Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

 

 

СД МГТ регулярно ведёт работу над этим

 

Да что вы говорите. Хорошая у них работа, когда можно её вести и при этом не доводить до конечного результата. Небось и премию получают. ) Я за всё время работы не помню ни одного АДЕКВАТНОГО изменения расписания. На 723-м количество лежаков увеличилось в 11,5 раз (!!!), а время оставалось прежним. На 787-м ввели заезд к "Универсаму" и урезали график. 811-й смотрите выше. В общем, если кому надо, могу примеров 10 минимум привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СД МГТ регулярно ведёт работу над этим

 

Да что вы говорите. Хорошая у них работа, когда можно её вести и при этом не доводить до конечного результата. Небось и премию получают. ) Я за всё время работы не помню ни одного АДЕКВАТНОГО изменения расписания. На 723-м количество лежаков увеличилось в 11,5 раз (!!!), а время оставалось прежним. На 787-м ввели заезд к "Универсаму" и урезали график. 811-й смотрите выше. В общем, если кому надо, могу примеров 10 минимум привести.

 

Так всё же просто... Снизить скорость можно, но для этого надо будет увеличить выпуск, чтобы сохранить интервалы. А выпуск взять негде - все силы брошены на МЦ1  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Можно уменьшить обеды (я бы их вообще отменил). Кому хочется посмеяться - посмотрите расписания 748, 233 и 857.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Можно уменьшить обеды (я бы их вообще отменил). Кому хочется посмеяться - посмотрите расписания 748, 233 и 857.

Поменять закон, хотя если мгт позволяет себе 12-часовые отработки в графике то, может и без обеда можно обойтись :)

обед не менее 30 мин, значит 31 мин нормально

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,@MigVal124,

 

Вы достойные дети отвратительного русского подобия капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не капитализм. Если человек пришел на работу, то он должен работать. А за такие деньги которые платят водителю в МГТ он каждому пассажиру зад лизать обязан. И своей позиции я не изменю и буду гнобить водителей автобусов по мере возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,@MigVal124,

 

Вы достойные дети отвратительного русского подобия капитализма.

это был сарказм, вот какой толк от таких обедов на каком-нибудь 154?

Он на эти полчаса опоздает, должен отстоять, все нафиг сбивается, обед надо делать около часа на таком хардкоре, что бы и в парк если что приехать, и в случае опоздания график не улетал к чертям, но это никому не нужно, все соблюдено-с.

 

Вот например в том же 11 парке АСДУ пока круглосуточное, а у многих парков 5/2 с 8 до 17, в 7 парке например по их проблемам машины тратят обед на поездку в парк.

 

с графиком у многих водителей как-то работать не особо хочется, есть блатняк на 300-ках с отработкой с 5 до 12-13 часов, м на 700-ках с 6 так до 22, ничего лизать не захочется.

просто зп водителей на виду, вот и следят, а остальным не нужно, можно и 15-17к платить.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не капитализм

 

Не капитализм, слава Богу. )

 

 

 

А за такие деньги которые платят водителю в МГТ

 

А какие ? Приведите с доказательством. Платят сейчас крайне мало.

 

 

 

Если человек пришел на работу, то он должен работать. А за такие деньги которые платят водителю в МГТ он каждому пассажиру зад лизать обязан. И своей позиции я не изменю и буду гнобить водителей автобусов по мере возможности

 

Вы меня прямо в прошлое перенесли, ностальгия ! Заходишь в диспетчерскую на 3-м мкр Новокосина, хочешь взять кофе, а к тебе, воняя нечищеными зубами и никогда не мывшимися подмышками, подползает какой-то отсос ростом по твою грудь и начинает, хоть ты не и не выказываешь желания общаться с ним, обсуждать с тобой слишком высокую зарплату линейных водителей. Естественно, рассуждает он, точь-в-точь как вы, да, впрочем, как и все прочие отбросы, имеющие на закате жизни лишь простатит и хронический алкоголизм, а работу искавшие (и с успехом, я считаю, нашедшие её в одной из подходящих служб Мосгортранса) по принципу "я пришёл к вам, потому что ничего не умею делать". В Мосгортрансе все друг друга ненавидят, и там отчего-то работает очень много откровенных, ненавидящих даже себя, мразей на всех должностях (начиная от уборщиц), нигде я столько не встречал, как там - ну почему их так туда тянет ? Совершенно непонятно. И опять вот вы подтвердили это, вот тебе пожалуйста.

 

 

 

есть блатняк на 300-ках с отработкой с 5 до 12-13 часов

 

Это, если вы не знали, 200-е выходы, и они мало кому нравятся, в самом лучшем случае отработка получается 8 часов, а чаще 6-7 с небольшим.

 

 

 

на 700-ках с 6 так до 22

 

Таких выходов всегда было очень мало.

 

 

 

просто зп водителей на виду, вот и следят

 

Вот и последите, только не по рекламе Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 7 парке например по их проблемам машины тратят обед на поездку в парк.

