Перейти к содержанию

Митьковская Ветка


rvu

Рекомендуемые сообщения

В каком месте соединить их?

через ммк. все необходимые съезды там есть, нет только проводов.

 

Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо.

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киевское-белорусское

 

В каком месте соединить их?

Через БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем подземный. Продолжить павелецкое направление прямо по трамвайной линии в центр.Будет первой железнодорожной линией перешагнувшей садовое кольцо.
:)

Шутка засчитана. Если что-то и строить железнодорожное в пределах Садового кольца то только тоннелем. Причем глубже, чем метро. Но есть одно "но" Если даже брать перспективную и самую удачную связку Павелецкий - Ярославский, то вот с его реализацией - получится ли, даже если очень захотят...Бо зарываться придется с ж/д габаритом очень глубоко, а там...А там уже много чего построено...Помимо метро. Удастся ли проложить трассу вообще - большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее , смена направления для МВПС не должна вызывать серьезных трудностей,смена кабины должна быть налажена четко,как в метро. Тем более по Белорусскому,где платформы сильно кривые,отправление и так сильно задерживается.

rvu,нет,не шутка, а проект одного из участников tr.ru. А почему бы и нет? сколько будет стоить один тоннель глубокого (80 метров)-тк в центре всякие коммуникации и метро,да. Под габарит ЭР2.+ПРОБЛЕМА ТОКОСЪЕМА (3 кв под землей НЕ шутка,либо недопустимо увеличивать диаметр,либо городить альтернативный проект, но в люблм случае,даже новая пространственно-ромбовидная КС (специально для тоннелей),потребует увеличения диаметра. А линия получится все равно однопутной.

А тут и 2 пути и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через БМО.
через ммк.

 

Поэтому и спросил где именно. Теоретически, есть еще и заводские ветки через Одинцово, выходящие и туда и туда. Я их использовать не предлагаю, но кто знает, что имел в виду автор.

 

ПРОБЛЕМА ТОКОСЪЕМА (3 кв под землей НЕ шутка

 

Подземная станция аэропорт Внуково есть.

 

нет,не шутка, а проект одного из участников tr.ru. А почему бы и нет?

 

Ну, даже отбросив все проблемы с габаритами, представь себе ж.д. переезд на Садовом кольце. Или электрички по тамошнему светофору пускать, как сейчас трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен я что фантастика ,но достаточно заманчивая.

Через кольцо нужен путепровод , а вот переулки -и постоят перед переездами раз в 15 минут,ничего не случится. А еще любителей проекта "Золотой остров" могло бы заинтересовать-жд станция на острове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спросил где именно.

через бмк соединение возможно хоть сейчас, но для перевозок внутри московской агломерации (а именно тут потоки наибольшие) оно смысла не имеет. потому киевское и белорусское надо соединять через ммк.

есть еще и заводские ветки через Одинцово, выходящие и туда и туда.

нет. когда-то была ветка от отрадного до внукова, но её уже давным-давно разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то была ветка от отрадного до внукова, но её уже давным-давно разобрали.

 

Это я от жизни отстал. А как давно? В 90-х еще была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подавляющее большинство Москвичей расписания электричек не знают и знать не хотят , а кто знает-и так давно пользуется соединительными в свои часы.

Мне вот очень интересно,какой была транспортная ситуация в москве в конце 80х (т.е последнего советского времени),когда:

-схема метро была близка уже к современной

-электрички ходили чаще и быстрее (на участке Каланчевская -ржевская их в несколько раз больше было). Да и до подмосковных городов электрички шли быстрее и удобнее ,т.к не было дурацких этих экспрессов и аэров,и спутников и прочего,что мешает нормальным зеленым электричкам.От Икши до Москвы занимало 45 минут. А сейчас 1.10-1.20. Где прогресс?

-НОТ москвы работал не в пример лучше, а пробки на дорогах и АСКП могли привидеться разве что в страшном сне

- турникетов на жд станциях не было и ничто не мешало ехать до вокзалов,езжай-не хочу!

-число самих ездящих было много меньше чем сейчас -т.к большинство все-таки имело работу на местах.Сейчас это фантастика,но тогда было вполне себе нормой.

 

Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? именно тогда обозначилась глобальная проблема

перегруза метрополитена.

Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро?

Альтернативы были разве что в виде НОТа, двигавшегося хоть и быстрее и чаще, чем сегодня, но всё равно долго. Да и пустым тот НОТ ни разу не был. А линии метро вдоль железных дорогу нас не прокладывали и не прокладывают до сих пор.

