отшибёт все рога...)

да и вообще - локомотив можно и в перове поменять. для этого никакой новой электрификации не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, к слову, был почтово-багажный поезд Перово-Владивосток. В расписаниях прямо так и значился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрётся, к примеру, ОЖД рогом, заявит, что теперь им не хочется гонять свои локомотивы до Рязани и Вековки - будут менять на вокзале с заездом на него :) Ну и путь, соответственно, электрифицируют.

 

А как вообще идет тарификация расходов на пробег локомотивов по чужим дорогам? Дорога приписки выставляет счет чужим дорогам, по которым ходил локомотив на основании счетчиков пробегов или чего еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, к слову, был почтово-багажный поезд Перово-Владивосток. В расписаниях прямо так и значился.

А он ходил через Рязань Самару Уфу Челябинск Курган Петропавловск Казахстан Омск или через Казань Екатеринбург Тюмень Омск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще идет тарификация расходов на пробег локомотивов по чужим дорогам? Дорога приписки выставляет счет чужим дорогам, по которым ходил локомотив на основании счетчиков пробегов или чего еще?

Вот, честно, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.