 

Вот в этом все и зло. У тебя обед, все ушел на обед и меня нет до конца обеда и ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отброс командует тобой. Пусть тебе эта фраза снится. А гажу я не только водителям но и каждому эксплуатационному филиалу, раз дали зарабатывать - делитесь. И делиться надо не с Фирсовым, Васюковым, а со мной лично.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отброс командует тобой

 

Ревизор = начальник колонны ? А что не директор сразу ? )

 

 

 

И делиться надо не с Фирсовым, Васюковым, а со мной лично.

 

Ну, на этом всё и строится. Напишите ещё что-нибудь такое, очень уж мне Мосгортранс вспоминается явственно.

 

 

 

хронический алкоголизм

 

Кстати, говорят, он лечится. Но как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ревизор уже давно. Давайте разборки между водителями и движками прекратим? Все равно у нас взаимопонимания не найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не ревизор уже давно.

 

Ревизор не профессия, а место в жизни.

 

 

 

Все равно у нас взаимопонимания не найдется.

 

Если слышать только себя, то да. Впрочем, пьяные посты - это бывает замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно у нас взаимопонимания не найдется.

 

А тут надо не взаимопонимание. Надо иметь грамотные и хорошо продуманные правила работы. Не советские правила, а адаптированные под современность. И тогда большинство проблем отпадет само. Проблемы будут только у тех, кто начнет считать себя самым умным: я тут 20 лет за рулем / ревизором, я лучше знаю, чем эти инструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СД МГТ регулярно ведёт работу над этим

 

Да что вы говорите. Хорошая у них работа, когда можно её вести и при этом не доводить до конечного результата. Небось и премию получают. ) Я за всё время работы не помню ни одного АДЕКВАТНОГО изменения расписания. На 723-м количество лежаков увеличилось в 11,5 раз (!!!), а время оставалось прежним. На 787-м ввели заезд к "Универсаму" и урезали график. 811-й смотрите выше. В общем, если кому надо, могу примеров 10 минимум привести.

Прежде чем так эмоционально реагировать, поинтересуйтесь в своём парке, что они сделали в этом направлении? Служба движения регулярно присылает в парк на согласование нормы пробега. Если парк просит скорректировать предложенные нормы пробега, то чаще всего главк соглашается на это.

Для примера, 1-й троллейбусный парк не просто получает нормы пробега на согласование, а спускает это начальникам маршрутов. У нас были эпизоды, когда начальники маршрутов обращались за консультацией к диспетчерам, интересуясь количеством и размером опозданий и нагонов, или просто делились соображениями на эту тему. Во всяком случае, летние нормы пробега по 19, 43 и 61 маршрутам пару лет назад оставили такими же, как зимой, именно по инициативе начальника узла, хотя до этого разница могла составлять более 5 минут на оборотный рейс. Появилась пока не проверенная информация, что с апреля ожидается изменение расписания трамваев Краснопресненского депо по инициативе работников депо именно с увеличением норм пробега.

Также отмечу, что по сравнению с прошлой зимой, этой зимой более чем у 20 троллейбусных маршрутов изменились нормы пробега как в большую так и в меньшую сторону. Сомневаюсь, что у всех этих маршрутов были очевидные изменения трассы маршрутов. По автобусам и трамваям такой информацией не владею, поэтому утверждать ничего не буду.

Что касается адекватного изменения расписания, то сами по себе расписания не всегда бывают изначально адекватными. Плюс поправка на стиль работы некоторых сотрудников любого уровня, вот и результат. Защищать СД не собираюсь, косяков много. Но плохой уровень работы не отменяет того, что работа ведётся, и не исключает того, что в самом парке тоже могут косячить именно в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде чем так эмоционально реагировать, поинтересуйтесь в своём парке, что они сделали в этом направлении?

 

Уверен, что ничего, но если спихивание своих обязанностей на парк - есть работа, то зачем тогда вообще нужна эта служба ? Зачем нужны ТДО, видящие ситуацию глазами своих профессионалов, дублировать Глонасс что ли и заниматься шаблонными отписками в вышестоящие инстанции ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилась пока не проверенная информация, что с апреля ожидается изменение расписания трамваев Краснопресненского депо по инициативе работников депо именно с увеличением норм пробега.

Так вроде не только по Краснопресненскому такая ситуация. Насколько я знаю, с 1 апреля меняется расписание всего ЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что ничего, но если спихивание своих обязанностей на парк - есть работа, то зачем тогда вообще нужна эта служба ? Зачем нужны ТДО, видящие ситуацию глазами своих профессионалов, дублировать Глонасс что ли и заниматься шаблонными отписками в вышестоящие инстанции ? ))

Это не спихивание. Это - совместная работа. Не каждый новый светофорный объект или лежачий полицейский приводит к таким последствиям, что нужно прибавлять время хода на данный участок. В расписании уже мог быть запас времени, который просто стал меньше, но в целом времени достаточно на прохождение маршрута. Не каждый установленный светофорный объект реально работает: некоторые или просто выключены или мигают жёлтым. Некоторые остановки образуют такой пассажиропоток, что реальное время стоянки для посадки-высадки больше обычного, хотя внешних признаков и предпосылок для этого никаких нет. Из кабинетов СД всего этого не видно, а те, кто работает непосредственно на маршруте ежедневно ощущают необходимость дополнительного времени или отсутствие необходимости на своей личной шкуре.

