Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Все правильно, 11.18 отработка, без нулевых. Начинает от Войковской заканчивает на Водном. в парк 21.51, из парка 6.31.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нулевые в отработку не входят, а то указывают, я так понял, что они учитываются в графе ОТРАБОТКА в расписании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, 11.18 отработка, без нулевых. Начинает от Войковской заканчивает на Водном. в парк 21.51, из парка 6.31.

Хрень какая-то. Общая продолжительность смены даже без учёта ПЗВ в таком случае составит 12:06...

Не ожидал, что МГТ так нагло кладёт на сей документ: http://base.garant.ru/187478/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

 

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

 

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

Это про 900 выход; про обеды эта фраза: "Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

Да, есть такое. На некоторых выходах длинных маршрутов соблюсти подобное просто нереально. На одних выходах, ранних, вписываются. На других, более поздних, типа 7**-х, выезжающих после 7-ми часов утра - никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это противоречит не более 4 часам с начала работы, вот и все.

Ещё раз говорю Вам, что нет никакого правила про 4 часа.

4 часа - это про начало разрыва на "разрывных" выходах.

Про обед же  "как правило, в середине рабочей смены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо, а то со знакомым пару лет назад упирались в это правило, когда о расписаниях думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень сейчас искать, но про 4 часа где-то было.... в каких-то офдокументах....  что-то типа "Указа Правительства....."... или Закон такой-то..  не помню.... Подскажете - спасибо)))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 было в каком-то приказе МГТ, сейчас даже не вспомню. Но не 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно обнаружил, что у 207 по выходным весь день интервал 17 минут. Маршрут в выходные обслуживаются фиатами. Спрашивается, как удалось составить такой график? Не может же один водитель работать без отдыха... Две машины работают по очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601 и 602 выходы. Я давно не лазил в эту клоаку, ну если наконец кусок говна соизволил сделать расписание, выпишм ему премию.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, на 757 5 выходов вроде, получается 2 фиата и 3 БВ или наоборот?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нули в отработку никогда не шли.

 

Водителям шли, ревизорам, видимо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ревизоров нулей нету :)

Отработка изначально равна производительному времени работы на маршруте. Нулевые рейсы, даже выполняемые с пассажирами, не входили никогда в полезную работу.

Нулевые рейсы в том числе выполняемые с пассажирами не идут даже в пресловутые 11.20

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули всю жизнь шли в отработку. Посчитайте на калькуляторе:

 

http://s018.radikal.ru/i527/1202/15/2a2a4e7a15e0.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1202/1e/4cd35d3f9eef.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули идут в отработку, в 11 парке в отработку входит и газовая заправка, если она есть на выходе, ибо газовых машин по факту на линии больше, чем газовых выходов.

Раньше и отстой как-то по особому оплачивался.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ревизоров нулей нету :)

Отработка изначально равна производительному времени работы на маршруте. Нулевые рейсы, даже выполняемые с пассажирами, не входили никогда в полезную работу.

Нулевые рейсы в том числе выполняемые с пассажирами не идут даже в пресловутые 11.20

Нулевые рейсы целиком и полностью входят в отработку, это в любом расписании учтено, и в те самые 11.20 тоже входят. Самым ярким примером этого является передача 22 маршрута во 2-й парк прошлым летом. До передачи на маршруте были трёхсменные выхода с отработкой более 19 часов (некоторые более 20). После передачи маршрута количество производственных рейсов у этих выходов осталось прежним, а вот отработка упала до 16 часов, из-за чего выхода переквалифицировали в двухсменки. Изменилась только длина и продолжительность нулевых рейсов. Аналогично на 87 маршруте, где при сохранении плана рейсов все двухсменки стали 700 при той же передаче маршрута.

Нулевые рейсы не входят только в суточный план количества рейсов. Однако, если только при следовании в парк, выход по расписанию идёт на короткий рейс до определённой остановки, а там высаживает пассажиров и в парк, то в суточный план рейсов такой рейс засчитывается (не сам нулевой, а короткий производственный). Примером описанного случая является 205 маршрут, у которого есть парковские рейсы от Заречья до Славянского бульвара.

Кроме того, в отработку входит ПЗВ. Собственно, скорее всего поэтому максимальное время на линии для одного водителя не 12.00 (т.е. максимальная продолжительность рабочего времени одного водителя), а 11.20 (время работы без ПЗВ). Для 800 выхода (там ПЗВ учитывается дважды при каждом заезде и выезде из парка) как раз получается 11.20, а 700 сделали также, наверное, чтобы не было путаницы.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос, который меня давно интересовал. 

Жизнь вокруг нас постоянно меняется, в плане дорожных каких-то локальных мероприятий: лежачие полицейские, новые светофоры, наоборот, ликвидация старых светофоров. Всё это несомненно влияет на время следования в пути автобуса или троллейбуса (реже трамвая). А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением? Лежачие полицейские как минимум на минуту увеличивают трафик, новый светофор- как повезёт, а реконструкция какого-либо шоссе вообще уменьшает время на 5-7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением?

 

Помню лишь один такой случай. При открытии метро "Новокосино" 811-му изменили - удлинили - трассу, добавили 4 лежака, ну и время на круг значительно урезали (минут на 8 что ли меньше стало). Вот такое изменение было. ) А так нет, конечно. Эту проблему сбросили исключительно на водителя, как и многие другие проблемы, к нему отношения иметь не должные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос, который меня давно интересовал. 

Жизнь вокруг нас постоянно меняется, в плане дорожных каких-то локальных мероприятий: лежачие полицейские, новые светофоры, наоборот, ликвидация старых светофоров. Всё это несомненно влияет на время следования в пути автобуса или троллейбуса (реже трамвая). А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением? Лежачие полицейские как минимум на минуту увеличивают трафик, новый светофор- как повезёт, а реконструкция какого-либо шоссе вообще уменьшает время на 5-7 минут.

Нормы пробега не являются неизменными для любого маршрута. СД МГТ регулярно ведёт работу над этим, нормы пробега для некоторых маршрутов меняются при сохранении трассы как в большую, так и в меньшую сторону. На каких-то маршрутах изменений не было давно, на каких-то такие изменения довольно часты. Только, к сожалению, немало маршрутов, на которых нормы пробега неадекватны реальным условиям работы (как правило, даётся слишком много времени на пробег на некоторых участках).

 

P.S. Есть предложение к администрации вынести это направление дискуссии в отдельную тему. Тут есть, о чём поговорить, но именно к структуре расписания это прямого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.