Перейти к содержанию

Скорость автобуса


Рекомендуемые сообщения

В понедельник ехал на 851 и обратил внимание на спидометр стрелка показывала 75 км/ч. Я раньше считал, что на этом участке автобус едет со скоростью 40-50 км/ч. Участок от Шереметьево-2 до Ленинградского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спокойно и 100 идти. При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Но средняя скорость естественно при этом все равно гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря сомневаетесь, 435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это 6212 - 120 км/ч??? Это просто стрелка на спидометре что ли зашкаливала? 6212 на 80-то уже весь трясёт, а двигатель ревёт, как изнасилованный.

НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

  Цитата
При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла.

Ну, да, конечно ;) без напряга ещё скажи.

  Цитата
Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

75 любой автобус потянет, здесь проблем нет.

  Цитата
435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже.

435-е - только если с механикой.

ИМХО - единственные сочленёнки в Москве, способные развить 100 и больше - это Икарусы 280.33М и М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен).

Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении. Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем, и двигатель, как изнасилованный, у них не ревет. То же и с Волжанином (у него передач 5, чьего производства АКПП - не помню). В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson. Было бы интересно на нем прокатиться, но, увы, сколько я там не бывал, его не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, да, конечно ;)  без напряга ещё скажи.

Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении.

Ну, я это и имел в виду. На Механике как правило число передач всегда выше.

  Цитата
Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем

А как у них с разгоном? Кстати, это ведь пригородные машины, им больше максималка важна, чем ускорение.

  Цитата
В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson.

Откуда знаешь?

  Цитата
Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился.

Значит, это могло быть только на нейтралке. Если включена передача и не отжато сцепление, двигатель сам будет сдерживать скорость.

Кстати, у тебя фотки его свежей нет? Если есть, можешь кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку...

3649[/snapback]

Модель не скажу, а номер кроме последней цифры скажу 1113*. Первая реакция стрелка шалит. Когда посмотрел в окно, скорость не показалась больше чем обычно. Но по Ленинградскому шоссе стрелка показывала по ощущению правильно в пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Валерий Кислов сказал:
Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. ;)

2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться.

Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон.

Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины.

3665[/snapback]

 

Мне довелось в 1989 году ехать в пустом Икаре 280.33 - 6496 ММН со скоростью значительно превышающую 120 км.ч. (спидометр лежал - не горюй), ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту, по 280-му маршруту. Правда стоит оговорится, данный эксперимент был инициирован по моей личной просьбе, всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

Зрелище было ужасающее! Автобус летел над землёй. Чайники шарахались. Прицеп не болтало. Время прохождения моста, составляло 8-10 секунд. При прохождении в штатном режиме, с пассажирами, водитель обычно на данном участке ездил со скоростью 110 км.ч., что не мало пугало пассажиров. (лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров).

Спидометр был исправный, без "запаса", регулировки на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей С. сказал:
двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким)

Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Hrzan сказал:
Bosch двигателей не производит.

ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх.

3679[/snapback]

 

Ну я же популярно написал, что тонкостей не знаю!

Значит там только насос был Бошевский, а спидометр был отрегулирован на стенде, опять же как это было сделано, для меня тайна, потому как меня тогда это мало интересовало, мне что сказали, за то и продаю.

Охота проверить, разгоняйся засекай время, как я засекал и сравнивай результаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет интересна максималка, я скорее с GPSом в автобусе проедусь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школьные годы (конец 80-х - начало 90-х) я ездил туда и обратно на басиках и пытался засечь максимальную достигнутую ими скорость. Точно помню, что 280-й ехал с пассажирами 75 км/ч (по прибору ;) ), а Л-677, у которых спидометры работали раз через два, выжал 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:
Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80...

3690[/snapback]

Ну дык я столько на МГТшном скотовозе ездил, из 17 парка - на 94 под горочку по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История про бас 16 АП мне очень понравилась ;)

  Цитата
ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту

Как точно определил?

  Цитата
всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку).

НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

  Цитата
лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров

Могу себе представить, мне самому такие вещи очень нравятся. А особенно ещё, когда водители начинают соревноваться друг с другом, в разумных переделах, естественно.

 

Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

Кстати, о соответствующе выглядящих автобусах. Вчера мимо моего дома по Айвазовского-Тарусской в районе 0:30 зачем-то проехал 01407. А минут через 10 - обратно. Для развозки вроде рановато (да и нафига ОБВ на развозку ставить). Видать, экипаж из Новых Черемушек не на Дорохова поехал, а к любимой теще в Ясенево :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
да и нафига ОБВ на развозку ставить

В парках на развозки ставят что попадется под руку, не взирая на вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по времени - не рановато ли? И потом, ТАКУЮ машину просто так хз кому не отдали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, после капитального разорения этого шедевра, совпавшего по времени с присвоением жёлтого госа, его потихоньку опять стали наворачивать, но вод до того, что было, пока ещё очень далеко...

А вот 01411 себе почти всё вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Xenon158 сказал:
Как точно определил?

3712[/snapback]

 

На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня не было...

 

  Xenon158 сказал:
НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он.

3712[/snapback]

 

Кому я должен, я всем прощаю :-D

А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

 

  Xenon158 сказал:
Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? ;)

3712[/snapback]

 

Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

Обычный 280.33 тех годов розлива, без котлов в прицепе, так называемых "летних", но кабина уже не узкая была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатый, стало быть, опыт ;)

Вон, 435-й летит, а на спидометре едва 60 показывает. Зато у 280-х наоборот, при 60 кажется, что они еле тащатся.

А у 415-х, такое ощущение, что спидометр сильно завышен. Только трогается, уже 40 показывает.

Кстати, был такой у нас обрубок 03476, ещё до всяких ремонтов, когда "навороченный был". Как сейчас помню, на нём был худой водитель с очень большими усами (как Ницше прямо или Олейников из "Городка" :D ), вот он меньше 70 не давал даже между двумя отсановками, которые находятся не дальше 200 м друг от друга. Разгонялся покруче ЗиУ и также резко тормозил, но как ни странно, никто в салоне не падал.

  Цитата
А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи...

Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь...

  Цитата
Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков

О чём речь, поподробней, плиз.

  Цитата
но кабина уже не узкая была...

Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу).

Кто-нибудь безкабинные в других АП видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей С. сказал:
На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня

ДЖИПИЭСА ;) . GPRS - это немножко не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометрам ЛиАЗов 5256 и 6212 можете смело верить, т.к. они электронные и, к тому же, совсем не отечественные, как и датчики скорости в ГМП.

Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час.

Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем.

Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.

Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... ;)

3785[/snapback]

ИМХО у Волжанина-6270 максималка больше (если там, конечно, ограничителя нет).

К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.