 

Так вроде не только по Краснопресненскому такая ситуация. Насколько я знаю, с 1 апреля меняется расписание всего ЭТ

Иван, далеко не по всем маршрутам ЭТ будут изменения, на некоторых маршрутах единое по сезонам расписание (по троллейбусу такое у чуть меньше половины маршрутов). Да и с переходом на летнее расписание время хода сокращают, а не увеличивают, как это ожидается в КТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из кабинетов СД всего этого не видно

 

А из кабинетов руководства парков ?

 

 

 

те, кто работает непосредственно на маршруте ежедневно

 

Ревизоры (или как они там сейчас называются) работают на маршрутах ежедневно. ) Водителей ясно, что не спрашивают, а вот название "служба движения" как бы подразумевает контроль над движением с помощью людей из своей службы, а не из, например, отдела эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли взять информацию по регулярными затруднениям с gps треков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается адекватного изменения расписания, то сами по себе расписания не всегда бывают изначально адекватными.

Кроме отсутствия желания, есть какие-либо причины, которые мешают сделать их адекватными? Не так уж и трудно замерить часовые характеристики каждого участка трассы, заложить простои на промежуточных и конечных остановках, длины перегонов и номинальную скорость движения ТС из технических характеристик. Разумеется, не забываем про спецучастки, которые есть на каждом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как организована работа на ночных маршрутах? Какой тип выходов? Как обстоят дела с обедами-ужинами-завтраками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н1 - 100-ки (пол круга - обед - пол круга)

Бк, Бч - тоже 100-ки

тб 15 - автобусные 2-х сменки (700-ки), с выездом из парка с 17 до 20 и заездом с 5 до 8 утра.

МЦ1 - были тоже 700-ки, могли поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новых Н-ках машины выходят вечером, на н6 например 2 на 278, 3 на 605, делают 2-3 круга, уходят на обед, далее на ночной.

 

На Н1 хотели запустить такое расписание в августе, сократив вечерний интервал на 120,688 и 851, но 11 парк стал выкабениваться и все оставили как есть.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Н4, вроде, 5 выходов: выезжают из парка вечером, делают несколько кругов по 79-му, 772К и 811-му, потом едут на Н4. За смену 2 обеда, один на конечной, другой в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминалка МГТ по поводу продления работы маршрутов в Пасхальную ночь

Спрашивается: они продлевают режим работы маршрутов так, чтобы последний автобус, троллейбус или трамвай прибывал на конечную в 3.30 или всё-таки отправлялся в последний рейс в 3.30? Обычно у нас в 1.00 отправление в последний рейс, с учётом того, что в 1.00 последний поезд в метро едет от одной конечной до другой.

И ещё непонятно, как они перекроют расписание на одну ночь. У них путевые листы будут другие, это понятно. Но поменяется ли общее расписание  воскресенья? Ведь у последних водителей будет переработка, получается, для взаимной компенсации должны и продлить где-то на 30-50 минут время работы дневных и утренних водителей сегодня.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как они перекроют расписание на одну ночь. У них путевые листы будут другие, это понятно. Но поменяется ли общее расписание  воскресенья? Ведь у последних водителей будет переработка, получается, для взаимной компенсации должны и продлить где-то на 30-50 минут время работы дневных и утренних водителей сегодня.

У меня знакомый водитель трамвая вчера работал в утреннюю смену. Работал он на один круг больше чем положено по смене. Тоже самое было и на других маршрутах. Расписание никто не меняет, просто продлевается работа конкретного выхода. 

 

 

Спрашивается: они продлевают режим работы маршрутов так, чтобы последний автобус, троллейбус или трамвай прибывал на конечную в 3.30 или всё-таки отправлялся в последний рейс в 3.30? 

Например последний рейс у маршрута 6 вчера-сегодня отправлялся с Сокола в 3.30 ночи, а уже обратно от Братцево в 4.13 утра. Еще, к примеру, последний рейс 15 маршрута отправлялся от Таллинской в 3.30, думаю логика понятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему они до 3.30 продлили режим, когда в сегодняшнюю ночь метро продлило режим работы только до 2 часов ночи. Последние поезда прибывали на конечные станции в районе 3-х часов ночи. А последний рейс на наземном транспорте только в 3.30 от конечной отправляется. Может, тут помимо метро, учитывались какие-то наземные точки притяжения ночных пассажиров? Вроде бы в Пасху народ может только в церквях скапливаться. А церкви у нас ночью разве работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А церкви у нас ночью разве работают?

 

Всенощная служба есть на Пасху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.