Да и самих линий было меньше: не было севера СТЛ и Люблинки. Поэтому мясо творилось на севере КРЛ, востоке ТКЛ и всей ГЗЛ.

 

Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было.

Причины те же, что и сегодня (проезд от Люберец до Выхина был вдвое дешевле, чем до Казанского вокзала, а от Павшина до Тушина - также вдвое дешевле, чем до Рижского вокзала, и вчетверо, чем до Каланчи; пересадка на Тушине и Выхине удобная, а на Рижском вокзале - нет; ну и ходили сквозные электрички хоть и чаще, но всё равно нестабильно), плюс ещё бОльшая концентрация контор внутри Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-число самих ездящих было много меньше чем сейчас -т.к большинство все-таки имело работу на местах.Сейчас это фантастика,но тогда было вполне себе нормой.

 

Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро? именно тогда обозначилась глобальная проблема

перегруза метрополитена.

Вываливал народ в выхино,текстильщиках, беговой и тушино. Как будто медом им там намазано было.

 

Так потому там массово и вываливали, потому что из области в основном не в центр ехали, а имели работу близко к месту жительства, т.е. на окраинах Москвы. Тогда заводы в районе Текстилей, Тушино, Магистральных улиц и так далее вовсю работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому там массово и вываливали, потому что из области в основном не в центр ехали, а имели работу близко к месту жительства, т.е. на окраинах Москвы

Вероятность этого, как и сегодня, была весьма низка.

Скажем, моя маманя жила в Химках, а работала в городке имени Баумана. Путь её был таким: пешком до станции (10 минут), электричка до Москвы (30 минут), трамвай до Бауманской (10 минут), метро до Измайловского Парка (10 минут), пешком до работы (10 минут).

 

Тогда заводы в районе Текстилей, Тушино, Магистральных улиц и так далее вовсю работали.

...но совсем не факт, что в Тушино ехали из Красногорска, а в Текстили - из Подольска, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вероятность во много раз больше, чем наоборот. Здравый человек будет искать работу ближе к дому. К тому же, многие московские заводы строили дома для работников в ближней области по своему направлению, например в Железнодорожном есть дома завода Серп и Молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый человек будет искать работу ближе к дому.

Тогда смена мест работы не приветствовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато первоначальное устройство поближе от дома приветствовалось (как здравый смысл), да и что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой? Кто в своем уме желал ездить из Красногорска в Текстили или Подольск, если рядом и в Красногорске и в Тушино заводы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой? Кто в своем уме желал ездить из Красногорска в Текстили или Подольск, если рядом и в Красногорске и в Тушино заводы были?

 

Инженеров после ВУЗа не спрашивали, была такая вещь, как распределение. Причем москвичей распределяли в Москве, иногородних же могли послать куда угодно, хоть в Норильск. Как с Московской областью было не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем москвичей распределяли в Москве

Вовсе нет. Мою троюродную тетку, москвичку, выпускницу педвуза, распределили в Челябинск-65 (это спустя пять лет после аварии там), где она живёт и поныне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвичку, выпускницу педвуза, распределили в Челябинск-65 (это спустя пять лет после аварии там)

 

Если авария 1957 года имеется в виду, то с тех пор многое изменилось, я про позднесоветское время писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что выбирать-то было инженеру после вуза с примерно одинаковой зарплатой?

работу по специальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень интересно,какой была транспортная ситуация в москве в конце 80х (т.е последнего советского времени)

Очень близка к нынешней. Практически идентична.

 

электрички ходили чаще и быстрее

Это принципиально ничего не меняло. Да, суммарно времени на дорогу затрачивалось меньше. Но на ситуацию в целом это не влияло.

 

НОТ москвы работал не в пример лучше

Ну вот тут единственное заметное отличие. Тогда даже на 1-2 остановки все ехали на НОТ, а сейчас - нет. Сейчас и 1-1,5 км пешком считается недалеко.

 

число самих ездящих было много меньше чем сейчас

Не было оно меньше. Статистика этого не подтверждает, да и объективно давка была сильнее. Правда это еще и из-за того, что пики были острее, так как строже было с началом рабочего дня.

 

Так почему,несмотря на такое количество альтернатив , народ все равно пер в метро?

