Перейти к содержанию

Скорость автобуса


Рекомендуемые сообщения

В понедельник ехал на 851 и обратил внимание на спидометр стрелка показывала 75 км/ч. Я раньше считал, что на этом участке автобус едет со скоростью 40-50 км/ч. Участок от Шереметьево-2 до Ленинградского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спокойно и 100 идти. При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Но средняя скорость естественно при этом все равно гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря сомневаетесь, 435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это 6212 - 120 км/ч??? Это просто стрелка на спидометре что ли зашкаливала? 6212 на 80-то уже весь трясёт, а двигатель ревёт, как изнасилованный.

НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Ну, да, конечно ;) без напряга ещё скажи.

Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

75 любой автобус потянет, здесь проблем нет.

435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже.

435-е - только если с механикой.

ИМХО - единственные сочленёнки в Москве, способные развить 100 и больше - это Икарусы 280.33М и М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении. Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем, и двигатель, как изнасилованный, у них не ревет. То же и с Волжанином (у него передач 5, чьего производства АКПП - не помню). В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson. Было бы интересно на нем прокатиться, но, увы, сколько я там не бывал, его не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, конечно ;)  без напряга ещё скажи.

Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении.

Ну, я это и имел в виду. На Механике как правило число передач всегда выше.

Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем

А как у них с разгоном? Кстати, это ведь пригородные машины, им больше максималка важна, чем ускорение.

В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson.

Откуда знаешь?

Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился.

Значит, это могло быть только на нейтралке. Если включена передача и не отжато сцепление, двигатель сам будет сдерживать скорость.

Кстати, у тебя фотки его свежей нет? Если есть, можешь кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

3649[/snapback]

Модель не скажу, а номер кроме последней цифры скажу 1113*. Первая реакция стрелка шалит. Когда посмотрел в окно, скорость не показалась больше чем обычно. Но по Ленинградскому шоссе стрелка показывала по ощущению правильно в пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

3665[/snapback]

 

Мне довелось в 1989 году ехать в пустом Икаре 280.33 - 6496 ММН со скоростью значительно превышающую 120 км.ч. (спидометр лежал - не горюй), ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту, по 280-му маршруту. Правда стоит оговорится, данный эксперимент был инициирован по моей личной просьбе, всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

Зрелище было ужасающее! Автобус летел над землёй. Чайники шарахались. Прицеп не болтало. Время прохождения моста, составляло 8-10 секунд. При прохождении в штатном режиме, с пассажирами, водитель обычно на данном участке ездил со скоростью 110 км.ч., что не мало пугало пассажиров. (лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров).

Спидометр был исправный, без "запаса", регулировки на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким)

Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

3679[/snapback]

 

Ну я же популярно написал, что тонкостей не знаю!

Значит там только насос был Бошевский, а спидометр был отрегулирован на стенде, опять же как это было сделано, для меня тайна, потому как меня тогда это мало интересовало, мне что сказали, за то и продаю.

Охота проверить, разгоняйся засекай время, как я засекал и сравнивай результаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет интересна максималка, я скорее с GPSом в автобусе проедусь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школьные годы (конец 80-х - начало 90-х) я ездил туда и обратно на басиках и пытался засечь максимальную достигнутую ими скорость. Точно помню, что 280-й ехал с пассажирами 75 км/ч (по прибору ;) ), а Л-677, у которых спидометры работали раз через два, выжал 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

3690[/snapback]

Ну дык я столько на МГТшном скотовозе ездил, из 17 парка - на 94 под горочку по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История про бас 16 АП мне очень понравилась ;)

ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту

Как точно определил?

всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров

Могу себе представить, мне самому такие вещи очень нравятся. А особенно ещё, когда водители начинают соревноваться друг с другом, в разумных переделах, естественно.

 

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

Кстати, о соответствующе выглядящих автобусах. Вчера мимо моего дома по Айвазовского-Тарусской в районе 0:30 зачем-то проехал 01407. А минут через 10 - обратно. Для развозки вроде рановато (да и нафига ОБВ на развозку ставить). Видать, экипаж из Новых Черемушек не на Дорохова поехал, а к любимой теще в Ясенево :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и нафига ОБВ на развозку ставить

В парках на развозки ставят что попадется под руку, не взирая на вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по времени - не рановато ли? И потом, ТАКУЮ машину просто так хз кому не отдали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, после капитального разорения этого шедевра, совпавшего по времени с присвоением жёлтого госа, его потихоньку опять стали наворачивать, но вод до того, что было, пока ещё очень далеко...

А вот 01411 себе почти всё вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Как точно определил?

3712[/snapback]

 

На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня не было...

 

НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

3712[/snapback]

 

Кому я должен, я всем прощаю :-D

А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

 

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

 

Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

Обычный 280.33 тех годов розлива, без котлов в прицепе, так называемых "летних", но кабина уже не узкая была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатый, стало быть, опыт ;)

Вон, 435-й летит, а на спидометре едва 60 показывает. Зато у 280-х наоборот, при 60 кажется, что они еле тащатся.

А у 415-х, такое ощущение, что спидометр сильно завышен. Только трогается, уже 40 показывает.

Кстати, был такой у нас обрубок 03476, ещё до всяких ремонтов, когда "навороченный был". Как сейчас помню, на нём был худой водитель с очень большими усами (как Ницше прямо или Олейников из "Городка" :D ), вот он меньше 70 не давал даже между двумя отсановками, которые находятся не дальше 200 м друг от друга. Разгонялся покруче ЗиУ и также резко тормозил, но как ни странно, никто в салоне не падал.

А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь...

Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

О чём речь, поподробней, плиз.

но кабина уже не узкая была...

Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу).

Кто-нибудь безкабинные в других АП видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня

ДЖИПИЭСА ;) . GPRS - это немножко не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометрам ЛиАЗов 5256 и 6212 можете смело верить, т.к. они электронные и, к тому же, совсем не отечественные, как и датчики скорости в ГМП.

Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час.

Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем.

Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

3785[/snapback]

ИМХО у Волжанина-6270 максималка больше (если там, конечно, ограничителя нет).

К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.