Потому же, почему и сейчас. На метро было быстрее, на метро было удобнее, на метро было дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в советские времена ездить на электричках в пределах Москвы было весьма дорого - 10-15 коп. (тогда еще Москва не была единой зоной) против 5 коп. в метро (а на дальних расстояниях, типа Трикотажная-Бутово, еще раза в 3 дороже). И хоть турникетов не было, но зайцем ездить было стыдно, к тому же и в пределах Москвы контролеры встречались часто (на Ярославке вплоть до установки турникетов на Лосиноостровской и Лосе можно было в пределах Москвы встретить контролеров, сейчас - только если электричка не имеет ни одной остановки в Москве, кроме вокзала), а штраф за безбилетный проезд был 5 руб. и рассчитывать на взятки было наивно - контролеры были строгими и взятки даже в 1 или 2 руб. брали редко, а уж в несколько копеек - и подавно. Так что все равно метро было лучше электричек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень близка к нынешней. Практически идентична.

 

 

Скажем так не совсем идентична. В середине 90-х считалось нормой развернуться на крутой тачке через двойную сплошную. В особо пафосных местах, например на Ленинском или Кутузовском в пробках слева от двойной сплошной иногда выстраивалась целая очередь объезжающих на машинах типа МВ-600, Гранд-Чероки (тогда это все считалось очень круто). Насколько я помню, тогда еще не было безусловного лишения за езду по встречной полосе, а только штраф. Чем крутые и пользовались. Обычно сували бедным гайцам какую-то мелкую купюру, и все были довольны. А если кто недоволен был, то ореховские и солнцевские в городе имели власть большую, чем МВД.

 

На рынках например "контролеры" от вышеуказанных ореховских, солнцевских (какие-то еще были) пользовались безусловным авторитетом, и менты туда даже не совались.

 

Среди молодежи было круто иметь знакомства в подобной среде. Другое дело, что большинство из тех, кто имел связи там, кончили жизнь даже не на зоне, а от передоза или от перепоя.

 

 

Я говорю о чем знаю - жил в Москве 90-х несколько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о чем знаю - жил в Москве 90-х несколько лет...

 

Ты так это написал, будто мы все тут из деревень понаехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штраф за безбилетный проезд был 5 руб. и рассчитывать на взятки было наивно - контролеры были строгими и взятки даже в 1 или 2 руб. брали редко

 

Это миф, про который я писал тут уже неоднократно. У меня есть знакомый, который никогда не платил в электричке и всегда давал контролерам 1 рубль. Ни разу не было, чтобы этот рубль не взяли. Делали это не так нагло, как теперь, говорили пойти на выход, а рубль брали в тамбуре. Но если бы он мне таких "секретов мастерства" не рассказал, я бы и не знал, что они рубли берут, т.е. массовым явлением это не было.

 

Еще было распространено такое: с зайцев, с которых явно штраф не стрясешь, но которые готовы в принципе что-то платить, могли взять детский штраф (был и такой), могли оформить тариф на поездку или на часть поездки, т.е. по принципу "с паршивой овцы" взять хоть что-то, разумеется с квитанцией.

 

было весьма дорого - 10-15 коп.

 

Дороже метро, но в 80-е годы эти копейки небольшими деньгами были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У меня есть знакомый, который никогда не платил в электричке и всегда давал контролерам 1 рубль.

у кстати, рубль, по тем деньгам - это не мало: проезд от 0-й до 9-й зоны стоил 85 копеек, до 10-й - 1.10. Т.е., в переводе на нынешний МОшный тариф, это где-то 180 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно наивно предполагать ,что в СССР не было зайцев в электричках. Были же ,конечно,так же как всегда были зайцы и в МГТ , и в метро зайцы тоже были да и сейчас полно.

 

А что касается честной оплаты-то вроде при дороговизне разовых билетов в советское время очень были выгодны абонементы на электричку (3 с чем-то рубля),брали их на те направления где контролеры ходили.

Ладно,уходим от темы оплаты проезда (за этим в соответствующий раздел).

 

Могу еще предположить ,почему так радовались каждой новой пересадке ЖД-метро подальшще от вокзала:

-электричка в черте города откровенно тащится , а на подъезде к вокзалу-особенно. Это неустранимо из-за большого количества стрелок.

-удобные пересадки на метро с вокзалов только на павелецкой,белорусской и курской. Все остальные-очень неудобные

 

Рижская-топать через переход

Комсомольская-неудобный вход в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще предположить ,почему так радовались каждой новой пересадке ЖД-метро подальшще от вокзала: -электричка в черте города откровенно тащится , а на подъезде к вокзалу-особенно. Это неустранимо из-за большого количества стрелок. -удобные пересадки на метро с вокзалов только на павелецкой,белорусской и курской. Все остальные-очень неудобные

 

Зато на вокзале можно сесть, а на Выхино или Тушино не факт что вообще в электричку влезешь в пятницу вечером (это я про советское время).

 

при дороговизне разовых билетов в советское время очень были выгодны абонементы на электричку

 

Очень выгодны, поэтому почти у всех жителей области они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.